В снимках поездов мне видится любовь автора к этой теме. С уважением хотел бы отметить, что они носят не спонтанный характер. Кирилл знает ЧТО и КАК он хочет снять. На саму же съемку остаются секунды и он их использует отлично. Раньше была оценка "5". Словесным критерием ее являлось "хочется распечатать и повесить на стенку". Фото Кирилла для меня из этой категории.
Спасибо! Если взять конкретно Липецк, то вряд ли кто нибудь еще отыщется, а так очень много людей которые занимаются на уровне ИМХО выше профессионального.
Но... У некоторых профессиональных фотографов, снимающих железнодорожную тематику, есть серьезное преимущество. Они имеют бОльший доступ к объектам съемки. Кстати, я бы не стал так категорично принижать их работы. Посмотрите проект Антона Ланге "Россия из окна поезда", например.
(7) Я имел ввиду несколько другое. Думаю, что если очень-очень захотеть, то можно попасть на крышу вокзала в Липецке и оттуда снять станцию со стоящим на ней пассажирским поездом. Только любителю для реализации это "очень-очень" потребуется много времени и усилий, а профессионалу, снимающему по заказу того же ОАО "РЖД", - один звонок от заказчика начальнику вокзала. Ланге ведь свой проект снимал, если не ошибаюсь, три года при финансовой и организационной поддержке ОАО "РЖД". Кстати, на Юго-Восточной ж.д. он не был.
Понятно. В плане очень-очень захотеть можно взять обыкновенное разрешение на съемку, всё это бесплатно. А в обыденности им не пользуются. Из депо много фото.
О "выше профессионального". Вот интересная статья на этот счет, написанная 87 лет назад. :)
Но...
У некоторых профессиональных фотографов, снимающих железнодорожную тематику, есть серьезное преимущество. Они имеют бОльший доступ к объектам съемки.
Кстати, я бы не стал так категорично принижать их работы. Посмотрите проект Антона Ланге "Россия из окна поезда", например.