27 августа 2015 года в Липецке пройдёт мастер-класс Марата Сафина (https://vk.com/m.neva)
Полная программа мастер-класса:
Тема 1. "Продвижение фотографа Вконтакте. Маркетинг. Где, как и чему учиться. Авторское мнение"
Оформление Личной страницы: увеличение посещаемости, переходов на профиль. Различные варианты составления списка "тегов", ключевых слов, работающих по поиску Вконтакте. Как сделать одновременно коммерческий, "продающий" и "живой" аккаунт. Разбор ошибок позиционирования себя, своих услуг. Поиск Групп с активными пользователями, для чего нужны эти группы? Публичная страница или Группа? Что для начала завести фотографу, и нужна ли Группа, Публичная страница? Поиск Контента, который будет интересовать Ваших потенциальных клиентов. Чужой Контент. Распределение Контента. Чередование Контента и Ваших фото-работ. Как оформлять и подавать Контент. Поиск активной аудитории. Поиск клиента, целевой аудитории. Где и как вылавливать людей, у которых "на носу" свадьба или у которых есть желание заказать определенные фото-услуги в ближайшее время. Как переманить к себе клиента от конкурента-фотографа. Поиск пользователей, интересующихся фотографией той стилистики, которая близка Вам. Авторские примеры. Анализ активности Личной страницы, страниц конкурентов-фотографов: для чего это нужно? Реклама в сети без финансовых вложений. Способы локальной рекламы. Примеры бесплатного размещения Ваших работ с указанием авторства в Пабликах-миллионниках вне зависимости от Вашей популярности в Интернете. Таргет или Реклама в Сообществах? Оформление таргет-объявления. Выбор типа объявления. Составление базы (Ретаргетинг) потенциальных клиентов или активных пользователей, которым будет показано объявление. Бесплатные и платные способы составления баз. Как получить "живого", активного подписчика за 1-1,5 рубля, используя только бесплатные сервисы по поиску целевой аудитории. Общение, поведение Вконтакте. Обратная связь. Автоматизация работы Вконтакте. Сокращение рутинных действий. Ограничения, на которые стоит обратить внимание. Другие нюансы по продвижению фотографа Вконтакте.
Тема 2. "Продвижение фотографа в Инстаграм. Другие социальные сети"
Особенности Инстаграм: плюсы и минусы, отличия от продвижения Вконтакте. Запреты в Инстаграм. Заполнение профиля. Стиль аккаунта. Контент-стратегия. Привлечение и удержание клиентов. Поиск целевой аудитории, фильтр аудитории. Поиск активных пользоватей, "живых" пользователей, потенциальных клиентов, отталкиваясь как и от Вконтакте, так и от Инстаграм. Почему стоит использовать Вконтакте, работая с Инстаграм? Массфоловинг. Ограничения, скорость работы, приложения и сервисы, упрощающие работу, по Массфоловингу. Повышение активности Профиля. Как работать с несколькими аккаунтами в Инстаграм самостоятельно. Другие социальные сети. Как найти и подобрать ресурсы в Интернете, сайты, на которых желательно зарегистрироваться и вести активную деятельность.
Тема 3. "Теория съемки, авторский подход и видение. Другое"
Поиск и выбор локаций, поиск помещений для съемки. Важность подбора локации: на что стоит обратить внимание? Отличия "мягкого" и "жесткого" света. Съёмка "под обработку". Секреты съемки «объемных» фотографий без каких-либо осветительных приборов: отражателей, вспышек. Съемка в неблагоприятных условиях. Методы поиска и выбора модели. Выбор одежды, аксессуаров. Подготовка к съемке, нюансы, обязательно обсуждаемые до съемки. Контроль процесса съемки. "Особое" внимание к мелочам: важность деталей. Грубые ошибки, часто допускаемые при съемке, разбор примеров. Психология работы с моделью: как добиться расслабленности и естественности модели. Преодоление "творческого кризиса". Источники вдохновения, развитие чувства цветового восприятия и гармонии. Анализ собственных и чужих работ. Самокритика. Критерии выбора фотографий для портфолио. Личный взгляд на фотографию. Авторский почерк, как добиться узнаваемости своих фотографий. Развитие и создание собственного стиля.
Тема 4. "Алгоритмы обработки фотографий"
Adobe Photoshop. Расстановка приоритетов в планировании обработки. Структура и этапы обработки в слоях, план обработки, последовательность коррекций. Использование корректирующих слоев для минимизации размеров файла. Разбор "от и до" PSD-файлов. Порядок цветокоррекции в Adobe Photoshop. Adobe Camera Raw, Adobe Lightroom. Порядок настройки регулировок. Панели Basic, HSL, Camera Calibration и другие. Установка настроек "по нулям". "Увеличение динамического диапазона" без применения коррекций, содержащих "маскированное" воздействие. Проблемы, возникающие в процессе построения тех или иных коррекций в Adobe Camera Raw, Adobe Lightroom, их решение. Выборочная цветокоррекция, создание гармоничных цветовых решений. "Цвет и нейтрали". Тонирование "цвета". Проблемы "цифрового" цвета. Уменьшение количества "цветов" в кадре для придания изображению большей гармоничности в зависимости от жанра фотографии: портрет, пейзаж и др. Автоматизация обработки. Построение личной системы Actions. Работа Actions вне зависимости от структуры слоев и установленного языка в интерфейсе Adobe Photoshop. Создание объемного изображения без ручной прорисовки. Выбор канала в качестве "скелета", "заготовки" для повышения яркостного контраста. Возможность цветокоррекции изображений на неоткалиброванном мониторе. Примеры того, как это сделать. Особенности подготовки изображения к размещению в Интернете.