Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

* * *

1 / 10
0
Нравится
0
Не нравится
2
 Эдуард VTORNIK Николаев 25 дек 2009 в 08:32

* * *
1.  Овечкин Олег 25 дек 2009 в 08:37
!!! :10:
2.  Алексей Власов 25 дек 2009 в 10:12
Если анонимно, то хоть копирайт уберайте:10: Мне понравилось.
3.  Citellus 25 дек 2009 в 10:24
шикарно
4.  Эдуард VTORNIK Николаев 25 дек 2009 в 11:09
логотипчик я как-то и не приметил....:10:
5.  Виктор Храпов 25 дек 2009 в 14:46
Стандартная болезнь - снимок "разрезан" линией горизонта почти напополам, а это не есть гуд...:14:
6.  Citellus 25 дек 2009 в 17:20
5. Стандартная болезнь - кто-то решил что он самый умный
7.  Виктор Храпов 25 дек 2009 в 17:42
(6) - Это не я решил - почитайте книжечки по теории фотографии!...
8.  Эдуард VTORNIK Николаев 25 дек 2009 в 19:07
Виктор Храпов - а вы закройте нижнюю часть снимка...
и увидите как много он теряет....
тут горизонт не режет снимок - уравновешивает...)
а книжечках кстати написано что правило третей относится в первую очередь к компановочной составляющей а уж во вторую к композиционной...)
9. Дмитрий Уваров 25 дек 2009 в 19:11
Отличное фото!
10.  Виктор Храпов 25 дек 2009 в 21:15
(8) полностью с Вами согласен... Только не надо ничего закрывать и отрезать - можно было бы попробовать добавить сверху чуууть воздуха, совсем малость, или наоборот, снизу, хотя бы процентиков 10; но это моё мнение, которое, я смотрю, здесь совсем никого не интрересует...
11.  Эдуард VTORNIK Николаев 25 дек 2009 в 21:39
(10) интересует- интересует.....
на самом деле мне кажется вариантов кадрирования здесь можно предложить кучу...
а я прикроюсь авторским видением..:10:
на самом деле это был полный кадр....а я откромсал в силу каких-то внутренних причин и верх и низ...
так что не добавить,не убрать....:10:
12. Злокая Куздра 26 дек 2009 в 20:51
Присоединюсь к дискуссии.
Мне кажется, что в ДАННОЙ работе расположение линии горизонта в середине кадра является средством, избранным автором для передачи своего видения запечатленного состояния природы.
И средством весьма удачным.
Размещение объекта в одной из третей кадра придает этому объекту стабильность, спокойствие.
Здесь же ключевым элементом является ярко освещенная полоска воды с испарениями. На фоне безмятежной глади воды и неба она врывается динамичным диссонансом. Убери её - и очарование работы исчезнет.
Размещение этого элемента в середине кадра (в зоне нестабильности) усиливает этот динамизм, усиливает эмоциональную окраску работы.
К недочетам работы отнес бы небольшой кусочек неба в левом верхнем углу.
Поэтому я бы, в отличие от Виктора Храпова, предложил не "добавить воздуха", а наоборот чуть обрезать верх снимка.
13.  Сергей Александрович 26 дек 2009 в 21:18
рисунок света и тени:10:
14.  Эдуард VTORNIK Николаев 26 дек 2009 в 22:11
Злокая Куздра - вот и я о том же :10:
15.  wolf 26 дек 2009 в 23:37
По моему хорошо. Да и по принципу целостности композиции все нормально. Действительно, попробуйте что нибудь отрезать...
16.  Виктор Храпов 27 дек 2009 в 08:50
(12) = совершенно с Вами согласен... Только Вы или невнимательно, или не ло конца прочитали комментарий (10), позвольте ещё раз процитировать: "...или наоборот, снизу, хотя бы процентиков 10....", что Вы и сделали в "своём" кадрировании...
17. Злокая Куздра 27 дек 2009 в 12:33
(16)
Я в своем предложении не добавлял, а убавлял.
И смысл предложения не в изменении пропорций, а в том, чтобы уравновесить темноеревьев в воде (левый нижний угол) темными же деревьями в левом верхнем угле кадра. У автора там небольшая светлая полоска неба.
18. Злокая Куздра 27 дек 2009 в 17:32
Поправка: "...темное отраженье деревьев в воде...".:10:
19. Белых Сергей 2 янв 2010 в 22:40
Ахаха а посчитали бы вы горизонт посередине негодным здесь если бы ничего не знали о теории фото?)))
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца