ИМХО, рамка лишняя, драматизма не добавляет (я как-нибудь сам завиньетирую, ибо это не сложно) а центровка РО имеет смысл: левая и правая части неравнозначны (правда, в правой части правая граница неправильна). Однако, Au-сечение в композиции соблюдено: предполагаемый горизонт на месте.
Забудьте правило сечений: и «золотого», и «третей», Илья Репин надеюсь для вас Авторитет? Простая портретная композиция «Девочка-рыбачка», где здесь золотое сечение? Я не портретограф, я – пейзажист, но для меня вышеуказанная композиция – икона арта!
9/ Михаил, я про Репина (и остальных импрессионистов) 10/ Дмитрий :) всегда "за"! 11/ DeviL, фиг-его-знает из каких Мы :) а если серьезно, то я об том, что не стоит особо зацикливаться на каноны и стереотипы. Во-первых, канон может быть банальным заблуждением наших предков, "зацементированных" мнением толпы (охлократия - страшная сила, автор, даже осознавая свою ошибку, никогда не "признается публично"). Во-вторых, канон может быть циничным древним Уникальным Торговым Предложением: автор придумал миф, чтобы продать холст, чтобы не умереть с голоду. В этом случае канон "цементируется" мнением аристократов, которые боятся прослыть невеждами. В-третьих, канон действительно может быть Каноном Искусства. И в-четвертых, какое бы ни было истинное происхождение канонов, все они имеют право на реализацию, однако не стоит злоупотреблять свободой Искусства (если, конечно, автор не оголтелый панк). Мне нравятся нестандартные работы, есть над чем подумать, возразить или согласиться. А вот стереотипы нужно пресекать в зародыше. DeviL, надеюсь, мое мнение не тянет на расстрельную статью "идеологии нового поколения" :) 12/ Алексей, убей в себе привычку выглядывать из-за спин товарищей
1) Колос режет кадр пополам.
2) слишком жесткий свет. И колосья спересветами и фон. В какое время снимал ?
а центровка РО имеет смысл: левая и правая части неравнозначны (правда, в правой части правая граница неправильна). Однако, Au-сечение в композиции соблюдено: предполагаемый горизонт на месте.
(4) И вам спасибо.
Простая портретная композиция «Девочка-рыбачка», где здесь золотое сечение?
Я не портретограф, я – пейзажист, но для меня вышеуказанная композиция – икона арта!
10/ Дмитрий :) всегда "за"!
11/ DeviL, фиг-его-знает из каких Мы :)
а если серьезно, то я об том, что не стоит особо зацикливаться на каноны и стереотипы.
Во-первых, канон может быть банальным заблуждением наших предков, "зацементированных" мнением толпы
(охлократия - страшная сила, автор, даже осознавая свою ошибку, никогда не "признается публично").
Во-вторых, канон может быть циничным древним Уникальным Торговым Предложением: автор придумал миф, чтобы продать холст, чтобы не умереть с голоду. В этом случае канон "цементируется" мнением аристократов, которые боятся прослыть невеждами.
В-третьих, канон действительно может быть Каноном Искусства.
И в-четвертых, какое бы ни было истинное происхождение канонов, все они имеют право на реализацию, однако не стоит злоупотреблять свободой Искусства (если, конечно, автор не оголтелый панк).
Мне нравятся нестандартные работы, есть над чем подумать, возразить или согласиться.
А вот стереотипы нужно пресекать в зародыше.
DeviL, надеюсь, мое мнение не тянет на расстрельную статью "идеологии нового поколения" :)
12/ Алексей, убей в себе привычку выглядывать из-за спин товарищей