Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

Досверлились

1 / 10
0
Нравится
0
Не нравится
0
 Максим Капранов 1 фев 2011 в 11:35

Досверлились
Три дня назад у нас на объекте установлен мировой рекорд. 12 345 метров - самая длинная в мире скважина. Герой дня: буровая "Ястреб".
1.  Максим Капранов 1 фев 2011 в 11:36
2.  Максим Капранов 1 фев 2011 в 11:41
Некоторые информагентства сообщили, что наша скважина самая глубокая. Не верьте, она самая длинная. На самом деле, большая часть этой скважины проходит горизонтально. Бурят метров пятьсот вертикально, а потом отклоняют ствол и по дуге уходят в горизонт на глубине 1500 метров. Месторождение в море, в десятке километров от берега. Исходя из соображений экологии, было принято решение бурить с суши методом горизонтального бурения. В нефтяную линзу входят сбоку. Одно меня поражает, как они там под землёй понимают, куда точно идёт бур? Там ведь ни спутниковой навигации нет, да и эхолокацией не будешь каждый день зондировать...
3.  Набатников Иван 1 фев 2011 в 15:12
4.  Максим Капранов 1 фев 2011 в 15:15
/3/ Хоть бы поздравил чтоле. ;-)
5.  Пархоменко Иван 1 фев 2011 в 15:21
4. Поздравлять с тем что Пендосы вывозят российскую нефть???
6.  Максим Капранов 1 фев 2011 в 15:22
/5/ Дурак ты.
7.  Пархоменко Иван 1 фев 2011 в 15:24
Спорить не буду))))))
8.  Харитонов Евгений 1 фев 2011 в 15:24
(6) О как.
9.  Максим Капранов 1 фев 2011 в 15:30
/8/ Я же не по злобЕ. Так, простая констатация по результатам высказывания...
10.  Балашов Олег 1 фев 2011 в 17:01
Мои поздравления! Достижения нужно уважать! А нефть вывозят не из-за того, что ставятся такие рекорды. Здесь труд людей, почетный труд!
11.  Сорокин Юрий 1 фев 2011 в 21:19
Поздравляю!Желаю в скором времени добраться до нефти америкосов,пора и у них прихватить трошки.
12.  Максим Капранов 2 фев 2011 в 00:33
/10/ Спасибо, Олег! :) Именно так.
/11/ Спасибо, Юрий! Но счастье ведь не в том, чтобы у кого-то что-то прихватить трошки. :) Лично я счастлив, что мой труд вложен в сахалинские стройки. Стройки на моей земле.

Чуток поясню ситуацию. Мы живём в эпоху глобализации. Границы между государствами есть больше формальность, чем существенная преграда. Появились другие границы, финансовые. И если ты способен работать и создавать, то всё равно где ты это делаешь. Вопрос в другом: на кого работаешь и что при этом создаётся. НМВ если ты работаешь и результатом твоего труда становятся новые заводы, дома, дороги на твоей земле, для твоих соотечественников, то абсолютно всё равно кто твой работодатель. Вот сейчас я строю завод, который даст около 1000 рабочих мест абсолютно депрессивной Охе, где зарплата 10 тыр - за счастье, а местные власти даже пальцем не шевелят, чтобы что-нибудь изменить. Посёлок, который строится с заводом тоже в России создаётся. Чем плохо? Сейчас на Сахалине бум строительства. Без новых импортных проектов на Острове даже дорог бы толком не было, всё бы морем на север острова возили и по воздуху, как раньше. Про "федеральную трассу "Сахалин"", которая по сути является разбитой грунтовкой, даже вспоминать больно. Наши ЖД, которую построили японцы в прошлом веке, продали на металлолом кому-то из среднеазиатских стран. Кто лучше, наши власти, которым наплевать на развитие региона (и которые грабят его при этом) или американцы, которые создают на нашей земле инфраструктуру и рабочие места? Я бы поостерёгся давать однозначные оценки.

ЗЫ Нефть, кстати, американцы вывозят не сами. Газпром и Транснефть надавили на них через правительство и 80% добытой здесь нефти покупается ими оптом по выгодным ценам, а уже потом перепродаётся за границу и гонится по российским трубопроводам.
13.  Харитонов Евгений 2 фев 2011 в 00:37
(12) Прочитай надосуге книжку "Почему Россия не Америка". Автор Андрей Паршев. Очень интересный взгляд, хотя, конечно, верить всему подряд не стоит. Там тебе и про глобализацию все хорошо расскажут. Доходчиво. :) И про нефть.
14.  Харитонов Евгений 2 фев 2011 в 00:42
Здесь можно коротенечко просмотреть: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B5_%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Но стоит прочитать целиком.
15.  Максим Капранов 2 фев 2011 в 00:48
/14/ Спасибо, Женя! Интересно.
16.  Сорокин Юрий 2 фев 2011 в 06:52
Максим,рад за то,что твой труд приносит тебе счастье не только материальное.Это наверно большая редкость.Стройте больше во благо тех кто там живёт.
17.  Максим Капранов 2 фев 2011 в 08:26
/16/ Спасибо, Юрий! Но не только во благо местных сие есть. Остальная страна тоже имеет малость с того. :)
18.  Виктор Алинин 2 фев 2011 в 08:46
А ещё, Максим, не забывайте, что данное общение происходит не на охтинском, а липецком сайте.
То есть Вы общаетесь с людьми, которые тем или иным образом могут быть причастны к пуску летом этого года крупнейшей в Европе домны, к заводам, выпускающим 80% холодильников страны, к особой экономической зоне, в которой в ближайшие годы будет организовано не одна, а двадцать тысяч рабочих мест.
Я рад, что в России появилась самая длинная нефтяная скважина, но я к этому отношусь спокойно. Например потому, что живу в регионе, где самый крупный в мире карьер по добыче железной руды открытым способом, где недавно заработала шахта по добыче железной руды с самым высоким содержанием в ней железа, где строится очередной блок атомной электростанции, а ракетные двигатели поставляются в США , куда из Москвы выводится вагоностроительный завод ...
19.  Максим Капранов 2 фев 2011 в 09:13
/18/ Виктор, что-то не так? Липчанам интересна инфа только про Липецк? Почему бы не посмотреть дальше окраины города? Разве я говорю, что мы тут круче всех, а Липецка в особенности? Я призываю выпрыгивать из штанишек по поводу сабжа, воспринимать это восторженно? Что за желание постоянно меряться крутизной! Странная реакция. Впрочем, типовая для Флипа. Просто по-человечески пообщаться трудно, сразу "А я... Да у меня тоже есть... Да мой старший брат вам всем морду набьёт!" Такое впечатление, что у липчан кто-то что-то отнимает. ;-) Возми и поставь фоту про домну. Только хорошую, типа вот этой: http://www.photoline.ru/photo/1282068197?rzd=au или вот этой: http://www.photoline.ru/photo/1280606869?rzd=au Я только порадуюсь. Но нет же, никто не ставит производственную тему. Свадебки, цветочки, портретики, пейзажики... Вы что, не рядом с промышленным гигантом, гордостью России живёте? Тоже мне, липецкий сайт! Ни одной фоты домны или завода холодильников нет, а заносчивости хоть отбавляй.

Холодильники у вас плохие, кстати, делают. Шумные. Пластик воняет, трескается. Компрессоры летят через год-другой. http://torg.mail.ru/review/1/135/?vendor_id=414
Про металл не знаю, не специалист.

Нет, всё же на Флипе есть принципиальный дефект - местечковая ориентация, формально прописанная и провоцирующая "эффект своего болота". Тогда уж логично запретить регистрацию пользователей из других городов и вариться в собственном соку, наплевав на мир вокруг, пропагандируя Липецк и отворачиваясь от других мест.

ЗЫ Вообще, сложно разговаривать, когда твои посты даже не читают толком, не говоря уж про вдуматься в них. Про Охту (река в Питере) я ничего не говорил.
20.  Максим Капранов 2 фев 2011 в 09:23
Вот ещё про НЛМК:
http://www.photoline.ru/photo/1266685537?rzd=au
http://www.photoline.ru/photo/1266289378?rzd=au
http://www.photoline.ru/photo/1264861392?rzd=au
http://www.photoline.ru/photo/1266900753?rzd=au
http://www.photoline.ru/photo/1267038498?rzd=au
Кто-нибудь из вас может так, о липецкие фотографы, гордящиеся своим городом? Хоть пытался кто-нибудь?
21.  Максим Капранов 2 фев 2011 в 09:28
22. Ляпин Алексей 2 фев 2011 в 10:17
Нет тут металлургов, вот и нет фото с завода. Закрытая территория всё же.
Еслиб ты не работал на этих буровых - фигбы их сфотографировал. Просто доступа не было бы.
Вот эта конечно клёвая. http://www.photoline.ru/photo/1267038498?rzd=au

И опять таки. Зачем всех "под одну гребёнку"?
23.  Максим Капранов 2 фев 2011 в 10:46
/22/ Алексей, конечно, всех под одну гребёнку не нужно.
Просто я офигеваю, когда мне указывают моё место: ты пришлый, ты чужак, твоя сахалинская фигня нам не интересна, у нас тут своё болото, свои заводы... Ни порадоваться за успех другого, ни подивиться на сфотанную хрень. Как будто люди боятся проявить нормальное человеческое отношение, боятся улыбнуться (к многим другим комментам на сайте это тоже относится). Человек же от лица сайта это говорит, ото всех как бы, правда? Вот я и отвечаю ему, но как бы всему сайту. Типа, риторический приём.

Кстати, не факт, что если бы я не работал на буровых, то не побывал бы там. Я был очень много где, включая ракетные шахты, военные заводы, подземные хранилища эталонов величин, банковские хранилища, ядерные реакторы, атомоходы, подлодки и проч. На НЛМК тоже был. И на домне, и на прокатном стане, и в рыборазводном цеху, и на страусиной ферме (кстати, она жива ещё?) Жаль, тогда не увлекался фотографией так, как сейчас. А уж липчанам при желании получить аккредитацию туда совсем несложно. полгорода ведь там работает, наверняка есть выходы на охрану. Ведь даже я, простой питерский инженер попал туда.
24.  Максим Портнов 2 фев 2011 в 10:50
Просто я офигеваю, когда мне указывают моё место: ты "пришлый, ты чужак, твоя сахалинская фигня нам не интересна, у нас тут своё болото, свои заводы... Ни порадоваться за успех другого, ни подивиться на сфотанную хрень. Как будто люди боятся проявить нормальное человеческое отношение, боятся улыбнуться (к многим другим комментам на сайте это тоже относится)."-сильно сказано поддерживаю. "Срач" надоел
25.  Пархоменко Иван 2 фев 2011 в 11:05


12. Смешной ты Максимка!!!
и наивный..... как ребёнок (но это конечно не плохо).

Про глобализацию пишешь, а не знаешь что это и когда она началАся.
Тебе добрые пендосы бусики стеклянные ещё не подарили? Нет.......значит скоро подарят. Работай сам на них Максимка...... и радуйся......какие добрые они....эти дяди Бобы.

26.  Пархоменко Иван 2 фев 2011 в 11:09

23. Искренне рад за то что ты Макс снял эту синюю хрень.

честно честно

27. Владимир Суляев 2 фев 2011 в 11:11
Сереж, Володин, выложи, пожалуйста всему болоту свои снимки с комбината...
28.  Максим Капранов 2 фев 2011 в 11:33
/27/ Это будет интересно посмотреть.
29.  Виктор Алинин 2 фев 2011 в 12:36
(18)
А при чем здесь местечковость?
Вы написали, цитирую: "...если ты работаешь и результатом твоего труда становятся новые заводы, дома, дороги на твоей земле, для твоих соотечественников, то абсолютно всё равно кто твой работодатель. Вот сейчас я строю завод, который даст около 1000 рабочих мест абсолютно депрессивной Охе, где зарплата 10 тыр - за счастье, а местные власти даже пальцем не шевелят, чтобы что-нибудь изменить... ".
Меня, например, удивило подчеркивание "Я". Возможно, что для Ваших друзей в Петербурге Вы - некое исключение. Но для нас то это обычный образ жизни. У нас не считается чем-то особенным строить дороги, заводы, самолеты, плавить металл.
Каюсь, в спешке написал "охтинский", а не "охенский" сайт. Но смысл то моих слов вполне понятен. Вы общаетесь с людьми, которые живут в Черноземье. И здесь люди, между прочим, кое-что делают в реальной экономике.
Кстати, власти тоже.
Мы их поругиваем достаточно часто.
Но то, что в Липецке - особая экономическая зона, в Воронеже - новый блок АЭС и 2 млн. тонн зерна на экспорт в 2009 году, в Белгороде - развивающаяся гороно-обогатительная промышленность, мощнейшие птицеводческие комплексы и т.д., говорит и о том, что власти шевелят и не только пальцем.
Кстати, о железной дороге на Сахалине.
Там ведь строительство новой идет полным ходом. Не америкосами, а россиянами.
Продали рельсы со старой узкоколейной, а строят то новую шириной колеи 1520 мм. Это даст возможность не менять колесные пары у вагонов при их переправе с материка на остров, а в перспективе рассматривается и строительство моста или тоннеля.
И такие же россияне строят железную дорогу в Ливии, выиграв конкурс.

30.  Максим Капранов 2 фев 2011 в 13:01
/29/ Виктор, в Питере тоже строят. И заводы, и дороги. Но я говорю за себя, не люблю за других. И про липчан тоже не говорю, что они баклуши бьют.

Строительства ширококолейки на Сахалине не ведётся нигде. Идёт перешивка полотна на некоторых южных участках ЖД, это да - подводят под стандарт. А разобрали и продали дорогу от Ногликов до Охи (кстати, правильно "охинский", а не "охенский"). Затевали реконструкцию этого участка в середине 80-х, но, построив два моста, забросили. Дорогу от Южно до Холмска тоже забросили.

Местечковость при том, что негоже тыкать в лицо коллеге с абсолютно такими же правами, как у тебя, его иногородностью. Местечковость - это комплекс неполноценности, заполняемый фразами типа "Россия для русских", "Липецкий сайт для липчан" и т.п. Местечковость - это нежелание смотреть на происходящее с точки зрения человека, живущего на планете Земля. Местечковость - это бережное охраняемое чувство местной стаи, где нужно удержаться на завоёванных позициях, а лучше всего завоевать позицию повыше и ни в коем случае не пускать в неё чужаков с другими взглядами. Местечковость - это боязнь всего внешнего, что может разрушить привычную затхлость местного мирка. Местечковость - это апломб типа "Наша деревня круче всех". Местечковость - это видеть в любом непривычном явлении угрозу течению жизни. Местечковость - это желание подогнать весь мир под стандарт своего болота. Местечковость - это активное неприятие иных взглядов и подходов. Местечковость - это глухая агрессивность к людям из другой деревни. Местечковость - это слова "не забывайте, что данное общение происходит не на охтинском, а липецком сайте". Местечковость - это локальная ориентированность данного сайта, его замкнутость. Примерно так.

Вот кто из вас был последний раз на какой-нибудь выставке, скажем, с фото ручной печати, в другом городе? Воронеж, Москва, Елец?.. Если были, то поделились с коллегами информацией об этом? Показали фоты? Дали ссылку? Вот в Москве недавно открылась выставка Александра Китаева. Недавно была выставка Сан Саныча Слюсарева. Эпохальные, кстати, события, нечасто бывают. Был кто-нибудь? То-то...
31.  wolf 2 фев 2011 в 13:02
Компрессоры на холодильниках у нас сплошь французские. У самого такой холодильник о двух компрессорах. Один француз сгорел а второй пока держиться. Поставил белорусский компрессор. Шумит побольше но пока работает.
32.  Максим Капранов 2 фев 2011 в 13:17
/31/ Олег, тут ведь дело в том, от кого зависит отбор комплектующих. Явно не от того работяги, что компрессор прикручивает. Менеджер по закупкам принимает решение об этом, и сие решение не всегда бескорыстно. А директор и зам по производству его покрывают, поскольку их благосостояние не зависит от качества продукции.
В "Авторевю" №1 (464), 2011 есть статья на 56 странице: "Фольксваген рвёт и мечет: в лаборатории". Там как раз про отбор отечественных комплектующих для выпускаемого нового Polo. Скоро откроется тырнет-версия этого номера.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/?SECTION_ID=2267
33. Владимир Суляев 2 фев 2011 в 13:49
и тут появился ПРОМЕТЕЙ, огонь несущий... антитело, здоровье дарующее...
34.  Виктор Алинин 2 фев 2011 в 21:14
(30)
Так и прут из Вас нравоучения.
Ну не был я на указанной выставке в Москве. И что?
Побывал в Петербурге. Очень понравились черно-белые фотографии в гостинице "Коринтия". Написал об этом М. Капранову в личку. Хотел обсудить. Его эта тема не заинтересовала. А может быть он их и не видел. И что?
У меня, в свою очередь, не было интереса обсуждать с ним игру Алисы Фрейндлих в БДТ. И что?
А вот некоторые фотографии я с ним обсуждаю.

Вы почитайте свои тезисы в посте №30. Они же друг другу противоречат.
Вы думаете, что этим меня удивили? Нет.
35.  wolf 2 фев 2011 в 22:14
34/ +1
30. Почитал. Сделал вывод. Я полуместечкист получился.
Про Фолькцваген мне даже не говори. Я их руками каждый день щупаю за вымя лет 15 и все эти версии про отечественные комплектующие в журнале Авторевю пусть читает ктонить другой помене разбирающийся в автомобилях Фолькцваген. У меня есть более интересная информация об этих мегатачилах.
Все больше разочаровываюсь я в этих иностранных тачилах. Ловко они всех нас обманули. Теперь можно стричь со всех деньги абсолютно безболезненно. Младцы. Качество упало ниже плинтуса. Автомобили стали неимоверно сложные. Починить их где нибудь в поле невозможно совершенно. Удобство использования, время на обслуживание, стоимость запчастей и владения....во всем минус сплошной и бесповоротный. Скоро дойдет до того, что эти роботы будут сами определять, достойная ли у тебя рожа, для того, что бы сесть внутрь и задавать вопросы по теме, чтобы определить, достоин ли ты ехать...Но пипл хавает. Те кто поумнее, начинает задумываться, но очень мало. Значит пока будем жить. Мнение сугубо личное...значит правильное:)))
36.  Максим Капранов 3 фев 2011 в 01:28
/34/ Виктор, каюсь, грешу менторским тоном. Прости!
Я не к тому, что все должны посетить эту выставку, а к тому, что мало народ делится подобными событиями друг с другом. Всего-то раз дружно сходили на выставку в Липецке. И к инфе о таких выставках интереса нет.
Про "Коринтию" уж и не помню. В Питере одновременно проходит не менее 10 выставок, не считая локальных экспозиций в отелях, кафе и проч. Я "держу под прицелом" галерею "Борей", площадку союза художников, "Рахманинов дворик", "Black&White" и зал библиотеки Маяковского, на большее меня не хватает.
Будем обсуждать фотографии. :)
/35/ А я уж и не знаю кто. Безродный космополит, наверное. :)
Про современные авто полностью согласен, Олег. Безумно сложные, не шибко надёжные и совершенно неремонтопригодные. Пользователю только одно остаётся в случае чего: эвакуатор. Я, однако, про другое: про отбор компонентов для производства и про отечественного производителя. В Авторевю интересно написано, зря ты так. Лично мне процесс производства интересен, поскольку сам к этому близок. Не к авто, а к современному производству вообще.
37.  Харитонов Евгений 3 фев 2011 в 02:40
(36) "Виктор, каюсь, грешу менторским тоном." - осмелюсь предположить, что именно за это тебя тут многие и не любят. Не за содержание комментариев, а за тон. Пришел тут питерский, понимаешь, культурный интеллигент, и давай поучать и тыкать пальцами - "это все у вас от недостатка визуальной культуры". Фу-ты, ну-ты.
А мы тут тоже, не только лаптем щи хлебаем!

Кстати, в самом деле, не только. "Всего-то раз дружно сходили на выставку в Липецке." - это все от незнания и снобизма, Максим. :)
38.  Максим Капранов 3 фев 2011 в 02:47
/37/ А если и в самом деле от недостатка визуальной культуры? Кто в этом недостатке виноват, тот, кто не развивает её у себя или тот, кто ему про это говорит? ;-)

Насчёт того, что не ботфортом консоме хлебаете, в курсе. :) Но кто может вас унизить? Какой-то питерский сноб? Обижается тот, кто готов быть обиженным.
39.  Харитонов Евгений 3 фев 2011 в 02:56
(38) Я мнение сказал. :) Мнится ли мне или нет - решать читающему.
40.  Максим Капранов 3 фев 2011 в 02:59
/39/ Ну вот ещё, читатель ни при чём! Твоё мнение, тебе с ним жить. :)
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца