По композиции неплохо, но небо... Знаю, что туман, но надо было бы тогда избавляться от неба. Я бы опустил камеру пониже. А еще лучше снять два кадра с экспозицией по светам/теням и в фотошопе поиграть. Но все равно приятная картинка.
Снимок почти нравится. Но возникает несколько соображений: 1. Если снимали композицию пень-деревья, то почему и то и другое обрезано? Полагаю, что снимок только выиграл бы, если фотограф бы отступил на пару шагов назад, чтобы все влезло в кадр. 2. При таком кадрировании слишком много пустого неинтересного неба, Master /1/ прав. Я предложил бы снимать с горизонтальной компоновкой, довернув камеру ниже и сделав главным героем пень, а верх кадра ограничить верхней кромкой леса. Тогда пустота неба не так мешает.
/2/ Цифромыло цифромылу рознь... К тому же в подавляющем большинстве случаев неважно ЧЕМ снимать. Главное то, КАК это сделано. Хорошая аппаратура лишь расширяет возможности фотографа, но не добавляет ему умения. Кадр подобный этому можно хорошо снять чем угодно.
1. Если снимали композицию пень-деревья, то почему и то и другое обрезано? Полагаю, что снимок только выиграл бы, если фотограф бы отступил на пару шагов назад, чтобы все влезло в кадр.
2. При таком кадрировании слишком много пустого неинтересного неба, Master /1/ прав. Я предложил бы снимать с горизонтальной компоновкой, довернув камеру ниже и сделав главным героем пень, а верх кадра ограничить верхней кромкой леса. Тогда пустота неба не так мешает.
/2/ Цифромыло цифромылу рознь... К тому же в подавляющем большинстве случаев неважно ЧЕМ снимать. Главное то, КАК это сделано. Хорошая аппаратура лишь расширяет возможности фотографа, но не добавляет ему умения. Кадр подобный этому можно хорошо снять чем угодно.