По плотоядности последняя более всех нравится: полуоткрытый рот, круглый низ лица, растрепанный волосы. На третьем снимке не нравится "томный взгляд". Очень узнаваемое качество снимков.
Руку автора узнал уже со второго кадра )). Просто листал, поэтому фамилию сразу не видел. 1/ Владимир, на полном кадре портретной светосильной оптикой с рук практически в режиме репортажа очень тяжело попасть в резкость ресничек - на таком расстоянии ГРИП измеряется миллиметрами, даже автофокус не поможет. Я, например, когда экспериментирую с 85/1,4 или 85/1,5, в резкость на открытой попадаю где-то в 10-20% случаев (оптика мануальная). Мне 1-й и 4-й понравились.
2/ Михаил, вы пытаетесь объяснить Владимиру как получается брак? Так вроде не он автор. Конечно при серии снимков с небольшим ГРИП в режиме автофокуса и репортажа (навскидку) могут быть промахи, но для этого потом отбираются "удачные" снимки. Промахи фокуса и съемка с рук мало между собой связаны. Это может быть если руками "активно" удалять или приближать фотоаппарат по отношению к объекту съемки, что мало вероятно. Или аппарат настолько слабо удерживается в руке, что точка фокусировки могла уйти на незапланированный объект в кадре. В данной ситуации присутствует крупный план, и это маловероятно. При съемке с рук при недостаточно короткой выдержке может получиться "смаз", как похоже на последнем снимке. В данном комментарии я не касаюсь замысла автора. Не оценивал
7) над вашем комментом, вы говорите о попадании в фокус так как будто это что то важное для портрета, это меня и насмешило, можете кстати посчитать сколько в ответе "русских" слов.
1/ Владимир, на полном кадре портретной светосильной оптикой с рук практически в режиме репортажа очень тяжело попасть в резкость ресничек - на таком расстоянии ГРИП измеряется миллиметрами, даже автофокус не поможет. Я, например, когда экспериментирую с 85/1,4 или 85/1,5, в резкость на открытой попадаю где-то в 10-20% случаев (оптика мануальная).
Мне 1-й и 4-й понравились.