Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

Солдат Победы

1 / 10
10
Нравится
0
Не нравится
0
 Балашов Олег 23 апр 2015 в 17:35

Солдат Победы
70-летию Победы! Ваш подвиг никогда не будет забыт! Помним и гордимся!
1.  Виктор Алинин 23 апр 2015 в 18:37
Награды впечатляют.
Ордена Суворова и Богдана Хмельницкого - сами по себе редкость, а их сочетание - ещё бОльшая.
2.  Мазурин Евгений 23 апр 2015 в 21:50
/1/ Дааа!
3.  Сорокин Юрий 23 апр 2015 в 22:03
/1/+1.Да награды весьма серьёзные,даже кроме отмеченных.Заслуженный воин!Низкий поклон ему и всем ветеранам.
/0/Олег,тебе огромное спасибо за замечательную серию.Интересно какого года фотография?
/$/Не могу пройти и мимо тех кто регулярно лепит "не нравится" по фотографиями этой серии.Хотя бы из-за уважения к ветеранам засуньте свое мнение,а может быть и принципы сами догадываетесь куда...прогуляйтесь мимо...
4.  Александр Григоров 23 апр 2015 в 22:23
+
5.  Балашов Олег 24 апр 2015 в 13:14
/1/. Артиллерист достойно воевал. Еще помимо орденов "Красной Звезды" и "Отечественной войны" награжден орденом "Красного Знамени", медалью "За боевые заслуги" (судя по их состоянию не за выслугу лет), «За оборону Кавказа, «За освобождение Варшавы».
/3/. Спасибо, Юрий, за добрые слова и понимание! Снимок был сделан 9 мая 2012 года. Ранее тоже приходилось видеть этого ветерана, но последние два года не видел.
/$/. Очень нехорошо когда под фотографиями достойных людей появляются определенные «вбросы». Не мог и подумать, что такое будет. Когда, обладая багажом определенной информации, пытаются «примешать» ее к теме, еще выдавая это за смелость. Что касается «не нравится». Посетителю может нравится или не нравится фото. И здесь на сайте для выражения мнения есть соответствующие кнопки и возможность оставить комментарий. Существуют определенные критерии, по которым можно оценить то или иное фото с технической или иной точки зрения.
6.  Балашов Олег 24 апр 2015 в 13:15
И эти фото не являются исключением. К тому же фотографии социальной направленности часто в большей степени оцениваются по отношении к теме, которой они посвящены. И исходя из совокупности личных критериев, посетитель принимает для себя решение, как выразить свое отношение к увиденному (на данном сайте: «нравится», «не нравится» или просто не оценивая). Что касается комментариев. Когда посетитель не обладает собственным багажом знаний и опытом, он, прочитав определенную техническую литературу, может шаблонно подойти ко всем увиденным фото. Это нормально. Но когда посетитель считает себя достаточно образованным человеком, ему не мешало бы еще понимать, что автор хотел показать (тем более если он это поясняет).
7.  Балашов Олег 24 апр 2015 в 13:15
И что второстепенные элементы фото (фон, сторонние предметы и т.д.) в определенных случаях не играют никакой роли, тем более, что они в данной ситуации другими и быть не могли. Это можно не принимать и нажать ту же кнопку «не нравится». И должно бы появиться удивление, когда под ширмой банальных оценочных критериев, понимая о чем идет речь, начинают банально стебаться (надо же направить общественное мнение в «правильное русло», раскрыть «истинную» сущность и коварный замысел автора). Но касаемо определенных посетителей удивление не вызывает. Причем это надо делать избирательно в отношении определенных людей, которые ранее выражали свое несогласие с беспардонными комментариями. Какое тут уважение к ветеранам?
8. Белых Сергей 24 апр 2015 в 14:55
7) ну вы нарвались, серьезно.
Вот ниже ссылка. Там фотограф тоже преследовал цель напомнить о ветеранах войны, поднять социально значимую тему. Однако он почему то не подумал что достаточно просто кое как снять людей и требовать всеобщего восторга.
Да черт побери, там даже есть фоточки на фоне ковра и то они показывают как автору важна эта тема, потому что сделана ответственно, а не походя.
Да эти фоточки тоже не шедевры может, но разница по отношению к людям и теме ясна.
Давайте честно, наделали небрежных шотов, опошлили память людей, а пафоса то излучаете как будто сами воевали. И то что мол вы репортажили на мероприятиях не оправдание ни разу.
Поймите правильно. никто, конечно не запрещает Вам выкладывать фотографии и делать свои проекты. Но адекватно относитесь к их оцениванию.

Вот ссылка
http://www.krasfun.ru/2011/07/lica-pobeditelej-veterany-vtoroj-mirovoj-vojny/
9.  Илюнькин Владимир 24 апр 2015 в 15:09
(8) А ведь, однако, интересно смотреть на людей в домашней обстановке. Лишние, так сказать, детали к портрету.
10.  Балашов Олег 24 апр 2015 в 17:44
/7/. Белых, когда я прочитал вашу фразу: "ну вы нарвались, серьезно", я подумал, что дальше последует подробное описание моей казни. Теперь по теме. Белых, не надо мне приписывать небылицы. Я ни от кого не требую никакого восторга, тем более всеобщего. Здесь выкладываю фото ветеранов, с праздника Победы разных лет, не более того. Для меня это память, которая дорога с самого детства. Я не делаю и никогда не делал никаких проектов. Я не являюсь фотографом, я просто человек, который фотографирует, то, что мне важно и дорого. Здесь нет постановочных кадров. Иногда, просил человека посмотреть в объектив, чтобы сделать снимок на память. Иногда, понимая, что может быть не совсем ловко, просто фотографировал ветерана в той ситуации, которая была. Для меня эти кадры ценны в любом исполнении. Потому, что там люди, Белых, настоящие люди. Кому-то может быть это будет интересно и важно, кому-то не интересно. По поводу оценивания. Я уже объяснял, что, к сожалению, здесь нет выбора "без оценки" при выкладывании фото. Если вас раздражают эти фотографии, оценивайте как хотите, только не надо опошлять и стебаться. Вы уже навесили мне столько ярлыков и уже перешли границы.
11.  Балашов Олег 24 апр 2015 в 17:44
У вас сейчас появились новые слова - ветераны. Вы сделали ссылку на фотографии. Когда вы их увидели, вы наверное тоже написали автору, что солдаты Красной Армии изнасиловали столько немок? А вы меня еще обвиняете в опошлении памяти людей. Вы просто банальный засранец. Что касается фотографий по вашей ссылке. Замечательные фотографии достойных людей. Спасибо за это фотографу. Только почему вы противопоставляете эти фотографии. Для меня нет разницы между фотографиями ветеранов, сделанных в спокойной обстановке, выставленным светом, профессиональным фотографом и фотографиями ветеранов на улице в обычной обстановке без "правильного" позирования, возможных дублей, не всегда безупречного качества. Для меня, простого человека, нет разницы, для вас, свадебного фотографа, наверное есть. Фото по ссылке кажутся такими простыми, а вы знаете какая работа была проведена, чтобы они такими казались? А если ветерана фотографировали в уличной обстановке, когда единственным критерием является возможность сделать снимок. И нет рядом такого эстета с фотоаппаратом, как вы, который снял бы вдумчиво, например, с фрагментом тела девушки в трусиках, или еще как-нибудь? Значит теперь все - эти ветераны не достойны того, чтобы их увидели и помнили. Мои кадры не претендуют на выставки в галереях. Они сняты для себя, и к 70-ти летию Победы я просто решил их выложить. У меня просьба к администратору сайта в качестве исключения перевести мои фотографии с ветеранами в разряд "без оценки", т.к. положительных отзывов все-таки больше, чтобы Белых и иже с ним спали спокойно и перестали навешивать ярлыки. ЗАДОЛБАЛО уже.
12.  Балашов Олег 24 апр 2015 в 17:50
Еще, спасибо, Белых, за ссылку на фотографии
13.  Максим Капранов 24 апр 2015 в 17:55
"И что второстепенные элементы фото (фон, сторонние предметы и т.д.) в определенных случаях не играют никакой роли, тем более, что они в данной ситуации другими и быть не могли"(с)

Вот я думаю: чуть присесть нельзя было при съёмке? И фон бы ушёл, и ветеран бы значительнее казался.
Давайте про фотографию лучше. А то столько букаф про то, что авторское ЧСВ не все погладили по шёрстке... :(
14.  Брежнев Сергей 24 апр 2015 в 17:56
2Балашов Олег. Думаю, многие хотели бы иметь возможность выкладывать фото на этом сайте "без оценки". Интересно, отреагирует ли как-н администрация.
15. Белых Сергей 24 апр 2015 в 18:57
14) опять же поддерживаю. впору коллективное письмо писать.

Ещё кое что о той войне и фотографиях
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422782.html
16.  Балашов Олег 24 апр 2015 в 19:39
/15/. Посмотрел ссылку, затем перешел на сайт издания "Брянская улица". Очень интересные фото. Не вижу ничего страшного, что они сняты немецкими солдатами. Это история. Если была оккупация, то это не значит, что людей только лишь истязали. Люди жили как могли сообразно ситуации. Дети, увидев фотографа могли улыбаться, может их просили это сделать. И то, что каким-то активистам привиделось, что данные фото преподносят оккупационный режим с положительной стороны, то это их проблема. Великая Отечественная война закончилась Победой над фашизмом, но все это время люди жили в тылу, в оккупации, воевали на фронте и в тылу врага. И все это - частички истории, истории нашей страны и нашего народа. И без этих фотографий мы бы не узнали и не увидели (особенно по прошествии лет) как протекала обычная жизнь на оккупированных территориях. Конечно - это только одна сторона медали, но и она важна.
17.  Балашов Олег 24 апр 2015 в 19:59
/13/. Что касается данной съемки, то ветеран стоял с очень "серьезным" взглядом, наверное какие-то свои мысли у него были, и я не стал его тревожить, чтобы как-то поудачнее сфотографировать, и вообще маячить перед ним с фотоаппаратом. Это все тонкие моменты. Поэтому я отошел подальше, чтобы "не фонить" перед человеком. Снимал на 70-200. Перед ним постоянно проходили люди. Поэтому сложно было сделать снимок. Я успел сделать два кадра. Один практически фронтально, неплохо получилось, но у ветерана получились закрытые глаза, второй - этот. Ветеран потом ушел. Сейчас могу выложить фото с этим ветераном двумя годами раньше. Родители снимали его со своими детьми, и я просто сделал кадр.
18.  Максим Капранов 24 апр 2015 в 21:51
|17| 70-200 - да, с ним приседай, не приседай...
Помню, кто-то на Фотолайне высказывался про то, что лучше работать с моделью и снимать на более короткие ФР. Сам так снимаю и на рынке, и в быту. 50 экв.мм. максимум. Нормально модели реагируют на съёмку в упор, если правильно себя вести. Но это дело индивидуальных предпочтений, конечно.
19.  Сергей Кузнецов 24 апр 2015 в 22:42
3. Согласен!
20.  Максим Портнов 29 апр 2015 в 07:39
По ссылке отличные фоты.
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца