Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

Новости


Хрусталев Антон 19 авг 2011 в 10:54
Занятный разговор, правда.
23 дек 2008
Хрусталев Антон 23 дек 2008 в 08:37
Ура!
22 дек 2008
Хрусталев Антон 22 дек 2008 в 10:34
Везет Вам, дочь у Вас послушная, ее можно попросить в пространстве зафиксироваться, в камеру смотреть. Кстати, мою, тоже Александрой зовут, 6 лет будет в феврале.
1: Попробуйте сначала выставить размер (Image Size) какой хотите, пото сохраняйте через "Сохранить для Web" (Save for web and devices), в меню Файл. Там появится меню, где можно очень плавно регулировать качество.
Хрусталев Антон 22 дек 2008 в 10:27
Так вот где прятался Сницарь...:10:
Хрусталев Антон 22 дек 2008 в 10:25
21: :10: Извините. Вот статья: http://www.foto-video.ru/news_detail.php?SID=167&ID=38881
22: Продолжение будет?
Хрусталев Антон 22 дек 2008 в 09:30
5: Есть мнение, что чистого черного цвета в природе вообще нет...:) А с учителями рисования мне наверное, повезло, ничего такого про голубое небо мне не говорили.
3: пост-, или пред-
20 дек 2008
Хрусталев Антон 20 дек 2008 в 15:25
17: Вот интересная статья на эту тему, правда, текст не полный. Полная версия в №12 за 2008 г. журнала Фото и видео.
Хрусталев Антон 20 дек 2008 в 15:02
Неплохо. Что-то паукастое в такой позе есть...
Хрусталев Антон 20 дек 2008 в 15:01
Серег, лошадь, да без тумана?! Ну, ты отжигаешь!:12:
Композиционно что-то напрягает.
Хрусталев Антон 20 дек 2008 в 14:58
Ага, посмотрел на DeviArt. Интересно, правда, это не мое направление девиации. Welcome!
Хрусталев Антон 20 дек 2008 в 13:05
16: Ирина (так?), это вы про то, что я вас автором назвал? По-моему, "авторша" звучит хуже... Ахматова, например, обижалась, когда ее называли "поэтесса". :)
19 дек 2008
Хрусталев Антон 19 дек 2008 в 11:49
А теперь вообще с другой стороны мнение :10:
Посмотрел оригинал. Если этот коллаж делала сама автор (без помощи брата и т. п.), то могу ее поздравить, у нее получилось лучше, чем у большинства "фотографов", которые приносят свои поделки в тот детсад, куда ходит моя дочь. Эти ребята монтируют мыльничные фото детей и готовые изображения всяческих костюмов, девочки, естетственно, принцессы, мальчики - солдаты. космонавты и т. п. И пытаются всучить эту бодягу нам, родителям, за не очень маленькие деньги! Кому-то это нравится... Так вот, этот коллаж, как ни мало в нем осталось самого ребенка, лучше, чем те, которые делают люди, занимающиеся этим "профессионально". за деньги, и с намного большим вкусом сделан.
PS Это, правда, не отменяет последний комментарий wolf'а.
Хрусталев Антон 19 дек 2008 в 11:20
14: Я не об этом вообще: я не говорю что роза - это штамп. Роза в капельках - штамп. Роза - это роза, ее такой Бог сотворил, это - реальность. А штамп - когда объект реальности изображается избитым и неинтересным способом.
По моему, дети не штамп ни разу. Сто пудов. Это Вы меня с Иваном спутали...
 Хрусталев Антон 19 дек 2008 в 10:23
1: Напишу Вам, хотя далеко не Вам одному, на самом деле. Зачем же так "спасать"? Что улучшиться, если из невнятного, не до конца продуманного снимка сделать гарантированно банальный? Это я про капли, разумеется, не про солнце - оно, возможно, не помешало бы. Короче, тот период, в котором автор находится, его нужно просто пройти. Снять, все что хочется, разобраться со своей техникой, какая ни есть. Что-то показать, послушать, что скажут, главное, самой учиться, насмотреться побольше всего. Попробовать найти книги хорошие - может, получится. А вот розу с каплями - ну зачем... Надо, конечно, на чужих примерах учиться, но уж голимые штампы-то зачем повторять?
Хрусталев Антон 19 дек 2008 в 00:47
2: Так вот ты какой, северный олень... Где? Почем? Там под байонет Кэнон есть?
По фото: я бы поместил зону резкости поближе к узловой точке. В любом случае - это не более, чем приятно сделанный тестовый снимок. Но буду ждать новых фото с ленсбэби и выше запрошенную инфу:)
18 дек 2008
Хрусталев Антон 18 дек 2008 в 22:59
По-моему, для спортивного репортажа неплохо. Только техническое качество здесь абсолютно непонятно, но это издержки маленького файла, как я понимаю.
Хрусталев Антон 18 дек 2008 в 22:56
Лен, прикольно, но - ошибка: слишком много синего. На самом деле синий цвет на старых цветных фото умирал первым:)
Хрусталев Антон 18 дек 2008 в 10:59
Интересно! Про людей, не про фотографа.
16 дек 2008
Хрусталев Антон 16 дек 2008 в 09:29
Долго тело "собирал", в таких перспективных искажениях оно прочитывается с трудом. А зачем пытаться все тело уместить в кадр, на таком угле с этого ракурса все равно девушка выглядит изуродованной, и вовсе не из-за обрезанной ступни?
Хрусталев Антон 16 дек 2008 в 09:24
Борис Борисыч самоустранился в темноту:) Зум у G9 доставучий!
15 дек 2008
Хрусталев Антон 15 дек 2008 в 20:27
А прикольно получилось, кажется, что псина действительно на сигарету смотрит)
Хрусталев Антон 15 дек 2008 в 20:19
38: Просто интересный "временной срез".
 Хрусталев Антон 15 дек 2008 в 14:40
Фотолипецк 2 года назад...
9 дек 2008
Хрусталев Антон 9 дек 2008 в 12:15
Интересно!
7 дек 2008
Хрусталев Антон 7 дек 2008 в 19:39
Какой-то сплошной пересвет. И зачем со спины?
Хрусталев Антон 7 дек 2008 в 19:37
Гламур - вообще сомнительный жанр. Тут я полностью согласен с Д. Поповым - он почти всегда делается в студии, и какой-либо спонтанностью там и не пахнет. Вообще, понравилось. Есть, правда, одно совсем пересвеченное лицо:)
4 дек 2008
Хрусталев Антон 4 дек 2008 в 08:55
Левый глаз у модели выглядит как подбитый :13: из-за резкой тени.
28 ноя 2008
Хрусталев Антон 28 ноя 2008 в 13:24
Тане привет:)
Хрусталев Антон 28 ноя 2008 в 08:59
Юля, кем-то было сказано, а потом многие повторили, что фотограф сам формирует своего зрителя. Ты знаешь, пока я читал баян на Лайне, я на эту попку посмотрел много раз. И знаешь, я ее практически полюбил! :10: Многие не заметли (:12:), но тут еще и рука присутствует и она, имхо, в тему.
Хрусталев Антон 28 ноя 2008 в 08:55
8: Алексей, вот это ты отжег! Фотография снята при солнечном освещении, каким образом ты предполагаешь усилить его свет? :12:
27 ноя 2008
Хрусталев Антон 27 ноя 2008 в 14:15
Хороший вариант! Характерное весеннее небо, мягкий свет. Но передний план неубедительный, по моему... Мне здесь http://www.photoline.ru/photo/1227646967 хотелось чтобы был явно выраженный ПП, ради чего камушкам и было уделено столько внимания. Но либо камни оказались непривлекательны, либо, действительно, храм из-за них затерялся.
У тебя собор, по чину, из узловой точки растет:)
PS И тебя с Пасхой, хотя и давно прошедшей:)
Хрусталев Антон 27 ноя 2008 в 00:30
Юль, мне непонятно, почему "гламур" и почему такое название? Когда портрет, и под ним имя человека, это как-то нормально. А когда изображение пятой точки, и под ним "Аня"...:13:
26 ноя 2008
Хрусталев Антон 26 ноя 2008 в 08:28
По моему, классно!
24 ноя 2008
Хрусталев Антон 24 ноя 2008 в 13:03
Максим, классный снимок. Спасибо вам с Аней за выставку.
14 ноя 2008
Хрусталев Антон 14 ноя 2008 в 23:21
Да, ощущение плоскостности разрушает только угадывающаяся в буквах внизу перспектива. Конфликт, понимаешь:) Вспоминается анекдот. Математик слоняется по городу, видит афишу на стене филармонии "Концерт камерного оркестра". Заинтересовавшись, заходит. Выходит разочарованный: "Банальнейший случай, К оказалась равным трём".
 Хрусталев Антон 14 ноя 2008 в 22:29
Ну, про "нужны мнения" ты загнул:) Понравилась как ладненькая такая абстракция. И забавная, к тому же. Кто-то, наверное, скажет, что это случайный кадр. Как я понимаю, композиционная идея - в сочетании размеров и цветов объектов и линий в кадре. На мой взгляд - сложилось. Хотя нет предела совершенству. Многие считают, что снимок не должен выглядеть плоским, я так не считаю.
12 ноя 2008
Хрусталев Антон 12 ноя 2008 в 08:14
4: Даже не смешно :15:
 Хрусталев Антон 12 ноя 2008 в 00:46
1: Не дай Бог такой репортаж снимать:((
4 ноя 2008
Хрусталев Антон 4 ноя 2008 в 20:41
Драматично!:)
Хрусталев Антон 4 ноя 2008 в 20:39
Сегодня утро было замечательным (как выяснилось:))! Солнце сквозь туман - очень красиво. А вот с левой частью не совсем понятно. Может, стоило вертикальный кадр снять? Или порезать до квадрата? Но освещение фантастическое, однозначно.
1 ноя 2008
Хрусталев Антон 1 ноя 2008 в 22:07
Почему-то коридору всех отелей - одинаковые. Так что фото - просто архетип какой-то.
Хрусталев Антон 1 ноя 2008 в 22:03
1: Ну куда ж в "гламуре" без ФШ:)
Мне кажется, композиция весьма неплоха - длинное платье в качестве линии, которая приводит взгляд к девушке. Интересно, что другие по этому поводу скажут...
24 окт 2008
Хрусталев Антон 24 окт 2008 в 09:30
1: Наташ, оно не пустое. Там желтое пятно.
23 окт 2008
Хрусталев Антон 23 окт 2008 в 08:16
:10: Тоже люблю велики снимать.
21 окт 2008
Хрусталев Антон 21 окт 2008 в 08:46
Это кто ж туда добрался? Там мало кому разрешать снимали, насколько я знаю. А Д200 в карман не спрячешь...
Хрусталев Антон 21 окт 2008 в 08:41
Драматично.
9 окт 2008
Хрусталев Антон 9 окт 2008 в 11:33
Кстати, интересно, что здесь было бы без завала... Хотя и завал, имхо, как минимум, не портит кадр. А вот фон - диссонирует.
Хрусталев Антон 9 окт 2008 в 08:47
0: А поконкретней?:10:
Хрусталев Антон 9 окт 2008 в 08:27
1: Пчему так сразу - пофиг? Может это она и есть, художественность!:10:
7 окт 2008
Хрусталев Антон 7 окт 2008 в 11:24
1, 3: Да, так.
2: Интересный альтернативный вариант.
6 окт 2008
Хрусталев Антон 6 окт 2008 в 00:46
Мне, вроде, нравится даже. Надпись, конечно - лишняя.
Хрусталев Антон 6 окт 2008 в 00:13
Как я понял, это наша прыгунья с шестом? Если интересно, в октябрьских номерах Foto&Video и Digital Photo есть по одному кадру с ней же. Ваше, считаю, на их фоне не очень проигрывает, особенно если учесть, что любительское.
Я от спорта далек, но пресс ее впечатляет:)
4 окт 2008
Хрусталев Антон 4 окт 2008 в 12:56
Вообще, люблю горизонт под углом 45 град., но тут он, имхо, не к месту.
2 окт 2008
Хрусталев Антон 2 окт 2008 в 15:29
Пересветы - да.
В целом понравилось.
PS Когда два года назад по центролиту с двумя друзьями шарились, сторож спросил нас, "что снимать-то собрались, свадьбу?" Как он был дальновиден...
Хрусталев Антон 2 окт 2008 в 15:24
Эта не понравилась. Все забило суперсинее небо. Невеста на этом празднике цвета - лишняя.
Хрусталев Антон 2 окт 2008 в 08:40
А зачем на лице столько фотошопа?
1 окт 2008
Хрусталев Антон 1 окт 2008 в 09:24
2: Не знаю, что за отель, но за стоимость суток проживания можно купить подержанную зеркалку в хорошем состоянии, наверняка.
29 сен 2008
Хрусталев Антон 29 сен 2008 в 16:35
Понравилось.
Только виньетка мешает немного. Я просто сразу вспоминаю съемку со вспышкой на пленочную мыльницу :10:. Наверное, у тех кто сам не сталкивался с виньетированием объектива, это таких реакций не вызывает.
Хрусталев Антон 29 сен 2008 в 08:55
Молодожены, как всегда, довольны снимком? :10: Я бы был доволен, на их месте, серьезно.
26 сен 2008
Хрусталев Антон 26 сен 2008 в 08:37
... а также параллелограммах. :10: Неплохие были бы кадры, если бы они шли вместе с какой-нибудь статейкой. А так, лично для меня, они мало что говорят. Да, там указана фамилия, но я, к сожалению, про г-на Квачкова ничего не знаю.
PS Шум в тенях (сам мне доказывал, как это ужасно :10:)
PPS Мне, кстати на всех твоих фото не хватает контраста. Видимо, дело в разных настройках мониторов.
25 сен 2008
Хрусталев Антон 25 сен 2008 в 09:57
3: :12:
22 сен 2008
Хрусталев Антон 22 сен 2008 в 10:53
Понравилось. Виньетирование - от объектива? Или добавлено специально?
Хрусталев Антон 22 сен 2008 в 10:51
Понравилось. Из положения лежа? :10:
Хрусталев Антон 22 сен 2008 в 10:50
Красиво!
21 сен 2008
Хрусталев Антон 21 сен 2008 в 11:49
Взгляд! Кажется, что есть какая-то диспропорция между головой и телом.
Хрусталев Антон 21 сен 2008 в 11:47
Информативно интересно. Несмотря на то, что туча народу ездит отдыхать в Египет, мало что привозят оттуда в плане фотографий, кроме, разве что, пирамид и фото "я на верблюде".
Фото как таковое: левая часть очень пустая. Я бы, если б там был, наверное, попробовал бы, меняя точку съемки, поместить пальму между двумя минаретами, а левые пристройки исключил бы из кадра. Вообще, сложная архитектура для съемки, имхо.
20 сен 2008
Хрусталев Антон 20 сен 2008 в 15:49
Прикольно. Но надписи, скорее, отвлекают.
Хрусталев Антон 20 сен 2008 в 13:16
Олег, вот где можно пока увидеть мои фото, о которых мы вчера говорили: http://www.photoline.ru/author/15701
Видимо, они еще вернутся на ФЛип, возможно, в новой редакции:)
19 сен 2008
Хрусталев Антон 19 сен 2008 в 08:31
А мне понравилась. Я бы точку съемки вниз сместил, чтобы все ветки были на фоне неба.
18 сен 2008
Хрусталев Антон 18 сен 2008 в 09:05
2: Апоклиптичность? Как-то вы слишком широко этот термин толкуете.
Что понравилось: у автора есть идеи, он прилагает усилия для их реализации, во многом, наверное, добивается желаемого для себя результата. На нашем любительском сайте такое фото выглядит супероригинально, конечно, плюс уровень продуманности в целом - для большинства нас-любителей это нехарактерно. Насколько эта тема оригинальна в масштабах фотографии вообще - это большой вопрос. Не знаю, как насчет Пархоменко, для меня это смесь из бытовушных ню Игоря Мухина и "цепных" фото Ньютона.
17 сен 2008
Хрусталев Антон 17 сен 2008 в 09:58
Милый домишко, отразился неплохо, но в чем художественность, пока не понял.
16 сен 2008
Хрусталев Антон 16 сен 2008 в 08:45
Что-то в этом есть...
15 сен 2008
Хрусталев Антон 15 сен 2008 в 09:21
Юмор, однако :10: Как снято - понравилось.
Хрусталев Антон 15 сен 2008 в 09:19
7: Ну, про 1 из 1000 - это с любым сюжетом, когда изображается то, что зрителю, в принципе, уже знакомо, и где надо это как-то по-новому, или эмоционально показать, чтоб зацепить. Тут что дети, что котята. То же самое про липецкую архитектуру можно сказать (применительно к восприятию липчанами).
14 сен 2008
Хрусталев Антон 14 сен 2008 в 23:45
Занятно. Фигура жениха более выразительна, чем фигура невесты.
Хрусталев Антон 14 сен 2008 в 14:32
2: +1
Хорошо, что объяснил. Лишний раз говорит о том, что критика должна быть конкретной: что не так и почему, тогда намного меньше шансов для возникновения недопонимания.
Фото понравилось.
13 сен 2008
Хрусталев Антон 13 сен 2008 в 11:15
11: Какой логический конец, Иван? Есть (под)категория фотографий, одним она интересна, другим нет (этим она и отличается от "портрета вообще" и "жанра вообще"). Давайте отделим ее в специальный жанр (поджанр), кому неинтересно, пусть не смотрят. Все. Если ты сравниваешь такое (пусть достаточно спорное) предложение с предложением жанра "собачек в шапочках, снятых шириком", то я не знаю, вообще, как к этому относиться...
Если для существования на сайте жанров нужно доказать их сугубую необходимость, касательно "папарацци" такая необходимость ничем не обоснована. Если это понятие появилось только в 1960-х, и фотография больше 100 лет без этого "жанра" обходилась, то почему он вдруг оказался "самым необходимым"? Но это так, к слову, за предложение не считать.

12 сен 2008
Хрусталев Антон 12 сен 2008 в 08:32
Может, так?
Вряд ли это "портрет", скорее уж "жанр". Но кадр, наверное, действительно будет интересен только тем, кому вообще интересно поведение детей. Причем именно из-за сюжета, особых технических недостатков я не вижу.
11 сен 2008
Хрусталев Антон 11 сен 2008 в 22:01
Этот жестокий макромир...
9 сен 2008
Хрусталев Антон 9 сен 2008 в 13:20
Увидел в "случайном фото", понравилось! Название, если и притянуто, то только чуть-чуть. А случайные элементы... это же не постановка. Вообще-то, у любой настоящей бабушки дома обязательно полно всяких непонятных и, на посторонний взгляд, абсолютно ненужных вещей :10:
8 сен 2008
Хрусталев Антон 8 сен 2008 в 10:17
Неплохой портрет.
5: Странный комментарий. А плохие портреты "не-ребенков" не вызывают раздражения?
6 сен 2008
Хрусталев Антон 6 сен 2008 в 09:48
Напомнило клип Боуи Hearts Filthy Lesson, режиссер Samuel Bayer.
Хрусталев Антон 6 сен 2008 в 09:38
Поздравляю, Наташ!!!
3: :-)
5 сен 2008
Хрусталев Антон 5 сен 2008 в 16:04
2) Некоторые сюжеты вообще практически невозможно технически хорошо снять (например, быстро движущиеся объекты в темноте:) и т.п.), а можно только снять "как получится". Тут возникает вопрос: настолько ли этот сюжет интересен, чтобы с ним возиться с изначально малыми шансами на успех.
4 сен 2008
Хрусталев Антон 4 сен 2008 в 08:11
Раньше я, почему-то, был уверен, что платье невесты на снимке должно оставаться белым...
3 сен 2008
Хрусталев Антон 3 сен 2008 в 11:21
4: :12:
Хрусталев Антон 3 сен 2008 в 11:15
7: Порадовал Серег! Круто!
23 авг 2008
Хрусталев Антон 23 авг 2008 в 22:52
5) Может, это и нехорошо. Но у признанных мастеров это есть. Причем, естественно, не по незнанию, а просто замысел был таков, композиция этого требовала и т. п. Да и сами посудите - если в кадре нет белого и черного, значит доступная гамма используется не полностью. Другое дело, если там, где по сюжету должны быть детали - белое пятно. Но тут, мне кажется, этого нет.
 Хрусталев Антон 23 авг 2008 в 18:52
На 2) и вообще:)
Пересвет: вроде бы все просто - не должно быть потерь в светах и тенях. Но такого не должно быть - где? Имхо - на оригинале (исходнике). Практически на всех выставочных отпечатках, которые я видел, есть абсолютно белые и абсолютно черные без деталей участки. Иногда они даже занимают очень большую часть кадра. Так что давайте не будем смешивать требования дизайнера/редактора, короче, человека, которому нужен равномерно грамотно экспонированный кадр, чтобы было удобнее с ним работать (да и фотографу обрабатывать такой кадр, естественно, удобнее), и требование к конечном у результату, где (лично мне) приятнее видеть контраст, а не равномерную детализированную серость.
21 авг 2008
Хрусталев Антон 21 авг 2008 в 08:45
Поддерживаю 2).
3) Лучше бы было, если бы глазки были в резкости, и даже пусть бы голова полностью была в резкости, а фон размыт. Вообще, субъективно: композиция нормальная (только б локоток снизу включить), а вот рука, схватившаяся за щечку - как-то не очень.
16 авг 2008
Хрусталев Антон 16 авг 2008 в 21:26
Кажется, что в глазу - контактная линза.
15 авг 2008
Хрусталев Антон 15 авг 2008 в 09:10
Стильный. Жених?
Хрусталев Антон 15 авг 2008 в 09:09
Да, место колоритное. Только какой же это Быханов сад?
У меня вот такое фото есть с того же Евдокиевского кладбища: http://www.photolipetsk.ru/view.php?pid=4629.
4 авг 2008
Хрусталев Антон 4 авг 2008 в 09:49
Создается впечатление, что некоторые модели Canon работают только на рассвете и на закате :12:
1, 2: +1
Хрусталев Антон 4 авг 2008 в 09:45
:10:
30 июл 2008
Хрусталев Антон 30 июл 2008 в 21:25
Думаю, такое название (".........."), в любом случае, надо на что-то менять. Это, конечно, не только к данному фото относится.
10 июл 2008
Хрусталев Антон 10 июл 2008 в 09:25
Завидую белой завистью всем байдарочникам, велотуристам, охотникам...
ЗЫ Призраки не агресивные были, надеюсь?:10:
8 июл 2008
Хрусталев Антон 8 июл 2008 в 23:04
5 на 4: Могу представить, Наташ.
Хрусталев Антон 8 июл 2008 в 22:58
Фактурно рябит :10:
3 июл 2008
Хрусталев Антон 3 июл 2008 в 22:07
Да уж, действительно: "на этой грустной ноте..." :14:
Показать ещё
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца