могу предположить, что лесница здесь олицетворяет жизнь человека, и девушка, поднимаясь по этой леснице, как бы идет по жизни вперед (и вверх). Вполне логично, что на определенной ступени своей жизни она хочет выйти замуж, поэтому она в свадебном платье. Но впереди у нее - глухая керпичная стена. Печальная история.
Однако!!! общая атмосфера фотографии, а так же выражение лица девушки крайне позитивные. Следовательно, можно предаоложить, что трудностей она не боится, и маячащая впереди стена ее нисколько не пугает...
вот..
а вот еще.... если есть фотографии "крыша1" и "стена 1", то, логично ли предположить, что нас скоро порадуют фотографиями "стена2" и "крыша2" ?
<5> а я в лице прочитал "мне всё пофик и гору перелезу", по поводу смысла - без сомнения..........., его и не предпологалось:10:, а придумать "свой смысл" можно к любой фоте:10:
А у меня были сомнения в авторстве. Именно потому, что очень предсказуемо. Я думал, мол, кто у нас гоняет невест по сортирам и подворотням (утрирую, ясное дело)? Попов, кто же еще. А тут - аноним... Аноним при такой узнаваемости... да ну, не может быть... А оказалось, все до зевоты предсказуемо... Смысла в кадре нет. Изюма - тоже нет. Есть невеста, неизвестно ради чего загнанная на ржавую лестницу в брутальном окружении. Зачем - ХЗ. Ради креативности. Я - ортодокс... "креативность" - не мой путь... увы.
(13) Ну и где тут обсуждается автор фото? И про "невеста довольна" - тоже сто раз писали. Люди вообще склонны покупать то, что рекламируется, независимо от реальной ценности товара. Курильщики довольны вкусом дыма, алкоголики довольны букетом этилового спирта, хотя, табак и алкоголь мало того, что не хороши, они еще и напрямую вредны. Слово "креативно" делает чудеса. :) Сними любую ересь, убеди клиента, что это - "креативно", и дело в шляпе, клиент глубоко удовлетворен.
(14)Пусть не под этим фото,но все равно так оно и есть на этом сайте) К счастью у меня нет знакомых алкоголиков)а те,кто может выпить,трепетно относятся к выбору спиртного.И что касается курильщиков,не каждый,далеко не каждый, будет курить все подряд и хвалить это. А слово "креативно" давно вошло в повседневный обиход.Им никого не удивишь и уж тем более не убедишь)
(16) Вот-вот, уважаемая Мышь. :) Я именно об этом! :) Трепетно относятся к выбору спиртного, это значит, таки травятся, но за большие деньги и согласно признанным оценкам качества. Это та самая реклама. "Арарат" и "Хеннеси", разница в цене на порядок, там и там - 40% этанола, который является клеточным ядом. Однако, люди научены получать удовольствие от отравления более дорогим и разрекламированным продуктом. И с курением, как я понял, хвалить будут только дорогие и качественные сигареты. Хотя, убивают они с тем же успехом. Реклама - это очень большая индустрия. С фото - то же самое. Если часто говорить людям, что "креативное" фото лучше, чем "не креативное", то они поверят в это и будут довольны любой какашкой, завернутой в "креатив".
Степень удовлетворенности клиента никак не влияет на художественную ценность фотографии! Клиент не обязан разбираться в искусстве и покупает то, что рекламируют!
Вы хотели поспорить, но подтвердили мою мысль на 100%. :)
(17) Dмитрий, а Вы за рынком подобных услуг следите? Скажем, знаете, сколько стоит свадебная фотография у Сергея Володина? Просто обращаются ко мне знакомые, в поисках свадебного фотографа, я им рекомендую имена с этого сайта - Вас, Евгения Харитонова, Володина, Юлю Эффектную. И знаете, ВСЕ выбирают Володина. А из видеооператоров - Лобова. К чему это я? А хрен поймешь. Выводы делать неохота... P.S. Есть кандидаты-альтруисты на роль фотографа моей свадьбы? :17::10:
(18)Хм...для истинных ценителей вышеупомянутой продукции цена не влияет на выбор)Ваша точка зрения мне ясна,но я ее не принимаю ;) И простите,а Вы свои фото во что заворачиваете? (19)Владимир,Вы бесподобны!Сравняли таких асов с "какашкой в креативе":12:
(21) Конечно, не принимаете. :) Да и понимаете не до конца, судя по тому, что Вы пишете.
А фото я ни во что не заворачиваю. Я нигде не пишу "мои фото - супер-креатив, не каждому дано понять", я не даю рекламу "новое, креативное", да и вообще не даю никакую рекламу. :) Я не пытаюсь ничего продать. Я не ищу свадебных или других заказов. Я просто иногда что - то снимаю и если мне кажется, что получилось интересно, показываю результат. Хобби такое. Приносит удовольствие. Какие тут обертки?
(23) и (26) - да официально напишу в форуме, пусть хоть вся флипа придет :10: Саш, дата пока неизвестна, планирую до конца года стать окольцованным. Предположительно - 4 квартал.
По поводу смысла дискуссии: слава не бывает плохой или хорошей, её бывает или мало или очень мало. Как говорил знакомый банкир: "мы сидим, а денежки идут". К чему это я...? :12:
(21), (24) Поясню. :) Дмитрия не обзывал. Его работы к какашке не приравнивал. Вообще вел речь не про Дмитрия и не про коньяк. И не про сигареты. И не утверждал, что на выбор влияет цена. И т.д. Просто пытался привести аналогии, чтобы была понятнее основная мысль: в нашем мире люди платят за любой продукт, если их грамотно убедить, что продукт нужен и хорош. Реклама - технология убеждения. Цель рекламы - заставить покупать с удовольствием и желанием. Если реклама грамотная, то клиент обязан остаться довольным! Не оценивайте степень художественности фотографии по степени удовлетворенности клиента! Эти две вещи напрямую никак совершенно не связаны! Не путайте успешного продавца и успешного художника.
(33)Евгений,Ваша мысль ясна и без разжевывания(лично мне):10: Возражения?Да как можно?Разве кто-то вправе запретить получать Вам удоволиствие от хобби..?Нет,кенечно же!
(35) Ну Вы же пишете, что для знатоков цена не влияет на выбор. А Дмитрий вообще решил, что он - Хеннеси. Почему - то. Вот решил разжевать, что я не про цены и не про напитки. Если и так все ясно, то хорошо. :)
P.S.: История, конечно, умалчивает о том, что могло заставить чисто одетую невесту подниматься по ржавой лестнице навстречу кирпичной стене.
:12:
Однако!!! общая атмосфера фотографии, а так же выражение лица девушки крайне позитивные. Следовательно, можно предаоложить, что трудностей она не боится, и маячащая впереди стена ее нисколько не пугает...
вот..
а вот еще.... если есть фотографии "крыша1" и "стена 1", то, логично ли предположить, что нас скоро порадуют фотографиями "стена2" и "крыша2" ?
Нет здесь никакого второго смысла - загнали на крышу, поставили в позу, вручили букет - готово. В свадебных фотографиях и не требуется большего.
а по поводу авторства - сомнений не возникло ни разу ;) :12:
А оказалось, все до зевоты предсказуемо...
Смысла в кадре нет. Изюма - тоже нет. Есть невеста, неизвестно ради чего загнанная на ржавую лестницу в брутальном окружении. Зачем - ХЗ. Ради креативности.
Я - ортодокс... "креативность" - не мой путь... увы.
Особенность этого сайта в том,что обсуждают не фото автора,а автора фото)
Вообще,мнения у всех разные,но главное,что невеста довольна)
И про "невеста довольна" - тоже сто раз писали. Люди вообще склонны покупать то, что рекламируется, независимо от реальной ценности товара. Курильщики довольны вкусом дыма, алкоголики довольны букетом этилового спирта, хотя, табак и алкоголь мало того, что не хороши, они еще и напрямую вредны.
Слово "креативно" делает чудеса. :) Сними любую ересь, убеди клиента, что это - "креативно", и дело в шляпе, клиент глубоко удовлетворен.
К счастью у меня нет знакомых алкоголиков)а те,кто может выпить,трепетно относятся к выбору спиртного.И что касается курильщиков,не каждый,далеко не каждый, будет курить все подряд и хвалить это.
А слово "креативно" давно вошло в повседневный обиход.Им никого не удивишь и уж тем более не убедишь)
от 15.000р (только диск с фотографиями.)
Трепетно относятся к выбору спиртного, это значит, таки травятся, но за большие деньги и согласно признанным оценкам качества. Это та самая реклама. "Арарат" и "Хеннеси", разница в цене на порядок, там и там - 40% этанола, который является клеточным ядом. Однако, люди научены получать удовольствие от отравления более дорогим и разрекламированным продуктом.
И с курением, как я понял, хвалить будут только дорогие и качественные сигареты. Хотя, убивают они с тем же успехом.
Реклама - это очень большая индустрия.
С фото - то же самое. Если часто говорить людям, что "креативное" фото лучше, чем "не креативное", то они поверят в это и будут довольны любой какашкой, завернутой в "креатив".
Степень удовлетворенности клиента никак не влияет на художественную ценность фотографии! Клиент не обязан разбираться в искусстве и покупает то, что рекламируют!
Вы хотели поспорить, но подтвердили мою мысль на 100%. :)
P.S. Есть кандидаты-альтруисты на роль фотографа моей свадьбы? :17::10:
(19) да я знаю сколько стоит фотосессия сергея володина
И простите,а Вы свои фото во что заворачиваете?
(19)Владимир,Вы бесподобны!Сравняли таких асов с "какашкой в креативе":12:
и в което веке вы мне не отвечали)
А фото я ни во что не заворачиваю. Я нигде не пишу "мои фото - супер-креатив, не каждому дано понять", я не даю рекламу "новое, креативное", да и вообще не даю никакую рекламу. :) Я не пытаюсь ничего продать. Я не ищу свадебных или других заказов. Я просто иногда что - то снимаю и если мне кажется, что получилось интересно, показываю результат. Хобби такое. Приносит удовольствие. Какие тут обертки?
Чуть скромнее, Дмитрий.
Саш, дата пока неизвестна, планирую до конца года стать окольцованным. Предположительно - 4 квартал.
Дмитрия не обзывал. Его работы к какашке не приравнивал. Вообще вел речь не про Дмитрия и не про коньяк. И не про сигареты. И не утверждал, что на выбор влияет цена. И т.д. Просто пытался привести аналогии, чтобы была понятнее основная мысль:
в нашем мире люди платят за любой продукт, если их грамотно убедить, что продукт нужен и хорош. Реклама - технология убеждения. Цель рекламы - заставить покупать с удовольствием и желанием. Если реклама грамотная, то клиент обязан остаться довольным!
Не оценивайте степень художественности фотографии по степени удовлетворенности клиента! Эти две вещи напрямую никак совершенно не связаны! Не путайте успешного продавца и успешного художника.
Возражения?Да как можно?Разве кто-то вправе запретить получать Вам удоволиствие от хобби..?Нет,кенечно же!
А если возражений нет, так и вообще здорово. :)
Про цены и выбор-продолжала Вашу аналогию всего навсего)
Что ж,дисскусия исчерпана:10: