Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация
ФорумОбъявления → Куплю коробку от Sony DSLR - a200k [ Новое сообщение ]
очень нужна коробка от фотоаппарата. конкретно коробка без содержимого.(не чехол)

гарантийный случай, фотик сломался.

куплю/приму в дар

если что, это же коробку потом в течений месяца могу вернуть.
[ Ответить ]
очень нужна коробка от фотоаппарата. конкретно коробка без содержимого.(не чехол)

гарантийный случай, фотик сломался.

гарантийный случай, фотик сломался.
но к сожалению коробка пришла в негодность.

но к сожалению коробка пришла в негодность.

куплю/приму в дар

если что, это же коробку потом в течений месяца могу вернуть.


Насколько знаю, коробка в комплект не входит...
[ Ответить ]
на месяц бы одолжил, с возвратом т.к. тока купил)) но я не в липецке
[ Ответить ]
на месяц бы одолжил, с возвратом т.к. тока купил)) но я не в липецке


а не планируете в ближаишее время посетить?
или может если вы находитесь тут в области/или ближаиших городах я могу к вам подъехать.

Насколько знаю, коробка в комплект не входит...

ох. знали бы вы сколько нервотрепки отдать фотик в ремонт.
автоматизированного сервисного центра Sony у нас в Липецке нет - надо отправлять в Москву. это примерно на два месяца. и эти два месяца только для ответа на вопрос "кто виноват"

но к счастью интеренет и язык - до Киева доведут.
почитали закон о защите прав потребителей - срок сократился до 20 днеи.

магазин это правда отрицает.

пришлось звонить в столицу и разбираться там. кое как разобрались. фотоаппарат приняли.

20 днеи будут думать кто виноват.

потом - надо будет приити и забрать новый. но чтобы забрать новый надо вернуть старый. от старого все есть, все документы, все инструкции все все все. только вот с упаковкои увы.

без нее конечно по закону можно поменять
В соответствии с пунктом 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора купли - продажи покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.


но закон мало кто знает. и в магазине нас в очередной раз пошлют. увы уверенна на 90%

[ Ответить ]

без нее конечно по закону можно поменять
В соответствии с пунктом 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора купли - продажи покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.


но закон мало кто знает. и в магазине нас в очередной раз пошлют. увы уверенна на 90%


не знаю, никогда не хранил коробки, всегда ремонтировали или меняли без проблем и глупых вопросов... Закон есть закон, возьмите с собой книженцую эту и ткните пальцем если что... + всегда можно оставить коробку от новой камеры, той которую дадут вам вместо...
[ Ответить ]
не знаю, никогда не хранил коробки, всегда ремонтировали или меняли без проблем и глупых вопросов... Закон есть закон, возьмите с собой книженцую эту и ткните пальцем если что... + всегда можно оставить коробку от новой камеру, которую дадут вам вместо...


Дмитрий дело говорит.
[ Ответить ]
дело-делом)
книженцую держим.
скоро я уже наизусть ее цитировать начну.
проблема в том что менеджеры магазина+администрация магазина ничегошеньки не знает.

новую коробку оставить - хорошая идея. но я не уверенна как она прокатит :)
[ Ответить ]
дело-делом)
книженцую держим.
скоро я уже наизусть ее цитировать начну.
проблема в том что менеджеры магазина+администрация магазина ничегошеньки не знает.

новую коробку оставить - хорошая идея. но я не уверенна как она прокатит :)


Главное то, что ВЫ это знаете, так расскажите им! И помните, главное не ЧТО говорить, главное КАК говорить ))) Удачи!
[ Ответить ]
Ерунда какая-то получается со сроком. По закону, насколько я помню, у магазина есть 45 дней на осуществление гарантийного ремонта. И чихать на то, есть ли сервисный центр здесь, или надо отправлять в Москву или Токио. После этого срока, либо возврат исправного, либо замена на новый, либо на другой с доплатой или возвратом, либо деньги. Хочу обратить Ваше внимание на то, что денег должны возвратить или зачесть при замене на другой товар столько, сколько стоит этот товар в магазине НА ДЕНЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ, (или на день вынесения судебного решения)на рассмотрение которой и принятие решения у торг. организации есть 10 дней. Если после этого срока нет решения рекомендую сразу подавать в суд и не ходить по дурацким комитетам по защите прав, ибо толку от них ниразуникакого...
Сам прошел через такую хрень. Теперь знаю, что к чему.
[ Ответить ]
Ерунда какая-то получается со сроком. По закону, насколько я помню, у магазина есть 45 дней на осуществление гарантийного ремонта. И чихать на то, есть ли сервисный центр здесь, или надо отправлять в Москву или Токио. После этого срока, либо возврат исправного, либо замена на новый, либо на другой с доплатой или возвратом, либо деньги. Хочу обратить Ваше внимание на то, что денег должны возвратить или зачесть при замене на другой товар столько, сколько стоит этот товар в магазине НА ДЕНЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ, (или на день вынесения судебного решения)на рассмотрение которой и принятие решения у торг. организации есть 10 дней. Если после этого срока нет решения рекомендую сразу подавать в суд и не ходить по дурацким комитетам по защите прав, ибо толку от них ниразуникакого...
Сам прошел через такую хрень. Теперь знаю, что к чему.


ох...)
*с чувством пожимаю руку*
45 днеи. кашлять. да. знаем читали. +)

но есть одна описка. 20 днеи если я хочу заменить товар на такои же. это следует учесть когда пишешь заявление при сдаче товара.

а суд...охоохох. надеюсь до такого печального исхода дело не дойдет.

[ Ответить ]
Ерунда какая-то получается со сроком. По закону, насколько я помню, у магазина есть 45 дней на осуществление гарантийного ремонта. И чихать на то, есть ли сервисный центр здесь, или надо отправлять в Москву или Токио. После этого срока, либо возврат исправного, либо замена на новый, либо на другой с доплатой или возвратом, либо деньги. Хочу обратить Ваше внимание на то, что денег должны возвратить или зачесть при замене на другой товар столько, сколько стоит этот товар в магазине НА ДЕНЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ, (или на день вынесения судебного решения)на рассмотрение которой и принятие решения у торг. организации есть 10 дней. Если после этого срока нет решения рекомендую сразу подавать в суд и не ходить по дурацким комитетам по защите прав, ибо толку от них ниразуникакого...
Сам прошел через такую хрень. Теперь знаю, что к чему.


Из личного опыта: купил видеокамеру, гарантия 1 год, за это время 3 раза случилась одна и та же поломка. После 3его раза вернули деньги ПО ЧЕКУ!!! хотя за годона подешевела тысячи на 1,5...
[ Ответить ]
ситуация интереснее.)
купила аппарат во время акции - стоил 13 с копейками.
сеичас он есть в наличии правда с фотобанком.
стоит 23)

за 13 зеркалок просто в наличии нет.)

но наверно все таки это не мои проблемы как мне его менять будут :D
[ Ответить ]
я в Ельце нахожусь у меня коробка с объективом 18-70 если всё схоже то 89202451333 желательно смс
[ Ответить ]
Зачастую на коробках нанесен серийный номер аппарата, который в ней лежит, так что коробка от другого может не прокатить.
[ Ответить ]
я в Ельце нахожусь у меня коробка с объективом 18-70 если всё схоже то 89202451333 желательно смс


объектив такои же)
огромное вам спасибо.
обязательно спишемся.

Зачастую на коробках нанесен серийный номер аппарата, который в ней лежит, так что коробка от другого может не прокатить.

знаемс. но попытка говорят не пытка.
и с какои-то коробки лучше чем без ничего.
не факт что его так пристально рассматривать будут.)
[ Ответить ]
[ Новое сообщение ]
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца