/4/ Вдогонку хочется сказать, что компоновка снимка понравилась. Ещё бы перед съёмкой тропиночку сквозь траву слегка протоптать вниз к речке - вапще блеск был бы.
Про WB хочу добавить, что подчеркивать красоту осени не обязательно сдвигом зелёно-красной кривой в красную сторону. Достаточно слегка увеличить наклон в части жёлто-синей кривой, отвечающей за желтизну травы и листьев. Например, вот так: http://www.photoline.ru/picture/1332176863
(6) Максим! Мы как- то с Вами при одном обсуждении сошлись на том, что истинные цвета при съемке знает лишь снимающий. В последующим он либо добивается, чтобы на отпечатке (именно отпечатке, а не экране монитора) они были такими же, или корректирует их. Автор пишет, что они были именно такими. Предложенный Вами вариант мне кажется менее правдоподобным. В нем желтизна листвы какая-то перенасыщенная. У Ю. Сорокина и Д. Никитина есть несколько осенних снимков. На них листва при небе с облачками тоже не такая яркая, как в Вашем варианте. Хотя возможно, что все это - следствие просмотра на по разному откалиброванных мониторах.
/7/ Видать, слайд как-то не так проявили в лабе, раз он стал красным. А что такое "состояние снимка" - я не знаю. /8/ Виктор, тут не надо путать две составляющие. WB на моём варианте выставлен правильно, и это главное. Что бы автор ни говорил, такой сдвиг в красноту является привнесенным артефактом. А жёлтый на своём примере я специально перенасытил, просто для примера цветового акцента.
Про WB хочу добавить, что подчеркивать красоту осени не обязательно сдвигом зелёно-красной кривой в красную сторону. Достаточно слегка увеличить наклон в части жёлто-синей кривой, отвечающей за желтизну травы и листьев. Например, вот так:
Утро, вышко солнышко вот такое тёплое освещение оно и показано.
Снято на Кодак слайд.
Максим! Мы как- то с Вами при одном обсуждении сошлись на том, что истинные цвета при съемке знает лишь снимающий. В последующим он либо добивается, чтобы на отпечатке (именно отпечатке, а не экране монитора) они были такими же, или корректирует их.
Автор пишет, что они были именно такими.
Предложенный Вами вариант мне кажется менее правдоподобным. В нем желтизна листвы какая-то перенасыщенная.
У Ю. Сорокина и Д. Никитина есть несколько осенних снимков. На них листва при небе с облачками тоже не такая яркая, как в Вашем варианте.
Хотя возможно, что все это - следствие просмотра на по разному откалиброванных мониторах.
/8/ Виктор, тут не надо путать две составляющие. WB на моём варианте выставлен правильно, и это главное. Что бы автор ни говорил, такой сдвиг в красноту является привнесенным артефактом. А жёлтый на своём примере я специально перенасытил, просто для примера цветового акцента.