Вот автор - http://vneformat.ru/school/index.php/topic,20339.0.html Будет странно, если чувак из Черноголовки )) окажется в Липецке XD да еще и фото в Ирландии сделал, хотя все может быть
(20) Николай, ну вы даёте)) Восторг от фото - главная награда для того, кто фото сделал. В этой фотографии есть динамика, есть жизнь. Есть то, что делает фотографию фотографией и вызывает восхищённые комментарии. Вам что-то ещё нужно?
21/ Насть (ладно я так, совсем уж неофициально) восторг это хорошо, согласен, но ведь ты написала, что на фотке есть динамика, жизнь - про это я и говорю, а не просто написать: "круто"; "класс". Мне интересно, что написала Ты, а не те у кого "краткость сестра таланта". Для меня этот снимок постановочный, а человечек аномальный, как бельмо. на самом деле окружение серенькое, а он один кричит: и волосы у него развеваются (от ветра что ли? тогда почему на остальных не полощат), и галстук вырвался на свободу и взмахнул крыльями, и весь он такой модный и целеустремленный - он в этой сцене чужой. Одно время я сильно интересовался Картье-Брессоном и его фотки безусловно на меня повлияли, поневоле впечатления от его фоток я сравниваю с впечатлениями от фоток других авторов и сравнение получается не в пользу новых. Это мое сугубо личное мнение и не претендую на полную истинность, сама понимаешь. Поэтому и выводы мои таковы: Брессон фотографировал жизнь, а мы её придумываем и считаем чем-то оригинальным, клёвым, классным и т.д.
У Брессона тоже на мало постановок. По карайней мере так многие думают. Фигня всё это. Фото вызывает эмоции -это главное. Конечно кому-то интересно, когда эмоции не совсем явны (т.е. надо всматриваться в фотографию), кому-то когда снимок "кричит". Но фото с "эмоцией" всегда интересно.
Красные пятна на этой фоте притягивают взгляд, но абсолюно не работают на фото, идут вразрез с сюжетным. Ну и это коричневое бельмо справа ни к чёрту. То есть, визуальное здесь не сложилось, как я полагаю. Просто человек просто бежит на пёстром, случайном фоне, ничего более. Фотографии нет.
Фотография - это в первую очередь сочетание пятен и линий. И только потом сюжет. Сложилось визуальное - свершилось таинство фотографии. При этом могут возникать сюжеты, вовсе не заложенные автором в снимок изначально. А уж если интересное визуальное гармонично поддерживается сюжетным началом, то можно говорить об авторской удаче. И наоборот, выхваченный из жизни сюжет (некто "прикольно" зевает, бежит, прыгает, ныряет, позирует) ни цента не стоит без основной компоненты фотографии - визуальной гармонии.
С уважением к автору, зрителям и комментаторам, МК
25/ Алексей, я тоже не всегда однозначно воспринимаю Картье-Брессона и нравится мне у него не всё подряд, а только то что отражает и подтверждает моё восприятие мира. Александр Лапин в своей книжке "фотография как..." дает интересную трактовку термина "восприятие" - это, по его словам, совместная работа сначала глаз а потом ума, а композиция программа восприятия изображения, так вот, композиция этой фотки в моем восприятии ничего не выражает, т.е. для меня оно не вызывает эмоций кроме, как "...ну, эээээээээ..." - я их не вижу. итак: автор должен задать направление работы глаз и ума зрителя, а зритель должен пойти по этому направлению и почувствовать, что хотел сказать автор. я направления не вижу и никуда не иду - ничего не чувствую, а ты говоришь эмоции?
Будет странно, если чувак из Черноголовки )) окажется в Липецке XD да еще и фото в Ирландии сделал, хотя все может быть
круто!
В этой фотографии есть динамика, есть жизнь. Есть то, что делает фотографию фотографией и вызывает восхищённые комментарии. Вам что-то ещё нужно?
Фигня всё это. Фото вызывает эмоции -это главное. Конечно кому-то интересно, когда эмоции не совсем явны (т.е. надо всматриваться в фотографию), кому-то когда снимок "кричит". Но фото с "эмоцией" всегда интересно.
Фотография - это в первую очередь сочетание пятен и линий. И только потом сюжет. Сложилось визуальное - свершилось таинство фотографии. При этом могут возникать сюжеты, вовсе не заложенные автором в снимок изначально. А уж если интересное визуальное гармонично поддерживается сюжетным началом, то можно говорить об авторской удаче. И наоборот, выхваченный из жизни сюжет (некто "прикольно" зевает, бежит, прыгает, ныряет, позирует) ни цента не стоит без основной компоненты фотографии - визуальной гармонии.
С уважением к автору, зрителям и комментаторам,
МК
итак: автор должен задать направление работы глаз и ума зрителя, а зритель должен пойти по этому направлению и почувствовать, что хотел сказать автор. я направления не вижу и никуда не иду - ничего не чувствую, а ты говоришь эмоции?