чмошники поганые! это я тому кто 1,5 поставил!!!! как бы то не было - но это фото явно не на 1,5 жди возмездия, козлина!:12::12::12: оно придет внезапно, но скоро!
(2) а что это во множественном числе-то если притензии только к одной оценке? Примерно предполагаю кого покарает "метч провосудия", только вот "как" - дано узнать только караемому .:17: Нам считать "наших" - чтоб было ясно кого покарали? :12:
3 - а поставить просто так 1,5 - это взрослый сад!? привыкли безнаказанно ставить "профессионалы и мастера" подчеркиваю в кавычках мастера и профессионалы! уверен, что автор 1,5 - сам снимает хрень полную и свое мастерство здесь заслужил только личными симпатиями других ворвашихся в эти звания людей путем хваления их работ! ведь как приятно поставить кол и почувствовать себя "мелким божком", но ведь есть власть поставить кол - почему бы не поставить просто так, только потому что скорее всего из личной какой-то неприязни!!! чмо оно и есть чмо!!!!
/5/ Завышенное ЧСВ, неумение правильно воспринимать происходящее, стремление переделать мир под свои стандарты, комплекс неполноценности и желание использовать рейтинг в качестве средства самоутверждения в обществе - это личные проблемы оцениваемого. Значительно проще и умнее не придавать оценкам большого значения. А ещё лучше быть благодарным за всё, что тебе даёт этот день.
таак... круг сужается. обвиняется мастер. Таких со последние 7-10 минут было трое. Артур, Максим и собственно я. Чувствую как по венам потекли нотки беспокойства :18: Что же делать? как быть? А вдруг Мануэль ошибётся и выберет не того? :18::18::18: АААА!!!! Никогда не думал, что я "истеричка"
Ну а если серьёзно - забили бы. Все эти оценки такая мелочь. Вы для кого работы делаете? Если для себя и своего удовольствия - то мне не понятна ваша реакция.
7 - Максим, такие нравоучения на этом сайте очень часто встречаю. Только почему-то нравоучения касаются ОЦЕНИВАЕМОГО. а не ОЦЕНИВАЮЩЕГО почему-то! если у тебя хватает смелости поставить столь низкую оценку, если уж ты такой МАСТЕР, то аргументируй, укажи эти недочеты и укажи так, чтоб это было не обидно, а не так как иногда кого-нибудь вынудят сказать, кто кол поставил - а всё объяснение - я типа никому ничего объяснять не должен. Поучите, Максим, таких оценщиков, почему только а ля новичков это касается? может потому что если начнешь учить таких плохишей-мастеров ставящих колы - то себе дороже выйдет?!
(10) если честно - то отчасти согласен. Слышать за, что кол все же порой хочется. Исключительно для образовательных целей - чтоб понять где промахнулся. Иначе это воспринимается как, что-то личное.
Последний раз кол ставил вчера пареньку , то ли на проводах, то ли на присяге друга. Объяснять в том случае ничего не пришлось, т.к. чел выложивший ту работу делал это исключительно ради веселья. Он сам это признал и у него наверное и справка по этому поводу есть :12: Однако еслиб он попросил объяснения - я бы пожауй замешкался, пытаясь это сделать. Там всё было "никак" и у меня просто слов бы для объяснений не хватило. Но тот автор всё же получил заряд позитива :17:
/10/ Всё просто, камрад: автор имеет право ставить любую фотографию, а комментатор имеет право ставить любые оценки и писать любые комменты. В рамках закона, конечно. Любое требование что-то там пояснить есть наезд на права наезжаемого.
Попробуйте потребовать у выходящих с избирательного участка сказать за кого они проголосовали и выяснить, почему они так сделали. Не на первом, но на десятом опрашиваемом точно в лицо схлопочете.:17:
ЗЫ И ещё. Требование со стороны комментатора объяснить, что хотел сказать этим произведением автор, есть точно такой же детсадовский моветон, как требование обосновать оценку.
(13) это из разряда учителей и преподов. Один поставит двойку и отошлёт учить матчасть, тем самым вынудит найти ошибку самому; другой покажет и объяснит в чём ошибка и так же отправит учить матчасть. первый вариант наверное более продуктивный. НО! там-то мы знаем кто ставит оценку.
ЗЫ. только, что пришёл к выводу, что впредь буду писать когда ставлю кол, о том что его ставлю - дабы не вызывать мыслей о каком-то "подсиживании" и т.п. :17:
/14/ Пора выходить из системы понятий "учитель-ученик". Не в школе, чай. Куда как более естественной представляется модель "произведение-мнение", где оценке отводится роль мнения.
ЗЫ Предвидя возражение, что многие хотят научиться, пошлю их в фотошколу, а не на сайт, где тыща слабоподготовленных людей с невразумительными визуальными пристрастиями высказывают свои частные мнения. Мне кажется, учиться разумнее в школе у хорошего преподавателя. Он и покажет, и расскажет. А здесь такого требовать просто глупо.
(15) По всей своей жизни могу судить, что всё обучение в школе и в вузе сводится к учению где и как "найти" информацию. С тем лишь отличием, что там задают цель. Здесь же цель задаёт автор сам себе. Так, что конечно могу ошибиться в понимании "высшей материи", но школа не обязательна, если известна цель. А оценки просто НЕМНОГО помогают (но к сожалению иногда и наоборот) понять - "правильной ли дорогой идёте товарищи" :10:
/16/ "правильной ли дорогой идёте товарищи" Так вопрос можно ставить тогда, когда есть задача угодить зрителю, когда автор старается работать на публику. В случае когда автор снимает сам для себя и просто делится своими снимками с другими, то оценка начинает играть роль простого мнения конкретного социума. Ну есть у людей такое мнение, и ладно. Поразмыслил на тему мнения, сказал "спасибо!" и продолжай снимать так, как хочешь сам.
Ну сам посуди, Алексей, что будет, если начнёшь работать на среднестатистические вкусы Флипа? В лучшем случае наблатыкаешься клепать эффектные картинки и серьёзные направления возможного развития останутся за бортом. Впрочем, задачи у каждого могут быть разными. Я тоже когда-то очень хотел научиться эффектно снимать.:10:
(17) Не вижу ничего плохого в картинках которые нравятся зрителям, но и не прочь поглядеть, что-нидь типа ваших "флагов". Тут в чём вся соль? В том, что проставляемые колы будоражат умы в направлении личной неприязни. Т.к. такое и впрямь бывало место быть. Казалось бы - а не пофиг ли, что о тебе думал "вот тот человек с третьей полки"? Оказывается иногда не пофиг.
15 - "Пора выходить из системы понятий "учитель-ученик". Не в школе, чай." Максим, а тут только такое понятие и существует, потому что те, у кого есть в квадратике коричневый цвет - те ставят оценки, а у кого нету - те только получают и думаю иногда так ставят оценки, чтоб новых людей, способных ставить оценки просто не было на сайте, чтоб вдруг им потом самим не наставили чего плохого. Вот и получается - учителя и ученики, которых не учат, а только оценивают. В таком случае давно предлагал чтоб оценка была не средняя, а накопительная. и что б оценивать могли ВСЕ, либо только МОДЕЛИ или ГОСТИ, что покажет истинную картину и обижаться уже точно никто не будет. А так получается, что ОДИН считает себя БОГОМ и ставит колы на лево и на право, а по сути не заслужил это право.
|21| В том-то и проблема, камрад, что надо изживать из себя это раскольниковское, рабское "Тварь я дрожащая или право имею?" Все имеют право делать что угодно, если это не запрещено законом. Я, например, вообще на оценки не смотрю. Они мне не мешают и не помогают. А Вы себе проблему выдумываете - кто перед кем имеет больше прав. Изживайте в себе раба и спокойно занимайтесь своим делом. Коричневый квадратик сам найдёт героя.:10:
жди возмездия, козлина!:12::12::12: оно придет внезапно, но скоро!
Примерно предполагаю кого покарает "метч провосудия", только вот "как" - дано узнать только караемому .:17:
Нам считать "наших" - чтоб было ясно кого покарали? :12:
Таких со последние 7-10 минут было трое. Артур, Максим и собственно я.
Чувствую как по венам потекли нотки беспокойства :18:
Что же делать? как быть? А вдруг Мануэль ошибётся и выберет не того? :18::18::18:
АААА!!!! Никогда не думал, что я "истеричка"
Ну а если серьёзно - забили бы. Все эти оценки такая мелочь. Вы для кого работы делаете? Если для себя и своего удовольствия - то мне не понятна ваша реакция.
Последний раз кол ставил вчера пареньку , то ли на проводах, то ли на присяге друга. Объяснять в том случае ничего не пришлось, т.к. чел выложивший ту работу делал это исключительно ради веселья. Он сам это признал и у него наверное и справка по этому поводу есть :12:
Однако еслиб он попросил объяснения - я бы пожауй замешкался, пытаясь это сделать. Там всё было "никак" и у меня просто слов бы для объяснений не хватило.
Но тот автор всё же получил заряд позитива :17:
Попробуйте потребовать у выходящих с избирательного участка сказать за кого они проголосовали и выяснить, почему они так сделали. Не на первом, но на десятом опрашиваемом точно в лицо схлопочете.:17:
ЗЫ И ещё. Требование со стороны комментатора объяснить, что хотел сказать этим произведением автор, есть точно такой же детсадовский моветон, как требование обосновать оценку.
другой покажет и объяснит в чём ошибка и так же отправит учить матчасть.
первый вариант наверное более продуктивный. НО! там-то мы знаем кто ставит оценку.
ЗЫ. только, что пришёл к выводу, что впредь буду писать когда ставлю кол, о том что его ставлю - дабы не вызывать мыслей о каком-то "подсиживании" и т.п. :17:
ЗЫ Предвидя возражение, что многие хотят научиться, пошлю их в фотошколу, а не на сайт, где тыща слабоподготовленных людей с невразумительными визуальными пристрастиями высказывают свои частные мнения. Мне кажется, учиться разумнее в школе у хорошего преподавателя. Он и покажет, и расскажет. А здесь такого требовать просто глупо.
Так, что конечно могу ошибиться в понимании "высшей материи", но школа не обязательна, если известна цель.
А оценки просто НЕМНОГО помогают (но к сожалению иногда и наоборот) понять - "правильной ли дорогой идёте товарищи" :10:
Так вопрос можно ставить тогда, когда есть задача угодить зрителю, когда автор старается работать на публику. В случае когда автор снимает сам для себя и просто делится своими снимками с другими, то оценка начинает играть роль простого мнения конкретного социума. Ну есть у людей такое мнение, и ладно. Поразмыслил на тему мнения, сказал "спасибо!" и продолжай снимать так, как хочешь сам.
Ну сам посуди, Алексей, что будет, если начнёшь работать на среднестатистические вкусы Флипа? В лучшем случае наблатыкаешься клепать эффектные картинки и серьёзные направления возможного развития останутся за бортом.
Впрочем, задачи у каждого могут быть разными. Я тоже когда-то очень хотел научиться эффектно снимать.:10:
Тут в чём вся соль? В том, что проставляемые колы будоражат умы в направлении личной неприязни. Т.к. такое и впрямь бывало место быть. Казалось бы - а не пофиг ли, что о тебе думал "вот тот человек с третьей полки"? Оказывается иногда не пофиг.
Плохого в том, что картинка нравится зрителю, нет. Плохое есть в том, когда автор стремится этому зрителю угодить в ущерб собственному творчеству.
ЗЫ А "Флаг" есть откровенная попса, кстати. Я просто мимо пройти не смог и сфотал. И правильно сделал.:10:
В таком случае давно предлагал чтоб оценка была не средняя, а накопительная. и что б оценивать могли ВСЕ, либо только МОДЕЛИ или ГОСТИ, что покажет истинную картину и обижаться уже точно никто не будет. А так получается, что ОДИН считает себя БОГОМ и ставит колы на лево и на право, а по сути не заслужил это право.
Я, например, вообще на оценки не смотрю. Они мне не мешают и не помогают. А Вы себе проблему выдумываете - кто перед кем имеет больше прав. Изживайте в себе раба и спокойно занимайтесь своим делом. Коричневый квадратик сам найдёт героя.:10:
Кстати, Чехов про внутреннюю свободу хорошо писал.