Спасибо, коллеги, на добром слове :) Оживленного, конечно, хотелось бы, но и этот лучик света пойман за хвост. Он был меньше минуты.
Что касаемо цвета, то хотелось бы поинтересоваться у госродина Капранова, как это ему так понравился цвет, в котором от натурального не так много осталось? :)
10) Желательно сначала все же получить ответ по существу :) Да и спорить обычно предпочитаю на "Вы". Это помогает удерживать дискуссию в рамках корректности :) 11) Милочка, "генетический" пишется через "е".
/12 на 10/ ОК, Ирина, высокий уровень дискуссии принят. :) По поводу натуральности скажу честно и открыто: натуральность (как и любые другие характеристики) в фотографии важна настолько, насколько это считает нужным представить автор. Здесь это не особенно важно, как я понимаю.
13) Максим, мне кажется, Вы подходите к этой теме весьма произвольно. Я помню несколько случаев, когда Вы прямо критиковали авторов за задранность цвета и потакание вкусам толпы. Почему Вы вдруг тут вспомнили про право Художника?
/15/ Да, Ирина, произвольно. Я подхожу так, как мне представляется правильным на этот момент. При этом оппонент имеет право смотреть на вещи по-своему. Никто никому ничего не должен. Ни автор зрителю, ни зритель автору. Но каждый может иметь внутри себя своё собственное. Пуркуа бы, собственно, и не па? Свобода, едрить её через коромысло! :)
/17/ Игривенько, Ирина. Давайте-ка по-серьёзному ещё раз: - Автор имеет полное право на свою подачу. - Зритель имеет право на своё восприятие. - Жёстких рамок и правил в искусстве нет. Есть только история развития и актуальные на сей момент тренды.
Впрочем, я понимаю, что такая вольная подача, как у меня, может сгенерировать непонятки... Если сублимировать,то "всё зависит от диаметра иглы"(с): -Жанр подразумевает точность и верность подачи - будь любезен, находись в рамках жанра. Классический пейзаж, например. - Жанр допускает вольность трактовки - пожалуйста, флуктуируй в рамках дозволенного контекстом.
- Автор имеет полное право на свою подачу. - безусловно - Зритель имеет право на своё восприятие. – безусловно, однако Вы часто комментируете не работу, а чужое восприятие работы, зачем? - Жёстких рамок и правил в искусстве нет. Есть только история развития и актуальные на сей момент тренды. – А на чём основано всё Ваше восприятие и критика?
/21/ Не вполне понимаю, что значит "применить эти принципы в жизни"? Позволить автору авторское, а зрителю зрителево? Кто же это запретит? И так по умолчанию сие даётся каждому, как право на дыхание. Другое дело, что многие зрители требуют от автора удовлетворять их эстетические потребности, а авторы сплошь и рядом подделываются под зрителя в стремлении эти потребности удовлетворить половчее. Изучать историю искусств тоже не заставишь, если чел стремится изобретать велосипед в своём ..овнотворчестве. Однако, каждому своё, свободу никому насильно не навяжешь. Хочет человек быть стадным бараном - пусть будет, и в этом можно углядеть известную степень свободы.
/23/ ОК, будет интересно. Впрочем, все живые люди. Все могут допускать некоторые девиации в зависимости от настроения или, скажем, биоритмов. Ловить на этом - ну разве в качестве игры... ;-)
цвет, фактура, геометрия, ещё геометрия )
Что касаемо цвета, то хотелось бы поинтересоваться у госродина Капранова, как это ему так понравился цвет, в котором от натурального не так много осталось? :)
11) Милочка, "генетический" пишется через "е".
По поводу натуральности скажу честно и открыто: натуральность (как и любые другие характеристики) в фотографии важна настолько, насколько это считает нужным представить автор. Здесь это не особенно важно, как я понимаю.
- Автор имеет полное право на свою подачу.
- Зритель имеет право на своё восприятие.
- Жёстких рамок и правил в искусстве нет. Есть только история развития и актуальные на сей момент тренды.
Если сублимировать,то "всё зависит от диаметра иглы"(с):
-Жанр подразумевает точность и верность подачи - будь любезен, находись в рамках жанра. Классический пейзаж, например.
- Жанр допускает вольность трактовки - пожалуйста, флуктуируй в рамках дозволенного контекстом.
- Автор имеет полное право на свою подачу. - безусловно
- Зритель имеет право на своё восприятие. – безусловно, однако Вы часто комментируете не работу, а чужое восприятие работы, зачем?
- Жёстких рамок и правил в искусстве нет. Есть только история развития и актуальные на сей момент тренды. – А на чём основано всё Ваше
восприятие и критика?
Другое дело, что многие зрители требуют от автора удовлетворять их эстетические потребности, а авторы сплошь и рядом подделываются под зрителя в стремлении эти потребности удовлетворить половчее. Изучать историю искусств тоже не заставишь, если чел стремится изобретать велосипед в своём ..овнотворчестве. Однако, каждому своё, свободу никому насильно не навяжешь. Хочет человек быть стадным бараном - пусть будет, и в этом можно углядеть известную степень свободы.