/2/ Алёна, Вы же взрослая девочка, должны уже понимать что к чему. Поставили фото для чего? Для отзывов. Получили отзыв? Получили. Лично Вас обидели? Нет. Говорили только про впечатления от фоты? Да. Так зачем же намекать на недалёкость комментатора, словно Вас в трамвае толкнули? По-хамски ведёте себя, гражданочка. Я уж не говорю про благодарность за внимание к фоте.
/5/ Ну вот, сбил я Вас, Алёна, с толку. :10: /6/ Но проблем!
На самом деле, это довольно сложно - при съёмке обращать внимание на фон. По себе знаю. Сфотаешь - а потом ругаешь себя, поскольку шопить неохота, да и не то это уже будет после шопа. Зато когда натренируешь себя видеть все планы в видоискатель, то откроются совершенно другие границы. Первый шаг: чтобы фон своими пятнами не мешал снимаемому. Второй шаг: научиться гармонично сочетать размытый фон со снимаемым объектом. Третий шаг: отказаться от размывания фона за счет малой ГРИП, снимать сразу всё гармонично и в резкости. Самое крутое: заставлять резкий фон работать на сюжет. Тут, конечно, стоит поучиться у Родченко и HCB.
Простите, Максим, но почему-то сейчас вспомнилось.
Наталья как всегда на высоте, вот фон действительно подвёл.
надо что-то делать!)))
/6/ Но проблем!
На самом деле, это довольно сложно - при съёмке обращать внимание на фон. По себе знаю. Сфотаешь - а потом ругаешь себя, поскольку шопить неохота, да и не то это уже будет после шопа. Зато когда натренируешь себя видеть все планы в видоискатель, то откроются совершенно другие границы. Первый шаг: чтобы фон своими пятнами не мешал снимаемому. Второй шаг: научиться гармонично сочетать размытый фон со снимаемым объектом. Третий шаг: отказаться от размывания фона за счет малой ГРИП, снимать сразу всё гармонично и в резкости. Самое крутое: заставлять резкий фон работать на сюжет. Тут, конечно, стоит поучиться у Родченко и HCB.
спасибо.
/9/ Henri Cartier-Bresson