Злокая Куздра4 июл 2010 в 21:47 В жизни она, хоть и старше, но приятней.
22 фев 2010
Злокая Куздра22 фев 2010 в 14:46 Одна из лучших работ на Флипе. Автору: "Обижайтесь, не обижайтесь, но название дурацкое." Было бы не справедливым, если автор этой работы не сможет оценивать работы всех авторов. Посему от меня - "5".
17 фев 2010
Злокая Куздра17 фев 2010 в 13:41 Ваши работы всегда узнаваемы. Они могут нравиться или не нравиться, но они отличаются от многих других. Жаль, что последние две, с моей точки зрения, вульгарны.
16 фев 2010
Злокая Куздра16 фев 2010 в 12:13 Почему "увы"? Вы выслушали. Высказали своё видение. Я своё. Нормально для фотоклуба. :10: Спасибо за то, что Вы своё построение композиции обосновали. Всегда ведь интересно знать чем руководствовался автор, так или по иному выстраивая кадр.
Злокая Куздра16 фев 2010 в 00:04 (52) Я причисляю себя к участникам виртуального фотоклуба "Фотолипецк". Всегда считал, что в таких сообществах интересно именно обсуждение, разнообразие мнений и т.п. Каждый волен воспринимать мои высказывания по-своему. Вы - вот так. У кого-то, возможно, они не вызывают такой неприязни. Только каждый ведь должен понимать и то, что участвуя в подобном фотоклубе ( в любой роли), он обрекает себя на возможность получения негативной реакции. В том числе и авторы размещаемых работ. Я её получаю, например, от Вас. С чего Вы решили, что, размещая свои, Вы будете слышать лишь восторги? Работы некоторых авторов я просто не обсуждаю, так как не хочется тратить время попусту, зная, что они воспримут их " в штыки". Исключение - когда они переходят рамки определенной морали. Впрочем... Хотите, прокомментирую Ваши работы?
И ещё. Помимо прочего, у нас с Вами есть одно большое отличие. Фотолипецк для меня - это место, где я отдыхаю, "отхожу" от работы, "разряжаюсь". Поэтому я и воспринимаю его много проще Вас. :10: Для меня он - "Диптаун" из известной серии романов С. Лукьяненко. Вон, Е. Харитонов меня давно "раскусил". :17:
15 фев 2010
Злокая Куздра15 фев 2010 в 23:34 (14) В данном случае я предлагаю учитывать и поворот головы. Фигура развернута к левому краю кадра, а взгляд в сторону левого плеча ( к правому краю). Пространство справа при принятии моего предложения, останется. Добавится пространство слева. Нарушится правило 1/3. Но это в данной ситуации, как мне кажется, на пользу, так как усилится динамика (поворот головы, брошенный взгляд).
Злокая Куздра15 фев 2010 в 21:08 (12) Нет, правую сторону обрезать не нужно. Сейчас у Вас соотношение сторон 2 (ширина) к 3 (высота) кадра. Попробуйте "нарастить" левую часть до соотношения 3 (ширина) к 4 (высота). То есть, если у Вас снимок размером 24 Х 36, то сделайте холст тем же цветом, что фон снимка 27Х36.
Злокая Куздра15 фев 2010 в 12:26 Интересный портрет. Ещё интересней тем, что - автопортрет. Но мне кажется не вполне удачным кадрирование в соотношении сторон 2:3. Я бы предложил вариант 3:4 за счет наращивания левого края снимка.
14 фев 2010
Злокая Куздра14 фев 2010 в 15:05 (18) А, если серьезно, то хотелось бы обсудить вот это утверждение Д.Арнаутова. Цитирую: "... Вы даже понятия не имеете, насколько это сложно снять, сколько времени ушло на обработку, сколько месяцев надо работать над собой, чтобы прийти к тому, что надо снимать, как надо снимать...".
Как-то присутствовал я в ситуации, когда руководитель серьезной фотошколы (сам известный фотограф) обсуждал неплохую работу и делал замечания. Автор стал объяснять, что он ПОНИМАЕТ, что именно ТАК, как говорит этот преподаватель и нужно было снять. Но не смог он потому, что не успел добежать, запаздав на 2-3 секунды. На что мэтр, улыбнувшись, ответил примерно так: "Вы, уважаемый, говорите мне те слова, которые постоянно говорят студенты в начале учебы. Представьте, что Ваша работа висит на выставке. Вы что - будете стоять рядом и всем объяснять, как выглядела бы фотография, если Вы сняли кадр на 2 секунды ранее?".
Дмитрий! Зрителю безразлично где и сколько Вы учились, сколько на это затратили времени и средств. Сколько сил Вы вложили в представленную работу. Ему она или НРАВИТСЯ или НЕ НРАВИТСЯ.
Кстати, если мне нравится Ваша работа "31", так я об этом прямо и говорю.
Все богини - как поганки против наших баб с Таганки! (А. Вознесенский)
Злокая Куздра8 фев 2010 в 07:11 (5) Просветите, пожалуйста, меня: "А чем похоже?"
24 янв 2010
Злокая Куздра24 янв 2010 в 21:27 Такую работу нужно смотреть, с моей точки зрения, исключительно отпечатанную в большом формате. Тогда издали будешь видеть общуюю картину, а при приближении её элементы, представляющие собой самостоятельные работы. Жаль, что это сделать нельзя. Вот на очередную встречу отпечатали бы... :13:
Злокая Куздра24 янв 2010 в 17:46 Оценку не ставил. Но замечания приведу. :10:
1. Вот эта рука получилась рахитичной (сравните с правым плечом). 2. Вы оставили пространство в правой части кадра. Мне представляется, что лучше бы кадрировать "в квадрат" или оставить его в левой части.
Злокая Куздра24 янв 2010 в 17:36 "Квадратура Алексеева" :10: От меня "5".
Злокая Куздра22 янв 2010 в 11:49 Я ставлю 3,75. По шкале оценок "4 - Хорошая фотография: интересная фотография, достаточно техничная и композиционно качественная. 3.75 - Хорошая фотография с незначительными недоработками"
Эта фотография интересна светом. Но я не могу сказать, что она композиционно качественная. Расположение рыбака по оси кадра и его удочка, упирающаяся в левый край кадра, с моей точки зрения, - серьезная ошибка. Не могу и признать её достаточно техничной. Можно более интересно обыграть эффект контрового освещения рыбака, его удочки, листьев за счет усиления бликов по их контуру.
20 янв 2010
Злокая Куздра20 янв 2010 в 09:22 Красивое небо. Очень плотное кадрирование снижает восприятие ОДИНОКОГО дерева. С моей точки зрения передний план чересчур светлый и его многовато. Может быть вот так?
Злокая Куздра20 янв 2010 в 07:11 Возможности хорошей камеры не раскрыты. Это о технической стороне. О содержательной сказано в посте (6).
19 янв 2010
Злокая Куздра19 янв 2010 в 13:23 Красивый зимний пейзаж. Понимаю, что следов жалко, но может быть вот так ? Ещу чуть-чуть неба бы побольше в высоту.:17: От меня "5".
Злокая Куздра19 янв 2010 в 13:17 Наверное главное всё-таки вот это
18 янв 2010
Злокая Куздра18 янв 2010 в 06:57 Поздно гуляли. Иней на березках успел растаять.:13:
Злокая Куздра12 янв 2010 в 19:36 (6) Один из способов - сравнивать фотографию, получившую низкие баллы, с той, которая получила высокие.:10:
9 янв 2010
Злокая Куздра9 янв 2010 в 10:08 Очень красивая, с настроением работа. К небольшому техническому недочету отнесу то, что пирамидальные тополя на заднем плане не вертикальны. Это легко поправимо кадрированием При этом левая березка на переднем плане чуть больше склонится к тропинке, что тоже, с моей точки зрения выигрышно по настроению. :10: Ещё пара соображений. 1. Данная работа лучше смотрится "на черном". Поэтому достаточно тонкой белой рамки и указания "смотрите на черном". Если всё же хотите создать черный фон СРАЗУ, то вместо достаточно узкой черной рамки нужно более широкое паспарту. 2. Уж очень "вкусно" вот это место. :17: Посмотрите, может быть в слоях "поколдовать", усилив контрастность неба по отношению к освещенной верхушке березы?
Повторюсь. Работа понравилась. От меня "5".:10:
8 янв 2010
Злокая Куздра8 янв 2010 в 17:50 С моей точки зрения, работа существенно слабее всех, которые Вы публиковали ранее. :13:
Злокая Куздра8 янв 2010 в 17:47 Только сегодня заметил, что место, в которое предложил сместить край кадра не вставил. Поправляюсь
Итак. Левый край кадра из нынешнего левого верхнего угла вот в это место.
7 янв 2010
Злокая Куздра7 янв 2010 в 17:06 Интересная задумка. В порядке обсуждения. Я бы скомпоновал кадр несколько по-другому. Левый край кадра из нынешнего левого верхнего угла вот в это место. Соответственно все остальные стороны. Точку съемки при этом несколько сместить, чтобы не обрезать образ Христа в левом верхнем углу.
3 янв 2010
Злокая Куздра3 янв 2010 в 23:19 Хотелось бы вот это место увидеть в кадре более выигрышно снятым.
Злокая Куздра3 янв 2010 в 19:33 Закат хорош. Сам закат передан тоже хорошо. А вот корабль на среднем плане "прилип" к памятнику. Условия для съемки были стесненными? Нельзя ли было точку съемки сместить вправо и склеить работу из двух-трёх кадров?
Все Ваши работы имеют квадратное кадрироание. Это такой стиль или фотоаппарат пленочный 6х6?:10:
Злокая Куздра27 дек 2009 в 17:32 Поправка: "...темное отраженье деревьев в воде...".:10:
Злокая Куздра27 дек 2009 в 12:33 (16) Я в своем предложении не добавлял, а убавлял. И смысл предложения не в изменении пропорций, а в том, чтобы уравновесить темноеревьев в воде (левый нижний угол) темными же деревьями в левом верхнем угле кадра. У автора там небольшая светлая полоска неба.
26 дек 2009
Злокая Куздра26 дек 2009 в 20:51 Присоединюсь к дискуссии. Мне кажется, что в ДАННОЙ работе расположение линии горизонта в середине кадра является средством, избранным автором для передачи своего видения запечатленного состояния природы. И средством весьма удачным. Размещение объекта в одной из третей кадра придает этому объекту стабильность, спокойствие. Здесь же ключевым элементом является ярко освещенная полоска воды с испарениями. На фоне безмятежной глади воды и неба она врывается динамичным диссонансом. Убери её - и очарование работы исчезнет. Размещение этого элемента в середине кадра (в зоне нестабильности) усиливает этот динамизм, усиливает эмоциональную окраску работы. К недочетам работы отнес бы небольшой кусочек неба в левом верхнем углу. Поэтому я бы, в отличие от Виктора Храпова, предложил не "добавить воздуха", а наоборот чуть обрезать верх снимка.
23 дек 2009
Злокая Куздра23 дек 2009 в 17:31 Интересная задумка. Интересное название. Но ... сорока девяти ИСТОРИЙ не получилось, так как окна - практически однообразные.:13:
21 дек 2009
Злокая Куздра21 дек 2009 в 13:09 А давайте лучше поспорим что лучше: Canon или Nikon :12:
19 дек 2009
Злокая Куздра19 дек 2009 в 21:23 Башня изначально построена наклонной, как НАШ ответ ИХ пизанской башне.:10:
17 дек 2009
Злокая Куздра17 дек 2009 в 20:04 Цвета какие-то ядовитые получились.
16 дек 2009
Злокая Куздра16 дек 2009 в 07:04 В правом верхнем углу свет, не уравновешенный левым нижним углом. Может быть вот так?
И я бы ещё чуть поджал диапазон в "уровнях", сделав фото более сочным.
Злокая Куздра24 ноя 2009 в 19:42 А почему "жанр", а не "портрет"?
17 ноя 2009
Злокая Куздра17 ноя 2009 в 22:16 (12) Может быть симпатичная модель компенсирует те или иные недостатки? :17:
Злокая Куздра17 ноя 2009 в 21:55 Понравилось световое решение. Мои замечания (предложения): 1. Слева кадра хочется добавить пространства. 2. Кисти рук как бы живут отдельной жизнью. Может быть они вообще здесь лишние? :17: То есть руки опустить, а нижнюю часть снимка размыть аналогично верхней? 3. Я понимаю, что пирсинг - мода. Но в ЭТОМ кадре не является ли он дисбалансом?
Моя оценка 4,75
12 ноя 2009
Злокая Куздра12 ноя 2009 в 23:38 (7) На дату размещения не посмотрел. Увидел в сегодняшних комментариях и зашел по ссылке. Каюсь:13:
Злокая Куздра12 ноя 2009 в 21:28 Опаньки, а оценку поставить не могу. Модераторы, а почему?
Злокая Куздра12 ноя 2009 в 21:27 + чуть ниже бы точку съемки.
Но всё это мелочь по сравнению с настроением, создаваемым сочетание фотография + название.:17: А поэтому, не кривя душой, ставлю "5".
31 окт 2009
Злокая Куздра31 окт 2009 в 20:39 (6) Я и написал: "Такое ВПЕЧАТЛЕНИЕ, что..."
Злокая Куздра31 окт 2009 в 18:51 (1) У нас тут "разгул демократии". :17: Работа правильно названа "доброй". Но композиционное решение, с моей точки зрения, не однозначно. Меня, например, так и тянет голову вправо склонить при расаматривании снимка. :10: Ну и, как некоторые здесь пишут, "напрягает" пропорция размеров кисть/плечо руки. Такое впечатление, что снято короткофокусным объективом.
22 окт 2009
Злокая Куздра22 окт 2009 в 10:32 (9) Нет, не угадал. Там фонари другие и вход ниже.:13:
21 окт 2009
Злокая Куздра21 окт 2009 в 18:18 (2) Предположу, что Воронеж. Успения Пресвятой Богородицы Адмиралтейская церковь. Если угадал, то фотографию, снятую с этой точки, вижу впервые.
20 окт 2009
Злокая Куздра20 окт 2009 в 08:15 Если "без шуток", то не вижу "лишних" предметов. И фотография, и чашка создают определенное настроение, глубину кадра. Ну а уж голосующая рука и вертикальное кадрирование - "в точку"!
Злокая Куздра20 окт 2009 в 08:10 Deniam : "но попа хорошая! " Елена Серебрякова: "афигеть каблучищи"
"И каждый думал о своём... " :17:
15 окт 2009
Злокая Куздра15 окт 2009 в 18:52 (8) Печь называется кузнечный горн. :10: Ну а характерным признаком кузницы является ещё и пневматический молот :10:. Только многим его изображение не знакомо.:13:
Злокая Куздра15 окт 2009 в 10:10 (47) Цитата: "...Может проще надо на веши смотреть и не доводить все до абсурда?".
Для меня эта фотография, безусловно отличного фотографа, - не романтизация ПИРАТОВ, а романтизация "пиратской" свадьбы. В нашем обществе столетиями складывался определенный ритуал свадьбы. Он предполагал как веселье, так и очень серьезный жизненный шаг двух людей. Именно серьезный. Отсюда и торжественность процедуры. "Пиратская" свадьба превращает это в клоунаду, размывает определенные устои. Опасность в том, что, если сегодня хотя бы несколько человек на Фотолипецке считают её абсурдной, то завтра таковых не останется, поскольку они будут воспитаны на другом понятии термина "абсурд". Данная, весьма качественно выполненная работа, способствует этому. Поэтому присоединяюсь к И.Пархоменко.
P.S. Кстати, он правильно подметил (см.11), что, если молчать, то скоро начнутся "гестаповские" свадьбы. Пример уже есть. Лет тридцать назад появление в нашей стране молодых людей с фашисткой символикой было просто невозможно. Не потому, что подавлялось властью, а потому, что отторгалось обществом. Постепенно это размывалось и мы имеем то, что имеем.
14 окт 2009
Злокая Куздра14 окт 2009 в 21:45 Поддерживаю мнение о "переборе" с обработкой. Думаю, что восторженные отклики относятся не столько к работе, как к маленькой девочке, которая на этой фотографии. Поверьте, что, если всё это поверхностное размытие убрать, нежности в работе не только не убавится, а прибавится, так как исчезнет искусственность.
13 окт 2009
Злокая Куздра13 окт 2009 в 21:01 7) Мне кажется, что цвет в этой работе не важен. А, если это так, то отказ от него оправдан, поскольку "сгладит" некоторые технические огрехи. Такие, как "пересветы". Но это лишь предположение, поэтому в своем комментарии я поставил вопросительный знак. :10: Что же касается кадрирования, то соглашусь с замечаниями (2, 4, 5). Выбранное Вами кадрирование создает определенное настроение, а эти замечания, не меняя принципа, делают кадр более уравновешенным. Мой же вариант это настроение несколько изменяет.
Злокая Куздра13 окт 2009 в 12:18 (44) Данная работа автора мне не понравилась. Показалась не "черно-белой", а серой.
Но то, что в качестве образца предлагаете Вы (см. №4), кроме как дурью назвать не могу. Дурь тех, кто устроил клоунаду вместо свадьбы, дурь тех, кто ею восторгается.
Согласен с Иваном Пархоменко (29). Добавил бы к его словам, что одуматься должны не только фотографы, но и снимающиеся.
Работа очень понравилась. Сегодня на фотосайте встретил чем-то напоминающую эту. Но качество исполнения мне показалось более высоким. Там очень интересно описано как она готовилась к размещению в интеренете. Если интересно, посмотрите http://www.photosight.ru/photos/3428492/?from_member
Злокая Куздра2 окт 2009 в 22:29 (2) "Сам себя не похвалишь, потом как оплёванный сидишь!". (с) Читайте первоисточники, юноша. :17:
Злокая Куздра2 окт 2009 в 20:54 Зашел. Посмотрел. Что-то знакомое. Не понял.... Снова зашел. Снова посмотрел... С третьего захода дошло: похожа на актрису Юлию Меньшову! Или у меня пятничные глюки? :13:
Только, как вариант, предложение. Нарастить холст слева и сверху цветом фона до размеров 21,5 х 30 см.
Но это - просто предложение. Поставил "5".
Злокая Куздра2 окт 2009 в 19:40 Темновато. Попробовал за счет функции "света/тени" проработать тени + уменьшил насыщенность голубого цвета. Мне показалось, что работа от такой обработки выиграла. :10:
А кадр очень живой. Подмечено с юмором. Причем юмор как бы имеет два слоя: один для всех, второй для "снимающих". Причем второй слой более утонченный. Жаль "без оценки".
Злокая Куздра29 сен 2009 в 07:09 (11) ......................................................................... "10 - даже отвечать не хочется... Но отвечу!"
Не хочется - не отвечайте! Вы, как автор, вообще можете этот комментарий удалить. Только для чего тогда выставлять работу? Чтобы получить "охи" и "ахи"? Вы как-то на фотосайте выставили фотографию Ельца. Получили принципиальное одобрение одного из лучших фотографов страны, фотографии Ельца которого вообще изумительные. Но в его комментариях было упоминание и о "лишнем" автомобиле. В чем проблема выйти на съемку этого места ещё раз и снять уже без автомобиля? Вы же вместо этого на аналогичное замечание на Фотолипецке пишете, что человек, который его сделал, не сможет ПОНЯТЬ замысел автора, так как он не умеет думать.
........................................................................................... "Работа называется ""... спуск" потому что на ней изображенно место, под названием "введенский спуск"!"
Ну, настолько, чтобы это понять я Елец знаю. Только характерной особенности спуска в работе не чувствуется.
...................................................................................... " Высота точки съемки тоже "убита"" - не было цели показать высоту!"
Тогда зачем залезать так высоко? Вы же не шпион, фотографирующий расположение стратегических объектов второго по величине города Липецкой области.
28 сен 2009
Злокая Куздра28 сен 2009 в 20:51 Не очень хорошо знаю Елец. Ещё хуже представляю возможности съемки с этой точки. И всё же возьму на себя смелость высказать мнение, противоположное общему восторженному хору.
1. Работа называется "... спуск", а спуска не чувствуется из-за расположения дороги по диагонали ИЗ нижнего левого угла в правый верхний. Как известно, это ассоциируется с подъемом. 2. Высота точки съемки тоже "убита", так как доминантная в этом кадре церковь расположена в его верхней части. 3. Перевод в черно-белое изображение весьма спорен, так как свет не интересен (легкая дымка, названная туманом, не спасает ситуацию). 4. Не могу понять чем вызвано желание оставить в кадре вот эту часть
15 сен 2009
Злокая Куздра15 сен 2009 в 23:54 (7) Я не сказал, что "плохо". Более того, поставил "5". Попробовал за счет наращивания верха сделать холст в пропорциях 3:4 и затем "растянуть" на него часть неба без облаков. Мне представилось, что работа от этого выигрывает. Нет - так нет. Вы - автор.
Место это я снимал несколько раз. Да и работ других авторов видел много. Поэтому и высказал мнение о возможности собрать снимок из нескольких кадров в порядке обсуждения. Уж очень хороши погодные условия, качество исполнения. Если бы собрать, как я написал, из четырёх кадров, то пропорции снимка можно было бы изменить в ширину ещё больше, чем в Вашей работе. Появилась бы "ширь". Кроме того, можно было бы сделать крупный отпечаток (60-80 см по ширине). Представьте восприятие его где нибудь на выставке. Сначала видишь общую картину, подходишь ближе и проявляются детали: утки, цепи на крестах и т.д.
Злокая Куздра15 сен 2009 в 23:32 (6) ? Автору: это, конечно же, в порядке обсуждения.
Злокая Куздра15 сен 2009 в 20:52 Согласен с (1). В качестве замечаний отметил бы, что хочется неба сверху побольше. Можно добавить и искусственно, "растянув" синеву повыше. Хотя лучше бы собрать из 4 горизонтальных кадров в два ряда. При этом захватить пруд левее. Возможно, что при реализации такого предложения вверху снимка появились бы в качестве переднего плана и ветви деревьев, которые растут на этом берегу.
14 сен 2009
Злокая Куздра14 сен 2009 в 20:02 Прочитал комментарий автора (5) и проникся как ему было сложно снимать (не ёрничаю). Но трудности съемки не означают поблажек в оценке работы. :10: Не чувствуется скорость, не чувствуется.:13: Приемы для того, чтобы "чувствовалась" известны. Здесь они не реализованы. Оценку не выставляю, так как снимать одной рукой и управлять другой не умею. :17:
7 сен 2009
Злокая Куздра7 сен 2009 в 07:08 ? А то "не в рост, не по колено":10:
Злокая Куздра7 сен 2009 в 07:02 ,,, В шляпе? Тогда что же называется кепкой? :17: Портрет достаточно стандартный по замыслу и исполнению. К недостаткам работы отнесу несколько "сглаженные" морщины на лице и параллельное оси объектива расположение сигареты, которое её маскирует.
6 сен 2009
Злокая Куздра6 сен 2009 в 22:16 Тому, кто поставил "5".
Цитирую правила. "5 - Отличная фотография: безупречная фотография, которую хочется смотреть снова и снова, хранить на компьютере, показать друзьям, распечатать и поместить в рамку. "
Вы распечатаете эту работу, поместите в рамку и т.д.?
Злокая Куздра1 сен 2009 в 21:06 (9) А попробуйте кадрировать вот как. Кадрирование с функцией "перспектива". Левый верхний угол - чуть вправо. Правый верхний - чуть вниз. Правый нижний - чуть влево. Левый нижний - чуть вверх. "Чуть" - это при размере кадра поширине 16 см на 1 см.:10:
31 авг 2009
Злокая Куздра31 авг 2009 в 20:41 Автору виднее. И всё же в этой работе я бы сместил акцент на "кошачьи" глаза. А для этого их нужно дать более крупным планом.
Злокая Куздра31 авг 2009 в 19:49 Укус? Тогда может быть вот так?
29 авг 2009
Злокая Куздра29 авг 2009 в 16:23 Интересная задумка. Высокотехничное исполненние. Радостные тона. Вполне "к месту" паспарту. Это плюсы. А вот построение кадра с ТАКИМ наклоном фигур, с моей точки зрения, ухудшило композицию. Мне кажется, что если бы фигуры располагались вертикально в правой части кадра, то было лучше. Динамику придает сочетание "летящих" шлейфа и облаков, соотношение сторон кадра и пропорций предметов в нем. В крайнем случае наклон фигур сделать бы существенно меньше.
Можно и эту попробовать подработать. 1. Убрать странные белые поля в углах кадра. Это - (по-моему, бесспорно). 2. А вот эти предложения - на Ваш вкус. 2.1. Небо низковато. Если бы было не солнечно, то это усиливало бы "давящий" эффект и было оправдано. Но здесь то солнышко. Оно и воду окрасило в радостный тон. Что можно сделать? Увеличить размер холста за счет верха. Инструментом "прямоугольная область" выделить бОльшую часть неба от верхнего края изображения. Затем: редактирование - свободное трансформирование - и тянем за верхний край выделения до границы холста. 2.2. Проработать лес. Я бы создал новый слой, как копию. Слой-новый - скопировать на новый слой. Затем вошел бы на слой "задний план" и там: изображение - коррекция - света\тени. Потом в основном слое инструментом "ластик 5%" постепенно стер изображение верхнего слоя на лесе. Слой-выполнить сведение.
Всёёёё:10:
25 авг 2009
Злокая Куздра25 авг 2009 в 22:15 У Вас несколько странная реакция на комментарии к Вашим работам. Почему-то очень негативное отношение к критическим замечаниям. Наверняка найдется масса людей вне форума, которые Вам скажут много лестных слов. Так зачем тогда выкладывать работы здесь? По-моему, крайне интересно как раз узнать мнения о тех аспектах работы, которые не были замечены самим автором до обсуждения. Соглашаться с ними или нет - это уже другое дело. Но чем плохо то знать об этом?
Теперь об этой конкретной работе. По сути она - портрет невесты в свадебном платье. По прошествии лет будет интересно вспомнить какой была невеста в ТОТ день, каким было ТО платье. Отсюда, как мне представляется, и должен быть подход к подобной фотографии. Поэтому платье в работе играет очень важную роль. Очень! А оно не проработано. Причина для тех, кто занимается фотографией понятна. Это - значительная разница в освещенности белого платья и темного фона. Да даже платья и лица. Трудно в таких условиях получить качественное изображение? Трудно. Так учитесь его получать. У Вас ведь на огромном количестве работ этот недостаток. Если говорить об этой, то частично ситуацию можно исправить, скадрировав до соотношения сторон 3:4 за счет обрезания нижней части. Далее. Вам высказали замечание о том, что взгляд невесты упирается в край кадра. Присоединяюсь к этому. Вы начали возражать, обосновывая невозможностью "добавить места там". Но ведь можно было при съемке перевести взгляд невесты на фотографа. Не буду критиковать Ваш любимый прием диагонального построения кадра. Пусть будет диагональ. Но в данной работе, при диагональном расположении невесты в белом платье, тоже светлое пятно окна в правом верхнем углу, не уравновешенное темным левым нижним углом, портит композицию. В портрете очень важны глаза. Вы же не только заставили отвести их, но и прикрыли вуалью фаты. В данной работе это скорее минус, чем плюс.
Ставлю оценку "средняя фотография".
12 авг 2009
Злокая Куздра12 авг 2009 в 17:02 Красивая праздничная фотография. Поставил "5". В порядке предложения: "Может быть не стоит делать кадрирование "строго в правый угол"? Попробуйте повернуть на 10 градусов против часовой стрелки. "
10 авг 2009
Злокая Куздра10 авг 2009 в 23:22 Вопрос не к аквтору. Вопрос к тем, кто поставил "5": "Объясните, пожалуйста, чем вызвана такая оценка, учитывая шкалу, заложенную в Правилах?". Это - не критика чужого мнения. Просто мне интересны критерии других.
9 авг 2009
Злокая Куздра9 авг 2009 в 19:07 (9) На одной фотографии 1906 года видел что-то похожее на экслибрис. Вмечте с подписью может получиться очень интересно и не стандартно.
8 авг 2009
Злокая Куздра8 авг 2009 в 09:54 Работа очень понравилась. Отмечу паспарту "в тему" .
Несколько слов в порядке обсуждения. 1. Фамилия и имя автора латинским шрифтом отбрасывает в конец 80-х, когда "иностранные" вывески ассоциировались с высоким качеством "заграничного". Может быть подобрать красивый русский шрифт? 2. Не лучше ли будет выглядеть работа, если имя автора сместить правее и размер шрифта уменьшить?
Злокая Куздра8 авг 2009 в 09:43 Плюсом работы отмечу "летящие" волосы. Но кадрирование в "квадрат" в этом случае снижает этот положительный эффект. Попробовал чуть наростить пространство справа и значительно слева. Так, чтобы соотношение сторон получилось 2:3. Мне показалось, что работа от этого выиграла. Если она - выкадровка из горизонтального снимка, попробуйте.
Название. А если: "ЮлиЯ" :10:
Злокая Куздра8 авг 2009 в 09:30 По поводу кадрирования согласен с (1)
5 авг 2009
Злокая Куздра5 авг 2009 в 20:25 (26) В ЭТОМ снимке мне не хватает отпечатка 30Х45. Я уверен, что на нем эта работа имеет ещё особую прелесть того, что можно вглядеться в детали, чего не позволяют технические возможности сайта. :17:
Злокая Куздра5 авг 2009 в 17:44 (20) Нет, я имел ввиду именно слева. Именно показать ширь океана.
Злокая Куздра5 авг 2009 в 08:44 Качественная работа для свадебного альбома. Праздничные цвета фона усиливают праздничную атмосферу, а сочетание красного и золотого - торжественность. Вертикальные складки на фоне "стройнят" невесту. Д3умаю, что кадрирование, при котором невеста не в полный рост, ухудшило снимок. Сочетание платья "до пола" и вертикальных складок на ткани портьеры ещё больше визуально удлинили бы фигуру невесты, сделав её ещё более привлекательной. Думаю, что от не применения приема диагонального расположения фигуры невесты, работа также выиграла бы ( см. "Примерочна от Катрин-2" Бетенекова О.). При таком же кадрировании ещё больше напрашивается желание продолжить кадр вниз с тем, чтобы край платья невесты сместилсяв правый нижний угол.