/1/ Соглашусь с тем, что движение взгляда по кадру организовано неудачно. Взглядом спускаемся по лестнице и упираемся в башню. Перспективу города не рассмотреть, она за стеной и фонарём.
(2) Но для взгляда не нужны лестницы, дороги. Смотришь сразу вперед, а там не видно ничего - стена. И не важно в какую сторону шла бы лестница - хочется видеть дальше, больше, раскрыть панораму.
А если она не панораму города хотела нам показать, а определенный его кусочек, который привлек её внимание? В этом случае и часть карниза в ПВУ - к месту. Оно ограничивает именно этот кусочек, подчеркивает тесноту улочки.
/6,9/ В таком случае, не стоило давать телевышку и прочую даль. Ибо получилось ни то, ни сё. Хорошая фотография не вызывает споров, какой из планов хотел показать автор. В хорошей фоте каждый находит что-то по душе.
В этом случае и часть карниза в ПВУ - к месту. Оно ограничивает именно этот кусочек, подчеркивает тесноту улочки.
Хорошая фотография не вызывает споров, какой из планов хотел показать автор. В хорошей фоте каждый находит что-то по душе.