Компания Retrica (генеральный директор - Парк Сангвон (Sangwon Park)) 10 июля представила полное обновление своего универсального фоторедактора. Это популярное приложение позволяет пользователям комбинировать разнообразные цвета и оттенки.
Обновленная версия программы, Retrica Season 2, получила способность анализировать сценарии использования и оптимизировать функционал приложения на основании полученных результатов анализа. Разработчики также упростили графический пользовательский интерфейс (UI/UX) фотосъемки (одной из ключевых функций Retrica) и позаботились о дополнительном удобстве коллекции фильтров. Приложение пополнилось разнообразными вариантами аспектового отношения, эффектами зума и размывания, а также временными метками, делающими использование редактора еще более увлекательным.
Новая функция и большая гордость создателей Retrica, Inspiration Service, включает "View Finder" и "Insight". View Finder позволяет делиться фотографиями, сделанными с помощью приложения, и тем самым обмениваться своими "кадрами". При нажатии на фото, опубликованном в сервисе Inspiration, программа показывает фильтры, способные подчеркнуть и улучшить цветовую гамму снимка, не меняя общего впечатления. Insight предоставляет контент, рассказывающий увлекательные "истории" о цветах, световых эффектах и фотографических функциях Retrica. Разработчики планируют публиковать контент еженедельными сериями.
"Retrica завоевала популярность на глобальной волне сэлфи, и сегодня мы готовы сделать новый шаг вперед. Фильтры Retrica станут простейшим и удобнейшим инструментом для полной передачи всей гаммы визуальных ощущений и впечатлений пользователя, - прокомментировал генеральный директор компании-разработчика Парк Сангвон. - Мы и дальше будем разрабатывать новые фильтры, создавая идеальные сочетания цветов, теней и света, и тем самым обеспечивая пользователям смартфонов по всему миру возможность делать еще более прочувствованные, эмоциональные, исключительные снимки".
Компания Retrica (генеральный директор - Парк Сангвон (Sangwon Park)) 10 июля представила полное обновление своего универсального фоторедактора. Это популярное приложение позволяет пользователям комбинировать разнообразные цвета и оттенки.
Обновленная версия программы, Retrica Season 2, получила способность анализировать сценарии использования и оптимизировать функционал приложения на основании полученных результатов анализа. Разработчики также упростили графический пользовательский интерфейс (UI/UX) фотосъемки (одной из ключевых функций Retrica) и позаботились о дополнительном удобстве коллекции фильтров. Приложение пополнилось разнообразными вариантами аспектового отношения, эффектами зума и размывания, а также временными метками, делающими использование редактора еще более увлекательным.
Новая функция и большая гордость создателей Retrica, Inspiration Service, включает "View Finder" и "Insight". View Finder позволяет делиться фотографиями, сделанными с помощью приложения, и тем самым обмениваться своими "кадрами". При нажатии на фото, опубликованном в сервисе Inspiration, программа показывает фильтры, способные подчеркнуть и улучшить цветовую гамму снимка, не меняя общего впечатления. Insight предоставляет контент, рассказывающий увлекательные "истории" о цветах, световых эффектах и фотографических функциях Retrica. Разработчики планируют публиковать контент еженедельными сериями.
"Retrica завоевала популярность на глобальной волне сэлфи, и сегодня мы готовы сделать новый шаг вперед. Фильтры Retrica станут простейшим и удобнейшим инструментом для полной передачи всей гаммы визуальных ощущений и впечатлений пользователя, - прокомментировал генеральный директор компании-разработчика Парк Сангвон. - Мы и дальше будем разрабатывать новые фильтры, создавая идеальные сочетания цветов, теней и света, и тем самым обеспечивая пользователям смартфонов по всему миру возможность делать еще более прочувствованные, эмоциональные, исключительные снимки".
я очень волнуюсь ведь сам Парк Сангвон владелец (поправка ген.дир), и тут новая версия.
даже не знаю как сказать что я чувствую в этот момент.
А пошел этот Парк на ********** со своим новым Ретика го****** и прочего*******
и на***** нам не надо эта ********
какого х***** здесь эта**********
моя е****** фото****карьера******** изменится от того что этот ****** Парк выпутсил ***********?
кароче забирайте этот продукт и уходите. вам здесь не рады.