Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

***

1 / 10
1
Нравится
2
Не нравится
0
1.  Белых Сергей 1 мар в 19:36
без газульки было бы лучше
2.  Илюнькин Владимир 1 мар в 20:42
(1) Так ради мопеда и выложил. Пейзаж-то сам по себе никакой. А так хоть романтика дороги вырисовывается.
3.  Белых Сергей 1 мар в 22:03
2) романтика была бы если бы оппозитный урал или иж с коляской или какой нить харлей на худой конец.

а это азиатское поделие я так понимаю?
4.  Илюнькин Владимир 1 мар в 22:20
(3) Это китайский японец. Yamaha YBR125. Морду-обтекатель сменил на круглую фару.
5.  Белых Сергей 7 мар в 19:53
4) хотел бы я иметь мотоцикл и права на него, да возраст не тот чему то новому учиться.
хотя если по полям да на ИЖе без документов.

кароч завидую немножк.
но мотоциклетка правда некрасивая. портит фотографию, не в обиду уж.
6.  Илюнькин Владимир 7 мар в 22:17
(5) Ерунду говорите. Я учился на категорию А и В когда мне было за 30. Если могёте на велосипеде ездить, проблем не будет.
Встретил в Мурманске человека, который в 40 лет на категорию А сдал, продал машину (на авто 20 лет стажа у него) и купил самый дешевый китайский мотоцикл. Застал его за процессом обкатки. На следующий год встретился с ним - тот накатал чуть больше 20 000 км, съездив на юг России. Он был в детском восторге от ощущений, который дарит ему мот.

Внеший вид мотоцикла не важен. Всё равно придется его портить, приделывая лопухи на руль (защита от ветра/камней), грязевик, навешивая сумки и вещи.

Если решитесь брать мотоцикл - не берите мот с круизерной/чопперной посадкой, если хотите путешествовать. Т.к. на плохих дорогах при такой посадке придется ехать медленно и мучительно, чтобы не потерять позвоночник. Сам не ездил на таких, но разговаривал с путешественниками, да и был свидетелем таких страданий.
7.  Белых Сергей 7 мар в 22:35
6) если я возьмусь за мото я найду гнилейший оппозитный урал и по кусочкам его соберу.
Не считаю себе по статусу ездить на чем то менее крутом.

если серьезно, то для меня мотоциклетность это собрать что то из говна и палок, но не покупать готовое решение.

если только это не что то старше 50 лет от роду.

Сами понимаете в плане мотоциклов у меня большие проблемы с психикой.
это не машина, которую можно взять любую мыльницу. это мотоцикл который должен быть чугунным старым и красивым.
и ещё права надо получить на него.
8.  Илюнькин Владимир 7 мар в 23:58
(7)
> если я возьмусь за мото я найду гнилейший оппозитный урал и по кусочкам его соберу.

В коляске Урала удобно возить запасной двигатель. На советских мотах тоже путешествуют. С ремонтами в поле, но путешествуют. Отчетов немало в инете. Даже девушка из Питера (Александра Теплякова) на ИЖаке вроде как всю Россию проехала (вдоль). Потом ИЖ угнали, стала на японце ездить. В Мурманске меня донимал болтовней синий алкаш, бывший моряк, рассказывал как на Украину съездил домой на Яве (но без подробностей, повторял лишь "это был пи...ц", отрывая рот от бутылки).

> это мотоцикл который должен быть чугунным старым и красивым.

Но надежный и легкий аппарат даёт бОльшую автономность. Да и расход бензина у советских мотов не радует.
Романтики и без того достаточно в мотобомжевании, чтобы еще и ремонтом осложняться.
9.  Белых Сергей 8 мар в 01:23
8) я смотрел как мужик с женой из калининграда в крым. ехал на планете 3 с коляской. хотя у самого стояли и японцы и американцы.
просто потому что хотел.

автономность дают только ноги пешком и руки с веслом.

расход бенза не интерисует. захочу экономии сгоняю на паравозе.

да и обманываю, я, конечно.
все хочу и все могу времени нет.
едва на лодку
на неспешный для души круиз на чем угодно времени уже совсем нет, на то и плачусь.
10.  Харитонов Евгений 8 мар в 02:00
Я с 1974-го. И я, после последней (в этом году) автопоездки в Крым засматриваюсь на мотоциклы. Чисто теоретически, канеш... Много забот и без них. НО! Хочу. Реально вот хочу. Чоппер или круизер, но чтоб в кайф. Не визжание спортивного байка, а чтобы Дын-дын-дын...
Мож успею дорасти... ХЗ...
11.  Илюнькин Владимир 8 мар в 02:57
(9) Больше времени пропиваем, тупя в монитор.
(10) Круизеры и спорбайки - две крайности. На спортах поза креветки: согнутая спина, поджаты ноги и руки. Среднее между этими двумя классами - дорожные мотоциклы (и турэндуро, в современном понимании). Там прямая спина и если что можно на подножках даже привставать. Проедет практически везде, позволяет клиренс, ход подвесок, универсальная посадка.
12.  Максим Капранов 9 мар в 12:18
Мотоцикл... Спортбайк... Круизёр... Полноприводный грузовик - вот что мне нужно! "Ивеко", "Урал" там или "КамАЗ", на худой конец. А то в кроссовер лодку с мотором положишь, одежду и палатку со шмотками в верхний бокс запихнёшь, жену с сыном посадишь - на спасжилеты, снасти, бензопилу, эхолот и еду уже места не остаётся.
13.  Белых Сергей 9 мар в 13:31
12) шишига с будкой идеальный вариант.
14. Лена Архангельская 12 мар в 21:55
Володя, один катался , или как? Я, к примеру, одна так не рискнула бы.
15.  Илюнькин Владимир 12 мар в 22:10
(14) Один. Пробовал пару раз с другими мотоциклистами катать - неудобно. Да и мудак я неучтивый. Одному в кайф.
16. Лена Архангельская 14 мар в 12:33
На такое Расстояние? Это экстрим за гранью разумного. Общались с глубинным народом? Они по-прежнему пытаются бороться с Левиафаном?
17.  Илюнькин Владимир 14 мар в 21:45
(16)
> На такое Расстояние? Это экстрим за гранью разумного.

Расстояние не очень-то и большое. Не пешком же. Я как велосипед купил, в первую же неделю в Елец поехал. Дуракам легко решаться на такие поступки. Доехал четко до Ельца и назад. Сдох, но доехал. Было тяжко. Зато через пару месяцев я уже 200 км в день спокойно ездил. А с мотоциклом проще, он сам едет.

> Общались с глубинным народом? Они по-прежнему пытаются бороться с Левиафаном?

С народом общался, главная проблема там у рыбаков. Териберка, да и вообще вся прибрежная часть области, в основном жила рыболовством. Поколениями рыбачили. В конце 90-х, если не ошибаюсь, всё похерилось введением жестких квот на вылов рыбы и краба. Да, там краб. В Баренцево море запустили камчатского краба в конце 70-х и сейчас там его невероятно много, расплодился до самой Норвегии. Причем краб крупнее, чем на Камчатке. Столь много, что угрожает местной фауне, бывает что в несколько слоев копошится на дне. Квоты достаются монополистам, остальные же, кто не спились, занимаются браконьерством. Самое скверное, что улов, в основном, продают Норвегии (своим продавать не выгодно). Поэтому, в России свою рыбу если и едят, то выкупая ее у Норвегии (я про рыбу Баренцева моря). Соответственно загнулась и рыбопереработка, часть судоремонта. Местную рыбу (а тем более краба) в магазинах я не встречал. Квоты - самая больная тема для области уже третье десятилетие.
Половина жителей Мурманской области - военные. Это со слов местного, да оно и так видно. Там граница с НАТО все-таки и море. Пограничники, какие-то воинские части из срочников (меняющие свои дислокации каждые N лет), военная авиация (несколько аэродромов, если не ошибаюсь), подводники (там целый город для них есть - Североморск, куда пускают только по пропускам), ПВО. Соответственно, эта (военная) часть населения имеет стабильный доход. Еще в области есть горнообогатительные комбинаты и алюминиевый завод. Экология страдает, но работой обеспечены. Думаю, советское поколение рыбаков вскоре вымрет и с ними их проблема (однако наша проблема останется, так и будем покупать свою рыбу у Норвегии).
18.  Илюнькин Владимир 14 мар в 21:45
Люди там хорошие. Не все, конечно. В 2017 возле Териберки потерял спальные принадлежности и сразу же вернулся собирать их. А там сопки, поэтому дорога волнами и просматривается лишь от сопки до сопки. И вот бегу я назад, забежал на сопку и вижу как чувак мой коврик к себе в машину кладет. Подбегаю и говорю, мол, моё это, забрал. Он отдает, а сам скалится. Бегу дальше - нихрена нет, ни палатки, ни спальника. Искал часа 3, если не больше. Много раз обошел дорогу туда и обратно, проглядел все обочины. Знаю точно: тут остановился пофотать - вещи были, чуть проехал - потерял. Участок небольшой, деваться им некуда. Чувак тот и забрал, как я понял. А там реально замерзнуть можно при плохой погоде, если без палатки. С погодой повезло, вдремнул минут 40 под чехлом мотоцикла.
Зато на следующий день было что завалил мотоцикл, выезжая с Териберки. Оторвало кофр. Пока приматывал кофр скотчем - машины три остановилось, спрашивали не нужна ли помощь. Через день кофр выкинул вместе с вещами и канистрой - без них центр тяжести ниже и мотоцикл более устойчив.

"Левиафан" - проблема России, а не места съемок фильма. Левиафан - даже не система, это мы. Народ, из которого одни работают в системе (звучит, конечно, пафосно), а другие "борятся". Ну как борятся - бухают, как максимум. Чуть что не так, русский человек вздыхает, становится на четвереньки и получает "удовольствие", обезболившись бухлом. Борьба-с.
19.  Илюнькин Владимир 14 мар в 21:47
У меня мало социального опыта. С бардаком столкнулся когда решил в автошколе выучится, на A и B категории.
2 года получал права, в трех автошколах учился. Первый год судился с автошколой, в которой решил на обе категории выучиться. Наивный был. Думал, что договор это серьезный документ. По закону и договору, практики должно быть не меньше определенного количества часов. А если не хватило подготовки и завалишь практический экзамен - надо платить за практику по увеличенному тарифу, да еще и за пересдачу платить. Поэтому школе не выгодно иметь дополнительные автомобили - прибыли больше при плохой подготовке. Кроме того, все инструкторы не устроены по ТК, зарплату им не платят и деньги те берут с учеников. Подножий корм. Со всеми вытекающими (поборы, противоречащие договору). Практику в достаточном количестве не дают - машин мало. А на мотоцикл вообще школа не имела право обучать (лицензию отозвали, т.к. кубатура парка не соответствовала), и хоть договор с ними заключал - посылали в другую школу (всё схвачено у них, но мои отношения с чужим инструктором не соответствуют условиям договора). Короче, подал на них в суд, чтобы деньги вернуть и в другую школу пойти. Проиграл. Свидетели не пришли, но мои доказательства строились на расчетах: школа физически не может дать минимальное количество часов практики. Имеем тупо две даты и считаем. Судье посрать. И то, что лицензии нет, а договор заключили - тоже посрать. Предлагает мировую, экзамен, мол, сдам и все будет в порядке. Спрашиваю у судьи, а нормалано что на экзамен не пускают, если я 500 рублей не сдам? В договоре ж написано "бесплатно". Нормально, говорит, "мож это на конфеты к чаю" (?!).
Школа, кстати, спустя несколько месяцев закрылась.
В других двух автошколах я уже забивал на нарушение сроков обучения (на несколько месяцев аж), поборы, недостаток практики. Левиафан) Помню экзамен сдавал: выпил полбутылки водки перед экзаменом (спокойствия ради) и с таким выхлопом катал по городу гаишника с инструктором - им пофигу. Сами гаишники, кстати, ПДД будто бы не знают. Снижают баллы, если по кольцу без левого поворотника едешь - это не соответствует ПДД, но балл снижают (на себе убедился). Бороться с Левиафаном себе дороже, устал за год, больше не хочу и других людей начинаю понимать. Остается лишь расслабиться и получать удовольствие.

Мне фильм-то не понравился. Правда, пока смотрел выпил бутылку коньяка, может поэтому и не почувствовал ничего. Что понравилось - мат, очень хороший, придающий реализм бытовым сценам. За мат вполне можно и Оскара дать. В остальном же как-то посредственно. Там цвета в постобработке вытянули до унылых, чтобы мрачности нагнать. На самом же деле, природа в Териберке праздничная в любую погоду.
20.  Набатников Иван 14 мар в 22:36
19)
Эти поборы в автошколах обычная практика, у меня тоже было что-то подобное (права получал ещё студентом). Хорошо, если у автошколы прикормленные гибдд, тогда не надо будет давать дополнительную взятку за положительную сдачу экзамена. Практики было очень мало, машина - лада убитая и постоянно глохла. Умение заводить русский автопром мне так и не пригодилось. Я сделал вывод, что автошкола нужна чтобы получить права. Водить научился сам за несколько дней, когда уже приобрёл свою.
21.  Илюнькин Владимир 14 мар в 22:46
(20) Ды я вот с людьми потом разными разговаривал - они как вы говорят, мол это везде так. Но я то дурак был (да и есть, в общем-то).
22.  Харитонов Евгений 15 мар в 01:16
(21) Вот не советую даже в шутку (тем более всерьез) распыляться о том, что, дескать, я дурак-такой-сякой. Есть и буду.
Карма притягивается. Или люди привыкают, ХЗ. Есть шанс реально дураком и прожить.
Не рекомендую.
23.  Илюнькин Владимир 15 мар в 07:03
(22) Это что, у нас на работе через порог нельзя здороваться. Никто так и не объяснил почему, но соблюдают неукоснительно. А еще, когда я кусочек хлеба на стопку кладу (стол-то грязный) - просят убрать ("а то как на похоронах").
24. Лена Архангельская 15 мар в 08:41
21- Странно, что не заметили этого раньше. Это не проблема автошкол. Это тенденция всего общества. ))
25. Лена Архангельская 15 мар в 08:57
22 - Вы описываете аналогичный бзик, что и в 23 с кусочком хлеба. Видимо, Вы созрели для какой то религии ))
26.  Харитонов Евгений 15 мар в 11:41
(23), (25) - "Если всё время человеку говорить, что он «свинья», то он действительно в конце концов захрюкает." (с) Максим Горький. Я примерно про то же самое. Не про религию.
Я регулярно читаю комментарии Владимира, как правило, бывает интересно. Но ловлю себя на том, что потихоньку в голове откладывается "Илюнькин? - Ааа, этот дурак с флипа?". Вот зачем человек навязывает мне такую ассоциацию - понять не могу.
27.  Илюнькин Владимир 15 мар в 12:54
(26) Да ничо, я тоже нет-нет да и ляпну какую-нибудь ерунду.
И берегитесь мошенников, вы, должно быть, очень внушаемы.
28. Лена Архангельская 15 мар в 14:09
26 - Цитаты из М. Горького- не истина в последней инстанции (для меня). Всё зависит от конкретного человека. Многим выдающимся художникам при жизни говорили, что они ничего не стоят. Последующие поколения слали думать иначе. А с Горьким, к примеру, мало что изменилось. И если , что то изменится в дальнейшем, то только в худшую сторону ))
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2019 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца