на месяц бы одолжил, с возвратом т.к. тока купил)) но я не в липецке
а не планируете в ближаишее время посетить? или может если вы находитесь тут в области/или ближаиших городах я могу к вам подъехать.
Насколько знаю, коробка в комплект не входит...
ох. знали бы вы сколько нервотрепки отдать фотик в ремонт. автоматизированного сервисного центра Sony у нас в Липецке нет - надо отправлять в Москву. это примерно на два месяца. и эти два месяца только для ответа на вопрос "кто виноват"
но к счастью интеренет и язык - до Киева доведут. почитали закон о защите прав потребителей - срок сократился до 20 днеи.
магазин это правда отрицает.
пришлось звонить в столицу и разбираться там. кое как разобрались. фотоаппарат приняли.
20 днеи будут думать кто виноват.
потом - надо будет приити и забрать новый. но чтобы забрать новый надо вернуть старый. от старого все есть, все документы, все инструкции все все все. только вот с упаковкои увы.
без нее конечно по закону можно поменять
В соответствии с пунктом 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора купли - продажи покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.
но закон мало кто знает. и в магазине нас в очередной раз пошлют. увы уверенна на 90%
В соответствии с пунктом 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора купли - продажи покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.
но закон мало кто знает. и в магазине нас в очередной раз пошлют. увы уверенна на 90%
не знаю, никогда не хранил коробки, всегда ремонтировали или меняли без проблем и глупых вопросов... Закон есть закон, возьмите с собой книженцую эту и ткните пальцем если что... + всегда можно оставить коробку от новой камеры, той которую дадут вам вместо...
не знаю, никогда не хранил коробки, всегда ремонтировали или меняли без проблем и глупых вопросов... Закон есть закон, возьмите с собой книженцую эту и ткните пальцем если что... + всегда можно оставить коробку от новой камеру, которую дадут вам вместо...
дело-делом) книженцую держим. скоро я уже наизусть ее цитировать начну. проблема в том что менеджеры магазина+администрация магазина ничегошеньки не знает.
новую коробку оставить - хорошая идея. но я не уверенна как она прокатит :)
дело-делом) книженцую держим. скоро я уже наизусть ее цитировать начну. проблема в том что менеджеры магазина+администрация магазина ничегошеньки не знает.
новую коробку оставить - хорошая идея. но я не уверенна как она прокатит :)
Главное то, что ВЫ это знаете, так расскажите им! И помните, главное не ЧТО говорить, главное КАК говорить ))) Удачи!
Ерунда какая-то получается со сроком. По закону, насколько я помню, у магазина есть 45 дней на осуществление гарантийного ремонта. И чихать на то, есть ли сервисный центр здесь, или надо отправлять в Москву или Токио. После этого срока, либо возврат исправного, либо замена на новый, либо на другой с доплатой или возвратом, либо деньги. Хочу обратить Ваше внимание на то, что денег должны возвратить или зачесть при замене на другой товар столько, сколько стоит этот товар в магазине НА ДЕНЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ, (или на день вынесения судебного решения)на рассмотрение которой и принятие решения у торг. организации есть 10 дней. Если после этого срока нет решения рекомендую сразу подавать в суд и не ходить по дурацким комитетам по защите прав, ибо толку от них ниразуникакого... Сам прошел через такую хрень. Теперь знаю, что к чему.
Ерунда какая-то получается со сроком. По закону, насколько я помню, у магазина есть 45 дней на осуществление гарантийного ремонта. И чихать на то, есть ли сервисный центр здесь, или надо отправлять в Москву или Токио. После этого срока, либо возврат исправного, либо замена на новый, либо на другой с доплатой или возвратом, либо деньги. Хочу обратить Ваше внимание на то, что денег должны возвратить или зачесть при замене на другой товар столько, сколько стоит этот товар в магазине НА ДЕНЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ, (или на день вынесения судебного решения)на рассмотрение которой и принятие решения у торг. организации есть 10 дней. Если после этого срока нет решения рекомендую сразу подавать в суд и не ходить по дурацким комитетам по защите прав, ибо толку от них ниразуникакого... Сам прошел через такую хрень. Теперь знаю, что к чему.
Ерунда какая-то получается со сроком. По закону, насколько я помню, у магазина есть 45 дней на осуществление гарантийного ремонта. И чихать на то, есть ли сервисный центр здесь, или надо отправлять в Москву или Токио. После этого срока, либо возврат исправного, либо замена на новый, либо на другой с доплатой или возвратом, либо деньги. Хочу обратить Ваше внимание на то, что денег должны возвратить или зачесть при замене на другой товар столько, сколько стоит этот товар в магазине НА ДЕНЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ, (или на день вынесения судебного решения)на рассмотрение которой и принятие решения у торг. организации есть 10 дней. Если после этого срока нет решения рекомендую сразу подавать в суд и не ходить по дурацким комитетам по защите прав, ибо толку от них ниразуникакого... Сам прошел через такую хрень. Теперь знаю, что к чему.
Из личного опыта: купил видеокамеру, гарантия 1 год, за это время 3 раза случилась одна и та же поломка. После 3его раза вернули деньги ПО ЧЕКУ!!! хотя за годона подешевела тысячи на 1,5...