Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

*2

1 / 10
0
Нравится
0
Не нравится
0
 Ахременко Руслан 24 мар 2012 в 12:44

*2
фотогаф Лена Ковыльчик
1.  Manuel Martinez 24 мар 2012 в 12:50
это парень???
2.  Сушкова Юлия 24 мар 2012 в 13:11
ааааааааа, внешность у него всё-таки интересная!
3. Ляпин Алексей 24 мар 2012 в 13:17
мда уж...
Это конечно право Руслана на индивидуальность. Не знаю, может это просто образ такой.
Но вся это эмо/гот слащавая культура - это...да даже слов нет.
По мне так лучше на гопаря походить )
4. Белых Сергей 24 мар 2012 в 13:24
эмо? гот?))))
стильная андрогинность, выглядит круто.

"По мне так лучше на гопаря походить )"
Ок при встрече отожму камеру и мобилку, тем более я и похож
5. Ляпин Алексей 24 мар 2012 в 13:31
(4) ага. похож

"стильная андрогинность, выглядит круто."
Кому как. мне, например, смешно.

К счатью у всех разное понятие о крутизне
6.  Дмитрий Арнаутов 24 мар 2012 в 13:35
леха, не обижайся, но лучше выглядеть как руслан, чем как ты среди толпы теряться
7. Ляпин Алексей 24 мар 2012 в 14:02
да тут не на что обижаться.
"чем как ты среди толпы теряться" - а мне и не нужно выделяться. не считаю это жизненной необходимостью. Старый стар наверное ) Перерос я эти "выделяемости" )

Средств, чтоб выделиться предостаточно. Почему некоторая масса людей выбирает именно такую - не понятно.
Хотя, в принципе, в этом мире ещё много чего не понятно. Так что можно дальше не заострять на этом внимание.
8.  Гуляева Олеся 24 мар 2012 в 14:46
Похоже, для некоторых жизненной необходимостью стало других критиковать и навязывать свои стереотипы.
А Руслан молодец, смелый парень!
9. Ляпин Алексей 24 мар 2012 в 14:52
(8) если это обо мне - то прошу перечитать пост №3 первое предложение второй строки.

С другой стороны - а может тогда будем тут везде молчать?
Да вообще убрать возможность комментирования. Вот весело-то станет.

Вы там в Ельце все такие особенные. Аж дух захватывает )
10.  Гуляева Олеся 24 мар 2012 в 16:08
9 - "С другой стороны - а может тогда будем тут везде молчать?
Да вообще убрать возможность комментирования. Вот весело-то станет." Хорошая идея. Если нечего сказать по делу, лучше молчать.
"Вы там в Ельце все такие особенные. Аж дух захватывает )" Чем же? Просвети!
11.  Ахременко Руслан 24 мар 2012 в 16:12
Не ругайтесь ребят)Не перестаю повтрятся "Сколько людей столько и мнений" у каждого своя точка зрения и всегда приятно(а возможно просто интересно)послушать,в том числе и критику если она одекватна и продуктивна. Своим внешним видом я не пытаюсь выделяться.В Липецке если уж на то пошло особого ума что бы выделиться из массы не нужно..Вы почему то не можете понять что я такой какой я есть,да мне на самом деле и не нужно что бы вы меня понимали,я ничего не кому не пытаюсь донести или удивить,терпеть не могу "ярлыков" андрогин,эмо,гот и всё тому подобное..я как и вы Алексей перерос этот возраст.Я такой какой я есть.И мейком пользуюсь и в повседневной жизни,о как)
12. Ляпин Алексей 24 мар 2012 в 16:21
"Чем же? Просвети!"
Возможно мне только кажется, но вы (точнее существенная часть человеков из Ельца) считаете себя умнее других, что ли... Отсюда и затыкания периодические. Все время мерещится, что вам навязывают свои стереотипы. И видится всюду критика )
разве не так? ;)

(11) молодец. главное иметь твердое убеждение.
Я и не пытался обидеть. Просто высказал свое мнение. А оно возникло. Это ли не цель (возникающие у зрителя мнения) выкладывание своих работ?
13.  Гуляева Олеся 24 мар 2012 в 16:32
12 - Как и ты, я высказала свое мнение, никого не затыкала. Имею право. Меня пободные высказывания ("Но вся это эмо/гот слащавая культура - это...да даже слов нет.
По мне так лучше на гопаря походить") до глубины души бесят. Если ты заметил, я вообще редко комментарии пишу и не считаю это развлечением.
11 - Хорошо написал)
14.  Ахременко Руслан 24 мар 2012 в 16:36
Именно Алексей)
Мнение людей (хоть для меня оно и не особо важно)всегда интересно послушать.Отрицать это было бы глупо и не правдой с моей стороны.Просто не решит это мнение обсолютно ничего,но снова повторюсь послушать его интересно всегда.А самое главное что у вас оно есть,как безусловно и у всех тут отписавшихся людей.Я очень этому рад.
15.  Ахременко Руслан 24 мар 2012 в 16:39
Просто не хочется что бы всё это переросло в некие "дебаты" а потом в грязь и не корректные высказывания по отношению к друг другу..Поэтому наверное всё что я хотел сказать ,сказал..Буду просто "слушать".
16. Ляпин Алексей 24 мар 2012 в 16:40
(13) у каждого свой раздрожитель.
Мне своим мнением - все эти направления субкультур не истребить.
По сути дела любой разговор почти всегда не имеет смысла, а уж тем боле спор.
Но нам дана речь и возможность письма. Так чего ей не пользоваться, даже ради самого факта использования. Иначе мы все походили бы на роботовъ )

"Просто не хочется что бы всё это переросло в некие "дебаты" а потом в грязь и не корректные высказывания по отношению к друг другу..Поэтому наверное всё что я хотел сказать ,сказал..Буду просто "слушать"."
Грязи тут давно не видно ) Да и в ней есть небольшой смысл. Люди пишут, думают как по лучше сформулировать свои мысли и т.п. Это все хорошо как тренировка в общении. Чем больше читаешь,говоришь, пишешь - тем быстрее мысли формулируются. В том числе и в реальной жизни )
17.  Ахременко Руслан 24 мар 2012 в 16:49
Склонен считать что мысли нужно тренировать не чтением комментариев в интернете а интересующей литературой и живым общением) Хотя..наверное вы правы,иногда что бы быть тактичным и не навязчивым нужно уметь и это.Так что думаю всё это только во благо)
18.  Набатников Иван 24 мар 2012 в 17:07
Я вот что хочу сказать - типаж Руслана очень редкий и подобные модели - большая удача для модельного агентства, мне так думается.
Алексея в данном случае понимаю, но не принимаю. Пусть будут разные люди.
19. Ляпин Алексей 24 мар 2012 в 17:26
(17) Конечно книжки и живое общение лучше. Но это не всегда доступно )

(18)"Пусть будут разные люди."
Да я тоже всячески за. И не утвержадл обратного (вроде бы)
20.  Анастасия Флёр 24 мар 2012 в 21:48
Алексей Ляпин, вы не правы уже в одном том, что вопреки всем правилам этики допускаете обсуждение личных качеств и "вероисповеданий" модели, а не её (в данном случае - его) работу.

выдержка из правил сайта:
При написании комментария помните: вы комментируете фото, а не автора.
21. Ляпин Алексей 24 мар 2012 в 22:27
(20) так можно подумать, но у меня такое мнение по этому поводу.

1. Образ Руслана в данной работе считаю её (работы) неотъемлемой частью (см. 2ю строчку моего первого сообщения). Потому и высказал свои мысли.

2. Если считать ваши слова 100% истиной - то требую, что бы все высказывали недовольства после камментов, типа: "Какая красивая девушка" и др. (это не про Руслана, а про другие работы других авторов.)
Ведь по сути - это так же получается обсуждение моделей. Разве нет?

3. Обсуждение личных качеств не возможно. т.к. я с Русланом не знаком как с человекам=> его личные качества мне не известны. Я могу судить только о картинке и образе на ней. А это в свою очередь может вызвать и ещё какие-либо мысли, иногда не относящиеся к "картинке" как к таковой.

Обсуждения личности это все же типа как тут недавно было: "вы извращенец..." и т.п.

Допускаю, что где-то мои мысли могут быть ошибочны. Но пока думаю так )
22. Ляпин Алексей 24 мар 2012 в 22:46
м ещё интересно то, что если под чьей-то работай написать, к примеру, о пересвете. И даже если он действительно там есть - многие в ответ сожгут тебя на костре )
это я к вопросцу обсуждения технических сторон )
23.  Анастасия Флёр 24 мар 2012 в 23:03
как же вы бросаетесь в крайность.
(22) Наверное, потому, что фото это нечто большее, чем отточенные правила техники съёмки, которые имеют право нарушаться, если того требует идея. К счастью, не отсутствие пересветов решает, а человеческий глаз.
24. Ляпин Алексей 24 мар 2012 в 23:15
(23) это я к тому, что получается - по сути никакой диалог невозможен по действующей логике. т.е. получается - что говорить вообще, что либо "противозаконно" )
"про пересвет" это только пример.
25.  Анастасия Флёр 24 мар 2012 в 23:23
есть вещи, которые очевидны. здесь очевидно одно - обсуждать модель, а не её работу, крайне неэтично.
26. Ляпин Алексей 24 мар 2012 в 23:35
понятие "обсуждать модель" у нас видимо разные.
Наверное мои слова воспринимаются выборочно ) в прочем, это нормально. так у всех происходит.
Иногда эмоции берут верх при виде раздражающего словосочетания, визуального образа и т.п. )
27. Владимир Суляев 25 мар 2012 в 00:47
:-)
http://s50.radikal.ru/i130/1203/0d/26fd370ac601.jpg
да простят меня люди и боги...
28.  Пудовкина Марина 25 мар 2012 в 01:03
27/ гыг))))
вообще модели - 5-ть за смелость !!! Редкий мужчина отважится прогуляться в таком виде , не поплатившись лицом...в прямом смысле этого слова
29.  Анастасия Флёр 25 мар 2012 в 01:10
такая андрогинная внешность это настоящее произведение искусства матушки-природы.)
30.  Харитонов Евгений 25 мар 2012 в 03:01
(27) +100500 :)
Вообще - то я никого не хочу жечь на кострах или насильно водить к парикмахеру. "Пусть будут разные люди" - ок, пусть. Но в глубине души я искренне считаю, что если мужчины начинают в повседневной жизни пользоваться косметикой и вообще сознательно стараются походить на женщин, то с этим миром явно что - то не так.
31.  Виктор Алинин 25 мар 2012 в 08:13
(25)
Руслан сам выставил эту фотографию.
Технически она - крайне слабая и Вы, наверняка, это понимаете.
Так что же в ней обсуждать? Композицию, световое решение....?
Я - последовательный противник обсуждения тех или иных недостатков (достоинств) изображенного на фотографии человека. Только... Только если они природные.
А, если человек сам себя "драпирует" под определенный образ, выкладывает в такм виде и говорит: "Ну, как я вам?", то почему бы и не ответить?
Вот ему и ответили.
Кто-то "ахами и охами" про индивидуальность, кто-то неприятием.
Присоединюсь к последним.
32.  Ризаев Андрей 25 мар 2012 в 10:04
это что? Руслан, вы себя кем считаете и видите?
/27/ ...вот - парни так парни!
/25/ ничего плохого в обсуждении нету! к тому же, тут обсуждается именно модель...эта рубрика своего рода реклама самих себя как моделей!
/.../ http://photolipetsk.ru/view.php?pid=25369&cat=21&aid=1702
или вот http://photolipetsk.ru/view.php?pid=23042&cat=21&aid=1702
пример нормального парня!
а выделяться внешностью считаю начинают тогда, когда чего то не хватает для другого...как кажется этому человеку!
(если эта модель вызвала столько разговора, значит не все потеряно! однако реально жаль, что парни действительно в нашем обществе становятся как раньше сказали бы, петухами! это не в блатном жаргоне...
33. Белых Сергей 25 мар 2012 в 10:07
32) противно читать.
34.  Ризаев Андрей 25 мар 2012 в 10:11
/33/ да не читай! не обязательно об этом говорить...
вызывает вопрос странное культивирование и поощрение таких людей как руслан...
35.  Володя Черных 25 мар 2012 в 11:14
Помню в 70-х комсомольцы на танцплощадках отлавливали длинноволосых, проводили беседы в милиции.. Где теперь мои волосы? Эх..
36.  Анастасия Флёр 25 мар 2012 в 15:10
(32) сразу видно, в модельной внешности не понимаете.
а мужчины в 19 веке, одевающие колготки и пудрящие лицо, тоже в вашем понимании, петухи? А ведь тогда это было абсолютно нормально. так же как и одевать платья. Вот когда в России перестанут мыслить примитивно, тогда модельный бизнес и пойдёт в гору.
37.  Ризаев Андрей 25 мар 2012 в 15:15
/36/ тут речь идет не об образе модели в данном фотосете! а про образ как стиль жизни вообщето! против подобных образов исключительно для фотогламура никто против ничего не имеет! а в 19 веке это и было нормой , сейчас же нет...
и давайте не будем обсуждать комментарии друг друга...и ярлыки вешать... мы же даже не общались кроме как тут
38.  Анастасия Флёр 25 мар 2012 в 15:25
забудьте про ярлыки, я вообще не о том)
если в 19 веке это было нормой, и так себя вели гетеросексуальные мужчины, почему же сейчас это так ненормально и вы кидаетесь такими словами? меня искренне это умиляет) мода капризная штука.
как говорила Раневская, извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду.
но доказывать кому-то что-то бессмысленно. у каждого своё видение действительности.
39.  Виктор Алинин 25 мар 2012 в 15:28
(37)
Почему "никто не против"? Я не скрываю, что против.
40.  Максим Капранов 25 мар 2012 в 20:18
Классная игра!
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца