Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

Солдат Победы

1 / 10
14
Нравится
2
Не нравится
0
 Балашов Олег 18 апр 2015 в 21:43

Солдат Победы
70-летию Победы! Ваш подвиг никогда не будет забыт! Помним и гордимся!
1.  Александр Григоров 18 апр 2015 в 22:28
...много трудных и опасных часов прожито (взгляд как раз Ветерана в сторону войны). Очевидно нынешняя жизнь не очень радует нашего Героя, его тяжёлые мысли на его колоритном лице. !!!
2.  Сергей Кузнецов 18 апр 2015 в 23:36
!
3.  Рыльский Алексей 18 апр 2015 в 23:40
Хорошее фото.
4.  Максим Портнов 19 апр 2015 в 09:31
Скромный человек.
5.  Мазурин Евгений 19 апр 2015 в 22:32
Очень хороший портрет,Олег.
6.  Александр Титов 20 апр 2015 в 17:41
Скромность, плюс мужество, храбрость, запечатленные в наградах.
7.  Максим Капранов 20 апр 2015 в 17:44
Фота плохая, случайная.
Фон вообще ни к чёрту с этими тётями и пятнами цветовыми.
8.  Балашов Олег 20 апр 2015 в 18:32
(7) "ФотЫ" ветеранов здесь не постановочные, не художественные, фоны с тетями и пятнами какие есть (не приходилось выбирать). И не каждого ветерана, исходя из ситуации, хотелось потревожить, чтобы как-то выстроить композицию, расположить удачно в кадре на подобающем фоне и т.д. Многие кадры делались н-ное количество лет назад еще простым пленочным фотоаппаратом с низким техническим качеством снимков. Все-таки в этой теме это не самое главное.Для меня ценны эти снимки тем, что на них останется память, память о людях, которые защитили Родину. И я не вижу на снимках ни тетей, ни пятен (может зрение уже подсело). Спорить не буду, Ведущему Критику в последней инстанции виднее.
9. Белых Сергей 20 апр 2015 в 18:39
тем не менее это фотосайт и тут рассматривают фотографии, и, конечно, в идеале не строят свои предпочтения от того что на них изображено.
Мне ваше поведение видится тем что хотели подсрубить лайков на беспроигрышной теме, иначе зачем выкладывать на фотосайт заведомо крайне заурядные фотографии?
10.  Черкасов Николай 20 апр 2015 в 18:52
!
11.  Илюнькин Владимир 20 апр 2015 в 19:23
(9) Вряд ли Олег хотел "лайков срубить". Для него эти объекты явно имеют ценность, поэтому и публикует. История, монастыри и храмы, память о войнах-защитниках и подобное. Я вот муть всякую ночную люблю, ее и выкладываю. Кто-то жопы бабьи фотает - тоже хорошо.
Не обязательно это спекуляция на народном патриотизме ради лайков.
12. Белых Сергей 20 апр 2015 в 19:41
11) может быть. Но в отличие от церквей, ветераны ВОВ выкладываются Автором не регулярно, а под конкретную дату. как будто помнить и гордиться можно только в короткий промежуток до и после 9 мая
13.  Илюнькин Владимир 20 апр 2015 в 19:44
(12) Это да.
14.  Балашов Олег 20 апр 2015 в 19:44
(9) А в чем выражается мое "поведение... посрубить лайков на беспроигрышной теме". Для вас, например, эта тема вызывает отвращение, даже неприязнь. Возможно вы не одиноки. Что ж мне теперь тревожиться по этому поводу? Или может быть испугаться, что меня промониторят где-нибудь в Америке или Европе и не дадут въездную визу? А может вы поэтому так пытались "просветить" общественность о зверствах солдат Красной Армии и всем плохом, что связано с этой страной? Что касается лайков. Тематические фотографии, пожалуй, "козырнее" выкладывать в дату событий (даже, например, фотографии пейзажа другого времени года по-другому воспринимаются). Тогда многие зрители, находясь в соответствующем настроении, ставят лайки почти на любые фото темы. Выкладывать фото на фотосайте задолго до события темы, причем продолжительное время, надеясь на бесконечно продолжение лайкопада и тонны восхищенных комментариев достаточно наивно.Честно говоря, даже объяснять это мне неловко (как будто уподобляешься какому-то бытовому сюжету). На предыдущих фото я уже объяснял, в частности вам, что для меня эта тема. И комментарии выше к этому фото я написал: "что, отчего и почему". Эти фото не художественные. И что касается лайков, то здесь есть две кнопки, да еще и обезличенные. К сожалению убрали еще одну: "без оценки". Эти фото я бы выкладывал под этой категорией (сейчас выбора нет). А теперь, судя по вашему умозаключению, подпадаешь под "лайкосрубателя". Так можно все "обгадить". Например, репортажный снимок с какой-то, назовем , "сложной" ситуации. А тут критик: "фото г..., фон не тот, пятна..." У каждого есть право на мнение. У меня ведь тоже есть. И его объясняю, тем более, что это сделано под мною выложенным фото, тем более касаемо данной темы. Здесь на сайте некоторые, почему-то стали считать себя какими-то гуру в последней инстанции, причем своеобразно выражая свое мнение и достаточно избирательно. Я не приемлю такие вещи.
15. Белых Сергей 20 апр 2015 в 19:52
14) Ошибаетесь, никакого отвращения или неприязни у меня нет. Я точно так же как и вы уважаю и понимаю подвиг людей победивших нацизм.
Отвращение у меня вызывают любые войны, неприязнь у меня вызывают любой фанатизм, любое поклонение.
Отвращение у меня вызывает то что власть использует определенные темы и историю для пропаганды.

Поддерживаю Вас, "без оценки" хорошо бы вернуть хотя бы для некоторых разделов
16.  Балашов Олег 20 апр 2015 в 20:05
(12) Белых, понимая в очередной раз, что вам нет смысла объяснять (наверное потому что вам понимать не хочется, а скорее не можется, судя по вашему мировозрению), по вашему разумению подыграю вам. Фото я выкладываю, конечно, к празднику Победы к 9 мая! Только не с теми мыслями, которые находятся в вашей голове. Я по старше вас, и с детства воспитывался на уважительном отношении к теме Великой Отечественной Войны. Потому, что меня этому воспитывали люди, на чью долю выпала эта война. И моя семья потеряла своих близких. По вашему, если, например, по центральному телевидению сейчас уже некоторое время к дню Победы предоставляют материалы, посвященные этой теме, или люди готовятся к празднику, то они все лицемеры и пытаются заработать рейтинги или какие-нибудь лайки. А вы хоть задайтесь мыслью: " А зачем автору нужны лайки на Фотолипецке?" Может я себя продвигаю, чтобы где-нибудь потом заработать что ли? Что свадебный фотограф что ли? Или в том же Фотолипецке подняться на три ступени в рейтинге что ли? Неужели к этому рейтингу можно относиться серьезно? Кроме фотографий здесь люди "выкладывают" еще и себя. Есть искусство, а есть пародии на него же. Так же и с людьми.
17.  Балашов Олег 20 апр 2015 в 20:13
(15) Я согласен с вами. Только не надо путать слепой фанатизм и долг памяти тех, кто живет и радуется жизни, иногда не задумываясь о ее ценности, и поклонение людям, отдавшим жизни во имя жизни других людей. Это очень разные вещи. Конечно очень плохо, когда власть играет на чувствах людей, но это бывает не всегда. И в этом тоже необходимо разбираться, чтобы не лепить все в одну кучу.
18. Белых Сергей 20 апр 2015 в 20:14
16) Ну в целом правда, истерия по телеку уже зашкаливает. А вот в остальное время никто и не вспоминает ни про людей-участников войны, ни про те события...лицемерие же.
Вот 70 лет с войны прошло, а ветераны до сих пор вынуждены просить себе жилье и средства на жизнь. Зато парады, пропаганда, реклама с миллиардными бюджетами.
Я думаю что на себестоимость всей произведенной полосатой ленты (которую почему то многие по не знаю истории и статуса орденов называют георгиевской, можно обеспечить всех живых ветеранов и квартирой и бассейном и сиделкой из ангелов виктории сикретс.
А что в итоге? А в итоге вот что:
https://vk.com/page-29534144_49195188

жертвы, память, люди? Да!
Праздник, истерия, пропаганда? Нет!
это моя позиция

Не знаю зачем Вам рейтинг, может тщеславие?
19.  Балашов Олег 20 апр 2015 в 20:26
(16) На рейтинги разумнее обращать внимание, находясь в первых рядах. А в чем выражается в данной ситуации тщеславие (это еще интереснее даже)? Какие у вас еще ярлыки припасены? Честно, мне лично стыдно, что я выложил фото ветерана, и под ним вся эта... матута (тетки, пятна, лайки, фанатизм, тщеславие). Никогда бы не мог подумать.
20. Белых Сергей 20 апр 2015 в 20:27
16) а мне не стыдно что под фото тех кто сражался за свободу идет свободное обсуждение!
Было бы стыдно если бы было пусто.
21.  Балашов Олег 20 апр 2015 в 20:33
(20) Если бы на фото изображался собирательный образ власти на танках с хвалебными символами, конечно. Здесь немного другое.
22.  Максим Капранов 20 апр 2015 в 23:08
Да-да...
Выставят таксебешную фотку ветерана и плюются потом в того, кому она не понравится.
Спекуляция это называется. Спекуляция на ветеране.
23.  Максим Портнов 21 апр 2015 в 07:57
22. Честная фотография ветерана войны, немолодого уставшего от внимания человека. Уж всяко лучше "ряженных", которых показывают по первому 9 мая на красной площади.
24.  Балашов Олег 21 апр 2015 в 08:52
(22) Капранов, плевать на других - это ваше любимое занятие. Я давно потерял интерес вступать с вами в дискуссию после очередного вашего "срача" под фотографиями и не уподобляюсь обсуждением ваших "шедевров". В данной ситуации не сдержался и начал объяснять (хотя и под предыдущими фото уже пояснял). Иногда надо просто включать голову перед тем, когда пишешь свой очередной "хрестоматийный" критический позыв. Вы, наверное, когда увидите где-нибудь, например, фото военного корреспондента об ужасах войны и ее жертвах, тоже напишите, что голова как-то неистетично лежит, одежда в пятнах, пластиковая бутылка попала в кадр? Нет, наверное у вас тормоза сработают. Ну а здесь то можно развернуться. Теперь у меня появился еще ярлык - спекулянт на ветеранах. Капранов, вы на коне!
25.  Максим Капранов 21 апр 2015 в 09:40
/23/ Лучше ряженых, не спорю. Однако, тёзка, вы (да и не только вы) путаете два понятия: изображение и изображаемое. К изображаемому у меня полнейшее почтение. Но изображение тут плохонькое, неумелое. И не стоит покрывать недостатки изображения достоинствами изображаемого.
/24/ Вам бы где-нибудь разума набраться, коллега. Такую чушь агрессивную, "неистетичную" несёте...
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца