Мне серия представляется неудачной. Попробую обосновать. 1. Обычно, при отборе на выставки, серию ограничивают 5-7 снимками. И дело не только в дефиците места. Бо`льшее количество снимков труднее воспринимается как одно целое. Здесь же их просто запредельное число. 2. Серия предполагает наличие некого «стержня». Таковым здесь, предполагаю, служит музыкант. И что мы видим? Несколько однотипных кадров, в которых он курит. Несколько – сидит (видимо думает). Несколько – за инструментом. Сюжетно они мало связаны. История как-то плохо выстраивается. 3. Данная серия позиционируется как портрет. Но, если это – серия, то логично было бы ожидать увидеть на снимках, если уж они сделаны в одном месте, то разные проявления одного и того же человека. Объединенные в одну серию, они бы сформировали образ. Здесь же герой везде фактически одинаков. 4. Даже лучшие кадры серии, каждый сам по себе, грешат нераскрытым потенциалом. В качестве лучших отметил бы тот, где герой снят с верхней точки за игрой на рояле и тот, где он сидит в зале с прикрытыми белой материей креслами, расположенными по диагонали кадра. В первом самое важное – руки. Но они не проработаны. Да и играют, если мне не изменяет память, не четырьмя, а пятью пальцами. Во втором не использована возможность обозначить рисунок контура спинок кресел, полутеней складок покрывала.
а может у меня галлюцинацио
11 - Новый подход к фотографии... еще далеко до совершенства, но думаю скоро что нибудь выдам))
Попробую обосновать.
1. Обычно, при отборе на выставки, серию ограничивают 5-7 снимками. И дело не только в дефиците места. Бо`льшее количество снимков труднее воспринимается как одно целое.
Здесь же их просто запредельное число.
2. Серия предполагает наличие некого «стержня». Таковым здесь, предполагаю, служит музыкант. И что мы видим? Несколько однотипных кадров, в которых он курит. Несколько – сидит (видимо думает). Несколько – за инструментом. Сюжетно они мало связаны. История как-то плохо выстраивается.
3. Данная серия позиционируется как портрет. Но, если это – серия, то логично было бы ожидать увидеть на снимках, если уж они сделаны в одном месте, то разные проявления одного и того же человека. Объединенные в одну серию, они бы сформировали образ. Здесь же герой везде фактически одинаков.
4. Даже лучшие кадры серии, каждый сам по себе, грешат нераскрытым потенциалом.
В качестве лучших отметил бы тот, где герой снят с верхней точки за игрой на рояле и тот, где он сидит в зале с прикрытыми белой материей креслами, расположенными по диагонали кадра.
В первом самое важное – руки. Но они не проработаны. Да и играют, если мне не изменяет память, не четырьмя, а пятью пальцами.
Во втором не использована возможность обозначить рисунок контура спинок кресел, полутеней складок покрывала.
Самое важное. Уж больно наиграно всё вышло.