ой спасибо! я и не догадывался.) а как же общение? если человек в "теме" - то я думаю ему приятно если его об этой "теме" спрашивают. Ясен перец, что в интернетах есть почти любая инфа, но идти туда не всегда интересно.
Ну зачем спрашивать то во чот и самому легко въехать? лучше это же время человека потратить на более глубокие вопросы по теме? общение же можно оптимизировать)
)))) Ну узнавать из общения с людьми новые факты довольно грубо и примитивно, это сложный процесс нужно узнавать идеи, выводы, умозаключения и их делать соответственно, для фактов есть интернет.
(1) От мощности электровоза и профиля пути зависит вес поезда, который он может вести. Большинство грузовых электровозов - двухсекционные. В каждой секции кабина управления. Поэтому сейчас железнодорожники вынуждены "распаривать" отдельные электровозы и переоборудовать электровоз двухсекционный за счет включения в него третьей секции для возможности вождения поездов более высокого веса. Кабина управления в такой системе - лишняя. Бустерная секция не имеет кабины управления.
(7) Вспомнился эпизод из фильма "Москва слезам не верит", в котором герой говорил, что скоро не будет ни театров, ни кино, а будет одно телевидение. :)
))) человечество изобрело письменность чтобы каждый раз не говорить устно каждому одни и те же простые вещи, а записать все в одном месте так и появились книги. Я конечно знаю о ретроградстве некоторых людей тут) но не думал что такие элементарные вещи будут вызывать сомнения.
(10) 1. Вы, прочитав информацию по приведенной Вами ссылке, смогли понять почему автор выложил эту фотографию? 2. "Ретроград" - это Вы о человеке, который ратует за книги в век интернета? :))))))))))))
(12) Узнать то можно. Только потратить на это кучу времени и не факт, что информация будет достаточно полной. Возьмем этот случай. Википедия дает отрывочное представление. Алексей Чеботарев, если захочет, напишет более подробно. Ведь он не даром подчеркнул, что это - первая бустерная секция. Он понимает, в отличие от сегодняшнего состояния информации в Википедии, важность того, что запечатлил.
И ещё. Википедия - ресурс интересный. Но полностью доверять ему я бы остерегся. Один лишь пример. Как-то меня попросили несколько снимков для иллюстрации одной статьи. Попросили лишь потому, что они понравились человеку, который эту статью писал и наткнулся на них в интернете. Я дал. Через несколько месяцев увидел снимок этого же объекта, который значительно "красивше". Если бы автор статьи наткнулся на него, то постарался разместить именно его. Но... На том снимке Солнце "вшоплено". Да таким образом, что получается с северной стороны. Поскольку такого в природе в нашей местности не может быть, сам объект вышел развернутым на 180 градусов. А, поскольку он строился по неким канонам, то вышло, что этот объект коренным образом нарушает эти самые каноны.
Книги и цифра - недолговечное фуфло. Инфу надо на каменных плитах записывать. У них хотя бы есть шанс сохраниться на тысячелетия. А так - один всемирный потоп и всё... )))
Серег, ну вот видишь - я мог бы сразу погуглить (да я и так это сделал), но спросил тут => мило поболтали ) Пока только пришёл к выводу, что тебе давно в киборги пора ;)
Понимаю твою точку зрения, но у любого "носителя" есть свои недостатки. Да вон у даже бозона Хиггса и то- какое-то там расчетное 165 число после запятой не сходится )
1. Алексей, я вот слышал, что в этих бустерных секциях горит аццкий огонь сатаны, в котором сжигают стоптанную обувь гастарарбайтеров. Количество энергии, которое выделяется при сжигании пары китайских ношенных, пропитанных потом, домашних тапок, к примеру, равно пяти фукусимам или в пересчете на наши трем чернобылям. Только паровозы с пятиконечной звездой на кабине управления и русским трезвым киборгом комсомольцем, в качестве паровозоводителя, могут подцеплять такие вот бустеры...Ну если уж подцепят, то могут тащить поезда любого веса на любые расстояния. Хотя б даже и межпланетные. И пока единственное, что сдерживает рывок России в межзведное пространство на таких вот бустерах-это отсутствие тапочногастарабайтернонозапровочных станций в межгалактическом вакууме. Хотя, если подумать, то рельсы в космосе тоже надо кому-то прокладывать...
Если что, то еще осталось немного забористой у меня...:)))
/18/ обувь вместе с гастарбайтерами? ) дык подцепить вагонов двадесятка...с ними и столько же с одеждой и обувью...и вперед, на освоение космического БАМа
Нет, ну можно канеж и фото поговорить...я завсегда. Вот, к примеру, сайтик, который я просматриваю иногда, с фотографиями Америки начала прошлого века. Тогда наверное не принято было снимать на духовную пленку с форматом кадра 24х36 и все тупо снимали на пластинки 5х7 дюймов ну или там 8х10 дюймов...Отсюда просто мегадуховность и мегадетальность. Мой д80 так снимать не умеет, увы...да и сам я того... http://www.shorpy.com/
21)ОТлично я поддерживаю протест, в любом случае в википедии много языковых сегментов, отключился один всегда есть другой, да и википедия лишь один из источников.
Я кстати за применения имплантов, биоэлектронника очень перспективна.
Закись азота для ***воза? )
Не зря ж придумали правило сетевого этикета: прежде чем спросить у человека спроси у гугла
а как же общение? если человек в "теме" - то я думаю ему приятно если его об этой "теме" спрашивают.
Ясен перец, что в интернетах есть почти любая инфа, но идти туда не всегда интересно.
От мощности электровоза и профиля пути зависит вес поезда, который он может вести. Большинство грузовых электровозов - двухсекционные. В каждой секции кабина управления. Поэтому сейчас железнодорожники вынуждены "распаривать" отдельные электровозы и переоборудовать электровоз двухсекционный за счет включения в него третьей секции для возможности вождения поездов более высокого веса. Кабина управления в такой системе - лишняя.
Бустерная секция не имеет кабины управления.
Вспомнился эпизод из фильма "Москва слезам не верит", в котором герой говорил, что скоро не будет ни театров, ни кино, а будет одно телевидение. :)
Я конечно знаю о ретроградстве некоторых людей тут) но не думал что такие элементарные вещи будут вызывать сомнения.
1. Вы, прочитав информацию по приведенной Вами ссылке, смогли понять почему автор выложил эту фотографию?
2. "Ретроград" - это Вы о человеке, который ратует за книги в век интернета? :))))))))))))
Вот "почему" интересно спросить, а "что" это можно и самому узнать.
Узнать то можно.
Только потратить на это кучу времени и не факт, что информация будет достаточно полной.
Возьмем этот случай. Википедия дает отрывочное представление. Алексей Чеботарев, если захочет, напишет более подробно. Ведь он не даром подчеркнул, что это - первая бустерная секция. Он понимает, в отличие от сегодняшнего состояния информации в Википедии, важность того, что запечатлил.
И ещё.
Википедия - ресурс интересный. Но полностью доверять ему я бы остерегся. Один лишь пример. Как-то меня попросили несколько снимков для иллюстрации одной статьи. Попросили лишь потому, что они понравились человеку, который эту статью писал и наткнулся на них в интернете. Я дал. Через несколько месяцев увидел снимок этого же объекта, который значительно "красивше". Если бы автор статьи наткнулся на него, то постарался разместить именно его.
Но... На том снимке Солнце "вшоплено". Да таким образом, что получается с северной стороны. Поскольку такого в природе в нашей местности не может быть, сам объект вышел развернутым на 180 градусов. А, поскольку он строился по неким канонам, то вышло, что этот объект коренным образом нарушает эти самые каноны.
Серег, ну вот видишь - я мог бы сразу погуглить (да я и так это сделал), но спросил тут => мило поболтали )
Пока только пришёл к выводу, что тебе давно в киборги пора ;)
Понимаю твою точку зрения, но у любого "носителя" есть свои недостатки. Да вон у даже бозона Хиггса и то- какое-то там расчетное 165 число после запятой не сходится )
Если что, то еще осталось немного забористой у меня...:)))
дык подцепить вагонов двадесятка...с ними и столько же с одеждой и обувью...и вперед, на освоение космического БАМа
Я кстати за применения имплантов, биоэлектронника очень перспективна.