Давайте прекратим спорить. Саша прав - резкость необходима для карточек (кроме творческих приемов), я думаю никто этот факт отрицать не собирается. Иван тоже прав - резкость не может быть критерием отбора, но речь здесь идет не об отборе. Дима ты тоже прав - мыло и мягкость раные вещи, но согласись, многие карточки твои недостаточно резкие. Некоторые мне нравятся и без резкости, но если бы ты немножко добавил резкости и вообще просто постарался уделить каждой карточке некоторое внимание (а жанр ню вообще один из самых сложных и требующий многого), то я уверена, твои работы от этого не только бы не потеряли, но и многое бы приобрели.
(11) У нас просто разные представления о резкости. Я считаю что далеко не всем фото подходит такие режущие глаза линии. Я бы даже сказал меньшенству фото нужна такая вопиющая резкость. У меня 100% зрение :10:
Ребята, вы что? На этом фото резкость нормальная? Может я не понимаю чего-то, но зачем подчеркивать фактуру кожи? Зачем эти маленькие некрасивые складки в районе подмышки? Контур неестественный. Волоски на руке видны слишком хорошо. Вот капли четкие - это мне нравится. В целом, резкость добавлена именно "тупо".
(14) >зачем подчеркивать фактуру кожи? Фактура кожи - это на любителя. Мне, например, это чаще нравится, чем не нравится. Столько классных фотографий есть с муражками на коже и т.д. :)
>Зачем эти маленькие некрасивые складки в районе подмышки? Ну тут-то резкость совсем не причём, для этого есть ретушь.
>Зачем эти маленькие некрасивые складки в районе подмышки? Ну тут-то резкость совсем не причём, для этого есть ретушь. А зачем шарпить, чтоб потом ретушировать?:10: Хотя, как вариант, да. Кстати, резкость можно и через маску добавлять - но тогда мы приходим к тому же - добавлять резкость хорошо, но с умом, не фильтром же Sharpen или Sharpen more.
\3\ Оценка фотографии складывается из множества факторов. Но резкость - это норма, а не что-то особенное.
есть конечно разные софт приемы. Но софт и мыло сильно отличаются.
Саша прав - резкость необходима для карточек (кроме творческих приемов), я думаю никто этот факт отрицать не собирается.
Иван тоже прав - резкость не может быть критерием отбора, но речь здесь идет не об отборе.
Дима ты тоже прав - мыло и мягкость раные вещи, но согласись, многие карточки твои недостаточно резкие. Некоторые мне нравятся и без резкости, но если бы ты немножко добавил резкости и вообще просто постарался уделить каждой карточке некоторое внимание (а жанр ню вообще один из самых сложных и требующий многого), то я уверена, твои работы от этого не только бы не потеряли, но и многое бы приобрели.
(3) Да, чаще всего надо просто сделать sharp в редакторе после resize. Всё гениальное просто. А ты что думал? :10:
P.S. У модели хороший профиль.
А на этом фото резкость стандартная. :)
Может быть ты и прав - дело вкуса.
>зачем подчеркивать фактуру кожи?
Фактура кожи - это на любителя. Мне, например, это чаще нравится, чем не нравится. Столько классных фотографий есть с муражками на коже и т.д. :)
>Зачем эти маленькие некрасивые складки в районе подмышки?
Ну тут-то резкость совсем не причём, для этого есть ретушь.
Ну тут-то резкость совсем не причём, для этого есть ретушь.
А зачем шарпить, чтоб потом ретушировать?:10: Хотя, как вариант, да. Кстати, резкость можно и через маску добавлять - но тогда мы приходим к тому же - добавлять резкость хорошо, но с умом, не фильтром же Sharpen или Sharpen more.