Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

Новости


Неизвестный автор
Нравится
  Илюнькин Владимир вчера в 18:41
(1) Неожиданно, спасибо. Здесь по-прежнему чуть не хватает неба, самую малость, для пущей воздушности.
Неизвестный автор
Нравится
 Андрей Селиванов вчера в 09:36
1. Виктор, спасибо!
  Виктор Алинин вчера в 08:31
Добавлена в избранные
 Виктор Алинин вчера в 08:30
Данная фотография - лучшая из снятых автором в этом месте. Пожалуй, и вообще, - лучшая из показанных Владимиром.
У меня 2 монитора. На одном из них особенна хороша из-за цветовой гаммы. Сразу вспомнились слова песни: "Утро красит нежным светом...".
Забрал в "избранное".
  Виктор Алинин вчера в 08:23
Добавлена в избранные
 Неизвестный автор
Нравится
 Виктор Алинин вчера в 08:22
Скорее, любопытствующего: "Кто это со своим фотиком в мой мир лезет?"

Фотография погравилась. Подобных "со времен Надежды Муравьевой" на Фотолипецке не припомню.
Добро пожаловать на сайт!
28 янв
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
 Абраамян Стефан 28 янв в 00:08
1) Хорошо, три раза!
27 янв
 Абраамян Стефан 27 янв в 14:09
1) Зубы блестят и этого хватит.)
Возможно и нужно доработать фото, но видите ли, у меня также хватает чести не брать у вас (от подозрительного лица, или мы Вас хорошо знаем и вы умышленно "скрываетесь?)) рекомендации.
  Виктор Алинин 27 янв в 10:45
"Метафорична"?
Какие умные слова Вы знаете! Только понятие метафора относится к лексике. "Поэтика" Аристотеля Вам в помощь. Или, что-то из "сегодняшней ситуации". Например, "Теория метафоры: сб. науч. тр./ под общ. ред. Н.Д. Арутюновой, М.А. Журинской. - М.: Прогресс, 1990.-511 с."

P.S. Вышеуказанные рекомендации даны бесплатно.
P.S.S. Типичный пример метафоры содержится в комментарии №2 Алексея Вирусяна, где он Вас называет определенным словосочетанием http://photolipetsk.ru/view.php?pid=60442
26 янв
 Алексей Вирусян 26 янв в 23:14
Петр, вы непонятный хуй с горы, и писать такие личные свои обиды туу такое себе
Пётр Васильев 26 янв в 21:37
Эта фотография отличная
снята средне
Отображает сегодняшнюю ситуацию, очень метофорична
Я мог бы дать Вам рекомендации, как немного её доработать, что бы, фотография заблистала.
Но, из соображений чести, не могу.
Догадывайтсь сами, или платите.
Пётр Васильев 26 янв в 21:29
5. Вытрите.
Простите.
мы с вами разного статуса. Прошу, Вас, не терять понимание о Вашем положении
Пётр Васильев 26 янв в 21:28
2. Мы с Вами не переходили на ты.
И я прошу, в будущем, не обращаться ко мне, так, как Вы, привыкли, обращаться в кругах своих приятелей.
Иначе, я буду вынужден обратиться к модераторам, этого сайта
 Чайковский Сергей 26 янв в 21:20
1. отлично
отлично
 Чайковский Сергей 26 янв в 21:20
1. хорошо
хорошо
 Чайковский Сергей 26 янв в 21:20
4. вытри молоко с губ ))
 Чайковский Сергей 26 янв в 21:19
1. бесплатный совет - психиатр по тебе плачет))
 Абраамян Стефан 26 янв в 20:35
Серия понравилась!
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
 Абраамян Стефан 26 янв в 20:19
1)-возможно. Но место необычное, жаль что не сумел передать ту атмосферу....
Пётр Васильев 26 янв в 18:50
6) Согласен 50к это очень мало.
Но, Мы должны быть снисходительны, к батракам и работягам, которые занимаются фотографированием.
и даже что то имеют на этом, сами.
С другой стороны, ценз, должен быть. Для большинства, Вас. мой прейскурант заметный. но не невозможный.
Я убеджен, что для преисполения своего искусства, не жаль, никаких денег.

Это буквально. благототворительность.
  Илюнькин Владимир 26 янв в 18:39
(5) Да идите вы в хуй. Какие, блин, 50 тыс. рублей, если я даже не видел на что вы способны? Продаётся брэнд, а не товар. Вы кто вообще? Я не видел ваших размышлений, не видел ваших фот. И к чему эти заявки на критика? Это сложнее чем снимать. И дело это неблагодарное. Можно час сидеть и вербализировать ощущения, сравнивая с реферами своих представлений (о том как могло быть лучше). А фотограф, сука, просто удалит фотку после вашего коммента, т.к. самовлюбленное чмо. Мало кому нужна критика. Какие тут, блять, "не менее 50 тысяч рублей". Возмущен я наглостью вашей.
 Пётр Васильев 26 янв в 18:12
4. У вас два вопроса по совершенно разным аспектам фотоискусства.
поэтому за ответ, на оба. Вы должны мне заплатить не менее 50 тысяч рублей.
Но, вы должны, совершенно, четко, осозновать, что вы получите, ответы, на те вопросы, которые задавали.
  Илюнькин Владимир 26 янв в 18:04
(3) Так, Пётр, нужна конкретика. В чем выражается неполноценное использование фототехники? И в чём проявляются косяки построения?
 Пётр Васильев 26 янв в 17:26
2. Автор плохо пользуется фототехникой, в первую очередь. Через это фотография снята не в полную силу.

После этого оказалось что сама фотография построенна немного не в то время и чуть чуть не в то время.
  Илюнькин Владимир 26 янв в 16:13
А мне понравилась, даже лайкнул.
 Илюнькин Владимир 26 янв в 16:11
(6) А если б перечисленные вами особенности портрета были в фотке старухи? Или мужчины? Я к тому, что нет жанра чище пейзажа. А тут мы заложники лиц. Вряд ли фотка понравится, если на ней какой-нить мерзкий персонаж (типажный, типа быдлан, хабалка, старая зда из МФЦ и проче).
Пётр Васильев 26 янв в 15:58
Плохо
Плохо
Пётр Васильев 26 янв в 15:58
Средне
Плохо
Пётр Васильев 26 янв в 15:57
Плохо
Плохо
Пётр Васильев 26 янв в 15:56
Плохо
Плохо
 Виктор Алинин 26 янв в 15:56
(3)
Мне просто понравилась фотография. Точнее, фотография из раздела "портрет".
Почему? Я написал в своем комментарии под ней 10 лет назад.
Пётр Васильев 26 янв в 15:56
Первая неплохая.
Остальное в мусорку.
Пётр Васильев 26 янв в 15:55
Средне
плохо
Пётр Васильев 26 янв в 15:55
Обычное тур. фото.
Пётр Васильев 26 янв в 15:54
2) Не пойдет. уровень относительно аквариума скачет, но и горизонту не соответствует.

Просто халтура.
Пётр Васильев 26 янв в 15:53
Возможно, автор, все таки не случайно использует немного издевательский стиль съемки.
Калека с поджатой лапой, Слепо летит в туманные облака, теряя единственный ориентир.
Фотография некудышная, но как сатира, пойдет.
Пётр Васильев 26 янв в 15:51
Штатив постарался.
Средне
Средне
Пётр Васильев 26 янв в 15:50
1)Согласен
Пётр Васильев 26 янв в 15:50
Миленько, пузато.
Игрушечно.
Фотография конечно очень плохая, а снято, очень парадийно и саркастично (видимо случайно).
Пётр Васильев 26 янв в 15:49
Думаю для Портфолио Актёра, фотографии неплохи.
Работа, скорее камеры, чем фотографа.
Пётр Васильев 26 янв в 15:47
Плохая фоторафия.
Снято относительно средне.
Пётр Васильев 26 янв в 15:47
Первая фотография очень плохая отсылка к Очень хорошей и известной фотографии.
Странно, так плохо делать, когда копируешь Гениев.
 Илюнькин Владимир 26 янв в 04:14
(3) Вован, это грубовато звучит. Надо окультуривать, а не с головы сразу в люди.
25 янв
 Илюнькин Владимир 25 янв в 15:28
(2) Виктор, вам баба понравилась? Или у фото изюминка какая-то?
  Виктор Алинин 25 янв в 11:27
А я изначально эту серию воспринял как заснятую игру актера.
Мне очень нравятся многие серии автора из раздела "жанр".
В "портрете" лучшей считаю вот эту http://photolipetsk.ru/view.php?pid=41419&favaid=1201
24 янв
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
  Илюнькин Владимир 24 янв в 07:33
Понравилась 8-я. На ней будто бы игры меньше что ли (чего от портрета всегда и хочется).
Пётр Васильев 24 янв в 01:02
11) Мы, по праву Меча.
23 янв
Неизвестный автор
Нравится
22 янв
 Илюнькин Владимир 22 янв в 14:50
"Плохая фотография
снято плохо" (c) Пётр Васильев
 Неизвестный автор
Не нравится
18 янв
 Илюнькин Владимир 18 янв в 17:00
(12) Про мужиков - я чисто подъекольнуть творца.
PS
Вспомнилось "пролетарий умственного труда". Это не прикол из "Двенадцать стульев", а вполне имело место у Энгельса.
<<19 декабря 1893г. в обращении к международному конгрессу студентов-социалистов Энгельс использовал выражение "пролетариат умственного труда", подразумевая технических специалистов на производстве. Энгельс отделял их от рабочего класса "занятых физическим трудом">>
А вообще - не понимаю такого разделения. Одно другому не мешает.
  Виктор Алинин 18 янв в 15:05
(11)
Не было ТАКОГО деления в советское время. Формально общество делилось на классы и слои. Классы - рабочие и крестьяне. Слои - интеллигенция, служащие, служители культа (духовенство).
Слово аристократ употреблялось как в прямом значении (в основном в исторической и политической науках), так и в переносном, превратившись в метафору. "Рабочая аристократия" - это высококвалифицированные, высокооплачиваемые рабочие.
Поэтому и ваш пример в той же терминологии: высококвалифицированный сварщик - "рабочий аристократ". Не "аристократ", а "рабочий аристократ".
 Виктор Алинин 18 янв в 14:48
(2)
"Выстрел" удачный получился :)
16 янв
 Чайковский Сергей 16 янв в 19:50
1. нет, я и луну то увидел когда фото на компьютере просматривал, самолет уже далеко был, стрельнул пару раз вслед
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
 Набатников Иван 16 янв в 17:25
8) Кто сегодня аристократ? Если по советской привычке делить исходя из ручной труд - мужик, умственный-творческий труд - аристократ; то странные метаморфозы можно наблюдать прямо сейчас: стихоплётов, дизайнеров и фотографов тысячи, нейросеть рисует картинки не хуже большинства художников, а вот найти сейчас хорошего столяра, плотника, каменщика оказывается не просто. Какой-нибудь сварщик умеющий варить нержавейку вообще может зарабатывать как 10-20 офисных планктонов своим трудом.
Дмитрий Никитин 16 янв в 11:25
10. Может там уже лёд?
Дмитрий Никитин 16 янв в 11:23
9). Похоже.... ))) Тут запущенная форма.
 Виктор Алинин 16 янв в 09:49
Ньютон отдыхает...
Алексей сумел найти воду, на которую притяжение Земли не действует и при наклоне аквариума ее поверхность не остается горизонтальной. :)
 Виктор Алинин 16 янв в 09:43
Добавлена в избранные
 Неизвестный автор
Нравится
  Виктор Алинин 16 янв в 09:43
Классный момент запечатлен.
А нет ли кадра с Луной, но полностью убранными шасси?
13 янв
 Илюнькин Владимир 13 янв в 20:39
(8) Это что-то на языке творцов? Пролетариат такое не понимает.
Похоже на проявление шизофазии.
 Пётр Васильев 13 янв в 19:34
5) Нет. у нас мужики есть. Но они привыкшие в грязной работе, обычно много не говорят, потому что плеть аристократа, в Ельце сильна. в Липецке, зато вижу, Нет у Вас, Графа, который бы приструнил.
 Пётр Васильев 13 янв в 19:33
6) Это наша боль. Многое потеряли и ещё больше потеряем, пока...впрочем сейчас лучше промолчать. И, да, есть проблемы посущественнее

Я и мои друзья, много ратовали, хотя бы, за открытие подготовительных курсов архитекторов в наших худ. училищах. Ничего не вышло, за многие года
12 янв
 Набатников Иван 12 янв в 20:14
4)
Мне почему-то вспомнилась история про кирху в Ельце, которую творцы не сохранили: https://gorod48.ru/upload/iblock/6a0/6a03014c0f2a491a3469f573872c3d5d.jpg
Про Липецк и пролетариат сложно не согласиться, это правда и логично для города-завода.
Кстати жаль что такой архитектурно интересный город как Елец не родил каких-нибудь интересных архитекторов для Липецка, либо мы про них не знаем.

Но сейчас все эти вопросы это меньшие из проблем у нас.
  Илюнькин Владимир 12 янв в 06:23
(4)
> Елец город художников и творцов.

Т.е. мужиков прям ваще нет?
11 янв
Пётр Васильев 11 янв в 21:48
3) Не знаю. Но Елец город художников и творцов. А вот Липецк, сплошь работяги-батраки да прочий пролетариат. Впрочем, я надеюсь, что в Липецке, не все такие.
 Дмитрий Никитин 11 янв в 10:54
1. В Ельце все такие?
8 янв
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
Неизвестный автор
Нравится
Показать ещё
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2023 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца

Найдите себе достойную спутницу среди лучших красавиц Красноярска, их контакты на сайте.