Сергей Щербаков14 фев 2007 в 10:54 1. Да. В интернете о них много сайтов, очень популярная порода. 2. Спасибо, Максим! :) 3. Алексей, с каким? ;) Разные глаза - норма для хаски. Бывают с обоими голубыми глазами, карими, или вот с таким, эффектным сочетанием цветов. Подробнее здесь http://love-husky1.narod.ru/fan.htm
Сергей Щербаков11 фев 2007 в 15:07 8. :10: Бывало и с мухой запечатлевал, но на фоне неба, так, смазанной тенью. А здесь фон тёмный, может, она и присутствует.
Сергей Щербаков7 фев 2007 в 11:21 (почему-то пропал вчерашний ответ) 4. Спасибо, Алексей! Имеешь ввиду высветлить дома? Я смотрел этот вариант, оставил тёмные как контраст небу.
6 фев 2007
Сергей Щербаков6 фев 2007 в 00:20 Спасибо заглянувшим! 1. Да, когда увидел такие облака, бегом побежал на наш мост, чтобы попросторнее панорама была. 2. Конечно, избитый, птички-бабочки, рассветы-закаты, ну люблю я это! :)
Сергей Щербаков30 янв 2007 в 00:09 Здорово, завидую :10: А какая камера?
29 янв 2007
Сергей Щербаков29 янв 2007 в 23:32 Супер! Как удалось снять эту птичку? Опишите, пожалуйста, процесс и чем снято.
Сергей Щербаков29 янв 2007 в 12:28 В народе до революции их называли "аблакат - купленная совесть" :10:
28 янв 2007
Сергей Щербаков28 янв 2007 в 20:31 3. Так это уже второй снимок серии.:17: Сделал снимков 15, неплохих штуки четыре. Ещё два покажу, как приготовлю.
Сергей Щербаков28 янв 2007 в 15:02 1. Спасибо, Алексей! Оценка - не главное :10:
Сергей Щербаков28 янв 2007 в 12:26 Спасибо заглянувшим! 6. [Очень уж фон смыт.] Для некоторых это является большим достоинством :) Снимал на диафрагме 2.8, тестировал объектив, отсюда такая маленькая глубина резкости.
Сергей Щербаков27 янв 2007 в 10:44 Бражник, виды не особо различаю. Да, на юге их полно, да и в средней полосе их много. Но увидеть здесь их трудно, ведут в основном ночной образ жизни. А там и днём порхают.
Сергей Щербаков26 янв 2007 в 23:56 1. Иначе его не снять, ведь он срывает семечку и на миг зависает у ветки. См. предыдущий кадр, там также висит снегирь у кисти семян. Заметив эту их манеру кормиться, стал караулить, пару раз получилось снять, это лучшая из попыток. А просто так повисеть в воздухе его не заставишь :)
Сергей Щербаков26 янв 2007 в 23:41 5. Ну не всё же крупные планы. Однако только что и такого запостил. [з.ы. мне кажется, что я ни разу в жизни сам не видел снегирей. только на картинках или фото...] А я сегодня видел, причём не только снегирей, но и свиристелей, и дроздов-рябинников. Надо искать там, где много рябины.
Сергей Щербаков26 янв 2007 в 23:30 1, 3. Екатерина, Наташа, спасибо! 2. Алексей, загляните на мою страничку, там много птиц на этих расстояниях снято, в том числе и снегирей. Здесь общую картинку хотел сделать.
Сергей Щербаков26 янв 2007 в 00:05 5-6. Алексей, Евгений, спасибо!:)
24 янв 2007
Сергей Щербаков24 янв 2007 в 23:24 12. Спасибо за стих :) В целом правильно, они - индикатор чистоты воды. Хотя сейчас бедные животные ко всему привыкли.
23 янв 2007
Сергей Щербаков23 янв 2007 в 12:41 1. Есть и более скромный кадр :10: [Сергей, птицы у вас лучшие на всём фотолипецке.] Иван, спасибо, но, уверен, это временно. :10:
22 янв 2007
Сергей Щербаков22 янв 2007 в 23:44 Приятное фото, свет хорош, а вот фонарь, дающий этот свет, как-то неудачно выставлен напоказ. Что-то дизайнеры недодумали.
Сергей Щербаков22 янв 2007 в 23:36 Словно отсветы от печки. Хорошо, уютно. А картины старых мастеров просто потемнели от времени. "Ночной дозор" Рембрандта, например, стал ночным после того, как долго повисел у камина :) Впрочем, об этом можно подробнее почитать здесь http://www.centre.smr.ru/win/pics/pic0188/p0188.htm
Сергей Щербаков22 янв 2007 в 23:10 10. Ладно, другую птичку посылаю :10:
21 янв 2007
Сергей Щербаков21 янв 2007 в 21:04 8. Нет, ничего не шопил. Ну веточка размылась. А это что? :) Так уж объектив размывает, боке это. :10:
Сергей Щербаков21 янв 2007 в 20:38 5. Макс, это не крыло, это перья на грудке ветром треплет. Момент забавный, не каждый день увидишь. Этого для меня достаточно. :)
Сергей Щербаков21 янв 2007 в 14:27 9. В Москве их можно встретить в парках, скверах на окраинах города. Там, где рябина, ясень, другой корм, там и они. В прошлом году были сильные морозы, так что их, как и свиристелей, погнал в город голод и холод. 10. Тогда уж так, если очень хочется чего-нибудь отрезать. :)
Сергей Щербаков20 янв 2007 в 11:38 1. Спасибо, Наташа, но не весенняя, см. название :) 2. :) 3. :) 4. Думаю, такие (да и любые, окромя "философских") работы лучше не понимать, а чувствовать. Травинка в росе, мелкие капельки похожи на перешарп. Если приблизить оригинал, видно очень хорошо каждую. И ещё. Снято в контровом утреннем свете со вспышкой. Отсюда такой "неестественный" вид.
13 янв 2007
Сергей Щербаков13 янв 2007 в 22:43 Приятное фото, Евгений! Теперь о "главном" :)) Правая ладонь кажется гораздо крупнее левой. Читал, что это свойство объективов типа 50 мм, портретников, они увеличивают руки-ноги, вытянутые вперёд. (Правда, не знаю, чем снято). И фон. Если это небо, то на него тень бросить нельзя, см. справа за фигурой. Надо бы его как-то подсветить. Я хотел как лучше :)
Сергей Щербаков13 янв 2007 в 13:46 3. Виктор, спасибо за рекомендации. В принципе, сдвинуть кадр влево можно: позволяет чёрный фон слева, который можно нарастить. За головой не стул, а икона в деревянной рамке. Здесь зашопить мне не удастся, сложный переход от тёмного к светлому и большая площадь, получится коряво. А по поводу названия не соглашусь. Для меня чем проще, тем лучше. И вообще, это тема для отдельного разговора, "изысканные", "поэтические" названия часто вызывают отторжение. Как и пространные автокомментарии к снимку, да ещё и в стихах. Бывают, конечно, исключения, но ... Так что у меня лично два неприятия: "изысканные" рамочки и такие же названия. НМсВ :12: Ну, может, типа, "Вечер в храме". Интересная дискуссия "портрет-репортаж" :) Думаю, это просто на стыке жанров, бывает ведь и такое?
12 янв 2007
Сергей Щербаков12 янв 2007 в 00:04 1. Насчёт головы... увы. :10:
Сергей Щербаков6 янв 2007 в 14:06 1. Есть и покрупней, а здесь, да, фон не хуже птички:)
Сергей Щербаков6 янв 2007 в 13:45 В ценниках самая фишка. Название для бетономешалки - "Энтузиаст"?:) Жаль, не видно полностью.
4 янв 2007
Сергей Щербаков4 янв 2007 в 23:08 11. Какие глубокие познания ;)
Сергей Щербаков4 янв 2007 в 15:03 Из-за угла, потому что анонимно. А что вы можете сказать в глаза?
Сергей Щербаков4 янв 2007 в 14:37 6. Спасибо, Наташа! :) 7. Умиляют смелые анонимы, режущие правду-матку из-за угла. Объясняю: это не на рейтинг, а для лягушатника, где я бы с удовольствием "поселился":10:
Сергей Щербаков4 янв 2007 в 00:30 3. И буквально, и фигурально :) 4. Спасибо!
3 янв 2007
Сергей Щербаков3 янв 2007 в 19:03 1. Хорошо, а то у меня много скопилось лягушек :))
28 дек 2006
Сергей Щербаков28 дек 2006 в 19:06 Всем спасибо! 3. Будем стараться :)
26 дек 2006
Сергей Щербаков26 дек 2006 в 10:52 3. Спасибо за откровенность! :) Из выставленных вами, кроме пары фото, на мой взгляд, откровенный и претенциозный отстой.
24 дек 2006
Сергей Щербаков24 дек 2006 в 11:55 3. А может быть! :10: 4. Это её любовные трели раздувают, брачный период идёт.:12: 5. Ага, а иногда у нас, как у зверей :10: 6. Скорее, с подругой, см. 4. :10: 7. Да, времечко хорошее было, тепло, лягушки кричат... :10:
23 дек 2006
Сергей Щербаков23 дек 2006 в 23:19 1. Евгений, рад, что понравилось!:)
22 дек 2006
Сергей Щербаков22 дек 2006 в 23:30 Спасибо, коллеги, за комменты, рад, что понравилось!:)
18 дек 2006
Сергей Щербаков18 дек 2006 в 20:11 1. Кстати, и во лбу. Купил фонарик на лоб на светодиодах, ночью далеко за водой ходил в туман, зрелище фантастическое. 2-3. А нам, низкокультурным, что в лоб...:10: 4. У него победнее зрелище, только предвспышка получилась почему-то :10:
15 дек 2006
Сергей Щербаков15 дек 2006 в 22:16 1. :) 2. Да, из глубины виноградного двора сам бог велел снимать с рамочкой. :) Кстати, снято в Ссёлках.
Сергей Щербаков15 дек 2006 в 22:06 1. Это одна сторона вопроса. Надо отдать должное нынешнему поколению: стоит красивая стела, рядом колодец симпатичный. Сельская школа недалеко красивая с бюстом поэта. Чтит народ память. 2. Конечно, без претензий, из серии "и я там был, мёд-пиво пил".
Сергей Щербаков15 дек 2006 в 12:07 Хорошее настроение, грустное... :) Но зачем такие рамочки:15:
Сергей Щербаков15 дек 2006 в 11:51 Да, какая-то даже философская карточка получилась...
7 дек 2006
Сергей Щербаков7 дек 2006 в 23:48 Рад, что наши мнения совпали :10:
Сергей Щербаков6 дек 2006 в 00:06 7-8. Андрей, Екатерина - спасибо!
4 дек 2006
Сергей Щербаков4 дек 2006 в 23:27 1. Даваай не видеть мееелкого!:) 2. Только улыбнуться птичке трудно :) 3. Спасибо, Алексей! Не только камера, ещё вспышка SB-600 и VR 80-400. 4-5. Да, шумов на карточке нет, но каша какая-то немного присутствет.
3 дек 2006
Сергей Щербаков3 дек 2006 в 23:22 Это юг Москвы, недалеко от МКАД. Ещё в начале девяностых тут были колхозные поля, капуста, морковь, сейчас пустыри с живностью и птицами.
Сергей Щербаков3 дек 2006 в 21:17 5. Молодец, Наталья, глазастая, разгадала маленькую загадку!:) Справа, скорее, мышки, очень мелкие следы. А ещё у нас водятся бобры, сам снимал, видели лис. И всё это в десяти минутах ходьбы от нашего дома :)
2 дек 2006
Сергей Щербаков2 дек 2006 в 00:27 Какое мокро-макро! Вспомнилось из "Белого солнца": "Помойтесь, ребята!" :)
Сергей Щербаков2 дек 2006 в 00:05 1. Ну да, пустынный пейзаж :) 2, 3. Алекс, Наташа - :)
30 ноя 2006
Сергей Щербаков30 ноя 2006 в 23:24 1. Спасибо, конечно, но это слишком большой комплимент! 2. Возможно, но вокруг было не очень фотогеничное соседство.
28 ноя 2006
Сергей Щербаков28 ноя 2006 в 23:32 1. Особо веселить и не хотел :) 2. Спасибо! :) 3. Ну, объяснять не буду. Как кто-то сказал: "тот, кто комментирует сам себя, опускается ниже своего уровня". :10: А вообще, всё тут ясно, просто легло на душу или не легло.
27 ноя 2006
Сергей Щербаков27 ноя 2006 в 23:17 1, 4. Спасибо! Это у Москвы-реки :) А пар - это всё, что за деревьями. Это не небо, а пар столбом. Раз это непонятно зрителю, то не стоило бы и упоминать, конечно. 2. :) Да, с деревом немного коряво получилось. 3. :) Дело в том, что солнце в дымке, очень мягкий рассеянный свет, тени поэтому лёгкие. Такие потрясающие дни бывают в конце зимы. А к реке я прорвался, покажу, что получилось:10:
26 ноя 2006
Сергей Щербаков26 ноя 2006 в 19:16 5. Наташа, прошу прощения за задержку с ответом, нечасто сейчас захожу в интернет. Впрочем, спасибо Максиму, он прочёл мои мысли! :) Да, этот жёлый свет очень раздражает. Вот раньше был белый неоновый, вот это да!:)
Сергей Щербаков26 ноя 2006 в 18:15 согласен с добрыми словами в адрес спортивной девушки-модели, но рука обрезанная сразу раздражает и все попытки самому привести какие-то аргументы в её защиту не удаются:)
Сергей Щербаков22 ноя 2006 в 10:53 Наташа, здесь не за что уцепиться взгляду, нет какой-то доминанты, что ли. Может, надо приблизить остановку, людей, на них интересно смотреть, но они далеко. Рядом с ними проезжают машины, тоже был бы явственнее контраст резких и размытых объектов.
Сергей Щербаков22 ноя 2006 в 10:38 3. Лариса, в ФШ почти не обрабатывал, а такое ощущение во-первых от вспышки (тени подсвечены, иначе были бы на солнце чёрными), а во-вторых - резкий макрообъектив. Я так думаю:)
Сергей Щербаков22 ноя 2006 в 10:30 1. Да какой там стиль. Просто снимаю :) 2. Ага. :) А обратили внимание, как интересно листья по-разному окрашены?
21 ноя 2006
Сергей Щербаков21 ноя 2006 в 23:48 Приятная, листья от зелёного до красного, всё пронизано светом.
19 ноя 2006
Сергей Щербаков19 ноя 2006 в 18:19 28. Не в бровь, Евгений!:) 30. Спасибо, Наташа, за коммент! Теперь жалею, что отрезал у фоты низ, чтобы сместить из центра кадра собаку. По поводу глаз и морды - это я так, к слову. А что она сливается с фоном, так она же для охоты, осенней в том числе, и должна быть невидимой. Этим, мне кажется, и интересна.
18 ноя 2006
Сергей Щербаков18 ноя 2006 в 23:44 18. Наташа, конечно, любитель, и к тому времени со стажем один год и цифровой мыльницей. И сейчас любитель, со стажем четыре года. А видеть или не видеть - это индивидуально :)
17 ноя 2006
Сергей Щербаков17 ноя 2006 в 01:26 14. Иван, тебе всё не нравится, или хоть что-то приглянулось?:)
Сергей Щербаков17 ноя 2006 в 01:20 13. Максим, если приблизить в оригинальном изображении, можно увидеть такие трогательные, чуть косящие глаза. Но это, увы, только на большом отпечатке... О фото по ссылке: классное, а дискуссия какая... фотолайновская!:))
Сергей Щербаков17 ноя 2006 в 00:24 10. И морда собаки :) 11. У, бесчувственный :) Спасибо!:)
16 ноя 2006
Сергей Щербаков16 ноя 2006 в 23:59 6. Я себя не хвалил, "отменный" не мой эпитет ;) И я не говорю о самом-самом кадрировании, только лишь о приемлемом, как ни кадрировал - всё не то. 7-8. Смотря какой зритель и какие трудности :) Эта карточка как пример: думай о кадрировании, потом поздно будет.
Сергей Щербаков16 ноя 2006 в 23:30 1. >Снимок был бы неинтересным, если бы его не спасало отменное качество картинки. > ...и сочетание цвета листьев и окраса собаки. А приемлемого кадрирования для этой карточки не существует :) То это не так, то то. 2. ГРИП да, но это кулпикс 5700.
13 ноя 2006
Сергей Щербаков13 ноя 2006 в 10:56 6. Они вам симпатизируют, или вы им?:17: Маргарита, при всём к вам уважении, модель менять не буду :10:
12 ноя 2006
Сергей Щербаков12 ноя 2006 в 15:59 3. Ага! Конечно, фота прямолинейная несколько, но птичка трогательная. 4. А если знать статистику, сколько, например, охотники убивают диких птиц...
Сергей Щербаков12 ноя 2006 в 00:20 1. Спасибо, Иван! Мне тоже :))