Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

Новости


 Виктор Алинин 12 фев в 21:17
Мне кажется, что модель хотела показать нам свою фигуру, а Вы не дали такой возможности, выбрав цвет фона совпадающий с цветом одежды.
Но, несмотря на это, портрет понравился.
10 фев
 Виктор Алинин 10 фев в 18:19
(1)
"...если умственный дроч запускать."
Если...., то можно заметить спинные плавники двух акул, вмерзших в лед. Одна из них позеленела, а другая покраснела от наших холодов. А нечего в наши воды своей акульей мордой соваться! :)
26 янв
 Виктор Алинин 26 янв в 13:53
(10)
А я не про знание туалетов. Я про МОЕ восприятие фотографии.
Очень хороший портрет "организатора балов". :)

И к вопросу о знании или незнании тех или иных моментов истории.
Полтора года назад изучал по первоисточникам историю одного события. Выяснил, что его дата, общепринятая на тот момент, ошибочна. Причем с этой ошибкой находил её в даже диссертациях. Причина тривиальна. Все основывались на книге, изданной солидной организацией к юбилейной дате. Литературную обработку материалов производил хороший писатель. Именно писатель. Он написал красивую фразу, интерпретировав в ней строчки документа. Результат - 50 лет тиражируется ошибка.
Есть и прямо противоположные примеры, когда люди очень тщательно изучают мельчайшие детали ушедших времён. Это часто встречал у "реконструкторов".
  Виктор Алинин 26 янв в 09:28
(7)
Евгениииий!
Повнимательней читайте.
Портрет-то мне понравился. Об этом и в посте №2, и в №5.
Но, после пояснений автора о том, ЧТО он хотел показать нам, написал ПОЧЕМУ я этого не увидел.
Наташа Ростова (или девушка "высшего света") начала 19 века с бусами на шее - для меня - "надуманность".
"Просто хороший портрет" - полностью согласен.
25 янв
 Виктор Алинин 25 янв в 14:57
Вряд ли модельку можно отнести к технике.
 Виктор Алинин 25 янв в 13:13
Добавлена в избранные
  Виктор Алинин 25 янв в 13:13
(4)
Про перчатки написал потому, что руки в портрете играют значительную роль. А в данной композиции ещё подчеркнули бы женственность образа.
То, что задумка автора фото - реконструировать образ молодой девушки начала 19 века не пришло в голову.
Ассоциации с дамой начала 19 века при просмотре портрета даже не зародились. Фасон платья, прическа - не оттуда. Ни разу на портретах той эпохи не видел бус. Так уж сложилось, что в последние пару месяцев много читал о женах декабристов, просматривал их портреты. (С недавно вышедшим фильмом это не связано).

А портрет, как таковой, повторюсь, очень понравился.
24 янв
 Виктор Алинин 24 янв в 18:59
А если она не панораму города хотела нам показать, а определенный его кусочек, который привлек её внимание?
В этом случае и часть карниза в ПВУ - к месту. Оно ограничивает именно этот кусочек, подчеркивает тесноту улочки.
 Виктор Алинин 24 янв в 18:55
А мне портрет понравился. И свет "в тему", и проработка деталей платья не противоречит деталям лица.
Единственное, что хотел бы предложить, это снять перчатки.
17 янв
 Виктор Алинин 17 янв в 11:09
(9)
"...Точка." (М. Капранов. Пост№9)
Земля плоская и стоит на трёх слонах. Точка.
(11)

"В самом деле интересно, что вами подразумевается под словосочетанием "художественное фото"?"
А какой МНЕ смысл Вам что-то объяснять, если Вы, вместо обсуждения, ставите "точку"?
15 янв
 Виктор Алинин 15 янв в 22:50
(6)
Ой, ступил. :)))
14 янв
 Виктор Алинин 14 янв в 06:45
(1)
Поясню.
Вспомнил детский анекдот.
Вовочка сдал учителю домашнее задание по рисованию. Чистый лист бумаги. Учитель: "Здесь же ничего нет". Вовочка: "Смотрите название". Учитель смотрит. Рисунок подписан: "Белые медведи спрятались в снегу". :)
  Виктор Алинин 14 янв в 06:40
Название интересное.
13 янв
 Виктор Алинин 13 янв в 22:35
(6)
Максим, Ваше мнение о том, что можно считать художественной фотографией знаю.
Но, в данном случае, руководствуясь вашими же критериями, данное фото - художественное. Применен короткофокусный объектив, давший геометрические искажения. С точки зрения Шушан, они "необходимы". В результате этот зритель получил эстетическое наслаждение.
О "честности".
Какая же здесь честность, если зритель, стоящий на месте фотографа, видит одну картинку, а зритель, смотрящий на фотографию, сделанную этим фотографом, другую?
12 янв
 Виктор Алинин 12 янв в 21:02
(6)
Всё нормально. Главное, что отпечатки пальцев видны: если нужно, пивших из него легко установить. :)
 Виктор Алинин 12 янв в 10:22
(3)
Добротное "турфото". Интересное место, информативно и красиво снято.
У Вас оно вызвало прекрасные воспоминания, поэтому и восторг, выраженный словами "замечательное фото".
Но.... Геометрические искажения. Уже одно это не позволяет назвать его замечательным. Мне представляется, что нужно в кадре побольше неба над зданием. Да и в целом простора вокруг. При этом понимаю, что фотограф был ограничен возможностью отойти дальше, что при исправлении геометрии в редакторе эстетическое восприятие ухудшится. Но слова "вот если бы..." останутся словами, а фотография той, которую видим.
Все вышесказанное - в порядке обсуждения.
9 янв
 Виктор Алинин 9 янв в 06:36
А вот кисти рук, Владимир это отметил, как бы живут сами по себе. Причем, как мне кажется, взгляд зрителя притягивают именно они, а уже потом лицо. Если это - задумка автора, то она мне не понятна. В данном случае ни руки, ни перстни (янтарь?) информации в образ портретируемого не добавляют.
  Виктор Алинин 9 янв в 06:30
(1,2)
"Тело одеждой скрылось в темноте...о, а на смартфоне туловище видно..."
За такой смартфон многие мужики баааальших денег не пожалеют. :))))
7 янв
 Виктор Алинин 7 янв в 11:04
Спасибо за рассказ и ссылки. Хотя просмотр оставил двоякое впечатление. Умом понимаю, насколько все опасно, а ролики этого понимания не передают.
О фотографии. В целом понравилась. Только верхний край кадра "давит". Чуть больше неба над шпилем здания хочется.
6 дек 2019
 Виктор Алинин 6 дек 2019 в 16:50
(1)
Зато КАКОЙ! :)
1 дек 2019
 Виктор Алинин 1 дек 2019 в 15:55
(17)
Честно говоря, так и не понял. В Грязях нет, как в Липецке, перехода между путями НАД ними. Вокзал там "островного" типа. Он между путей. К нему из города проход по подземному переходу. От вокзала в поезда на главных первом и втором путях посадка непосредственно с прилегающих к нему платформ. Платформы низкие. Для прохода к платформам у остальных специализированных путей нужно пересечь другие пути. Для этого не нужно, как в Липецке, подниматься на переход, а пройти по нескольким пересекающим их настилам. Кому это лень, перешагивают рельсы там, где нравится. Причем здесь устройство вокзала?
Отсутствие информации на табло - это серьезный недостаток. Тут действительно "прокол" персонала, за который нужно спрашивать по полной и тут у Вас никаких "завышенных" требований нет.
30 ноя 2019
 Виктор Алинин 30 ноя 2019 в 00:07
(15)
Он первоначально проектировался как совмещённый авто и железнодорожный вокзал. Одно крыло -авто, другое - ЖД.
29 ноя 2019
 Виктор Алинин 29 ноя 2019 в 19:33
Иван, а чем конкретно Вам не нравится вокзал на станции Грязи? Здание построено в 1883 году. Удалось во многом сохранить его внешний вид. Зал ожидания, кассовый зал - просторные, вполне вмещают пассажиров. Есть комнаты длительного отдыха, есть комната, где можно обслужить малыша. Чего конкретно Вам не хватает?
Расстояние от остановки автобусов (с каждой стороны путей) до выхода на перрон меньше, чем в Липецке. Какие 10 минут ходьбы? За 10 минут средний человек проходит 700-800 метров. В Грязях за это время можно дойти до вокзала от центральной площади города или рынка.
Большинство поездов, идущих на Москву или на Юг принимаются на 1 и 2 пути. Вокзал между ними и никаких путей переходить не нужно. Если поезд на Волгоград, а таких всего несколько в сутки, или летом во время "пика" перевозок, то они могут быть и на 3 или 7 путях (пятого там нет и вместо него платформа). Да, идя на эту платформу, нужно перейти 1 путь. Для этого несколько переходов с соответствующим настилом.
25 ноя 2019
 Виктор Алинин 25 ноя 2019 в 13:28
Он не "вместо". Он - совершенно новая возможность для липчан доехать до Москвы. Прежде всего, потому, что днём.
"Вместо" привычного ночного же - измененный маршрут фирменного Воронеж - Москва.
По поводу времени в пути, я бы не употреблял термин "всегда". Расстояние через Елец всего на 20-30 км больше, чем через Грязи (несколько км зависят от того, на какой вокзал в Москве прибывать).
Если электрифицируют ход на Москву через Елец и Ефремов, плюс специализируют для пассажирских поездов, то время в пути может оказаться одинаковым или даже меньше.
24 ноя 2019
 Виктор Алинин 24 ноя 2019 в 13:40
Максим, как и липчане, привык, что из Липецка на Москву поезда идут через Елец.
А это "новый" маршрут - через Грязи.
Слово "новый" взял в кавычки. Когда 151 год назад в Липецк пришла железная дорога, именно этим маршрутом можно было добраться до Москвы. Сначала до станции Грязи по Елецко-Земской железной дороге (позднее она стала Орловско-Грязской), затем до Козлова (ныне Мичуринск) по Воронежско-Козловской, затем до Рязани по Рязанско-Козловской и уж потом до Москвы по Московско-Рязанской. На станциях Грязи, Козлов, Рязань пересадки. Но расписания поездов "стыковались", поэтому долго ожидать не приходилось. И все же поездка занимала 1,5 суток. Как видно, это в 5 раз дольше, чем сейчас.
19 ноя 2019
 Виктор Алинин 19 ноя 2019 в 16:46
(32)
Закон соблюдать придется в любом случае. Его устанавливает государство, а, как меня учли в свое время, любое государство - инструмент принуждения одних групп людей другими. Если мне не нравится закон, то это означает лишь то, что, в данном конкретном случае, я попал в группу "принуждаемых", а не в группу "принудителей".
Но есть ещё и мораль, то есть определенные "неписанные" правила поведения, которое общество устанавливает само. Большинство людей не убивает потому, что для них это аморально, а не потому, что противозаконно. Некоторые нарушения закона они же не считают аморальными. Но соблюдают из-за боязни "кары". Вот одно из моих наблюдений. Несколько лет назад многие автомобилисты не пристегивались ремнями безопасности. Они считали, что обеспечение этого элемента безопасности - их личное дело и государству нечего лезть в него. Когда резко подняли штраф за данное нарушение, большинство стало пристегиваться, хотя по-прежнему делают это "по принуждению".
17 ноя 2019
 Виктор Алинин 17 ноя 2019 в 16:26
(25)
Мне тоже многое не нравится. Интернет заменит учебник, частично лектора. Но лишь частично. Совсем не заменит практические и лабораторные работы. Подспорье для желающих учиться отличное. В принципе. В частности же нужно знать места, где информация полезная, а где сомнительная.
Приведу пример. Готовил статью на одну из исторических тем. В ходе подготовки выявил, что одна из дат во всех, подчёркиваю, всех источниках за последние 50 лет, ошибочна. Причина в том, что один из авторов первой "современной" книги на эту тему, литературно излагая имевшийся в его руках документ, написал красивую фразу, но исказил суть. А далее все просто приняли это за истину и приводили эту неверную дату даже в диссертациях. Хотя в книгах, газетах 19 века четко зафиксирован факт события. А сколько "памятных" дат в прессе встречал без учёта разницы юлианского и григорианского календарей!
  Виктор Алинин 17 ноя 2019 в 11:23
(21)
Да, еще.
Знаю многих выпускников нескольких технических университетов. Хорошо знаю учебную базу и преподавательских состав этих ВУЗов.
Проблемы, конечно есть, но они и раньше были. Нормальные ребята приходят на производство. Основы имеют, а остальное, при желании, постигают в ходе работы.
  Виктор Алинин 17 ноя 2019 в 11:15
(21)
Иван, мой пост №19 о другом.
Понятие "университетское образование" за последние 30 лет сильно изменилось.
В СССР качество образования не очень зависело от названия ВУЗа.
Яркий пример - МВТУ им. Баумана. "Училище", но готовило специалистов для практической работы и ученых мирового уровня. То же можно отнести к МФТИ, МАИ и т.д.
Университетов было мало и, в основном, они готовили "людей науки", а для практической работы, как правило, гуманитариев (юристы, журналисты и т.д.). Например, по специальности "математика", готовили именно математиков, а не преподавателей математики в школе. С этой точки зрения, учительствовать в школе был больше готов выпускник Липецкого пединститута, чем Воронежского университета.
Был Елецкий пединститут. Готовил именно учителей. Для Ельца и окрестных районов области. Была база, создаваемая годами. Потом переименовали в университет и, соответственно, расширили число направлений подготовки. А откуда учебная база, а преподавательские кадры откуда возьмутся? Ведь стали готовить в одних стенах и агрономов, и журналистов, и инженеров по специальности "Технология машиностроения".
Поэтому "козырять" так называемым "университетским" образованием нынешнему инженеру-технологу, обучавшемуся по специальности "технология машиностроения" в Елецком университете перед получившем её же в Липецком политехническом институте в 80-е годы я бы не советовал.
И ещё одно. Пресловутое "дополнительное образование" в части переподготовки. Когда инженер переучивается с одной специальности на другую - это одно. Даже если металлург на машиностроителя. А вот когда агроном за 540 часов становится металлургом - это совсем другое.
Как и в нашем случае, когда обучавшийся руководить кружком "фотодизайна" (кстати, не могу сообразить что такое "фотодизайн") говорит о том, что имеет " университетское образование в области фотографии".
16 ноя 2019
 Виктор Алинин 16 ноя 2019 в 21:40
(19)
Елена!
Вы уж извините за "трёп" не о фотографии.
Если посчитаете недопустимым, удалите.
  Виктор Алинин 16 ноя 2019 в 21:37
Белых Сергею.
Несколько соображений по поводу его постов (с соответствующими цитатами из них).

1.
(11)
"я отличаюсь тем что у меня то есть университетское образование в области фотографии."
(14)
"Конечно.
в Елецком гос. университет им. Бунина."
(14)
" это как никак а государственное образование, академическое поскольку ЕГУ это классический университет."

Я бы поосторожней употреблял термины "академическое" и "классический университет".
Елецкий государственный университет - результат переименования Елецкого государственного педагогического института в 2000 году.

2.
"был факультет дополнительной педагогической специальности (кстати считаю что это очень крутая тема)
я окончил этот курс и получил отдельную корочку со специальностью "руководитель кружка фото-дизайна""

А давайте уточним термин "отдельная корочка".
Отдельная от чего? От диплома о высшем образовании? Тогда какая специальность и какая квалификация указаны в дипломе?
"Корочка" - это удостоверение или диплом?
Поясню. Согласно действующему законодательству, существует так называемое "дополнительное образование". В зависимости от программы (главное, количества часов) по окончании соответствующего курса выдается удостоверение или диплом. Удостоверение свидетельствует о повышении квалификации, диплом может свидетельствовать о профессиональной переподготовке, дающей право заниматься новой профессиональной деятельностью, соответствующей требованиям соответствующего профессионального стандарта.
Судя по Вашим словам, можно предположить всякое.
Например, что Вы имели диплом о высшем образовании и квалификацию школьного преподавателя одного из предметов (например, русского языка и литературы. Шучу.), а, после окончания курсов, получили дополнительные навыки и право руководить кружком фотодизайна.
Можно и другое. Например, Вы - дипломированный агроном. Прошли обучение по программе свыше 540 часов, то есть переподготовку и получили право заниматься новой профессиональной деятельностью - руководить кружком фотодизайна. Хотя не уверен, что существует профессиональный стандарт "руководитель кружка".
В любом случае Ваша ссылка на имеющуюся переподготовку вполне ясна: Вы подчеркиваете, что к Вашим комментариям следует относиться соответственно. Согласен!... Только здесь сайт фотолюбителей, а не дистанционные занятия кружковцев. Вы уж учтите это тоже.

3.
"кроме того в последующем я 3 года преподавал на этом же факультете фотографию."
"закрыли чисто по административным причинам, кстати.
оказалось что среди преподавателей не оказалось никого с пед. подготовкой, а как раз вышло требование что все кто работает с несовершеннолетними обязаны его иметь."

Как никого? А Вы? Вы же уже имели " университетское образование в области фотографии"!
 Виктор Алинин 16 ноя 2019 в 16:17
(4)
Почему "в простоте"? Не умеете Вы, батенька, фотографии Максима смотреть. А Вы фоту по часовой стрелке на 90 градусов поверните и присмотритесь. Может увидите "фоторужье"? Ствол- объектов, правда, коротковат, зато с блендой. А ещё, может он - "сложенный зум"? ;)
12 ноя 2019
 Виктор Алинин 12 ноя 2019 в 09:52
(1)
У меня это вызвало ощущение, что лицо не её, а "вшоплено".
9 ноя 2019
 Виктор Алинин 9 ноя 2019 в 15:37
(21, 22)
Мне кажется, что вы неверно оценили ситуацию.
Сергей просто в очередной раз решил "поумничать", но тему выбрал поспешно и неудачно. Вот и выставил себя в смешном виде.
  Виктор Алинин 9 ноя 2019 в 06:08
Один из лучших на Фотолипецке портретов. Забрал в избранное.
  Виктор Алинин 9 ноя 2019 в 05:58
Добавлена в избранные
8 ноя 2019
 Виктор Алинин 8 ноя 2019 в 23:05
(9)
Школярам многое простительно. Например, на цитату отвечать цитатой. При этом не путать в словах мужской и женский род.
Ну, вышеизложенное - это так, просто "шутейно", как говорил герой известного фильма Говорухина.
А теперь серьезно.
Я написал отзыв на опубликованную фотографию. Замечу, опубликованную на фото сайте, где обсуждение приветствуется по определению.
В нем была фраза "что и почему тому или иному зрителю КАЖЕТСЯ недостатком." Далее Вы, говоря Вашими же словами, находясь вне стен фотошколы, учите, что здесь слово "недостаток" недопустимо. А учить терминологии допустимо?
Соглашусь... Только тогда выразите свою мысль в соответствии со своими же правилами. Скажем, вот так: "Виктор, не соблаговолите ли внести коррективы в ваш комментарий, поскольку он не соответствует ожиданиям одного из прочитавших его?" LOL!
  Виктор Алинин 8 ноя 2019 в 14:22
(6)
Если я не ошибся и она правша, то, будь левшой, держала бы цветок более "раскованно".
Хотя и в том случае это было бы "надуманно". В жизни ни разу не встречал подобного. На фото, где девушка держит бусы, вышло достаточно естественно, а здесь нет.
  Виктор Алинин 8 ноя 2019 в 13:35
(4)
"Борис, ты не прав!" (с)
  Виктор Алинин 8 ноя 2019 в 06:10
Если позу модели (правое плечо впереди) назначили Вы и при этом попросили подержать цветок, да ещё так, чтобы он лицо не перекрывал, будучи на переднем плане, для праворукого человека не естественно. Мне именно это показалось при просмотре фотографии.
От пртрета Агнии или одного из портретов Полины это чувство не возникало. Предположил, что поза для девушки неудобная.
Пишу потому, что серия нравится. Думаю, вам будет интересны не только восторженные отзывы, но и то, что и почему тому или иному зрителю кажется недостатком.
7 ноя 2019
 Виктор Алинин 7 ноя 2019 в 22:17
Она на самом деле левша?
3 ноя 2019
 Виктор Алинин 3 ноя 2019 в 15:10
(1)
Поддерживаю.
Хочу добавить, что исполнение с технической стороны дела очень нравится.
2 ноя 2019
 Виктор Алинин 2 ноя 2019 в 19:58
(7) Я не удержался. Попробовал сам "отредактировать".
Предложение добавить пространства сверху снимаю.
А вот слева... Попробовал вариант, при котором, при той же высоте кадра 1200 пкс, ширина (за счет увеличения поля слева) - 950 пкс.
Мне он понравился больше. :)

Снимок же ещё раньше забрал в "избранное".

Да, ещё...
Про "камерный" портрет.
Я ряд своих фотографий печатал на холсте, а потом вставлял в хорошие рамы. Постепенно собралась серия "Города, где я бывал". Интерьер квартиры оформил.
Мне кажется, что этот портрет так и просится быть оформленным по такой же схеме.
  Виктор Алинин 2 ноя 2019 в 13:43
Добавлена в избранные
  Виктор Алинин 2 ноя 2019 в 13:43
(3)
Не скромничайте.
Раньше тоже были удачные портреты. Например, "Даша".
Этот также понравился. Единственное, что хотел бы предложить, это попробовать увеличить в кадре поле слева и сверху от модели. Сделать его в 1,5 -2 раза шире.
30 окт 2019
 Виктор Алинин 30 окт 2019 в 07:26
(29)
Комментарии Владимира Илюнькина читаю с интересом.
Как и комментарии Евгения Харитонова.
Они отличаются и по сути, и по стилю. Но их объединяет многое: индивидуальность, острота, неординарность и т.д.
Иван в своем посте 29 взял слово дурак в кавычки. Как я понял, тем самым обозначив, что в данном случае это слово - цитата.
Евгений же его употреблял без кавычек. Но, исходя из текста, он Владимира дураком не считает. Кавычки в русском языке обозначают и другое. То, что взятый в них термин несет в себе противоположный смысл. Возьмите это слово в тексте Евгения в кавычки и все станет на место. То есть, я воспринимаю их как совет умного человека умному человеку перестать дурачиться.
Не разделяю. Скучно будет! :))))
15 окт 2019
 Виктор Алинин 15 окт 2019 в 12:06
Фотография в разделе "Портрет". Это означает, что автор хотел передать характер портретируемого, какие-то его качества. Обратить наше внимание на что-то, важное с точки зрения автора.
В данном снимке у меня возникает диссонанс между абсолютно спокойной позой женщины и разлетающимися волосами. Пытаюсь додумать. Например, что именно спокойствие персонажа в любых обстоятельствах хотел показать автор. И сразу понимаю, что это не он показывает, это я придумываю.
Ну и не понял зачем часть волос попали на грудь и разлетелись с одного плеча на другое.
12 окт 2019
 Виктор Алинин 12 окт 2019 в 07:04
(1)
Подчеркнуть "квадратуру круга". :)))
10 окт 2019
 Виктор Алинин 10 окт 2019 в 20:16
Добавлена в избранные
1 окт 2019
 Виктор Алинин 1 окт 2019 в 21:19
(7)
Я написал конкретно об этом снимке.
Сайт - фотографический. Почему бы не пообсуждать? Пусть теоретически. Но вот - пример. Красивое место. Как его лучше снять? Я сузил задачу, спросив как это сделать с точки зрения техники фотографирования.
  Виктор Алинин 1 окт 2019 в 09:32
Природа хорощА. Без сомнения.
Задумался: "А как ТЕХНИЧЕСКИ лучше снять?".
На ум пришло, что нужно со штатива длиннофокусным объективом (чтобы "подтянуть" горы на заднем плане). Делать несколько кадров с фокусировкой на переднем, среднем и дальнем планах, а потом свести.
Интересно было бы узнать мнение "пейзажистов".
За снимок поставил "нра" :)
30 сен 2019
 Виктор Алинин 30 сен 2019 в 08:45
(3)
Он и в 2013 году под ДРУГОЙ фотографией точно ЭТИ же "бомбочки" сбрасывал.
Цитирую.
"Manuel Martinez 9 апр 2012 в 19:38
гениальный снимок!!!
просто Картье-Брессон!!! даже лучше! блин! тапок чтоль сфоткать да выложить?!!
кол... блин!!!

распишитесь."
http://photolipetsk.ru/view.php?pid=45714

:))))
Как тут не вспомнить В.С. Черномырдина: "У кого руки чешутся, чешите в другом месте".
16 сен 2019
 Виктор Алинин 16 сен 2019 в 06:54
Поставил "нравится".
Неизвестный автор, а табурет у Родионова одолжил? :)
14 сен 2019
 Виктор Алинин 14 сен 2019 в 08:47
Руки "Свободы" должны надежно удерживать свободу в руках! (Во, каламбурчик!)
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%8F%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D1%8B&pos=2&img_url=https%3A%2F%2Fwww.velvet.by%2Ffiles%2Fuserfiles%2F19083%2F20121117143601.jpg&rpt=simage&rlt_url=https%3A%2F%2Fstory.ru%2Fupload%2Fiblock%2F103%2F103ce379f208f3e9542e8d117153bf78.jpg&ogl_url=https%3A%2F%2Fwww.velvet.by%2Ffiles%2Fuserfiles%2F19083%2F20121117143601.jpg
6 сен 2019
 Виктор Алинин 6 сен 2019 в 17:44
Максим Карманов дал ссылку "50 лучших фотографий". Посмотрите последнюю. Это к дискуссии о "динамизме" в фотографиях движущихся объектов.
4 сен 2019
 Виктор Алинин 4 сен 2019 в 06:33
(1,3)
Вечно летящий мотоцикл хуже вечно летящего от его колес говна? Спорный аргумент.
На данной фотографии не чувствуется динамизма ситуации. Если так и было задумано автором, то это его право. Если же задумка в показе техники в движении, то она не удалась из-за неверного, как мне представляется, построения композиции кадра. В первую очередь, размещении объекта в "золотом сечении".
3 сен 2019
 Виктор Алинин 3 сен 2019 в 14:37
(4)
Каюсь.... :(
2 сен 2019
 Виктор Алинин 2 сен 2019 в 20:52
Флиповцы, простите! Написав сей комментарий, не подумал, что его Вирусян прочитает.
И вот что из этого вышло http://photolipetsk.ru/view.php?pid=59416
31 авг 2019
 Виктор Алинин 31 авг 2019 в 06:08
Обычно, снимая паутину, в неё таракашку/букашку помещают. Или капельки росы, или, как фон, закатное/восходящее Солнце...
18 авг 2019
 Виктор Алинин 18 авг 2019 в 22:07
"Стриж" в клюве червяка держит :)))
10 авг 2019
 Виктор Алинин 10 авг 2019 в 09:05
А какого цвета у невесты туфли? Платье белое? Просто привык к тому, что к белому свадебному платью обучают белые туфли.
2 авг 2019
 Виктор Алинин 2 авг 2019 в 15:30
Добавлена в избранные
  Виктор Алинин 2 авг 2019 в 15:30
Хочу отметить оперативность автора: он разместил фотографию с места события всего через пару часов после его свершения! Плюс вовремя узнал о событии, подобрал место съёмки. Ну и сама фотография - качественное запечатление техники.

"...И чтоб, между прочим, был фитиль всем прочим, а на остальное - наплевать!" (К. Симонов)
21 июл 2019
 Виктор Алинин 21 июл 2019 в 18:23
(10)
Где вычитали? :))))
Не верьте.

А про "тую" старожилы помнят. Это чисто "флиповский" термин, возникший после публикации одной фотографии. Я с ним познакомился немного позже, но тогда, когда он ещё был в ходу. :) Тогда же из любопытства и фотографию, "родившую" его посмотрел.
20 июл 2019
 Виктор Алинин 20 июл 2019 в 18:37
(8)
Да... Как время летит! :)
12 июл 2019
 Виктор Алинин 12 июл 2019 в 14:59
Показалось, что горизонт чуть завален. Проверил. Есть чуть-чуть. Но ощущение "завала" не столько из-за него, сколько из-за несимметричности контуров берега. С аналогичным сталкивался не раз и для себя так и не решил как поступать: всегда "заваливать" фактически при обработке", создавая ОЩУЩЕНИЕ "правильности", или нет. Бывает и так, и так.
 Виктор Алинин 12 июл 2019 в 14:29
С канатной дорогой На Флипе была вот такая замечательная фотография
http://photolipetsk.ru/view.php?pid=16341&favaid=1201
Автор давно не выставлялся. Жаль...
 Виктор Алинин 12 июл 2019 в 14:25
(3.2)
Раритетный "Любитель"? :)))
9 июл 2019
 Виктор Алинин 9 июл 2019 в 12:25
(9)
Цитата: "...
В нынешнем фото сообществе, публиковать снимки это невероятно вредно и плохо
лучшее всего держать фотографии в очень узком кругу очень близких людей..."

Так как же ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ фотографию?
Может вот так? :)
http://photolipetsk.ru/frmtop.php?cid=40&tid=611&page=12#231
2 июл 2019
 Виктор Алинин 2 июл 2019 в 21:07
Во-ло-дяяя! Проснись! Ты же увидел главноееее - 7,62 мм. И у окурков, не сигарет. Глубокий смысл: патроны, причем стеклянные, то есть, гильзы! Гильзы и слесарные инструменты - "Война и мир"! Маслёнка и воронка для чего? Смазывать! А что смазывать? Буксы паровоза. Что имеем? - "Анна Каренина". Две отвёртки с яркими ручками - повесть "Два гусара", клещи + плоскогубцы - рассказ "Две лошади". Ну, а уж гайки М8 к болтам М6 - это точно "Записки сумасшедшего".
Итожу. Натюрморт- то не простой - он по мотивам творчества Л.Н. Толстого!
  Виктор Алинин 2 июл 2019 в 17:28
Володь, соберись - там ещё 5 болтов и 7 гаек (не к ним). :)
И где твой философский взгляд? Где ПРОНИКНОВЕНИЕ в глубину замысла автора? Думаешь, случайно число гаек и их диаметр совпадает с числом окурков и их диаметром? ;)))))
1 июл 2019
 Виктор Алинин 1 июл 2019 в 12:56
(14)
В фото 2 модель как раз и смотрит "в правильную сторону" - в объектив. При этом находится в движении. Ещё и лицо подсвечено.
"Правдивая живость" этим подпорчена. :)
  Виктор Алинин 1 июл 2019 в 06:13
(8)
Я счёл фразу "5фоток в рекламу", как то, что в журнале серия из 5 фотографий. Поэтому и написал какой её вижу.
Если говорить о второй, то в ней есть один, с моей точки зрения, минус - модель смотрит в объектив. Её взгляд бы чуть выше и левее по ходу движения ( в кадре правее)...
30 июн 2019
 Виктор Алинин 30 июн 2019 в 23:31
Я, конечно, не женщина, но попробую посмотреть ее глазами на РЕКЛАМУ магазина женской одежды.
С этой точки зрения фото 5, 7 информации не дают. За сумкой - да, пойду. За одеждой... А какой? Её там не разглядишь.
Как реклама - только второй снимок.

Оговорюсь, что "хотелки" магазина не знаю.
Если пофантазировать, то можно за основу серии взять несколько предметов одежды, которые комбинировать. Например, этот ярко-желтый комплект с этой же блузкой (или майкой?); он же, но с другой близкой; верх от него, но брюки и т.д. Подобрать в магазине несколько аксессуаров, которыми разнообразить.
7 июн 2019
 Виктор Алинин 7 июн 2019 в 16:13
Добавлена в избранные
6 июн 2019
 Виктор Алинин 6 июн 2019 в 20:39
И сюжет забавный, и снято хорошо. Чувствуется любовь автора к природе.
Забрал в "избранное" с удовольствием.
2 июн 2019
 Виктор Алинин 2 июн 2019 в 22:02
(2)
Два часа недотерпел в засаде "неизвестный автор". :)
24 май 2019
 Виктор Алинин 24 май 2019 в 23:22
(8)
Последние 3 строчки - слабая попытка стилизовать свой неграмотный текст под молодёжный сленг.
Отвечу на нём: "Понторез!".
  Виктор Алинин 24 май 2019 в 20:55
(2)
Вспомнилось http://photolipetsk.ru/view.php?pid=59246 "умею читать, понимать и анализировать философские тексты".
Если это - правда, то откуда столько элементарных грамматических ошибок в посте #2?
 Виктор Алинин 24 май 2019 в 17:53
(1)
Памятник бойцам 4 гвардейского миномётного полка, освобождавшим район в 1941 году. В их числе капитан Соломин, вызвавший огонь "на себя", когда одна установка была повреждена. Погиб сам и 26 бойцов.
13 май 2019
 Виктор Алинин 13 май 2019 в 10:14
(5,6)
Ну, наконец-то, на Флип возвращаются добрые старые времена. Тогда бывали дискуссии на тему: "Как правильно: "глокая" или "злокая" куздра штеко кудланула бокра и курдячит бокренка"?
 Виктор Алинин 13 май 2019 в 09:36
(4)
Canon 6D , 24-105L
8 май 2019
 Виктор Алинин 8 май 2019 в 08:37
Поздравляю всех с Днем Победы!
5 май 2019
 Виктор Алинин 5 май 2019 в 21:38
На эту тему у классика советской фантастики И. Ефремова в культовом романе "Лезвие бритвы" есть интересные мысли. Им посвящены целые главы.
Если не лень, прочитайте главу 3 и 5.

Для "затравки" дам цитаты и ссылки, где, не читая весь роман, можно их найти.

https://www.e-reading.club/chapter.php/22381/7/Efremov_-_Lezvie_britvy.html
Но скажу другое: разве вам, художникам, не интересны и не важны причины, по которым одну вещь мы считаем прекрасной, а другую - нет? Разве вам не нужно понять, что же такое критерий красоты, хорошего вкуса, на чем основано эстетическое удовольствие? Разве вам не хочется знать все это именно, чтобы избежать посредственности, личных ошибок, чтобы лучше вооружиться в борьбе за новые, высшие ступени искусства?..

https://www.e-reading.club/chapter.php/22381/5/Efremov_-_Lezvie_britvy.html
Если упростить определение, которое на самом деле гораздо сложнее, как и вообще все в мире, то надо сказать прежде всего, что красота существует как объективная реальность, а не создается в мыслях и чувствах человека. ...
Поэтому каждая красивая линия, форма, сочетание - это целесообразное решение, выработанное природой за миллионы лет естественного отбора или найденное человеком в его поисках прекрасного, то есть наиболее правильного для данной вещи. Красота и есть та выравнивающая хаос общая закономерность, великая середина в целесообразной универсальности, всесторонне привлекательная, как статуя.
1 май 2019
 Виктор Алинин 1 май 2019 в 22:56
(18)
" Могли бы сразу ему и выложить всё то, что написали мне."
Бесполезно. Он, по моему наблюдению, в лучшем случае, ещё не созрел.

(19)
"Победа неизвестного солдата и просто трудяги, без медалей, растворенного в народе, массе, цифрах."
Вообще-то, принято считать, что эта Победа - победа народа. А народ это только " солдаты и трудяги"? Без командиров, руководителей, ученых, агрономов, инженеров...? Конечно, нет. В Ваших словах чувствуется противопоставление одних другим.

Далее не хочется обсуждать тему - всё же здесь ФОТОсайт, да и фотография, под которой разговорились, не наша с Вами.
  Виктор Алинин 1 май 2019 в 07:53
(13)
Владимир, одной из задач организации "Поезда Победы" был показ малоизвестных страниц истории. В частности, работы Юго-Восточной железной дороги в 1941-1943 годах. Там был стенд с копиями документов того времени. Например, многие ли знают, что в составе Юго-Восточной дороги в 1942-43 годах было Сталинградское отделение? Была представлена диаграмма (нарисованная в январе 1946 года "по горячим следам") с количеством бомб, сброшенных на дорогу во время сталинградской битвы. Количество на каждое из отделений, число их на километр длины путей и т.п. Ты можешь себе представить как работали люди, если " плотность" бомбёжек доходила почти до одной бомбы на каждые 10 метров? А результаты этой работы показаны тоже диаграммами числа перевезённых воинских эшелонов, поднятых паровозов и вагонов.
Или, например, люди могли воочию сравнить два экспоната: танк и противотанковое ружьё. Совсем другое впечатление, чем то, когда просто читаешь книги о том, как боролись с танками в первые годы войны.
30 апр 2019
 Виктор Алинин 30 апр 2019 в 22:28
(10)
Акция направлена не на поддержку ветеранов Великой Отечественной войны материально. Хотя, удивлен, что Вы об этом не знаете, - ещё есть живые. Морально - да!
Думаю, что её проведение поможет сделать так, чтобы в России было меньше таких молодых людей, как Белых Сергей. "Таких" - в смысле отношения к истории своей Родины, знания её.
  Виктор Алинин 30 апр 2019 в 18:22
(8)
А что интересует? Если коротко, то акция посвящена Дню Победы. В составе поезда вагон-музей с соответствующими экспонатами, на платформе танк Т-34, мотоцикл с пулемётом ПД, "сорокопятка". В ходе стоянки на станциях давалось театрализованное представление, небольшой концерт. В месте стоянки снималось напряжение с контактного провода, что давало возможность желающим залезать на танк. Люди могли сфотографироваться на паровозе, а также побывать на рабочем месте его машиниста, пообщаться с паровозной бригадой.
Маршрут (по станциям остановок): Прохоровка, Белгород, Лиски, Поворино, Ртищево, Тамбов, Мичуринск, Грязи, Елец, Липецк, Воронеж.
Наибольшее число зрителей было в Липецке.
29 апр 2019
 Виктор Алинин 29 апр 2019 в 16:55
Как понимать "родных"? Дымогарные трубы, например, прогорают и меняются регулярно. Колёсные пары изнашиваются и т.д. Конструкционно на этом паровозе лишь добавлены устройства безопасности, которых в 30-е годы просто не было. Например, радиостанция.
На снимке интересен ещё и состав. В нём вагоны " военного" времени. Такие, как крытый, оборудованный внутри для перевозки людей: нары, печка.
В составе и вагон-салон маршала Конева. Вагон, кстати, постройки 1905 года.
  Виктор Алинин 29 апр 2019 в 06:16
Данный паровоз построен в 1931 году. Во время Великой Отечественной войны водил поезда.
25 апр 2019
 Виктор Алинин 25 апр 2019 в 09:27
http://photolipetsk.ru/frmtop.php?cid=40&tid=611&page=9999#229
17 апр 2019
 Виктор Алинин 17 апр 2019 в 20:54
Читай Максим, читай. Следующий раз, прежде чем фотографировать, "калибрами" по ним шарахни, выжди, когда море успокоится, а потом уж и снимай.
12 апр 2019
 Виктор Алинин 12 апр 2019 в 17:45
(2)
Тут упоминали статью о "любительской и профессиональной" фотографии.
Это образец "профессиональной". Заказчику нравится подобная фотография. Вот этот приём (короткофокусный объектив) и тиражируется фотографом. С точки зрения заказчика, как я думаю, это представляется " красивым и праздничным".
Были несколько лет назад времена, когда на Фотолипецке выкладывали свадебные фото, сделанные на фоне обшарпанных стен, развалин, чуть ли не помоек. Токую моду тогда породили фотографы.
10 апр 2019
 Виктор Алинин 10 апр 2019 в 21:26
(9)
http://photolipetsk.ru/frmtop.php?cid=50&tid=33
6 апр 2019
 Виктор Алинин 6 апр 2019 в 06:54
(2)
А этот кадр тоже "подрезан"? Справа желательно больше пространства между коровой и краем кадра.
5 апр 2019
 Виктор Алинин 5 апр 2019 в 11:08
Сколько Владимир не писал на Фотолипецке? Пару лет? ..
Дорвался!
22 мар 2019
 Виктор Алинин 22 мар 2019 в 13:27
Мне кадрирование представляется слишком плотным. Не хватает пространства: чуть в правой части кадра и много в левой и верхней.
При этом, если там добавить, то потребуется добавить и в нижней.
19 мар 2019
 Виктор Алинин 19 мар 2019 в 18:01
А какой смысл публиковать как "неизвестный автор", а через несколько часов вступать в полемику под именем Родионов, рассказывая об оригинале, который только у автора?
16 мар 2019
 Виктор Алинин 16 мар 2019 в 19:18
Портрет понравился. Показалось, что слишком плотное кадрировании левого края. Более широкое поле мне кажется предпочтительней.
 Виктор Алинин 16 мар 2019 в 15:40
После последнего выложенного снимка с Боингом решил посмотреть Ваши работы.
Увидел вот эту и вспомнил фотографию Ю. Сорокина "В стране берёзового ситца".
Очень рекомендую посмотреть.
http://photolipetsk.ru/view.php?pid=56304&aid=150
Показать ещё
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2020 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца