Максим, хуже нет для художника - объяснять свою работу. Что ж, значит, такой художник... Движение на снимке задается направлением ветвей дерева, они как раз направлены влево, поэтому там оставила пространство, что бы не было ощущения тупика. Плюс, на мой взгляд, это должно усилить чувство одиночества.
3) вот уж дудки! художник только и жаждет как бы пообъяснять да порассказывать, только бы спросили, только бы замететили, только бы увидели, и тогда уже можно уже нехотя с серьезной миной рассказывать как и что.
Мне в этом отношении Лунгин нравится. Честно говорит что мол половину символов и знаков в моих фильмах вы напридумывали и объясняет зачем и что. советую послушать.
/3/ Согласен про движение ветвей. Взгляд уходит в пространство и далее скатывается по склону в заболоченный участок. /6/ Не знаю. Надо походить по местности, поглядеть в дырочку.
Но кадр не оптимально сложился НМВ. Слева много лишнего, думается. Да и над точкой съёмки надо бы подумать.
Мне в этом отношении Лунгин нравится. Честно говорит что мол половину символов и знаков в моих фильмах вы напридумывали и объясняет зачем и что.
советую послушать.
/6/ Не знаю. Надо походить по местности, поглядеть в дырочку.