Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

Ностальгия

1 / 10
0
Нравится
0
Не нравится
3
 Олег Фролов 19 апр 2012 в 11:53

Ностальгия
2007-й год, весна. У меня только-только появился фантастический фотоаппарат Canon 350D)
1.  Олег Фролов 19 апр 2012 в 12:16
Тогда это было чудом! Я снимал всё подряд.
Ходил по городу ночью со штативом, терроризировал всех на работе, снимал в обеденное время,
брал в каждую поездку, лазил на крыши, мок под дождями. Всё ради кадра.
Когда меня спрашивают: "Как научиться снимать?" я отвечаю: "Больше снимать!"
Сейчас зеркалки у всех. Но они лежат на полке.
Тот, кто сейчас будет страстно снимать, сидеть ночами за обработкой, просматривать сотни снимков в день -
тот будет через 5 лет одним из лучших в Липецке.
2. Ляпин Алексей 19 апр 2012 в 12:34
(1) точняк!
3.  Абраамян Стефан 19 апр 2012 в 12:42
1\ Да,Олег, ты во многом прав. От меня: иметь особый "нюх",чтобы почувствовать кадр и знать как его снимать.
Снимок твой замечательный.+
4.  Ирина Голубева 19 апр 2012 в 13:01
Олег :) Да мы "сверстники" :) У меня первая камера появилась в январе 2007-го :)
5.  Олег Фролов 19 апр 2012 в 13:17
Ирина, у вас какая первая была?)
6.  Сорокин Юрий 19 апр 2012 в 14:51
+
7.  Дмитрий Арнаутов 19 апр 2012 в 16:05
гуд
8. Дмитрий Никитин 19 апр 2012 в 17:33
Понравилась.
9.  Максим Портнов 19 апр 2012 в 18:48
Романтика
10.  Александр Титов 19 апр 2012 в 20:01
Действительно, фотодело -- это как постоянное воспоминание о прошлом, запечатленном в сотнях снимков...
Но фотография каким-то образом связана и с будущим. Возможно, снимая кадр, мы подсознательно думаем о том, что наш тот или иной снимок кто-то увидит через много-много лет...
А моим первым фотоаппаратом был "Любитель-2" в 1964 году...
11.  Дмитрий Арнаутов 19 апр 2012 в 21:34
а насчет первого пункта: лучшим в каком смысле? коммерчески успешным или собирающим пятерки на флипе? Так чтобы коммерчеки успешным быть и заказов много иметь вообще необзяательно уметь прям круто фотографировать, достаточно фотографировать неплохо.

Бомбилы по 7 т.р. за свадьбу очень много снимают, а толку? Фотограф должен комплексно развиваться. Например, ты Олег, хорошо снимаешь, но что-то мешает тебе в год иметь 30 свадеб по 30 т.р.?
12.  Максим Портнов 19 апр 2012 в 21:39
11 При чем здесь фотография и свадьбы?
13.  Набатников Иван 19 апр 2012 в 21:53
Не бомбите и не бомбимы будете.
14.  Олег Фролов 19 апр 2012 в 22:00
11 Творчески успешным. Коммерческий успех зависит от определённых способностей.
Пикассо - был очень успешным творцом, Модильяни - бухал и умер в нищете. Два современника.
Про мои цены на свадьбы поговорим на фотоночи)
15.  Дмитрий Арнаутов 19 апр 2012 в 22:10
Я не о твоих ценах писал, а о том почему хороший фотограф не является коммерчески успешным. Творчески успешным, как Ньютон? Или в рамках этого сайта, или по России или миру? Понятно, что тот кто одержим и талантлив имеет больше шансов, но талант ничего не значит, это еще надо делать. И трудолюбие само по себе тоже ни к чему не приведет. Очень многое должно совпасть, чтобы быть коммерчески и творчески успешным в Липецке, то есть снимать что нравится и получать за это нормальные деньги: трудолюбие, обаяние, талант в плане визуализации и образного воображения, культурная среда и еще по мелочам.

Макс, есть такая штука свафото, самый востребованный вид фотографии в России
16.  Максим Портнов 19 апр 2012 в 22:18
Это здорово когда работа+хобби+ доход совпадают. Пишу вполне искренне
17.  Дмитрий Арнаутов 19 апр 2012 в 22:19
Не совсем. Работа всегда есть работа
18.  Олег Фролов 19 апр 2012 в 22:49
15 У меня другая дилемма.
Вот есть отличные фотографы. При этом успешные фотографы. Но при этом га#доны как люди. Или не успешные в семейном плане.
Меня лично такой "успех" не прельщает. Ну, приехал ты со съёмок из Нью-Йорка, ну переспал ты с пачкой моделей... и сидишь в своём пентхаусе нахрен никому не нужный.
Так что творческий и коммерческий успех - это только полдела.
19. Ляпин Алексей 19 апр 2012 в 23:17
(18) у каждого свои ценности. Поэтому нету одного одного мерила для всех. Но мне твоя мысль близка. кому-то подобные мысли кажутся смешными, милыми, наивными и т.п. - и это их право. Такое же как и то, что можно считать кого-то г.донами. )
20.  Дмитрий Арнаутов 19 апр 2012 в 23:20
людям не интересны люди хорошие, и не интересны плохие, интересны одновременно и плохие, и хорошие. Когда у тебя все хорошо, то и на фото это будет видно, и будет скучновато или пресновато. Любую творческую личность должны постоянно терзать добро и зло, и весь их жар борьбы выплеснется тогда в творчестве. Ты не сидел никому на хрен не нужный в пентхаусе, переспав перед этим с пачкой моделей, может это и есть счастье, ты знать не можешь, потому что не пробовал.

Важно только то, что ты можешь и чего ты не можешь. Пикассо и Модильяни могли круто рисовать, используя разные методы при этом.

Для меня диллема в другом: почему кто-то бухает и становится великим, а кто-то бухает и растрачивает талант?
21. Ляпин Алексей 19 апр 2012 в 23:24
(20) однобоко. Возможно верно, но однобоко верно.
22.  Дмитрий Арнаутов 19 апр 2012 в 23:32
Что конкретно?
23. Ляпин Алексей 19 апр 2012 в 23:35
то что великие - обязательно хаотичны и подвержены крайностям.
и про "незнание" счастья. зачем пытаться найти счастье в оргиях с толпами моделей - если счастье есть с одной? И счастье уже найдено. Конечно допускаю, что такая мысль может кому-то не нравится (возможно и тебе), но тем не менее - "зачем? если не надо"
24.  Дмитрий Арнаутов 19 апр 2012 в 23:40
ты утрируешь все на свой лад, но даже в таком виде это все существует. Исключения бывают, но в данном случае ино подтверждают правило. Люди любят все непонятное.
25.  Дмитрий Арнаутов 19 апр 2012 в 23:42
счастье оно как раз с одной, я тоже так считаю. Но если ты счастлив, и веришь в это, то почему твое счастье не дает тебе сил и вдохновения? а если дает, то почему так мало, или меньше чем кому-то оргии и драмы?
26. Ляпин Алексей 19 апр 2012 в 23:45
да. эксцентричность привлекает. но это одна из многих возможных граней.
много зависит от текущего настроения. Любая самая скучная, мелонхоличная работа - может быть востребована. Все дело в упомянутых тобой "совпадениях".
Не однакратно уже сталкивался по жизни, что совершенно "безтолковый" человек, оказавшись случайно в определенном месте, в определенное время, возможно с определенными людьми - попадал "в струю". И это от него не особо зависело.
27.  Дмитрий Арнаутов 19 апр 2012 в 23:50
речь идет не о богатых или востребованных людях, а о личностях масштаба модильяни
28.  Юдин Серёжа 20 апр 2012 в 00:01
вот хорошо же сказано...
"Для меня дилемма в другом: почему кто-то бухает и становится великим, а кто-то бухает и растрачивает талант?"
может влияет: окружение? востребованность?
29.  Максим Капранов 20 апр 2012 в 00:06
Симпатичная фота.

/26/ "...сталкивался по жизни, что совершенно "безтолковый" человек, оказавшись случайно в определенном месте, в определенное время, возможно с определенными людьми - попадал "в струю". И это от него не особо зависело."

От него зависело самое главное: увидеть тут дверь, которую он может открыть, чтобы "попасть в струю". Внутренне неготовый человек просто не увидит эту дверь. Все мы ходим мимо массы потрясающих возможностей и очень редко видим их, не говоря уж про то, чтобы решиться ими воспользоваться.
30.  Дмитрий Арнаутов 20 апр 2012 в 00:10
окружение само собой, но бывали же одиночки, или люди с не самым ярким окружением
востребованность возможно, но модильяни не был востребован при жизни, как и ван гог. Масса менее ярких примеров.
31. Ляпин Алексей 20 апр 2012 в 00:25
С недавнего времени пришел к выводу, что многое зависит "не от меня".
Понятное дело, что возможности увеличиваются у того, кто что-то делает. Но, это только раскачивает весы на какую-либо сторону, а не дает гарантии.

ЗЫ.далеко ушли от каммента №1 ) Уже и не знаю, что Олег имел ввиду под "одним из лучших", да и фраза Димана про "30 свадеб по 30 тыщ." как-то дизориентировала ) Вот и пришёл к мыслям про "случайности". Думается,что рецепта "как стать великим" - не существует. Увеличить шансы можно, но всё же...
32.  Дмитрий Арнаутов 20 апр 2012 в 00:39
Гарантии даже презерватив не дает.

Вообще интересная тема. Когда мне было лет 16, на меня сильное впечатление произвел Раскольников со своей теорией сильной личности.
33.  Олег Фролов 20 апр 2012 в 00:51
31 Чтобы стать великим - нужно как минимум умереть.
34.  Дмитрий Арнаутов 20 апр 2012 в 00:54
Нужно изменить мир
Смерть уже следствие
35.  Олег Фролов 20 апр 2012 в 00:55
32 Достоевский стал великим при жизни - потому что "умер" в 28 лет. Как и Шолохов. Тот ещё раньше - в 17 пережил "смерть".
Это очень интересное явление.
36.  Дмитрий Арнаутов 20 апр 2012 в 00:57
Многие были великими уже при жизни, не пережив смерть. В этом нет закономерности
37.  Олег Фролов 20 апр 2012 в 00:59
34 Добро пожаловать в "Клуб словоблудов". Арнаутов, Ляпин, Фролов, кто ещё?)
Нужно изменить себя. Изменение мира - уже следствие. Джобс, как пример. Мать Тереза, Ганди, Нельсон Мандела.
38.  Дмитрий Арнаутов 20 апр 2012 в 01:00
Это все прописные истины, их все знают, но никому не удается. Что значит изменить себя? В какую сторону, и как это будет работать?
39.  Дмитрий Арнаутов 20 апр 2012 в 01:02
И называя словоблудием такой разговор, ты показываешь, что не веришь в это, а зря, это очень серьезная тема. Это намного важнее пересветов и советов снимать как можно больше
40.  Дмитрий Арнаутов 20 апр 2012 в 01:09
Кстати моя первая зеркалка появилась в 2008 году, я поснимал нескольких девочек, мои фото не были похожи на фото из журнала и я будучи перфекционистом забросили камеру в шкаф на 8 месяцев. Все это время я думал в чем моя проблема, что надо делать, о мк еще не знал. Достав камеру спустя 8 месяцев я провел съемку, мои фото стали на порядок интереснее, я перешел на другой уровень. Поснимав несколько месяцев, я понял, что мои фотографии получаются от случая к случаю, и это меня не устраивает, я перестал снимать и поехал по мк. Спустя 3 месяца где-то я опять начал снимать и мои фото стали похожи на фото из журнала.

И потом 1-2 раза в год я устраивал себе одно-двух месячные перерывы, после каждого я начинал снимать еще лучше.. А сейчас мечтаю о том, чтобы не снимать год.... Вдруг что получится,,
41.  Олег Фролов 20 апр 2012 в 01:17
40 Вот это уже интересно. Если меня развивала почти ежедневная практика, то тебя - духовная практика. Дима, срочно в Тибет!)
42.  Дмитрий Арнаутов 20 апр 2012 в 01:20
Кто-то понимает через руки, кто-то через голову
43.  Максим Портнов 20 апр 2012 в 07:42
"А сейчас мечтаю о том, чтобы не снимать год.... Вдруг что получится,," или снимать не людей, а например макро или природу)
44. Ляпин Алексей 20 апр 2012 в 07:57
ну ведь и вправду интересная тема пошла.
На меня тоже перерывы действуют. Не могу сказать, что стал снимать как "из журнала", да и не стремлюсь к этому. Уже не однократно слышал, что мои фото говно ) Но тем не менее, они мне все больше и больше нравятся.

(43) как вариант. можно будет потом "новые" знания применить на "старые" и, возможно, это даст новый рывок.
45.  Дмитрий Арнаутов 20 апр 2012 в 09:14
Меня что-то не торкает ни макро, ни природа. Если только жанровый репортаж
46.  Максим Портнов 20 апр 2012 в 12:53
45. Заставлять себя надо))
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца