Это очень добротная, запоминающаяся, нежная свадебная фотография. Как я понимаю, в этом качестве она и выложена. И неважны здесь детали в тенях. Здесь другое важно. А это другое здесь с избытком присутствует.
Ого, сколько написали!!! Спасибо за комментарии и оценки! Извиняюсь, что сразу не отвечал, сейчас самый разгар свадебного сезона, времени нет вообще! Кто не понял художественности, приведу пример. Вот шедевр свадебного фотоискусства (если можно так сказать) примерно, как Джоконда в живописи. http://www.photolana.ru/jb.files/image010.jpg Обратите внимание на проработку в тенях, заваленный горизонт, резкость, композицию и тд… Поэтому, мне кажется, если снимок сложился и смотрится художественно, просто преступление копаться в деталях с целью найти какие то недоработки… И вообще, классическая фотография с ее канонами осталась далеко позади (не в коей мере не умоляя ее достоинства), пришла эра нового фотоискусства, где хороший снимок, это маленькое произведение, маленькая картина. Звучит немного пафосно, но это так. Кому интересно сайт Джо Бьюссинка http://www.joebuissink.com/main.php полюбопытствуйте... :10::10::10:
(29) Сергей, приведенный пример - замечательный. Но хотелось бы уточнить - ты ведь не считаешь, что "заваленный горизонт и проработка в тенях и т.д." сами по себе делают "новую эру фотоискусства"?
(30) Ни в коей мере, это всего лишь отдельные фотографические приемы, (которые, кстати, в не умелых руках могут наоборот изуродовать снимок). Насчет «эры», это я может быть, излишне громко выразился, но то, что фотография уже не такая, какой была лет 20-30 назад – это факт!!! Нас до сих пор преследует страх немного пересветить белое или переконтрастить тени, а эта боязни идет всего лишь из недалекого прошлого, когда фотография проявлялась и печаталась вручную, и там это было важно. А сейчас в эпоху цифровых технологий, если при этом достигаются определенные художественные цели, то почему бы и нет??? У Джо Бьюссинга, например, в начале его карьеры не взяли на конкурс фотоснимок, который был снят немного не в резкости из-за небольшого смаза при следящей съемке. И ни кто из тех «инквизиторов» даже и не попытался понять художественный замысел, увидев явный технический брак. А теперь этот снимок (жаль не могу его найти в интернете) считается очередным свадебным фотошедевром… вот так… :10::10::10:
Вставлю свои пять копеек.:10: Свадебное фото - это не направление в мировой фотографии. Это те же самые крупноплановые портреты, групповые портреты, жанр, ню (?), даже пейзаж и др. И относится к ним нужно прежде всего как фотографии, со всеми требованиями к качеству фото, а не как к направлению в искусстве. Фото Бьюссинка нравятся потому, что он хороший фотограф. И всё. Не потому, что у него хорошие свадебные фото. Он и другой жанр хорошо снимет. А что касается умышленных технических огрехов с целью придания какого-то нового эффекта восприятия или соответствия "новой эре фото" - так нужно сначала научиться снимать мастерски, как надо, а потом плохо уже и не получится. Это не об этом фото, а вообще о фото. Можно, конечно, спорить сколько угодно, что горизонт посередине - это прекрасно, что размытый передний план - это правильно, что горизонт модели режет голову в правильном месте, но это сначала нужно доказать. В общем как-то так.
Сергей, нравится очень!
Хотя, виньетка, все же, излишне утрирована...
Настроение фото - как всегда замечательное!!
Кто не понял художественности, приведу пример. Вот шедевр свадебного фотоискусства (если можно так сказать) примерно, как Джоконда в живописи.
:10::10::10:
Но хотелось бы уточнить - ты ведь не считаешь, что "заваленный горизонт и проработка в тенях и т.д." сами по себе делают "новую эру фотоискусства"?
/Ни в коей мере, это всего лишь отдельные фотографические приемы, (которые, кстати, в не умелых руках могут наоборот изуродовать снимок). /
Вот именно это я и хотел услышать.
Солидарен с (32) полностью.
Свадебное фото - это не направление в мировой фотографии. Это те же самые крупноплановые портреты, групповые портреты, жанр, ню (?), даже пейзаж и др. И относится к ним нужно прежде всего как фотографии, со всеми требованиями к качеству фото, а не как к направлению в искусстве. Фото Бьюссинка нравятся потому, что он хороший фотограф. И всё. Не потому, что у него хорошие свадебные фото. Он и другой жанр хорошо снимет. А что касается умышленных технических огрехов с целью придания какого-то нового эффекта восприятия или соответствия "новой эре фото" - так нужно сначала научиться снимать мастерски, как надо, а потом плохо уже и не получится. Это не об этом фото, а вообще о фото. Можно, конечно, спорить сколько угодно, что горизонт посередине - это прекрасно, что размытый передний план - это правильно, что горизонт модели режет голову в правильном месте, но это сначала нужно доказать. В общем как-то так.