Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

Новости


 Харитонов Евгений 27 сен 2020 в 15:27
На второй фотографии торс модели чем - то напоминает творчество не то Маяковского, не то Родченко... Прям циркуль и линейка.

https://lh3.googleusercontent.com/proxy/nXGYF-ZYMdoEP84w4Ynql28MTI-6GdSKjDFT7WARn7N_lmLZckE4oy_JINQXCDCkJSjqCe7TO1xQN_3mdwUs_sgHl3hZZE7Ai_QDb1a-

https://news.files.bbci.co.uk/include/shorthand/42427/media/2_03_gettyimages-113451701_fnnc3np-lr_8od07vg.jpg
19 фев 2020
 Харитонов Евгений 19 фев 2020 в 02:53
У меня в детстве книжка была "Быть похожим на Давида Сасунского", Виктории Вартан. Благодаря таким книжкам в СССР русские, например, дети знали про армянских героев эпоса.
Кстати, хорошая была книжка, читалась. Сейчас вполне находится по поиску.
25 янв 2020
 Харитонов Евгений 25 янв 2020 в 22:40
А мне все понравилось. Вот такой я всеядный. Ничего не увидел - ни дисгармонии с фоном, ни "плоскости", ни "неуместности бус и перчаток"... Впрочем, Наташу Ростову тоже не увидел. :)
Просто хороший портрет. Все здорово.
13 янв 2020
 Харитонов Евгений 13 янв 2020 в 23:44
Просто бросилось в глаза. Лично мое восприятие.
12 янв 2020
 Харитонов Евгений 12 янв 2020 в 00:22
Только про одну штуку скажу.
Я когда - то пробовал снимать стекло - очень интересно, но приходилось буквально полировать бокалы и пр., либо фотошопить - каждая пылинка видна, ощущение неряшливости и бытовухи. Лично мне здесь этот эффект мешает тоже. Взгляд влюбленный, а бокал замызганный.
3 янв 2020
 Харитонов Евгений 3 янв 2020 в 21:26
Точно Маргарита?... Просто, глядя на лицо - Семён или Николай в крайнем случае...
Каюсь, не как фотограф смотрю, как мужик. Страшно шо капец. И пупка нет и грудь неубедительна... Ну а уж лицо... просто люто.
21 дек 2019
 Харитонов Евгений 21 дек 2019 в 01:18
(1) Наверное, да. Но картинка мне весьма зашла. Много тут света разного... Интересно.
 Харитонов Евгений 21 дек 2019 в 01:15
Норм.
 Харитонов Евгений 21 дек 2019 в 01:14
По - моему, очень здорово.
19 дек 2019
 Харитонов Евгений 19 дек 2019 в 13:06
И мне.
16 дек 2019
 Харитонов Евгений 16 дек 2019 в 03:18
Поставил "нравится" за техническое исполнение. Портрет проходной НМВ.
 Харитонов Евгений 16 дек 2019 в 03:16
Хорошо. :)
 Харитонов Евгений 16 дек 2019 в 03:16
Техническое качество на высоте.
 Харитонов Евгений 16 дек 2019 в 03:15
Нравится.
 Харитонов Евгений 16 дек 2019 в 03:15
Поставил плюс, но технические огрехи выше допустимого. ИМХО.
Если не смотреть на цифровые артефакты - кайф-кайф.
 Харитонов Евгений 16 дек 2019 в 01:50
(3) Не имеет значения. Решающего.
В конце-концов, все мы подслеповаты по - разному. Так что эти изменения так... малозначительный фактор.
P.S. Встретил как - то тут меломана из меломанов знакомых... У него в 80-е годы была полная коллекция битлов на английском виниле. Спрашиваю - ну и как последние переиздания битлов - лучше/хуже? Говорит, глуховат стал, особенно на левое ухо. Слушает, понять пытается, не слышит, а дочь кричит, мол, тише делай, черт глухой! :)
Так и про цвета. Много чего индивидуально. Технические "пять изменений" могут быть пренебрежимо малы.
(5) Подтверждаю.
19 ноя 2019
 Харитонов Евгений 19 ноя 2019 в 23:31
Кайф. И как тур-фото нравится и вообще хорошо.
 Харитонов Евгений 19 ноя 2019 в 21:48
Поставил "нравится".
Поза наиграна и поворот лица немного неудачен НМВ. Но в целом впечатление приятное почему-то.
18 ноя 2019
 Харитонов Евгений 18 ноя 2019 в 14:15
У нас в школе над доской цитата висела: "Математику потому учить надо, что она ум в порядок приводит". К стыду, от математики в голове мало что очталось. Но! Те нейронные связи, которые сложились в мозгу с тех пор, отлично работают и сейчас.
То есть, да, я тоже думаю, что ВО это закладка определенного образа мышления. На всю жизнь.
16 ноя 2019
 Харитонов Евгений 16 ноя 2019 в 01:27
(16) Достоверно не знаю, ибо не соприкасаюсь, но представляю себе, ибо есть знакомые, готовые рассказать. Что тут говорить... СССР со своей системой образования кладет на лопатки современную систему сразу. Как, впрочем, и почти все остальное. Но ты же (Вы же - я запутался как мы с тобой, блин. Предлагаю на "ты") против СССР, насколько я знаю. Бизнес рулит, да? Ну так вот тебе, забери. Твой отец со всеми регалиями преподавать не может, все по закону.
Впрочем, мы отвлеклись.
 Харитонов Евгений 16 ноя 2019 в 01:19
(9) Я в полной мере отделяю свою позицию как участника и как модератора. Как участник я пишу комментарии, как модератор могу влепить бан. Ты пока не забанен, ибо правил не нарушаешь - как модератор я никаких репрессий не ввожу и чист перед тобой как ангел. Непредвзятость гарантирована.
Как участник сайта я могу писать что мне вздумается, пока не нарушаю правила.
В чем проблема?
  Харитонов Евгений 16 ноя 2019 в 01:16
(10) Не считаю. Не нарушил. Просто пишешь ересь.
Про "отстаньте" приведу цитату: "я буду реагировать на ваши фотографии ровно так ка ких воспринимаю. В пределах правил сайта." - я так же буду реагировать на Ваши комментарии. Имею полное право. Не как модератор. Просто имею.
 Харитонов Евгений 16 ноя 2019 в 01:12
(14) Твою мать! Ты закончил Елецкий гос. университет им. Бунина и не умеешь писать по - русски? Язык для тебя не родной? И рассказываешь мне про отдельную корочку? На каком языке корочка - то? На зимбабвийском?
Факультет такой крутой, что его закрыли по причине отсутствия преподавателей? Видимо, очень крутой факультет, да... Преподавателей нет, а те, кто есть, по - русски говорить не умеют. Весомая корка, чего уж тут...

Кстати. Хочу искренне признать, что твой уровень русского языка с момента наших прошлых баталий здесь (несколько лет) основательно поднялся. Это правда. Искренне заявляю - вырос на три головы. Читаю, вижу. Про "Сторожилов" была придирка.

Но про корочку руководителя кружка - это сильно, Сергей. :) Времена - временами, но нет. :)
 Харитонов Евгений 16 ноя 2019 в 01:01
(6) Ставь любой вопрос любым углом.
Лично я считаю тебя опасным. И как модератор и как человек. Обоснование - выше.
  Харитонов Евгений 16 ноя 2019 в 00:59
Объясню (5)
Каждый человек оценивает что-либо с позиции своих предпочтений и знаний. Я не зря писал комментарий про двух, вернувшихся к одного курорта - один рассказывает про море и сервис, другой про проституток. Это значит, что другой по какой - то причине интересуется проститутками, поэтому их и находит. Первому не приходит в голову.
Так вот, в работах Елены Заморниковой педофилию узрел ровно один человек. Можно писать про удачные/неудачные моменты в съемке, но увидеть педофилию, детскую эротику сподобился ровно один комментатор - Сергей Белых. Это говорит только о том, что Сергею отчего - то интересна тема педофилии и детской эротики, что он думает об этом как минимум больше, чем другие комментаторы. И этот факт пугает. Я не зря настойчиво советовал обратиться к доктору. К хорошему психологу. Ибо такие навязчивые мысли иногда заканчиваются гадостями и преступлениями.
  Харитонов Евгений 16 ноя 2019 в 00:51
(4) Надо же. Ничего подобного не замечал. Напротив, Сергей, большинство комментариев в твою сторону как раз не френдли. Не преувеличивай.
 Харитонов Евгений 16 ноя 2019 в 00:43
(11) "Сторожилы" это, видимо, такие сторожа с жилами?
Как - то для человека с университетским образованием странно...
Поэтому и задавал вопрос.
  Харитонов Евгений 16 ноя 2019 в 00:41
(11) Чуть подробнее можно про университетское образование? Что за университет, что за специальность, что за оценки в дипломе? Ну мне правда интересно. Я спорю с человеком, не имея никакого образования, могу быть неправым. Но мне интересно кто мой оппонент.
 Харитонов Евгений 16 ноя 2019 в 00:38
(2) Надо же... Я думал, будут комментарии в стиле "тут детская порнография" и "ну кто бы снял это не так, как здесь". Оказывается, тут все плохо "по слотам"... Ладно. Новая тема.
 Харитонов Евгений 16 ноя 2019 в 00:29
Максим, это очень здорово. Но сразу приходит на ум "эпитафия". Там лаконичнее и глубже получилось. Никуда деть не могу. :) Прямая ассоциация.
 Харитонов Евгений 16 ноя 2019 в 00:16
Здесь мне не очень. Что - то с лицом... Очевидная несимметрия что ли, не знаю.
Из представленной серии портретов этот - так...
 Харитонов Евгений 16 ноя 2019 в 00:14
Мне очень нравится. Лена, Вы мастерски делаете портреты. Завидую.
Для Сергея Белых и, возможно, еще кого - то - да, это классический портрет, выполненный классическим приемом, на стандартном фоне, с правильным светом. Именно этим он хорош. Ругать его за то, что он сделан по правилам - это полная чушь. Правила на то и правила. Мне здесь нравится именно стандартность, хорошо исполненная. Посадили модель как надо, выставили правильный свет, сняли как надо - получилось то, что задумано.
Я так не умею. У меня всегда поиск и импровизация. Впрочем, я в студии работать и не умею. И поэтому не люблю. :)
 Харитонов Евгений 16 ноя 2019 в 00:06
(1) "кто бы не сфотографировал это дерево так, из тех кто был на этом месте?" - Сергей, а цель именно в том, чтобы встать на голову и снять не так, как прочие, кто был? Я вот там не был, мне это фото показали так, как сняли. И мне нравится, кстати.
Критерий непонятен. Надо снимать как - то через жесть, а не так, как просится?
Я реально не понимаю до чего тут можно докопаться. Ну если только нет цели докопаться.
 Харитонов Евгений 16 ноя 2019 в 00:02
(4) Оценка - (+5) + (-4) на текущий момент. Значит, не все норм.
Что за вопрос - то?
 Харитонов Евгений 16 ноя 2019 в 00:00
У меня никакого дискомфорта по поводу плечей не возникает. Все нормально здесь. Ну не знаю... Мне все нравится. :)
15 ноя 2019
 Харитонов Евгений 15 ноя 2019 в 23:58
(6) "трудно признать что ты в чем то слаб." - дадада, Сережа. Вижу, что трудно.
(8) "Авторитеты, вам расскажут одно, я (не авторитет, по вашему) другое." - то есть, как минимум, 50/50, а по факту существенно меньше. И, да, (6) "трудно признать что ты в чем то слаб."
14 ноя 2019
 Харитонов Евгений 14 ноя 2019 в 01:08
Кайф.
11 ноя 2019
 Харитонов Евгений 11 ноя 2019 в 21:24
(24) Двое приезжают с одного и того же курорта. Один рассказывает про море, солнце и прекрасную кухню, второй - про проституток. Каждый видит свое...
9 ноя 2019
 Харитонов Евгений 9 ноя 2019 в 01:33
(16) Ты в (4) просил мнение модераторов/администрации. Я тебе выложил лопатой. Несколько раз - в (5) и в (13) подчеркнул, что мнение - мое личное. Еще раз озвучу, если непонятно.
Лично мое мнение - автору комментария (1) и далее с ним, Сергею Белых необходима консультация врача, ибо он видит то, чего нет. А именно - эротический контекст опубликованного детского портрета. На какие именно законы РФ ссылается автор комментариев - непонятно, ибо ни одного номера, пункта, названия закона не приведено. Кроме того, если речь идет о законах, то требуется как минимум экспертиза изображения на предмет присутствия признаков, удовлетворяющих или нет какой-то норме и т.д. Ну так делается, насколько я знаю. Нет экспертизы - нельзя признать то или иное изображение эротикой/порнографией/и т.д.
Пока нет экспертизы, иска, судебного преследования и т.д. - мнение комментатора есть просто мнение, одно среди прочих. Сергею белых не нравится фотография Елены Заморниковой "Кристиночка". Фотолипецк это переживет. Я - тем более.
По переходам на личности.
Сергей Белых "высказал своё мнение по фотографии, запросил мнение модератора", - модератор (я) высказал свое мнение и рекомендации. Что не так?

Сразу говорю - у Ивана Набатникова, например, может быть совершенно другое мнение. Будет писать - я послушаю.
  Харитонов Евгений 9 ноя 2019 в 01:07
(14)
"однако девочка предпубертата с обнаженными плечами и ключицами
как по мне вообще не ок." - это доктор поможет. Но хороший, не какой попало. Случай тяжелый.

"в итоге.
я не хотел бы видеть таких фотографий на фотолипецке
я считаю этот кадр отвратительным и, заранее извиняюсь, говорящим, об авторе." - бывает. Перетопчешься.

P.C. Является ли конкретное изображение эротикой или порнографией, например - сфера компетенции эксперта. Если уж у тебя возникли сомнения - пожалуйста, приглашай такого эксперта, выкладывай его вердикт (вместе с регалиями, разумеется), требуй на основании этого вердикта удаления картинки. Можно даже в суд подать на фотолипецк, денег срубить. Как жертва насильственного просмотра детской эротики. Наверное, не знаю точно. :)

Но до этого момента - чего тебе там мерещится с детской эротикой - лично твои проблемы. Мне вот не мерещится. Окружающим - тоже, судя по комментариям. Сходи к доктору, который раз уже говорю, обсуди с ним проблемы наблюдения детской эротики там, где ее нет, может быть, станет легче.
Чем еще помочь, не знаю.

Сейчас модно стало все это... оскорбление чувств хрен знает кого черт знает чем. Вздохнуть нельзя, тем более, пукнуть, - оскорбишь кого - то. Выложишь портрет ребенка - в педофилии обвинят. Выложишь портрет старика - в некрофилии... Хоть вообще не дыши.

Короче, разбирайся сам в своих пороках. Доктора соответствующего профиля существуют.
  Харитонов Евгений 9 ноя 2019 в 00:43
(10) Не помню такого пункта в правилах сайта, но по логике и по здравому смыслу - нет, не разрешено. Мое личное мнение - категорически нет. Кроме случаев, где есть все необходимые разрешения (опекунов и т.д.).
Это если простой ответ на простой вопрос.
  Харитонов Евгений 9 ноя 2019 в 00:41
(8) Я как - то делал тут фотографию сына: http://photolipetsk.ru/view.php?pid=30479&aid=10
Думаю, тебе стоит ее посмотреть пристально. Спина голая, явно - ребенок. Эротика же, е-мае! Серега, у меня нет разрешения опекуна (меня же самого, то есть)! Печаль-беда...
  Харитонов Евгений 9 ноя 2019 в 00:35
(6) При чем тут - есть у тебя несовершеннолетние или нет? Не имеет значения. Вот тебе: https://fototips.ru/praktika/model-release/
Выкладывай, товарищ. К каждой фотографии. Лицемерие тут болтается от края к краю, напрягает.
"эротические фотографии детей без согласия родителей на фотолипецке выкладывать можно?" - является фотография эротической или нет - компетенция эксперта. Будь добр, пригласи. Экспертиза решит.
Я ничего эротического в детском портрете здесь не увидел. В голову не пришло. Ребенок и ребенок. Говорю же - к доктору надо.
  Харитонов Евгений 9 ноя 2019 в 00:32
(5)
"и вот тут в этой самый момент, вы вспоминаете" - неа, никого не вспоминаю.
"Чего не терплю так это лицемерия." - ну придется потерпеть, чо...
"Фотография эта дрянь." - кому и кобыла - невеста.
"неэтичность может быть оправдана крутым исполнением или хотя бы замыслом.
тут оправданий нет." - эксперта по неэтичности, плз., в студию. С образованием, как положено.

Что там с "модель-релизами"?... "Чего не терплю, так это лицемерия", ага.

К доктору, Сергей. А то я волнуюсь.

Ты хотел мнение модератора? - Получи. Мнение субъективное, разумеется. Без оглядки на авторитеты. Но даже в этом случае потребовать в ответ все модель-релизы к твоим фотографиям я имею полное право. Ибо ты первый догадался притянуть это сюда.
Выкладывай. По каждой фотографии. Начни с себя.
  Харитонов Евгений 9 ноя 2019 в 00:14
Ну, скажем, если лично мое мнение интересно... То серия этих портретов Елены - как глоток свежего воздуха после долгого болота из Вирусяна и всякого разного. Просто наслаждаюсь. Не знаю какой больше нравится, но как по мне это - настоящий, очень деликатный, отлично исполненный портрет.

Если мнение про "скан паспорта модели" - лечись, Серега. Случай сложный, но при должном упорстве, найдется нужный врач, не опускай руки.
Для начальной профилактики, будь добр, опубликуй под каждой своей фотографией с людьми в кадре стандартный "модель-релиз". А именно: Согласие модели на передачу всех прав на фотографии фотографу
Паспортные данные и подпись фотографа
Паспортные данные и подпись модели
Дата съемки
Паспортные данные и подпись свидетеля.

Под каждой своей фотографией, на которой есть люди.

Потом - к доктору.
7 ноя 2019
 Харитонов Евгений 7 ноя 2019 в 20:26
"Туя" :)))))))))

Стефан, просто навеяло, извини. Ни к фотографии, ни к тебе не относится, только к названию. :)
Для тех, кто еще помнит.
2 ноя 2019
 Харитонов Евгений 2 ноя 2019 в 13:56
Очень нравится.
31 окт 2019
 Харитонов Евгений 31 окт 2019 в 03:11
(29) "Ничего себе «дурак», да у него самые интересные комментарии"
(30) "исходя из текста, он Владимира дураком не считает"
Да не считаю я Владимира дураком! Я сам его с интересом читаю почти всегда. Ключевая фраза моя: "зачем человек навязывает мне такую ассоциацию - понять не могу." У него несколько раз мелькнудо в комментариях что-то типа: " в первую же неделю в Елец поехал. Дуракам легко решаться на такие поступки". Запросто так, мол, чего взять с дурака? Но это же откладывается в подкорке - то. О чем и писал, мол, зачем приучаешь к ассоциации? Ну привыкну я, запомню. Цель-то какая?
25 окт 2019
 Харитонов Евгений 25 окт 2019 в 19:36
(2) Ага. Технический романтик Лебеденко на пулеметы не поскупился. :)
Шучу. Читал я раньше про этот танк. Очень необычно. Запомнилось.
24 окт 2019
 Харитонов Евгений 24 окт 2019 в 21:55
Знатный танк. :)
12 окт 2019
 Харитонов Евгений 12 окт 2019 в 22:03
Где это?
 Харитонов Евгений 12 окт 2019 в 14:17
Первая за дооолгое время работа Вирусяна, которая 1) не похожа на работу Вирусяна :), 2) которая мне скорее понравилась, чем нет.
Что происходит? :)
10 окт 2019
 Харитонов Евгений 10 окт 2019 в 17:14
И кадр хорош, и обстоятельства, при которых он сделан вызывают неподдельное уважение.
30 сен 2019
 Харитонов Евгений 30 сен 2019 в 00:40
То есть, при "гадском режиме" что - то на удивление строится?... Надо же...
26 сен 2019
 Харитонов Евгений 26 сен 2019 в 00:25
А я чота подумал - все правильно делает Алексей.
Я тоже с некоторых пор снимаю как мне нравится и пофигу на публику. Сделал кадр, порадовался. Иногда - показал народу. Народ не оценил. Ну тем хуже для народа. :) Я - то знаю, что все хорошо.
23 июл 2019
 Харитонов Евгений 23 июл 2019 в 22:44
Туя та самая. Только куда комменты делись под ней?
30 июн 2019
 Харитонов Евгений 30 июн 2019 в 23:52
Собственно говоря, мне вся серия нравится. :) А седьмая просто за счет геометрии ограды смотрится немного спецэффектно, этим цепляет взгляд.
  Харитонов Евгений 30 июн 2019 в 23:50
Мне седьмая нравится. Офигенно прям. Ощущение, что справа чугунное литье гнется под силуэт модели - сюр такой спецэффектный.
21 июн 2019
 Харитонов Евгений 21 июн 2019 в 18:17
(65) Вот. Все правильно.
(64) "Дом" смотрел, давно. С оценкой согласен.
18 июн 2019
 Харитонов Евгений 18 июн 2019 в 01:46
Я вот думаю... А почему бы не наехать на фотографии того же Сергея Володина? Там тоже ведь - только любовь-морковь и красота. На свадьбах же и драки бывают, и морду жениху бьют, а на фотографиях, как ни странно, ничего этого нет. Как - так?
  Харитонов Евгений 18 июн 2019 в 01:32
(57) Я не могу понять почему лисенок в дикой природе не может сгримасничать так, чтобы вызвать у человека улыбку. И тем более - почему фотограф, который сумел (с большим трудом, я полагаю) снять этот момент, должен быть наказан только за то, что животные в дикой природе не только гримасничают, но и жрут, срут, дохнут, и это не отражено в анималистической фотографии на фотолипецке.
Бред.
  Харитонов Евгений 18 июн 2019 в 01:21
(55) Нет иммунитета. Вот, например: http://photolipetsk.ru/view.php?pid=59246&cat=8 - сколько дизлайков? Да, потому что фото никакое. Отсмотри раздел "Животные" - сколько там топовых работ? Мало, правильно. Потому что большинство - лажа.
Где иммунитет - то???
Здесь - другое дело. Иммунитет не катит.
  Харитонов Евгений 18 июн 2019 в 01:13
(51) На проклятом западе образовательные фильмы уступают советским во всем, кроме спецэффектов. Остальное там - вода-водой. Сvотрел National Geographic на разные темы - пустота полная.
На фотографии есть свет, композиция и т.д., которую удалось поймать в том месте и в то время, когда был сделан кадр. Не было выбора. Это не модель в студии, это живое фото. Тем и ценно.
  Харитонов Евгений 18 июн 2019 в 01:08
(52) У меня все более зреет ощущение, что Вы не сантехник, а алкоголик, Владимир. Конечно, я могу ошибаться... но вряд ли... Судя по потоку мысли в (45)...
  Харитонов Евгений 18 июн 2019 в 00:54
(45) "детям, женщинам и слабоумным" - сам понял кого на одну линейку поставил?
И после этого - не дурак?
Абсолютный дурак. С фотолипецка. Клеймо. :))) Заслужил.
  Харитонов Евгений 18 июн 2019 в 00:52
(47) Да почему имела иммунитет - то??? Море бездарных фотографий с птичками и крысками! И писали об этом, и дизлайкали. Лень искать сейчас, но большинство фотографий со зверюшками далеко не поднялись здесь, по - моему.
Но это конкретное фото с лисенком - отличное. И если претензия только в том, что помимо своей отличности оно еще и "няшное" и поэтому все плохо - это бред же.
  Харитонов Евгений 18 июн 2019 в 00:47
(45) Ты выпиваешь там? Аккуратнее, завтра на работу.
Вспоминаю передачи товарища Дроздова про мир животных. Очень было интересно и познавательно. Кто как и где живет, как размножается, пищу добывает, где гнездится и т.д. Нигде не помню передач про то как животные дохнут, мрут и разлагаются с червями. Бляха - муха. Вполне хватало другого материала, а то, что все мы смертны, я и так знал.
Вам гноя и смерти не хватает что ли для счастья? Больные уроды!
  Харитонов Евгений 18 июн 2019 в 00:41
(44) Так в этом претензия основная? Все мило, няшно, чисто - все это из жизни абсолютно, но нет крови, агонии, грязи - а это тоже из жизни? Непременно надо показать кроме зевающего лисенка того же лисенка кишками наружу - для баланса? И тогда все будет хорошо?
Сереж, извини, бегло посмотрел твои фоты... где у тебя девушки в гипсе, с уткой под кроватью, с протезами, с экземой? Природа почему вся такая гламурная? Где говны и болота, гниющие туши тех же кошек и птиц? Ау? Вижу только зимние пейзажи, гламурных девушек... более или менее... Где те же девушки с гнойными прыщами? А ведь в жизни такое бывает сплошь и рядом? Почему не показываешь? Ну как так?
  Харитонов Евгений 18 июн 2019 в 00:08
(40) А зачем выставлять фото животных в крови и агонии? Цель? Да, животные это делают. Но они делают не только это, и их существование не состоит только из крови и агонии. Так почему нужно публиковать именно кровь? Можешь объяснить? И почему это должно кому - то понравиться?
К слову, люди ковыряют в носу и иногда какают. Что - то я не вижу подобных фото с гламурными моделями? Как же так???
  Харитонов Евгений 18 июн 2019 в 00:05
Ребята, знаете... вы можете считать меня маргиналом, выскочкой, да кем угодно! И дураком, кстати, тоже - ваше право. Да, я сто лет не снимаю для фотолипецка, хотя периодически снимаю для себя и получаю в этом свой кайф. И я знаю, что на флипе мои фото не зайдут, но не огорчаюсь ни разу. Перерос я эти огорчения - ах, как же так, мне не поставили лайк! Я просто здесь бываю периодически, смотрю работы, вижу, что одна из ста может зацепить. Вижу, что Вирусян с упорством мастодонта вешает одно и то же бездарное фото в разных декорациях. Вижу, что есть комментаторы, которые прутся от своих комментариев, забывая про фото, которое комментируют. Много разного вижу.
Иногда мне пофигу, иногда хочется резануть, понимаешь, свою правду-матку. Вроде, и не надо, но вот руки тянутся к перу. :)
И я устал уже давно от гладких формулировок. Ну вижу дурацкий комментарий, ну нет сил любезничать и называть его "альтернативным". Дурацкий - дурацкий и есть. И автор, видимо, дурак (это не к Владимиру персонально, а вообще).
Ваше полное право шельмовать меня в ответ и называть кем угодно. Велкам. Есть люди, от которых такой отзыв мне был бы болезнен, но они тут не пишут давно и не публикуются. Все прочие - да сколько хотите. Не тот уровень, чтобы меня задеть, правда.
Особенно, когда бабы, использующие вульгарную лексику пьяных бомжих мне тут чего - то пишут. Всерьез отвечать? Да бох с вами! :)
17 июн 2019
 Харитонов Евгений 17 июн 2019 в 23:49
(35) По конкретному фото не согласен. Убери лодку - ничего не изменится, убери мост - кадр развалится полностью.
В любом кадре есть объект съемки, от которого пляшется все остальное. Убери его, и кадра не будет.
  Харитонов Евгений 17 июн 2019 в 23:46
(36) Конкретная Ваша цитата, если что: "Ды я вот с людьми потом разными разговаривал - они как вы говорят, мол это везде так. Но я то дурак был (да и есть, в общем-то)." Это коммент номер 21 к http://photolipetsk.ru/view.php?pid=59059
Чо не так?
  Харитонов Евгений 17 июн 2019 в 23:37
(30) С чего ты (я на ты, ничего?) взял, что лодка тут главный персонаж? :) Главный персонаж в этом кадре - мост и его отражение. А лодка с людьми - так... оживляющий элемент. Вот убери из кадра мост... и останется пустота...
  Харитонов Евгений 17 июн 2019 в 23:35
(31) Лень мне искать. Но фразу я помню довольно точно. Обратила на себя внимание. Преподносилась как ирония, конечно.
  Харитонов Евгений 17 июн 2019 в 23:33
(28) Следуя этой логике нужно ставить двойки всем фотографиям на этом сайте. Фото равно не дотянуло до статуса "фотоискусство" как и все прочие. Если говорить не про искусство а про фото (фотки, фотографии), заслуживающее внимания и хорошего отзыва, то он явно интереснее, чем бабы у Вирусяна. Да и по уровню трудозатрат - серьезнее.
  Харитонов Евгений 17 июн 2019 в 23:27
(27) (убери лисенка, и кадра не останется) - ну разумеется. Странно. Убери главного персонажа из кадра (любого - ню, архитектура, портрет), и кадра не останется. Бывает как - то иначе?
  Харитонов Евгений 17 июн 2019 в 23:18
(24) Где лесть себе в моем (23)?
И, да, Владимир, если я не забыл формулировку - "я дурак с фотолипецка" - все правильно? С дураками тоже как - то не очень мне интересно.
  Харитонов Евгений 17 июн 2019 в 23:14
Вот поставлено хорошее фото. И автор потрудился и объект интересен, и технически все сложилось.
Но вот начинается - "мимишность животных (кошки, лисята, бабы) к фотографии отношения не имеют", "подобные снимки переоценивают из-за наличия меха в кадре", "фотографируя дикую природу фотограф обязан сам цензурировать фотографии на предмет спекулятивности", " А ребёнок в кадре вообще жесть"... Блин...
Подимигивающие лисята - спекулятивность. Дети - спекулятивность. Ок. А как насчет стариков в кадре? Вся эта мудрость, морщины? Не спекуляция? А голые женщины в кадре? Которым так радуются мужчины в своем большинстве? Не спекуляция, не? А багровые закаты, которые всем нравятся?
Коллеги, все это может быть спекуляцией. А может и не быть.
Фотография для большинства здесь присутствующих - хобби, либо заработок. До Анселя Адамса еще никто здесь не дотянулся. Нет на фотолипецке фотографий, которые можно было бы назвать искусством, хотя такой жанр искусства "фотография" существует.
Ну вот не надо этого - "спекулятивность", "мимимишность", "это не проходит цензуру"... Все тут проходит. Очевидно, что такой кадр нельзя получить случайно - надо поработать. Очевидно, что кадр хорош сюжетно. Очевидно, что кадр хорош технически. Чего вам еще нужно, канальи? :)
 Харитонов Евгений 17 июн 2019 в 22:57
(1) Само фото - жесть, как всегда. Но до подобной лексики скатываться нельзя даже будучи нетрезвой. Увы Вам, Лена.
 Харитонов Евгений 17 июн 2019 в 22:54
(19) Лен, Вы как угодно относитесь, но после вот таких вот Ваших комментариев: "Блевануть на зеркало, потом нассать в фаянсовое корыто. (http://photolipetsk.ru/view.php?pid=59313)" Вы мне неинтересны ни как комментатор, ни как женщина. Наверное, я старомоден.
  Харитонов Евгений 17 июн 2019 в 22:37
(19) О! Вот и человек, определяющий допустимость моего мнения. :)))
16 июн 2019
 Харитонов Евгений 16 июн 2019 в 01:05
Поставил "нравится", но нравится как пейзаж инопланетный. Слишком тут много светящихся объектов.
 Харитонов Евгений 16 июн 2019 в 00:50
Да вы охренели, коллеги.
Отличный, очень удачный кадр. Достойный приза на "Черепахе" вполне.
Просто удивляюсь сколько г%вна в головах у "критиков".
Это просто фотография! Понимаете, - фотография! Кайфовая. Фотография - это не смысл жизни, не "искусство для знатоков", не это вот все. Мне искренне жаль людей, ищущих (и находящих!) недостатки, вторые смыслы, посылы и пр. в простой кайфовой фотографии.
"Дебилы, бл%" (с)
(7) Давайте, ага, отсматривать съемки и удалять все, что товарищу Белых покажется спекулятивным и дешевым. Боюсь представить сто там останется после такого фильтра. Да и чем это фото дешево??? Попробуйте поймать такой кадр! Это вам не моделей раздетых и томных загонять в интерьер, ставить проф. свет и т.д. Тут поработать надо.
2 май 2019
 Харитонов Евгений 2 май 2019 в 00:52
(29) Владимир, Вы неадекватны. Трезвейте, поговорим.
  Харитонов Евгений 2 май 2019 в 00:30
(27) Какая цена для Вас приемлема?
 Харитонов Евгений 2 май 2019 в 00:23
А хорошая фотография - то...
Иногда натыкаешься в "случайных"... А там прям... хорошо...
 Харитонов Евгений 2 май 2019 в 00:21
(25) Владимир, Вы пьете? Я порою читаю Ваши комментарии и у меня возникает стойкое ощущение, что они написаны человеком не в себе - пьяным, скорее всего. Последний комментарий - яркая иллюстрация.
Я плохо думаю о народе? После Вашего (22)?????
  Харитонов Евгений 2 май 2019 в 00:07
(22) Дичь какая - то. Это Вы свое собственное ощущение от слова "народ" сюда вываливаете? Или прочитали где - то?
(23) Да что Вы говорите? Новость - то какая. Я о другом. Победа над врагом у Вас вызывает горечь? Или все же радость?
1 май 2019
 Харитонов Евгений 1 май 2019 в 23:16
(19) Про лихую радость - это для неумных людей, при чем тут это? А насчет горечи - я всегда думал, что горечь - побежденным. Если Вы считаете себя побежденным... хм... Ни в каком смысле Германия не победила. Ни в каком.
Долго рассказывать. Не здесь.
  Харитонов Евгений 1 май 2019 в 16:57
(13) "Сказочные рассказы, былины о подвигах - я б не стал сейчас принимать на веру." - напрасно. Есть вещи, в которых не надо сомневаться.
12 апр 2019
 Харитонов Евгений 12 апр 2019 в 10:23
Так вот уйдешь с флипа на несколько лет, потом вернешься, а тут все по - старому. :) Аж на душе теплеет. :)
5 апр 2019
 Харитонов Евгений 5 апр 2019 в 01:30
(9) А разве нет? Другое дело, что машина старая и облик продиктован старыми технологиями, но своя эстетика у 21-го безусловно есть.
 Харитонов Евгений 5 апр 2019 в 01:17
(13) Кто Вам сказал, что реплика была всерьез? Я, наоборот, улыбнулся от комментария (2), мне показалось, что Стефан удачно посмеялся над стереотипами. И тут понеслось. 16 комментариев на сегодняшний день, ни одного про фото, зато дофига про "волосню". Да еще и с толкованиями и философией. Если считаете, что это умно... ну что ж...
Я бороду ношу, если что. Пару лет как.
4 апр 2019
 Харитонов Евгений 4 апр 2019 в 15:12
Дед летчиком был. Запомнил фразу его - некрасивые самолеты не летают хорошо. То есть, красота - одно из условий удачности модели. :)
(7) Совершенно согласен.
 Харитонов Евгений 4 апр 2019 в 15:02
(11) Да я не к этому привязывался. Просто по - моему, изрядный бред Вы накатали в (3-5), забористый. В (6) о том же Вам сказали, я просто позволил себе чуть больше. Кстати говоря, не понимаю на что Вы обижаетесь. Вы сами себя тут именно дураком как - то называли, я просто почитал здесь комментарии, офигел и согласился.
3 апр 2019
 Харитонов Евгений 3 апр 2019 в 15:26
(9) Не знаю про тезисы неаргументированные. В (4) вот вижу: "Стесняетесь выглядеть мужчиной?" То есть именно - "Не мужик". Вам можно бросаться, мне нельзя?
 Харитонов Евгений 3 апр 2019 в 00:45
(1) Вот никак не пойму я Сергея. Можно отрицать полезность военной техники, но красоту... Там же все подчинено функциональности, от и до. И если машина функциональна, она красива по определению. Кто - то сказал про грациозность - "это когда задуманное действие совершается с необходимым минимумом движений". Так вот, хорошая военная техника именно такова.
 Харитонов Евгений 3 апр 2019 в 00:40
Мне понравилось. Пофигу чем снято. Современные телефоны на определенных сюжетах снимают очень хорошо.
 Харитонов Евгений 3 апр 2019 в 00:35
А по - моему, объем отличный.
 Харитонов Евгений 3 апр 2019 в 00:31
Я тут писал недавно... Хм... И в самом деле - дурак с фотолипецка.
Показать ещё
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца