Вечер добрый! Совсем недавно приобрел Canon 550D, фотографировал фотографировал, и тут встал вопрос распечатать фотографии. Сегодня распечатал к примеру вот эту фотографию 1) http://photolipetsk.ru/img/00035197.jpg?1341085560.jpg и вот эту 2) http://photolipetsk.ru/img/00035113.jpg?1340832720.jpg на компьютере вижу совсем одно, а на бумаге вышло совсем другое, цвета как то темнее, на втором распечатанном фото почему то стало очень много желтого, хотя на компьютере этого не видно.
Подскажите в чем может быть причина? Печатал матовая бумага, 20*30, стоит Photoshop CS5, монитор Samsung SyncMaster 940n.
На матовой бумаге обычно всегда изображения выходят темнее. А вот желтый - возможно, что добавил при печати оператор (это будет видно по цифрам). Или нужно калибровать монитор.
Возможно, вы обрабатывали в цветовом пространстве Adobe RGB, а напечатали в sRGB. Тогда снимки при печати кажутся серо-зелеными что ли) Или просто некачественно напечатали (сделали неудачную цветокоррекцию).
Александр, скажу по секрету, не имеет значения ваш фотоаппарат, монитор и версия фотошопа. В Липецке НЕВОЗМОЖНО напечатать фотографию с правильными цветами.
Александр, скажу по секрету, не имеет значения ваш фотоаппарат, монитор и версия фотошопа. В Липецке НЕВОЗМОЖНО напечатать фотографию с правильными цветами.
не согласен! ведь печатаю же! фотки грузят прямо в мозги машины...без программы обработки
Александр, скажу по секрету, не имеет значения ваш фотоаппарат, монитор и версия фотошопа. В Липецке НЕВОЗМОЖНО напечатать фотографию с правильными цветами.
Возможно, вы обрабатывали в цветовом пространстве Adobe RGB, а напечатали в sRGB. Тогда снимки при печати кажутся серо-зелеными что ли) Или просто некачественно напечатали (сделали неудачную цветокоррекцию).
если он сам подготовил к печати и хочет увидеть СВОЮ работу, а не ещё раз правленную неизвестно как, то необходимо этот момент контролировать и чтоб при нем загрузили
Александр, скажу по секрету, не имеет значения ваш фотоаппарат, монитор и версия фотошопа. В Липецке НЕВОЗМОЖНО напечатать фотографию с правильными цветами.
а где это возможно?
теоретически везде... где делал, то при мне и все ровно! кто не верит, предоставлю отпечатки одной фото двух лабораторий и электронную версию...
Андрей, фото в студию. Александр, это возможно в Воронеже и Москве. Вообще – везде, при наличии не убитых б/у минилабов, качественных расходников, профессиональных операторов.
Андрей, фото в студию. Александр, это возможно в Воронеже и Москве. Вообще – везде, при наличии не убитых б/у минилабов, качественных расходников, профессиональных операторов.
на обороте такие цифры PHOTOMIR IMG_2779.psd 003HD 0129 022-1 N N N ---AS+03 SA160 Z071.5/100.0
Коррекция по цвету не производилась, но оператор сделал на 1 светлее Вашу фотографию, добавил резкости(3 - это допустимо, смотря какой исходник) и насыщенности (вот здесь много - 160, обычно так делают, чтобы "было поярче"). Матовая бумага сделала изображение чуть темнее.Если "для клиента", то лучше всегда печатать на глянце - презентабельнее.НО: глянец бликует под стеклом и пристает к стеклу, когда вставляешь фото в рамку(тоже нужно иметь в виду).
В Вашем случае посоветовала бы все же откалибровать монитор.А для печати - возьмите яркий файл, чтобы была большая палитра на изображении и отдайте в печать, без коррекции. По отпечатанному можно подстроить монитор дома. НО: в разных фотолабораториях печатают по-разному.Это зависит и от машины, и от человеческого фактора, и от банальной своевременной калибровки.Плюс от реактивов (Фуджи краснит, Кодак желтит).Опытный оператор всегда это знает и печатает,исходя из возможностей своей машины.Просто определитесь с лабораторией и с оператором(от него тоже многое зависит). Вот так вот, пришлось вспомнить свои трудовые будни:)
на обороте такие цифры PHOTOMIR IMG_2779.psd 003HD 0129 022-1 N N N ---AS+03 SA160 Z071.5/100.0
Коррекция по цвету не производилась, но оператор сделал на 1 светлее Вашу фотографию, добавил резкости(3 - это допустимо, смотря какой исходник) и насыщенности (вот здесь много - 160, обычно так делают, чтобы "было поярче"). Матовая бумага сделала изображение чуть темнее.Если "для клиента", то лучше всегда печатать на глянце - презентабельнее.НО: глянец бликует под стеклом и пристает к стеклу, когда вставляешь фото в рамку(тоже нужно иметь в виду).
В Вашем случае посоветовала бы все же откалибровать монитор.А для печати - возьмите яркий файл, чтобы была большая палитра на изображении и отдайте в печать, без коррекции. По отпечатанному можно подстроить монитор дома. НО: в разных фотолабораториях печатают по-разному.Это зависит и от машины, и от человеческого фактора, и от банальной своевременной калибровки.Плюс от реактивов (Фуджи краснит, Кодак желтит).Опытный оператор всегда это знает и печатает,исходя из возможностей своей машины.Просто определитесь с лабораторией и с оператором(от него тоже многое зависит). Вот так вот, пришлось вспомнить свои трудовые будни:)
Татьяна, а у вас есть информация по настройке, точнее калибровке мониторов Samsung SyncMaster 940n?
Монитор в любом случаи надо будет откалибровать, есть 2 варианта. 1 распечатываеш 2-3 фотки без коррекции, приходиш дамой и на мониторе стараешься сделать точно такие фотографии. 2 достать калибратор чтонить типо Spyder4PRO и откалибровать монитор с его помощью. сам пробовал оба способа, результат по цветовым характеристикам примерно одинаковый (естественно колебратору доверяю больше). p.s. желательно иметь монитор не с TN матрицей а с IPS.
Общая информация по сабжу. Для печати фотографию надо готовить существенно светлее. Дело в том, что фота на бумаге будет смотреться в отраженном свете, а не на просвет. Это важно. Цвет - это вопрос настройки/качества монитора и настройки/качества печатающего устройства. Если к цветопередаче предъявляются высокие требования, то лучше всего иметь собственный принтер и правильное (с "не рваным" спектром) освещение в комнате, где готовятся и печатаются фоты. Ну или ходить в проверенную лабораторию, где оператор не смотрит на клиента как на лоха и не задирает шарп/контраст/насыщенность при печати.