Здесь мы видим попытку объяснить простыми словами сложные вещи. «Креативный ум» - он дается при рождении или после окончания Высшего креативного колледжа? Родился ты не креативным и тогда твой удел бить витрины. Хотелось бы узнать какой линейкой измерять уровень креативности? Креативность - буржуазная легко усваиваемая блевотина, которую поглощают все кто не знаком с марксистской политэкономией. При капитлизме людей следует классифицировать по принадлежности к средствам производства, как буржуазию и пролетариат. В интересах буржуазии наличие армии безработных, в этом случае работающим можно платить меньше. А креативным (кто прочитал Р. Флорида) предлагается клеить ногти, ресницы делать мэйкап, и санкционированными митингами бороться за права геев в ЗАГСе. Скорее всего в Барселоне пролетарии поняли что их креативно разводят.
/5/ «Креативный ум» - он дается при рождении или после окончания Высшего креативного колледжа?
Креативный ум развивается путём регулярных тренировок обычного мозга. Его владелец умеет решать задачи, выходя за рамки стандартных решений. В качестве примера можно вспомнить следующее: http://qps.ru/yWpxU Но у большинства слишком ленивая натура, чтобы заниматься развитием своих способностей, к сожалению.
Вот вам простейшая задача для проверки стандартных (не креативных) способностей вашего ума.
На склад завезли 100 кг авокадо. При приёмке кладовщик измерил влажность плодов и определил, что она равна 99%. Авокадо со склада не забирали. Через некоторое время кладовщик снова измерил влажность авокадо и получил величину 98%. Вопрос: сколько по весу осталось этих экзотических плодов на складе?
Учитель задает вопрос: "На склад завезли 100 кг авокадо. При приёмке кладовщик измерил влажность плодов и определил, что она равна 99%. Авокадо со склада не забирали. Через некоторое время кладовщик снова измерил влажность авокадо и получил величину 98%. Вопрос: сколько по весу осталось этих экзотических плодов на складе?" Весь класс пыхтит, пытаясь решить. Но есть Вовочка, имеющий креативный ум. Вовочка тянет руку: "Иван Иванович, я решил. Вам 28 лет!" Учитель: "Откуда ты узнал, в задаче об этом нет ни слова?" Вовочка: "Мне - четырнадцать и папа всегда меня называет полудурком".
P.S. У меня не креативный ум. А ещё я учил в начальных классах даже не математику, а арифметику. Поэтому предполагаю, что в 100 кг один процент - сухие вещества. И тогда их вес- 1 кг. Он как был, так и остался. Только в первом замере он составлял одну сотую общего веса, а во втором уже две сотых. Вес сухих веществ не увеличился. А вот вес влаги и, соответственно общий вес, уменьшился. Чтобы один кг составил не одну, а две сотых от общего веса, он должен быть меньше в два раза от первоначального. Посему вес равен 50 кг. А ещё меня учили делать проверку. От 50 отнимаю 1 и получаю 49. Это вес влаги. 49 делю на 50 и, переводя в проценты, умножаю на 100. Что я получил? 98!
/8/ Ух ты! Садись, "пять". Флип в лице Виктора рулит. У меня в офисе эту простейшую задачку ни один не решил. Высшее образование ни одному не помогло. Более того, искал ответ в тырнете - кто как решил? Один или два правильных ответа на десятки неверных. Даже "ответы мэйл.ру" не ответили.
ЗЫ Симпатичная композиция.
«Креативный ум» - он дается при рождении или после окончания Высшего креативного колледжа?
Родился ты не креативным и тогда твой удел бить витрины.
Хотелось бы узнать какой линейкой измерять уровень креативности?
Креативность - буржуазная легко усваиваемая блевотина, которую поглощают все кто не знаком с марксистской политэкономией.
При капитлизме людей следует классифицировать по принадлежности к средствам производства, как буржуазию и пролетариат.
В интересах буржуазии наличие армии безработных, в этом случае работающим можно платить меньше.
А креативным (кто прочитал Р. Флорида) предлагается клеить ногти, ресницы делать мэйкап,
и санкционированными митингами бороться за права геев в ЗАГСе.
Скорее всего в Барселоне пролетарии поняли что их креативно разводят.
Креативный ум развивается путём регулярных тренировок обычного мозга. Его владелец умеет решать задачи, выходя за рамки стандартных решений. В качестве примера можно вспомнить следующее:
На склад завезли 100 кг авокадо. При приёмке кладовщик измерил влажность плодов и определил, что она равна 99%. Авокадо со склада не забирали. Через некоторое время кладовщик снова измерил влажность авокадо и получил величину 98%. Вопрос: сколько по весу осталось этих экзотических плодов на складе?
Учитель задает вопрос:
"На склад завезли 100 кг авокадо. При приёмке кладовщик измерил влажность плодов и определил, что она равна 99%. Авокадо со склада не забирали. Через некоторое время кладовщик снова измерил влажность авокадо и получил величину 98%. Вопрос: сколько по весу осталось этих экзотических плодов на складе?"
Весь класс пыхтит, пытаясь решить.
Но есть Вовочка, имеющий креативный ум.
Вовочка тянет руку: "Иван Иванович, я решил. Вам 28 лет!"
Учитель: "Откуда ты узнал, в задаче об этом нет ни слова?"
Вовочка: "Мне - четырнадцать и папа всегда меня называет полудурком".
P.S. У меня не креативный ум. А ещё я учил в начальных классах даже не математику, а арифметику. Поэтому предполагаю, что в 100 кг один процент - сухие вещества. И тогда их вес- 1 кг.
Он как был, так и остался.
Только в первом замере он составлял одну сотую общего веса, а во втором уже две сотых.
Вес сухих веществ не увеличился. А вот вес влаги и, соответственно общий вес, уменьшился. Чтобы один кг составил не одну, а две сотых от общего веса, он должен быть меньше в два раза от первоначального.
Посему вес равен 50 кг.
А ещё меня учили делать проверку.
От 50 отнимаю 1 и получаю 49. Это вес влаги. 49 делю на 50 и, переводя в проценты, умножаю на 100. Что я получил? 98!
Флип в лице Виктора рулит. У меня в офисе эту простейшую задачку ни один не решил. Высшее образование ни одному не помогло. Более того, искал ответ в тырнете - кто как решил? Один или два правильных ответа на десятки неверных. Даже "ответы мэйл.ру" не ответили.
Тогда не забудьте в дневник поставить и на родительском собрании отметить. Вам мелочь, а мне пару мороженных лишних получить приятно.