Ермаков Михаил12 мар 2010 в 13:00 Видимо, я с ней в одном классе учился.
Ермаков Михаил12 мар 2010 в 12:56 Очень нравится. Резкость только на лице смущает, в остальном очень приятно, ИМХО. А модель случайно не Наташей зовут?
9 мар 2010
Ермаков Михаил9 мар 2010 в 09:37 Свет нравится, ну и властелин конечно тоже :)
Ермаков Михаил24 окт 2009 в 19:33 В очередной раз убеждаюсь, что на фотолипецке все жестко :)
20 окт 2009
Ермаков Михаил20 окт 2009 в 17:32 (8) Извините, но видимо вас задело. :) Насчет модератора я не против в принципе.
"имеете что-то против?" Отвечу в вашем стиле. Не особо и имею, просто хочу и пишу.
19 окт 2009
Ермаков Михаил19 окт 2009 в 19:57 Блин, я удивляюсь, как вы оставляя довольно резкие замечания под многими фотографиями можете выложить сюда такую чушь. Для меня откровенную. Картинка может еще и приемлимая, хотя как любят говорить "зачем это снято?". Но шрифты...
Ермаков Михаил17 авг 2009 в 23:07 Ладно, как известно на вкус и цвет. Не хотел я чтобы вода смотрелась водой. В следующий раз попробую динамику передать. Может что и выйдет.
Ермаков Михаил17 авг 2009 в 12:57 Ну насчет выдержки это, скажем так, задумка автора. Хотелось мне сделать такую воду.
15 авг 2009
Ермаков Михаил15 авг 2009 в 17:05 Без шрифтов было бы гораздо лучше. Можно было бы другие подобрать, даже если и с юмором.
Ермаков Михаил14 авг 2009 в 18:01 1 / Не понял. Фокус на горах, диафрагма 8. Поясните, если можно что имели ввиду.
2 / Как бы мне научится свадьбы снимать :)
13 авг 2009
Ермаков Михаил13 авг 2009 в 22:22 Кстати джакузи там и правда есть. Только вот удержаться в них сложновато :)
Ермаков Михаил13 авг 2009 в 21:00 11 / Мудрое решение :)
Ермаков Михаил13 авг 2009 в 19:59 Ну ХДР я снять тогда не смог, можно и псевдо ХДР сделать. Снимал в РАВ, так что часть неба все же проявится. Попробую сегодня вечерком, ну а здесь пусть так остается.
Ермаков Михаил12 авг 2009 в 15:20 Снято по причине интересного мне света.
Ермаков Михаил12 авг 2009 в 10:04 (1) Ну собственно в этом и была задумка. Дмитрий угадал.
10 авг 2009
Ермаков Михаил10 авг 2009 в 11:12 Спасибо, выдержка 68 секунд
16 июл 2009
Ермаков Михаил16 июл 2009 в 19:29 Ох. Почикайте мои комментарии. Думаю, у вас 12-24, т.к. Canon 5D полнокадровый.
Ермаков Михаил16 июл 2009 в 19:26 Или это еще какая-нибудь Сигма? У 10-20 угол вроде бы 102
Ермаков Михаил16 июл 2009 в 19:24 Все снимки из серии нравятся определенно. Интересно, что за стекло Sigma 10-20? Просто к ней присматриваюсь.
25 июн 2009
Ермаков Михаил25 июн 2009 в 19:10 Мне все же из трех пока больше всего нравится вторая.
Ермаков Михаил25 июн 2009 в 17:58 (5) Как назвал мой знакомый этот эффект - "расфокус на слезу" :) Тут мне не очень нравится, но повторюсь фото достойное.
Ермаков Михаил25 июн 2009 в 17:53 Вообще нравится. Только нерезко как-то.
Ермаков Михаил25 июн 2009 в 15:51 Всем большое спасибо за адекватные комментарии!
(12) Я не про вас. Я обобщаю очень. Просто хотел услышать от вас более развернутого комментария и я его получил, за что вам спасибо.
24 июн 2009
Ермаков Михаил24 июн 2009 в 16:58 (7) О таком смысле и не думал. Пойду впарю на обложку знакомой группе :)
(8) Ну хоть кому-то :) Спасибо.
Дело даже не в том что кому-то нравится или не нравится. Я просто очень хочу комментариев к своим работам конструктивных и по существу. Некоторые тут и правда так комментируют (отчег оприятно), а некоторые пишут типа "Ты гавно, я лучше. Фото удалить" и т.д. Это я конечно утрирую и ни кого не хочу обидеть. Просто так видится мне.
Ермаков Михаил24 июн 2009 в 16:16 (4) Спасибо за адекватный ответ. Насчет резкости в принципе соглашусь. Насчет Задонска и Ельца - не принципиально, поэтому в названии и описании не указывал это. Просто в качестве предистории небольшой.
(5) Спасибо, читаю я много. А фото не удОлю!!! :) Есть люди которым оно нравится, а значит для кого-то в нем что-то есть.
Ермаков Михаил24 июн 2009 в 15:58 (1) Конечно же пейзаж. Поменял, спасибо. Но хотелось бы и по работе что-либо услышать. Думаю, выбор жанра не так важен.
(2) Вопрос конечно коварный. :) Может и ответить не получится. Ну, во-первых, я люблю фотографировать. Во-вторых, мне понравилось поле по пути в Задонск и я решил его запечатлить. В-третьих, в этот день я решил поэкспериментировать с композицией (один пример ты уже не одобрил). В частности расположить линию горизонта в центре кадра, деля ею снимок на две части. Мне показалось, что небо и земля здесь инетерсно сочетаются, а линия горизонта с деревьями смотриться симпотично, как бы сглаживая резкий переход от неба к полю. Я бы хотел, чтобы деревьев там не было вообще, но увы... они там были. Здесь мне кажется, я намерен был показать простоту обычного дорожного пейзажа. Именно то, что видишь из окна машины не всматриваясь в детали. Всего лишь небо и поле. В-четвертых, я снял с надеждой выложить работу в интернет, чтобы получить критику по ней. Ну примерно так.
Ермаков Михаил23 июн 2009 в 21:41 Люблю автора за неоднозначность работ. Хоть за это уважаю. :) Но насчет самих работ из этой серии высказываться пожалуй не буду.
Ермаков Михаил23 июн 2009 в 21:33 (3) Спасибо за нормальную критику. Снимал я где-то в полдень.
(4) И вам спасибо.
Ермаков Михаил23 июн 2009 в 21:13 Помню :) Но решил сделать исключение, заценивать вам :)
Ермаков Михаил23 июн 2009 в 09:51 (8) Я вот учусь замечать.
22 июн 2009
Ермаков Михаил22 июн 2009 в 22:38 Ну я лично не знаю что выбрать. Ну а что если не город? Натюрморт?
Ермаков Михаил22 июн 2009 в 15:52 Нравится. Кстати, аппарат классный. У меня такой же :)
Ермаков Михаил18 июн 2009 в 17:03 Ой, странно как. Но определенно нравится. Только на левой руке странное ощущение возникает, она прям светиться контуром.
Ермаков Михаил18 июн 2009 в 11:37 Рад что понравилось :)
17 июн 2009
Ермаков Михаил17 июн 2009 в 16:48 (1) В Ксизово я должен попасть в этом сезоне, хотя бы на недельку. А зерно возникло вследствии обработки и убирать я его не стал.
Ермаков Михаил17 июн 2009 в 11:27 Нравится, лично мне больше чем следующая.
Ермаков Михаил17 июн 2009 в 11:14 (7) Прошлое фото с Shadows? Согласен. Но тут просто портрет.
Ермаков Михаил17 июн 2009 в 10:56 (5) Это кроп от полного кадра, дело в этом.
Ермаков Михаил14 июн 2009 в 23:00 Фото и правда нормальное.
К слову. После прочтения "Дополнительно" лично у меня возникло чувство, будто вы извиняетесь перед зрителями за то что использовали "Цифропукалку Olympus".
Ермаков Михаил11 июн 2009 в 12:29 Да, это панорама из 8 кадров.
Ермаков Михаил11 июн 2009 в 11:41 Ваш вариант моего снимка тоже ничего, но такую обработку я не хотел делать. Мой вариант это тонирование ЧБ фотографии ее цветным оригиналом. Таких цветов я и добивался.
Спасибо за мнение.
10 июн 2009
Ермаков Михаил10 июн 2009 в 20:49 Нравится. Давно к этому месту приглядываюсь.
9 июн 2009
Ермаков Михаил9 июн 2009 в 00:15 (9) Ну зря уж так. Совсе критично. В любом случае, проблемы людей прежде всего только его проблемы. Клуб в любом случае место общественное. Просто ИМХО
Ермаков Михаил30 май 2009 в 11:35 Нравится. Насчет кабеля соглашусь, но раз подругому снять не было возможности то и так можно.
29 май 2009
Ермаков Михаил29 май 2009 в 20:44 Работа понравилась. Есть некоторые детали, которые я считаю не очень. А так очень достойно, я думаю.
Ермаков Михаил29 май 2009 в 19:17 Очень приятный снимок, на мой взгляд.
27 май 2009
Ермаков Михаил27 май 2009 в 00:11 Ну правила я читал и об обидах речи не идет. Насчет "без оценки" приму к сведению. Однако критики от Девила я так и не услышал.
Видимо я не понимаю смысл художественной группы. Порешаем на этом. Так, думаю, всем будет спокойнее.
26 май 2009
Ермаков Михаил26 май 2009 в 20:46 Ув. DeviL, возможно никакой художественности здесь нет. В раздел претендующие я ее помещать не желаю.
Однако не могли бы вы мне разъяснить понятие "художественность" в фотографии. Хорошо бы с примером из своих работ, было бы отлично посмотреть ваших репортажей. Буду ждать.
И еще. Я бы с удовольствием выслушал критику по самой работе. Собственно именно для этого я и выкладываю сюда свои работы, именно для этого, я думаю, и существует этот сайт.
Ермаков Михаил25 май 2009 в 18:16 Харитонов Евгений Спасибо за мнение. Ну собственно я и хотел сделать качественное репортажное фото велосипедистов. Колеса и наклон вещи конечно субъективные. Учту.
Ермаков Михаил25 май 2009 в 09:20 Дим, спасибо что оценил. :)
А вот про копирайт я что-то не понял... Тебе бельше с вензелями и завитушками нравится, или ты хотел сказать чтьо копирайт вообще не нужен или ты про что?
24 май 2009
Ермаков Михаил24 май 2009 в 20:36 Ну, честно говоря, я тонкостей не знаю, хоть и сам катаюсь на велосипеде. Пусть будет кросс-кантри. Спасибо за отзывы. :)
14 май 2009
Ермаков Михаил14 май 2009 в 23:53 Нравится. Сюжет может простоват, но определенно нравится!
1 май 2009
Ермаков Михаил1 май 2009 в 21:46 Модель нравится. А вот фон хочется какой-то другой.
20 апр 2009
Ермаков Михаил20 апр 2009 в 09:50 Простите, я промахнулся.
5 апр 2009
Ермаков Михаил5 апр 2009 в 22:54 Со светом на этот раз и правда было не очень.