Сравни с работой Олеси Гуляевой. По стилю я так понимаю, что ты была у нее на занятии по обработке. Серовато как-то смотрится на мой взгляд. Сочности картинке не хватает, контраста.
(11 - 14) Олеся Гуляева, когда пришла на Флип, выставляла работы в, скажем так, классическом стиле. http://photolipetsk.ru/view.php?pid=14024 Потом начала копировать некоторых "гуру" и быстро стала "гуру" сама. Только на фотографиях её теперь сплошь бледнолицые клоны. Как только Вы разместили работу похожую на них, тоже появились охи-ахи. http://photolipetsk.ru/view.php?pid=21454 Теперь перед Вами выбор по какой дороге идти. :)
21)Я никого не копирую...и принципиально не буду этого делать. Пусть мои снимки не будут вызывать восторга,но они в моём стиле. Хотя против снимков Олеси совершенно ничего не имею.Её стиль узнаваем,а это уже успех.
/20/ Вот это плохо, Настя. На фото есть ярко выраженный элемент (весьма интересный, на мой взгляд), а Вы его не заметили. Это говорит не о том, что Вы плохо снимаете, а о том, что не видите свою работу, не владеете ситуацией.
(26) Я тоже не буду. :) (24) Максим любит в фотографиях находить всякие детальки интересные и их с удовольствием смаковать ( в хорошем смысле слова). Мне вот тоже нравится
/24/ Дело не в фантазии, а в умении держать в поле зрения всё, что надо. Согласен, в процессе съёмки могли не заметить эту форму, но ведь перед публикацией смотрели на картинку? Смотрели. И не видели её, не задались вопросами: зачем она тут, на что похожа, как работает на сюжет? Вот это плохо. Но повторюсь, сама форма весьма удачна.
28)В этой детали меня волновало оставить её или нет. Я долго смотрела,а оставила потому,что на мой взгляд она создаёт некоторую диагональ в кадре,которая подчёркивает перспективу и пространство. Но,скажем так,я не видела её с точки зрения "на что она похожа"
/30/ Понятно, Настя. По сути, любая фотография - это новая реальность, творец которой фотограф. И эта реальность состоит не из того, что изображено, а то, что находится на плоскости кадра. В первую очередь, это тональные распределения, формы (тёмные участки) и контрформы (светлые). Все остальные детали уже потом. Из имеющегося на картинке каждый зритель строит свою реальность, как например построил Виктор в /27/. Зритель без фантазии не видит ничего, кроме исходных объектов (девушка, кошечка, водопад, фиалка). Для такого зрителя фотография и исходный объект - это то, что фотографировалось, а не то, что перед ним находится, не фотография. Такого зрителя впору сравнить с тупым милиционером без фантазии, которого заботит лишь сходство фотки в паспорте и лица, его предъявившего. Искусство же базируется на преломлении увиденного в сознании автора, а потом в сознании зрителя. Ассоциации играют в этом деле первейшую роль.
31)Мне в фотографии интересны эмоции. Я поэтому и работаю по большей части с людьми. Получаю эмоции в процессе съёмки,во время обработки. И хочу,чтобы зритель их тоже получил. Получил того человека,которого я снимала. И очень хочу научится снимать так,чтобы зритель понимал человека,который на фотографии.
(35) Почему "началось"? Оно и не заканчивалось. :)
Ладно, под чужой работой больше не буду.
Последний разочек только скажу.
Сравните фотографию, сделанную Олесей, которую Вы предложели в качестве образца http://www.photolipetsk.ru/view.php?pid=20943 и фотографию самой Олеси, которую она разместила здесь на своей страничке. :)
Про лучики света...ммм...спорно на мой взгляд
Я не люблю критиковать/давать советы, да и не мое это дело, просто здесь бросилось в глаза.
А отсутствие контраста здесь добавляет нежности,которая сочетается со взглядом. ИМХО.
Олеся Гуляева, когда пришла на Флип, выставляла работы в, скажем так, классическом стиле.
Потом начала копировать некоторых "гуру" и быстро стала "гуру" сама. Только на фотографиях её теперь сплошь бледнолицые клоны.
Как только Вы разместили работу похожую на них, тоже появились охи-ахи.
Теперь перед Вами выбор по какой дороге идти. :)
Пусть мои снимки не будут вызывать восторга,но они в моём стиле.
Хотя против снимков Олеси совершенно ничего не имею.Её стиль узнаваем,а это уже успех.
Просто у меня не столь хорошая фантазия на объекты))
(24) Максим любит в фотографиях находить всякие детальки интересные и их с удовольствием смаковать ( в хорошем смысле слова).
Мне вот тоже нравится
Но,скажем так,я не видела её с точки зрения "на что она похожа"
По сути, любая фотография - это новая реальность, творец которой фотограф. И эта реальность состоит не из того, что изображено, а то, что находится на плоскости кадра. В первую очередь, это тональные распределения, формы (тёмные участки) и контрформы (светлые). Все остальные детали уже потом. Из имеющегося на картинке каждый зритель строит свою реальность, как например построил Виктор в /27/. Зритель без фантазии не видит ничего, кроме исходных объектов (девушка, кошечка, водопад, фиалка). Для такого зрителя фотография и исходный объект - это то, что фотографировалось, а не то, что перед ним находится, не фотография. Такого зрителя впору сравнить с тупым милиционером без фантазии, которого заботит лишь сходство фотки в паспорте и лица, его предъявившего. Искусство же базируется на преломлении увиденного в сознании автора, а потом в сознании зрителя. Ассоциации играют в этом деле первейшую роль.
Почему "началось"? Оно и не заканчивалось. :)
Ладно, под чужой работой больше не буду.
Последний разочек только скажу.
Сравните фотографию, сделанную Олесей, которую Вы предложели в качестве образца
Мы с моделью старались.