Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

Солдат Победы

1 / 10
9
Нравится
4
Не нравится
0
 Балашов Олег 27 апр 2015 в 20:29

Солдат Победы
70-летию Победы! Ваш подвиг никогда не будет забыт! Помним и гордимся!
1.  Александр Григоров 27 апр 2015 в 20:56
! +
2.  Папенков Андрей 27 апр 2015 в 21:07
!+
3.  Балашов Олег 27 апр 2015 в 21:54
Эта отважная женщина прошла тяжелый боевой путь. Она принимала участие в обороне Сталинграда, Ленинграда, Заполярья. В современной Украине за свои боевые заслуги была награждена орденом "За мужество". Только на своей Родине сейчас ветеранам очень тяжело. И в последнее время они на 9 мая приезжают в Россию в Москву. Очень хочется, чтобы и в этом юбилейном году они имели возможность хоть немного почувствовать тепла и доброты.
4. Белых Сергей 27 апр 2015 в 23:55
чисто ради интереса. никого не обижая. А почему вы не снимали ветеранов с одной или тремя наградами? Они тип недостойны?
5.  Виктор Алинин 28 апр 2015 в 06:54
(4)
По очень простой причине. К тем годам, в которые проводилась съемка, у тех, кто во время Великой Отечественной войны был в действующей Армии, имелось по нескольку юбилейных медалей.
Олег написал о фронтовом пути этой женщины. Его можно проследить по нескольким наградам, которые она получила во время войны. Медалям "За оборону Сталинграда", "За оборону Советского Заполярья", "За оборону Ленинграда". На последней или ленточка выцвела и изменила цвет полосы с зеленого на синий, или ей при обновлении колодочки в последующие годы перепутали с той, которая должна быть на медали "За оборону Севастополя".
Кстати, имеющейся у неё "За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г." награждали не всех, кто к моменту победы служил в Армии. Были определённые критерии.
6.  Балашов Олег 28 апр 2015 в 16:38
/4/. Немного информации. Сейчас не может быть ветеранов Великой Отечественной войны с одной или, скажем, тремя медалями. Ветераны, дожившие до нашего времени, даже не имеющие боевых наград военной поры за личные героические действия, имеют большее количество медалей, например юбилейных: «Двадцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», «Тридцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», «Сорок лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», «Пятьдесят лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», «Шестьдесят лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», «Шестьдесят пять лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», теперь и «Семьдесят лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.». К тому же в 1985 году, в честь 40-летия победы над фашизмом, орден "Отечественной войны" был возрождён как памятная награда для ветеранов. Фактически, орденом были награждены все жившие на тот момент ветераны войны. Действие Указа Президиума Верховного Совета СССР распространялось и на участников войны с Японией. Чтобы понять, что перед тобой ветеран Великой Отечественной войны, обычно ориентируешься по наличию ордена "Отечественной войны" и нагрудного знака "25 лет Победы в Великой Отечественной войне" (нагрудный знак "25 лет Победы в Великой Отечественной войне" вручался всем военнослужащим периода Великой Отечественной войне и войны с Японией), т.к. сейчас много людей в "возрасте" с наградами, но они никакого отношения к Великой Отечественной войне не имеют.
7.  Балашов Олег 28 апр 2015 в 16:38
Это заслуженные люди, но не ветераны Великой Отечественной войны. Также, практически у каждого пожилого человека есть медаль "Ветеран труда" и т.д. А если говорить о кадровых военных, то здесь в дополнение к вышеописанному есть юбилейные медали по срокам службы в Вооруженных силах, годовщинам со дня образования Вооруженных сил и т.д. Даже некоторое время кадровые военные ветераны награждались значительными боевыми наградами по выслуге лет. С 4 июня 1944 г. по 14 сентября 1957 г. медаль «За боевые заслуги» вручалась также за выслугу 10 лет в рядах Красной Армии, Военно-Морского Флота, органах внутренних дел и государственной безопасности. В период с 4 июня 1944 г. по 14 сентября 1957 г. орден "Красной Звезды" вручался за выслугу 15 лет в рядах Красной Армии, Военно-Морского Флота, органах внутренних дел и государственной безопасности. С 1944 года по 1958 год действовал новый статут ордена "Красного Знамени", по которому данный орден вручался кадровым военнослужащим РККА (Советской Армии) за выслугу лет, за 20 и 30 лет выслуги. Поэтому, в основном, когда вы видите пожилого человека с одной, двумя, тремя знаками на одежде, это могут быть медали за труд, юбилейные (может даже не свои), значки, похожие на медали. Также касаемо ветеранов Великой Отечественной войны. На протяжении 20 лет после окончания Великой Отечественной войны состав этой социальной категории ограничивался лишь военнослужащими и вольнонаёмными гражданами, служившими в годы войны в Красной армии. С приходом к власти Брежнева и в последствии круг лиц, подпадающих под статус ветерана Великой Отечественной войны несколько раз расширялся.
8.  Балашов Олег 28 апр 2015 в 16:39
В соответствии с законодательством Российской Федерации таковыми являются лица, принимавшие участие в боевых действиях по защите Отечества или обеспечении воинских частей действующей армии в районах боевых действий; лица, проходившие военную службу или проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённые орденами или медалями СССР за службу и самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны. Т.е. даже дети, которым во время Великой Отечественной войны было лет 10 и которые в это время трудились в колхозе, сейчас являются ветеранами войны. Сейчас, к сожалению, осталось совсем мало ветеранов, которые реально принимали участие в боевых действиях во время Великой Отечественной войны. Всем ветеранам - уважение и почет, и, к сожалению, наступит время, когда останутся в живых самые молодые, пережившие то время, чтобы поведать нам об этом тяжелом времени, чтобы мы знали и помнили и не совершали ошибок в своем отношении и действиях, которые могут привести к трагедии, что например, случилась в Украине. Фото, которые я здесь выкладываю, не являются проектом: "Аля, праздник Победы!", чтобы сфотографировать пожилого человека с какими-то медалями в гармоничном образе, чтобы, как вы думаете, нахватать лайков на теме.
9.  Балашов Олег 28 апр 2015 в 16:39
Я считаю, что человек, представляющий людям фотографии на такую социальную тему, несет моральную ответственность в изучении материалов, посвященных данной теме, чтобы постараться показать "достоверный материал", а не пародию на него, ответственность перед теми, кому он это представляет и, самое главное, перед теми, кто защищал Родину потом, кровью и своей жизнью. Когда я делал эти снимки в разные годы, не особо задумывался об изучении вопроса, да и знаний в этой теме особо не было. Когда решил выложить фото и назвать их "Солдат Победы", стал более серьезно и внимательно просматривать эти фото, и, благодаря этому, и тем же наградам, читать о тех сражениях, которые были в них отмечены, а иногда удавалось узнать о судьбах ветеранов, которых фотографировал. Это очень важно, потому, что случаи бывают разные. Например, в один год сфотографировал я пожилую женщину. У нее на одежде были три медали "За Отвагу", причем одна из них в первом исполнении медали до июня 1943 года. А бабушке на вид не скажешь, что столько лет. И больше вообще никаких наград. На следующий год видишь ту же бабушку, а у нее другие награды появились. К ней подходят люди, поздравляют с праздником, а когда спрашивают о войне, она резко:"Проходите дальше". Настоящие ветераны очень открыты к общению, рассказывают подробно о своем боевом пути. Им тоже очень не хватает общения. Бывают другие случаи, когда ветераны на следующий год одевают другую одежду и надевают не все награды. Но многих уже знаешь лично по общению. Бывает, что ветеран в последующие годы приходит без наград, потому что какие-то нелюди путем обмана завладели этими наградами, а награды два раза не выдаются. А сейчас дошло до того, что награды у ветеранов просто отнимают или даже убивают за них. Почему я все это пишу, чтобы пояснить, что, например, для меня значат эти фото, и что я считаю своим долгом сделать, прежде чем выкладывать эти фото. Для меня это в первую очередь документ, и если я называю фото:" Солдат Победы", то стараюсь, чтобы оно соответствовало этому названию, а не сделать открытку к теме.
10.  Балашов Олег 28 апр 2015 в 16:42
И многие кадры, которые получились в силу определенных причин "ненадлежащего качества" (им уже около 20 лет) очень хочется показать, хотя понимаю, что многим это неинтересно. Мы сейчас живем в непростое время, когда подменяются ценности, да и сама история. Что касается наград, здесь тоже поналепили столько всяких побрякушек, похожих на настоящие, заслуженные. Несколько примеров: (http://photolipetsk.ru/frmtop.php?cid=60&tid=171). Бывают и такие умельцы, сделаешь фото, вроде заслуженный ветеран, на груди орден "Красного Знамени", судя по ленте на колодке ордена, а потом увеличишь снимок, а вместо ордена значок, похожий на орден (как на ссылке). Возвращаясь к вашей реплике о том, что я, якобы, "сортирую" ветеранов по "достойности", могу сказать следующее. Ко всем ветеранам уважительное и достойное отношение, но люди, которые прошли самые тяжкие сражения, защищая Родину, не щадя своей жизни, о чем свидетельствуют награды и ранения, которые они получили, заслуживают особого поклонения и почитания. Под моим выложенным фото написали комментарий:"... Мы не отмечаем Куликовскую битву, а когда-нибудь не будем отмечать и День Победы. Хорошо, если бы это произошло скорее (как только умрет последний ветеран)..." Конечно у каждого есть свое мнение и отношение к чему-либо. В данной ситуации хотелось бы привести один пример.
11.  Балашов Олег 28 апр 2015 в 16:42
При подготовке празднования 100-летия Бородинского сражения по всей Российской империи был разослан циркуляр, которым предписывалось отыскать живых участников великой битвы. В результате в Ялуторовске Тобольской губернии был найден такой человек - Павел Яковлевич Толстогузов. В 1912 году участник Бородинского сражения был 117-летним старцем (скептики скажут - это наверное специальная выдумка). Каким он был героем, никто не знает. Но он был, пожалуй, самым последним свидетелем того героического и славного времени. И наши предки это умели уважать. В тот же год на Бородинском поле были установлены практически все памятники героям и полкам той битвы. И когда проходишь по этому полю и видишь эти памятники, нет ощущения, что прошло уже более 200 лет с той поры, потому, что жива память и люди приходят сюда к этим памятникам, чтобы поклониться. В одном комментарии мне написали: "... Если есть для вас какие-то святые вещи, может быть не стоит разбрасываться ими? Иногда показное почтение хуже отношения прохладного..." Я бы не стал всего этого писать, если бы не стали появляться определенного рода комментарии да еще и с ярлыками. Возвращаясь к вашему вопросу (я не обижаюсь), у меня есть фотографии ветеранов с разным количеством наград, и на выложенных фото я не расписываю ни количество, ни качество наград, делая на этом акцент, если только не возникает диалог на эту тему. Есть фото и не ветеранов, а просто людей, кому это небезразлично.
12.  Балашов Олег 28 апр 2015 в 16:45
/5/. Виктор, вы правы. На ленте медали "За оборону Ленинграда" цвет полосы отличается возможно по причинам, которые вы описали. Я это тоже изначально заметил и ориентировался на саму медаль.
13. Белых Сергей 28 апр 2015 в 18:05
6) Вот молодец вы! Видите вот стоит Вам задать правильный вопрос и вы можете дать правильный ответ.

В Ельце был дедушка, который принципиально не одевал не боевые награды, считая ниже своего достоинства носить пару боевых наград рядом с дежурными очередными.
Жалко давно я его видел, даже не знаю как он сейчас жив ли?
14.  Виктор Алинин 29 апр 2015 в 07:16
(7,8)
Олег!
Удивлён таким Вашим взглядом.
Победу в Великой Отечественной войне "ковали" (не боюсь этого слова, лучше его не найду) не только те, кто сражался на фронте.
Они не были "зрителями" - они были "соавторами" Победы. Поэтому когда через какое-то время пришло понимание этого в государстве, то, с моей точки зрения, это правильно.Простой, но яркий пример. Инженер службы пути Юго-Восточной железной дороги Мельник за 1941-43 годы обезвредил 1100 неразорвавшихся авиабомб.
Но это не означает, что государство всех уравняло.
Посмотрите "Закон о ветеранах". Там среди "ветеранов" четко выделена категория "участников Великой Отечественной войны".

(13)
"Дедушка" имеет право не носить юбилейные медали. Он воевал.
Вы-то, с какой стати называете их "дежурными"? Вы что-то сделали реального, что дает Вам такое право? Или, хотя бы, изучили и осмыслили суть вопроса?

Не для Белых. Ему - бесполезно.
Так уж вышло, что по окончании Великой Отечественной войны многие из тех, кто воевал, не имели наград. Поэтому, вводя юбилейные медали, в какой-то мере устранили эту несправедливость. Когда я вижу ветерана с юбилейной медалью, то понимаю, что передо мной участник Великой Отечественной войны. А для того, чтобы не путать эти медали с множеством значков, медалей общественных организаций и т.п., нужно лишь не полениться прочитать короткую статью ( их множество), в которой перечислены все государственные награды СССР и РФ.
15.  Максим Портнов 29 апр 2015 в 07:27
14. +1 один из моих дедов не воевал, не взяли, он работал на паровозоремонтном заводе в Ярославле. Через город шли составы из Сибири, с оружием и боеприпасами на фронт, бомбили каждый день. Ждать пока пробитая топка паровоза остынет было некогда, одевали 2 шапки, 2 ватника обливались холодной водой и в топку клепать пробоины, пока ватник не начинает гореть. Потом на улицу опять ледяной "душ" и снова в топку. И что, он не ковал Победу?
16.  Илюнькин Владимир 29 апр 2015 в 10:27
(15) Ваш дед откосил. Не служил - не мужик.
17.  Максим Портнов 29 апр 2015 в 10:30
16. Может пришлешь скан своего военника говнюк
18.  Илюнькин Владимир 29 апр 2015 в 10:57
(17) А я и не мужик. Человек разумный увидел бы иронию над таким мнением (дескать, не служил - откосил значит и вообще не мужик) и провокацию не согласиться с ним (имея в примере деда). Это касается всех местных "мужиков", которые возбуждаются на армию и ветеранов.
19.  Максим Портнов 29 апр 2015 в 11:31
18. Это хорошо, с женщинами не воюю.
20.  Илюнькин Владимир 29 апр 2015 в 11:37
(19) Скверный у тебя, сука, характер. Я ж тебя не оскорблял, а ты уж и шутом назвал как-то без причины, а теперь вот и говнюком с женщиной (ну, тут уж якобы за честь деда вступился).
21.  Виктор Алинин 29 апр 2015 в 14:31
(16 - 20)
Не под той фотографией вы затеяли перепалку.

Владимир, пост №16 получился не просто провакационным, он - действительно оскорбителен. Не думаю, что Вы это хотели сделать.
Я бы на Вашем месте его удалил. Если технически это не возможно, то попросил модераторов это сделать.
22.  Илюнькин Владимир 29 апр 2015 в 15:03
(21) Не хотел, Виктор, честно. Но, судя по реакции, может у него самого такая мысля была? Ну а что, если б хотел захватчиков бить - добровольцем пошел бы иль в партизаны подался бы. Да мне безразлично. И поезда кому-то ремонтировать тоже надо. У нашего Александра Титова рассказ какой-то был, где какой-то селянин войну в погребе у себя просидел, а потом и после войны тоже (боялся наказания). От того вообще никакой пользы народу (разве что односельчанина было спас, застав случайно сцену действий боевых). Но и того не осуждаю, сам себя наказал.
23. Белых Сергей 29 апр 2015 в 15:34
21) почему оскорбительным? откосить от мясорубки помоему довольно достойная заслуга же.
Представьте, например если бы все немецкие солдаты откосили бы, пусть гитлер сам бы брал пистоль и шел стреляться со сталиным в поле.
Потому что все советские солдаты тоже откосили.
Война- дело мразное.
24. Белых Сергей 29 апр 2015 в 15:40
14) А насчет медалей и флагов все они для меня суть значки и тряпочки за которые гонят людей на смерть сидящие в кабинетах дяди. Ради своей власти, ради своих денег.
25.  Илюнькин Владимир 29 апр 2015 в 16:20
(23) То, что война вещь плохая - никто не спорит с этим. Но если уж напали - от защиты своей страны косить нехорошо.
26. Белых Сергей 29 апр 2015 в 16:28
25) Да тут есть кто поспорит.)

От защиты страны или защиты того кто сидит в кремле?
27.  Илюнькин Владимир 29 апр 2015 в 16:37
(26) Ну да, надо было по-французки пустить немцев в страну, они заменили бы Сталина, СССР стал бы их колонией и народ бы особо не страдал.
Но все равно как-то не комфортен такой расклад. Влом мне было бы учить немецкий ради тёплого места.
28. Белых Сергей 29 апр 2015 в 16:51
Ну победу в Великой Отечественной Войне можно оценивать как половинчатую.

Как известно самые злые, тоталитарные и жестокие диктатуры в то время были две. Фашисткая германия и СССР.
Фашистскую германию победили. А вот с советской властью не разобрались
Лично мне так сталин тот же гитлер. два злодея и преступника и убийцы решили подраться. А пострадал весь мир, не говоря уже о народах германии, россии союзных республик и союзников.
29.  Илюнькин Владимир 29 апр 2015 в 17:17
(28) Ды оно все фашисты почти. Чтобы чего-то добиться нужно забыть про честь, мораль и народ вообще. Будь то бизнес или политика.
Фашизм - это нормально. Если без националистических крайностей и геноцидов, разумеется.
Пусть диктатура, монархия или еще чего, но чтоб о народе пеклись немножко. В СССР были свои ништяки. Сейчас, наверное, свои плюсы тоже есть. Их бы вместе)
30. Белых Сергей 29 апр 2015 в 17:25
29) да кто спорит да же я улыбаюсь глядя советские фильмы.

До тех пор пока не вспоминаю миллионы репрессированных людей. Тысячи запрещенных или уничтоженных произведений искусства
31.  Чигасов Виктор 29 апр 2015 в 17:47
Читаю вас словоблудов и сказать вам нечего.
32. Белых Сергей 29 апр 2015 в 18:43
31) Это все от недостатка кругозора)
33.  Чигасов Виктор 29 апр 2015 в 18:55
Да сергей с кругозором у вас непорядок. Тролить и делать провокации в вашем стиле. на ПАСХУ крест с ТРУСАМИ,сейчас до ветеранов вопросы!Доживи до её годов и тогда поймёшь ,но слабо вериться .Кругозор у вас возле девочек с ТРУСАМИ.Талант вы наш!
34. Белых Сергей 29 апр 2015 в 19:04
33) Я полагаю что при достижении определенного порога знаний, образованности и просвещенности у человека по определению нет ничего святого.

Разумность предполагает критические мышление и логику. Так что извините.)

Мои девочки с трусами читают Молекулярную биологию и гуманистическую философию...а ваши?)
35.  Чигасов Виктор 29 апр 2015 в 19:22
Эта женщина преклонного возраста и достойна уважения,как и ваша мать,а Вы сергей,так невзначай затронув в (4) тему медалей, СЛОВОБЛУД,и этим всё сказано!
36. Белых Сергей 29 апр 2015 в 20:04
35) Да все правильно сказали, а в чем я противоречил вашим словам?
37.  Максим Капранов 29 апр 2015 в 20:13
/29/ Если без националистических крайностей и геноцидов, то это уже не фашизм. Понимать надо.
/31/ Во-во...
38.  Козачук Александр 29 апр 2015 в 20:16
(27) Учить немецкий не пришлось бы. Предков Илюнькина пустили бы на абажуры, из предков Белых сделали бы перчатки, возможно белые, предварительно прочитав лекцию по молекулярной биологии и генной инженерии.
Логично, критично и демократично.
39. Белых Сергей 29 апр 2015 в 20:19
38) А где же были Ваши предки когда сталин моих в лагерях гноил? Не лагеря ли защищали?
40. Дмитрий Никитин 29 апр 2015 в 22:02
39.А твоих в лагеря может за дело послали? По тебе похоже, что так.
41. Белых Сергей 29 апр 2015 в 22:05
40) Конечно за дело, книжки читали и хранили.
И меня за то тоже можно. Я читать люблю.
42. Дмитрий Никитин 29 апр 2015 в 22:06
16. Моего прадеда не взяли на фронт. Оставили в тылу. Однако он был награждён орденом Ленина за свою работу в тылу.
43. Дмитрий Никитин 29 апр 2015 в 22:08
41. Май Кампф?
44. Белых Сергей 29 апр 2015 в 22:23
43) Ну я читал например. довольно средняя так вещь на самом деле. Да и вообще для меня запрещенных книг нет. Запрещать информацию - это
преступление.
В конце концов нельзя бояться нацизма. нацизм нужно презирать зная всю его гнилую подноготную.
От страха недалеко и до восхищения.
45.  Балашов Олег 29 апр 2015 в 23:08
/14/. Виктор, я не понял, о каком моем взгляде вы говорите? В комментариях 7,8 я описал награды, которыми в дальнейшем награждали кадровых военных, и пояснил, кто в настоящее время считается ветераном Великой Отечественной войны (по закону). Что касается фразы о примере детей, поясню. Моему отцу в этом году исполняется 85 лет. Когда началась война ему было 10 лет (исходя из месяцев). В мае 1945 года ему было 14 лет. Во время войны он учился в школе и трудился в колхозе. По закону он является ветераном Великой Отечественной войны. Награжден медалью "За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945гг." Также он награжден юбилейными медалями: «50 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», «60 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», «65 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», и сегодня вручили медаль «70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.». Далее я написал: "Сейчас, к сожалению, осталось совсем мало ветеранов, которые реально принимали участие в боевых действиях во время Великой Отечественной войны". Здесь я имел ввиду непосредственных участников Великой Отечественной войны. Далее: "Всем ветеранам - уважение и почет, и, к сожалению, наступит время, когда останутся в живых самые молодые, пережившие то время, чтобы поведать нам об этом тяжелом времени, чтобы мы знали и помнили и не совершали ошибок в своем отношении и действиях, которые могут привести к трагедии, что например, случилась в Украине". Здесь я как раз пишу, что все ветераны заслуживают уважения и почета. И наступит время, когда останутся самые молодые ветераны, это как раз будут уже не участники.
46.  Балашов Олег 29 апр 2015 в 23:08
В конце я написал: "Фото, которые я здесь выкладываю, не являются проектом: "Аля, праздник Победы!", чтобы сфотографировать пожилого человека с какими-то медалями в гармоничном образе, чтобы, как вы думаете, нахватать лайков на теме. Поясню, что я имел в виду. Фото, которые я уже выложил, называются: "Солдат Победы". Здесь имеются ввиду участники Великой Отечественной войны (есть фотографии и других ветеранов и не ветеранов). Сейчас на фотосайтах выкладывают фото пожилых людей (с медалями или знаками и значками, например "60 лет СССР"), которые вообще никакого отношения к Великой Отечественной войне не имеют. Причем эти пожилые люди по возрасту даже не родились, когда Великая Отечественная война уже закончилась. При этом они преподносятся как участники войны. Главное снято "правильно", соответствует "букве" фотосайта "художественной фотографии" (сейчас стали появляться более казусные ситуации. Несколько дней назад в новостях 1-го канала показали, как в каком-то российском городе сделали баннер ко дню Победы, на котором изображены трое улыбающихся военных летчика в кабине бомбардировщика. Только это оказались летчики Люфтваффе. Главное - соответствует атмосфере, а что надо прежде чем выкладывать хотя бы изучить материал? А зачем, что-то похожее нашел и вперед). Фотографии, которые я выложил, несут совсем другой смысл. Они не претендуют на художественные произведения, они такими и не задумывались (да они вообще никак не задумывались для каких-нибудь сайтов). Но я считаю, что они нужны.
47.  Балашов Олег 29 апр 2015 в 23:08
И некоторые гнусные вбросы меня убеждают в этом все больше. Жаль только, что все это дерьмо находится под фотографиями уважаемых людей. Не знаю, почему вы решили, что я принижаю заслуги других людей нашей страны, на чью долю выпала эта тяжелая пора. Каждый на своем месте защищал Родину и по крупицам приближал тот Великий День - День Победы! И ваш пример это подтверждает. Ленинградцы. Что пришлось перенести этим людям. Они своей жизнью совершили Великий подвиг. А разве эти люди не герои? (http://maxpark.com/community/4788/content/3266127). Сейчас поискал в интернете информацию о Владимире Александровиче Фролове (http://www.livemaster.ru/topic/1074601-voshititelnaya-mozaika-vladimira-frolova). Причем он собирал мозаики в полутьме, при свечах. А это ведь не картину писать, а набирать панно из маленьких кусочков мозаичного материала, которые имеют огромное количество оттенков цвета, чтобы получилась цельная композиция. Это искусство и мастерство высшей степени, а не словоблудие о свободном искусстве. Все эти люди совершали подвиг на своем месте. Я не стал приводить примеры, относящиеся к работам по обеспечению фронта, чтобы также пояснить свое отношение и к людям, которые трудились не непосредственно на объектах обеспечения или обороны. И за самоотверженный труд в тылу и за героические поступки тоже награждали высокими наградами.
48.  Балашов Олег 29 апр 2015 в 23:09
Что касается юбилейных медалей. Я не считаю, что они устраняют какую бы то ни было несправедливость. Устранением в какой-то мере несправедливости можно считать ситуацию, когда по прошествии какого-то времени люди получают заслуженные награды, которые по каким-то причинам им не были вручены (или хотя бы их потомки). Устранением в какой-то мере несправедливости можно считать восстановление доброго имени человека: http://photolipetsk.ru/view.php?pid=39538&aid=2200 (еще раз спасибо Александру Титову за информацию). Юбилейные знаки должны присутствовать, но они не должны походить на награды, которыми отмечали людей за выдающиеся заслуги. Здесь я выкладывал фото ветерана: http://photolipetsk.ru/view.php?pid=52888&aid=437. По фото видно: скромный, добродушный, интеллигентный человек. У него немного медалей, но какие. Я сейчас буду говорить о наградах военной поры (состарившиеся от времени). Орден "Славы", орден "Отечественной войны", орден"Красной Звезды", медаль "За Отвагу", медаль "За боевые заслуги". Есть и юбилейные, и их столько, сколько было. А не раз в последнее время приходится видеть людей, увешанных блестяшками во все тело. И они все похожи на медали (здесь я отхожу от темы, т.к. вы писали только о юбилейных медалях. Но я здесь пытаюсь объяснить общий смысл). Ладно, когда человек стоит в штатском. Но приходилось видеть, как человек стоит в военной форме, и наблюдается следующая ситуация. Юбилейные медали выслуги лет, годовщин создания Вооруженных сил и, например, медаль "За боевые заслуги" (скорее всего по выслуге лет) находятся внизу, а вверху находятся те значки, которые я уже описывал ранее (похожие на высшие ордена страны).
49.  Балашов Олег 29 апр 2015 в 23:09
Хотя есть определенный порядок ношения наград, исходя из их старшинства. И военному человеку не подобает его нарушать. А был случай, я его описывал, когда колодка была с лентой ордена "Красного Знамени", а вместо ордена был значок. Я вот против этого. Есть награды за выдающие заслуги (в нашем случае: ордена, медали), общие медали за сражения, боевые походы. А есть юбилейные и памятные. Пусть они будут называться медалями, но должны отличаться по виду и по размеру и не сливаться с ранее перечисленными. Несколько слов о ситуации, когда орден "Красного Знамени", "орден "Красной Звезды", медаль "За боевые заслуги" после войны некоторый период выдавались по выслуге лет. Возможно была определенная ситуация, при которой принималось данное решение, но мне трудно понять, чтобы орден "Красного Знамени" - один из высших орденов СССР, первый из всех советских орденов, учреждённый для награждения за особую храбрость, самоотверженность и мужество, проявленные при защите социалистического Отечества, выдавался за выслугу лет.
50.  Балашов Олег 29 апр 2015 в 23:15
/34/. Нет ничего святого как раз от отсутствия образованности и просвещенности.
51.  Балашов Олег 29 апр 2015 в 23:26
/44/. В наше время вообще человека трудно изолировать от какой-либо информации. Вопрос в том, готов ли человек к осмыслению той информации, которую он смог получить. Образованному и просвещенному человеку информация нужна для дальнейшего развития, повышения своей культуры и духовности, а не для того, чтобы ей забить свою голову и нести всякую чушь, выдавая ее за свободолюбие и отрицание моральных рамок приличия.
52. Белых Сергей 29 апр 2015 в 23:39
51) Человеку информация нужна только для того, для чего он хочет).)
отрицание морали - аморальность и жизнь вне морали - имморализм разные вещи)
53.  Виктор Алинин 29 апр 2015 в 23:52
(31) "Читаю вас словоблудов и сказать вам нечего."
(35) "а Вы сергей,так невзначай затронув в (4) тему медалей, СЛОВОБЛУД"
(37) "/31/ Во-во..."

Сергей Белых - не словоблуд в традиционном понимании этого слова.
Он - типичный представитель "поколения игрек", но к тому же, к сожалению, отравлен антироссийской пропагандой. Причем, умной пропагандой, нацеленной именно на это поколение.
Что бы ему сейчас не говорили - бесполезно. Возможно, что начавшийся кризис в мировой экономике, к которому менее всего адаптировано его поколение, как-то его встряхнет и вылечит.
Поэтому я и оговорил в посте №14, что он не для Сергея Белых.
Писал для других молодых ребят, которые ходят на этот сайт.
Читать молекулярную биологию или гуманистическую философию - это хорошо. Хорошо, если читается для расширения своих познаний. Только те, кто именно такую цель преследуют, не будут этим хвастаться, а тем более на фотосайте. А уж хвастаться тем, что прочитал книгу Гитлера - демонстрация своего убожества.
Проблема, которая достаточно неожиданно выплыла в ходе обсуждения этой фотографии, существует и мне представляется весьма серьезной. Проблема эта в том, что вклад людей , которые во время Великой Отечественной войны были не на фронте, в победу над фашизмом пока ещё показана намного меньше, чем тех, кто воевал. Условия, в которых они жили, работали, результаты этой работы - много ли мы знаем об этом?
Вот только один пример.
В Сталинграде была организована паромная переправа через Волгу. Ходили две самоходные баржи-паромы. Производительность её была доведена до 720 вагонов в сутки. В 1942 году на ней было убито свыше 200 работников. В последний день её работы линия фронта проходила в 150 м от неё.
Сейчас появляется возможность поюбольше узнать об этом периоде истории своей страны. Нужно только не лениться искать источники информации.

Олегу Балашову же нужно сказать спасибо за то, что снимал все эти годы фронтовиков. Из таких вот маленьких фрагментов и складывается общая картина правдивой истории нашей страны.
54.  Виктор Алинин 29 апр 2015 в 23:59
(45)
Мне показалось, что Вы критично относитесь к тем, кто носит медали, которыми награждали к юбилею Победы.
Тогда показалось.
Последующие Ваши коментарии всё прочяснили.
Извиняюсь.
55. Белых Сергей 30 апр 2015 в 00:02
53) Дааа) точно мы поколение Х нам бы только колу сникерсом заедать это ведь конечно совем другое чем блин квасом заливать.)
Мы книжки читаем и хвастаемся этим, ужас вообще. Неприлично до безобразия.
Мы не воевали и не хотим воевать ну эт понятно что предатели.
Мы выступаем за толерантность,, против любой дискриминации. Это вообще законно?

Кароче злодеи каких поискать.) А я видать для вас самое что ни есть воплощение.)
56.  Чигасов Виктор 30 апр 2015 в 05:55
сергей не "игрек",здесь воспитание.Им(таким) по жизни всё плохо!Им ИСТОРИЯ,СТРАНА,СТРОЙ ,УКЛАД всё не подходит и плохое.Их так воспитали.Таким всегда кажется,что их притесняют и недооценивают.Гонят.Ну типа обиженные.Обиделись они на всё и всех!Даже сергей!А сколько талантов таких!?Без примеров видно!
57.  Чигасов Виктор 30 апр 2015 в 05:56
А воспитали не в школе,а.....
58.  Илюнькин Владимир 30 апр 2015 в 06:28
(37) Так я ж в широком смысле. У Е.Летова было в песне "Всё, что не анархия - то фашизм!". Именно и есть. И демократы свою свободу в Ираке защищают, интересы грязно продавливают, контролируют запросы в библиотеках и поисковиках, телефоны прослушивают. Вы сами тут как-то сравнивали патриарха Кирилла с фюрером. При этом речь была не о национализме. А еще ранее защищали православие перед Харитоновым. А вот недавно проявляли свое невежество и отстраненность в этой теме. Противоречия. Это нормально для живого человека. Ваше общество приятно в любом случае.
И национализм нормален. Любой народ о себе мнит лучше, чем о других. Только крайностей не надо. И ура-патриотизм нормален, когда моя мама - самая красивая, наши поезда самые поездатые, а песочница - самая песочная. Но крайностей не надо. И нежелание воевать, а в тылу работать - тоже нормальное и понятное (но без крайностей, как у Сергея Белых). Это всё на животном уровне, наверное, для выживаемости группы.
59.  Виктор Алинин 30 апр 2015 в 06:42
(56)
"Поколение игрек" - не ругательство. Это, по имеющей право на жизнь теории поколений, слой нашего общества, состоящий из людей, родившихся в определенный период, становление личности которых пришлось тоже на определённый период, имеющий характерные особенности.
Цикл смены поколений - 80 лет. В цикле 4 поколения. Они отличаются друг от друга. Нельзя говорить, какое из них лучше или хуже. Они - разные. Например, поколению " игрек" присуще амбициозность.
Почитайте последний пост Белых. Даже по своей структуре он выстроен как баррикада, жестко конфронтационен моему. И в нём же он заявляет о том, что проповедает толерантность.
Беда конкретного Сергея Белых в том, что он попал под обработку тех противников нашей страны, которые использовали эти особенности очень умно.
К сожалению, не он один. К счастью, таких меньшинство. Сейчас формируется новое поколение. Вот за него и развернулась не шуточная борьба.
60.  Илюнькин Владимир 30 апр 2015 в 07:07
(56) Родину, как и родителей, не выбирают. Она может такая и сякая, но она твоя. Видеть ее лучшей - желание здоровое и заранее предполагает замечание недостатков. Если тебе что-то не нравится - это не значит, что ты ее не любишь. Вот когда всё нравится и ты всегда "ура" - это уже спинной мозг.
У Захара Прилепина, писателя, спросили в эфире передачи "Школа злословия", дескать, кого он ненавидит больше всего. Ответил "ура-патриотов". При этом сам он в ОМОНе служил и в Чечню два раза ездил. Вряд ли его можно упрекнуть в нелюбви к родине.
И Солженицын что ли всю жизнь мечтал в заграницу свалить, пока возможность не появилась?
61. Белых Сергей 30 апр 2015 в 13:49
59) Ошибаетесь новое поколение уже сформировано. И мы оба проиграли.
Им не нужна ни свобода, ни почва. Ни интеллектуальный снобизм ни патриотическая простота. Ни мораль ни разврат.

им нужны вещи и площадки чтобы этими вещами похваляться. Весь их наносной патриотизм или свободолюбие заканчиваются там где начинаются скидки в торговых центрах и легкие кредиты на статусные вещи.
62. Дмитрий Никитин 30 апр 2015 в 20:36
61. Нее. Не сформировано. К сожалению выпало много молодых людей 90 г. Готовы амерам ж лизать. Не знаю как Вы, а мы не проиграли. Жаль, что есть уродцы, которые молодёжи мозги промывают. Но и это попровимо.
63. Виталий Мороз 21 мар 2016 в 16:51
Интересные у вас истории, автор
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца