На №2 и №3 Извиняйте, дядечка. Не разглядел. Думал, что спинка сидения это. Куртку, да разглядел. Но подумал, что машинист дисциплинированный: жилет одел и пошел экипажную часть осматривать.
Тьфу, ты. Опять не то сказал. Не подумал. Не пригляделся. А сейчас пригляделся - точно машинист в кабине. Только вот ведь штука какая. Если это все же ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА, почему локомотив осигнален как при маневровых передвижениях? Дядя машинист, поясните.
Вот, блин, нашелся железнодорожник:11: Все правильно: поезд прибыл, остановился, приготовился отцепляться. Поэтому и горит один габаритный фонарь, как при маневровых работах.
На №8 Предлагаю повторить фотосессию. В этой работе увидел пару интересных "штучек", которые можно было бы обыграть. Это - контактный провод и рельсы, которые в отраженном свете стали золотыми. Подумать над сюжетом, в котором они стали бы доминантой.
Извиняйте, дядечка. Не разглядел. Думал, что спинка сидения это.
Куртку, да разглядел.
Но подумал, что машинист дисциплинированный: жилет одел и пошел экипажную часть осматривать.
Опять не то сказал. Не подумал. Не пригляделся.
А сейчас пригляделся - точно машинист в кабине.
Только вот ведь штука какая.
Если это все же ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА, почему локомотив осигнален как при маневровых передвижениях?
Дядя машинист, поясните.
по фотке. перестарался с восстановлением правильной линейности.
Надо было засветло до Ельца добираться, тогда и не опоздала бы.
Предлагаю повторить фотосессию.
В этой работе увидел пару интересных "штучек", которые можно было бы обыграть.
Это - контактный провод и рельсы, которые в отраженном свете стали золотыми. Подумать над сюжетом, в котором они стали бы доминантой.