(4-5) прошу заметить, что "коммедиант из советского кино" и "из анекдота" - не значит смешной. Скорее именно добрый. Смешыми часто бывают люди, выглядящие куда более агрессивно.
Всё нравится: и свет, и техника. Но ощущение наигранности не оставляет меня при взгляде на эту картинку. Вроде как хороший оператор с хорошим осветителем снимает посредственный сериал. Знаю, как тяжело этого избежать. Сам в таких ситуациях стараюсь дать возможность модели быть собой, вжиться в образ как следует. Основная задача - чтобы модель привыкла к ситуации, не замечала фотоаппарат в твоих руках, просто общалась с тобой естественно. Обычно это получается минут через 30-50 общения и съёмки.
ЗЫ Один знакомый фотограф ещё в плёночные времена на мой вопрос, как ему удаются такие естественные снимки в студии, ответил: "Первые сорок минут я снимаю модель без плёнки. Модель играет образ, принимает разные позы, которые по её представлению должны соответствовать образу. Короче, выпендривается. В это время бесполезно пытаться работать с ней и я просто щёлкаю затвором. Когда модель привыкает ко мне с аппаратурой, я говорю: "А вот теперь вставим плёночку и поснимаем..." Естественно, за этим следует буря возмущения. Но модель уже излила свой выпендрёж и немного устала, поэтому далее я совершенно спокойно веду тему в том русле, которое задумал".
Смешыми часто бывают люди, выглядящие куда более агрессивно.
ЗЫ Один знакомый фотограф ещё в плёночные времена на мой вопрос, как ему удаются такие естественные снимки в студии, ответил: "Первые сорок минут я снимаю модель без плёнки. Модель играет образ, принимает разные позы, которые по её представлению должны соответствовать образу. Короче, выпендривается. В это время бесполезно пытаться работать с ней и я просто щёлкаю затвором. Когда модель привыкает ко мне с аппаратурой, я говорю: "А вот теперь вставим плёночку и поснимаем..." Естественно, за этим следует буря возмущения. Но модель уже излила свой выпендрёж и немного устала, поэтому далее я совершенно спокойно веду тему в том русле, которое задумал".