Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

Солдат Победы

1 / 10
10
Нравится
1
Не нравится
0
 Балашов Олег 9 апр 2015 в 21:25

Солдат Победы
70-летию Победы! Ваш подвиг никогда не будет забыт! Помним и гордимся!
1.  Балашов Олег 9 апр 2015 в 21:25
Остался один месяц до дня святого праздника - 70-летия Победы! Праздника со слезами светлой памяти и скорби за тех, кого уже нет с нами, за павших на полях сражений и не доживших до сегодняшнего дня. Праздника со слезами радости за тех, кто еще с нами. Их остается все меньше, и возраст самых молодых ветеранов подходит к 90 годам. Но в этот день, надевая свои ордена и медали, они снова в строю за себя и за своих ушедших товарищей. И как бы красиво и масштабно не проходил праздник, самое ценное и святое - это поклониться этим людям! Здоровья и долгих лет жизни!
Мне посчастливилось запечатлеть на фото этих людей. Фото делал в разные годы. Некоторых уже нет с нами, но память останется навсегда!
2. Романов Андрей 9 апр 2015 в 22:08
/1/ !!! Помним и гордимся!!! Спасибо, Олег!
3. Солодухина Светлана 10 апр 2015 в 17:33
Были на премьере спектакля в театре, после которого актерам аплодировали стоя... За что? И вообще смысл этого представления непонатен. Вот этим человеком гордимся и его подвиг не будет забыт, так же как и других!
4.  Илюнькин Владимир 10 апр 2015 в 18:41
(3) Деятели искусства доставляют эстетическое удовольствие, а от стариков только очереди в поликлиниках. Кому они интересны? Поэтому это легко понять.
И количеством медалей я бы не стал что-то мерять (а любят именно медалистов фотать, внимание и почет проявлять). Генерал-лейтенант больше рядового трудился или же это показатели гибкого карьериста? Не знаю. У меня, например, прадед под Ленинградом убит в октябре 43-го. Пулеметчик, рядовой. Он хреново воевал? Не знаю.
Была война, люди служили или трудились в тылу по 11 часов. Было тяжко, наверное. Да и радости свои были. Жизнь, короче. Хорошая, полноценная жизнь, интересная.
5.  Балашов Олег 10 апр 2015 в 23:15
(4) Когда нам нравится чья-то деятельность (или мы этим восхищаемся), например, артистов, спортсменов, ученых и т.д. в знак почитания их труда мы выражаем свое отношение, например, теми же самыми аплодисментами. Это нормально и даже нужно, чтобы показать, что труд человека не прошел даром, тем более, если эта благодарность выражается от души.
Что касается вашей фразы:"Деятели искусства доставляют эстетическое удовольствие, а от стариков только очереди в поликлиниках. Кому они интересны? Поэтому это легко понять." В нашей жизни мы часто не замечаем проблемы не только стариков, но даже близких и родных людей и совсем не старых. А что касается пожилых людей, конечно, их жизнь безмерно труднее, чем у молодых, полных сил людей, и с этим ничего не поделаешь, но это не значит, что ситуация выглядит только так, как вы ее излагаете. Это не значит, что когда мы видим пожилого человека, который просит милостыню, мы все безразлично проходим мимо, не откликнувшись на его просьбу. Это не значит, что никто не поможет пожилому человеку, если требуется перейти проезжую часть, уступить очередь в магазине или, той же, поликлинике. Это не значит, что если пожилому человеку станет плохо на улице не найдется ни одного человека, кто вызовет скорую помощь или отвезет в больницу. Это не значит, что когда покупаешь на рынке, например, овощи или фрукты, не подойдешь в первую очередь к пожилому человеку и купишь все, что у него осталось, даже если это тебе не очень нужно. Это не значит, что когда пожилому человеку не хватает денег, чтобы расплатиться, какой-то чужой человек не добавить денег. Это не значит, что совсем чужой человек не сможет подвести до места пожилого человека. И молодые люди, которых называли по-разному - и поколение Пепси и т.д., приходят и в дома престарелых, и к одиноко живущим пожилым людям, чтобы помочь и облегчить их жизнь (может вам покажется, что я тут сказки расписываю, но это уже ваше дело). Конечно это все не решит проблемы пожилых людей, но это совсем не то, что вы утверждаете. Я глубоко извиняюсь, но ваше "мешание" деятелей искусств и стариков отражает не правду жизни, а ваше личное отношение, причем достаточно циничное и бездушное.
6.  Балашов Олег 10 апр 2015 в 23:16
(4) Что касается вашего:" И количеством медалей я бы не стал что-то мерять (а любят именно медалистов фотать, внимание и почет проявлять). Данное фото посвящено празднику Победы и тем людям, которые защищали Родину. И те, которые прошли эту войну с достоинством и честью и дожили до наших дней заслуживают того, чтобы им отдавали почести и фотографировали, чтобы память об этих людях, смотрящих с этих фотографий, жила в потомках. Ордена и медали учреждены для того, чтобы и другие люди видели заслуги человека и могли выразить свое отношение и воспитываться на этом, потому что эти знаки отличия говорят о том, что это жизни этого человека, которые он отдал во имя других людей. Вспоминаются слова из песни:"Ты же выжил солдат, хоть семь раз умирал, хоть друзей хоронил и хоть насмерть стоял..."И эти ордена и медали не одинаковые и говорят о той степени самопожертвования или о местах боев, которые тоже о многом говорят, и есть для ветеранов особая ценность отдельных наград, например медаль за взятие Будапешта, где шли особо ожесточенные бои. И награды ценны и своим достоинством и количеством, потому, что и то и другое является признаком оценки заслуг воинов.
7.  Балашов Олег 10 апр 2015 в 23:16
(4) Прошло много лет после окончания войны, и сейчас появилось н-ное количество людей, которые навешивают на себя ордена и медали, которые не заслужили (сейчас нет проблем, чтобы приобрести награды). К тому же появилось много клонов, почти не отличимых от настоящих, например, от ордена Боевого Красного Знамени, Ордена Ленина, Ордена Октябрьской Революции и т.д. Появились какие-то медальки. Смотришь на человека, увешанного в несколько рядов на правой и левой сторонах груди, как бы наградами, а на самом деле там нет ни одной. И становится больно и обидно за истинных героев, у которых потемневшие от времени и прожженные несколько боевых наград, планки ранений, шрамы и увечия. Особо хочется сказать о тех героях, которые отдали свои жизни, и подвиги их неизвестны, а иногда и имена. А иногда в плену враг пытался принудить людей к сотрудничеству и при отказе порочил их в глазах своих сограждан. И эти люди, осознавая это, не шли на предательство и остались в небытие. Но в памяти народа они тоже останутся вечно. В нашей стране пост №1 находится у мемориала Могилы Неизвестного Солдата, где начертано: "Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен". И это не просто слова.
8.  Балашов Олег 10 апр 2015 в 23:17
(4) Вы пишете, что ваш прадед погиб под Ленинградом и гадаете "хреново" ли он воевал. Что вам сказать? Да наверное и не зачем. Один мой дед погиб в финскую за месяц до конца войны. Пытался искать какую-нибудь информацию. Через интернет зашел в архив Министерства обороны и нашел документы, в том числе рукописное свидетельское подтверждение его родного брата (они до последнего воевали вместе). Для меня это было очень волнительно. Второй мой дед пропал без вести в 1941 году. От него у меня осталось одно письмо с фронта. Что меня поразило, там не было ни одного слова о том, как ему там. Он писал моей бабушке, обращаясь к ней "моя дорогая супруга", писал, чтобы она берегла детишек (их было четверо):"...смотри за детьми лутчи они еще малые ничего не знают и они ни виноваты хоть и тебе трудно с ними жить одной но зделать нечего может бог дасть и я вернусь домой..." В конце письма только :"...жив здоров слава богу и того желаю вам... Действующая Армия полевая почтовая станция Л957 полк Л951 3 го батальона 7-ой ст. роты Агибалову Ивану Васильеву 19/ 9 го 41 года". Я не знаю как он воевал, но для меня эти документы - святыня и два моих деда - герои, которые отдали свои жизни и дали мне мою жизнь, и пока я жив я буду помнить их и всех погибших и выживших защитников Родины. Я буду помнить и своих бабушек, которые одни подняли на ноги, одна трех сыновей, а другая четырех дочерей.
9.  Балашов Олег 10 апр 2015 в 23:17
(4) Возвращаясь к фотографированию ветеранов. Я несколько лет езжу в Москву на 9 мая, чтобы у видеть и поблагодарить ветеранов. Для меня праздник Победы и есть настоящий праздник пока я вижу ветеранов. И этот праздник как в песне со слезами на глазах, потому, что я понимаю, что наступит момент... С каждым годом их все меньше, собираются теперь почти только у Большого театра, сейчас их почти всех я узнаю, и когда кого не вижу становится больно. И я их фотографирую, чтобы помнить их живых и веселых в этот день. Да именно в этот день, потому что у многих это единственный день в году, когда они испытывают такое внимание. И пусть хотя бы так будет. Потому, что не все так хорошо. В позапрошлом году я никак не мог увидеть одного ветерана - заслуженного боевого офицера. А потом он приехал. У меня на сердце легче стало. Оказалось, что его привела сопровождающая. Мы с ней разговорились. Оказалось, что его родной сын выживает его из квартиры, и в день Победы уехал с женой на дачу, даже не поздравив отца. А этот офицер за свой боевой путь отмечен двумя орденами Славы, орденом Отечественной войны, двумя медалями За отвагу, медалью за Боевые заслуги, медалями За оборону Ленинграда, за освобождение Варшавы, за взятие Берлина и многими другими. Я, как узнав его возраст (ему было 90 лет), даже сразу не поверил. В этот день ветераны как будто молодеют. А он уже серьезно болен.
10.  Балашов Олег 10 апр 2015 в 23:18
(4) Этот день для ветеранов - самое светлое, что у них осталось, и мы должны сделать все, чтобы они, попав на этот праздник стали немного счастливы от нашего внимания и почитания. И многие ветераны приходят со своими семьями. Я с радостью их фотографировал и потом отправлял фотографии, и в ответ получал слова благодарности из России, Белоруссии. В прошлом году, к сожалению, не увидел ветеранов с Украины. Оттуда приезжали женщины-ветераны с боевыми наградами. Жаль, что у них на закате лет отняли такую возможность, но они остались в памяти на фотографиях. Фото с ветеранами я раньше почти не выкладывал, потому что в праздничные дни уезжал. А потом людям не всегда уже интересно (тема ведь прошла, пошли пейзажи, свадебные фото и т.д.). Сейчас вот решил выложить, чтобы мы видели и помнили, кто защитил Родину. Нам сейчас это особенно нужно.
11. Белых Сергей 10 апр 2015 в 23:22
После входа советской армии в Берлин, случилось настолько массовые изнасилования немок всех возрастов, что католическая церковь в особом порядке временно разрешала им аборты...так, к слову о святости праздника.
12.  Балашов Олег 10 апр 2015 в 23:39
(11) Белых. Если бы мне показали текст вашего комментария без подписи его автора и спросили, как вы думаете, кто мог бы написать такое, первой и, пожалуй, единственной кандидатурой, которая мне бы пришла в голову, это были бы вы. Вам объяснять отличия того, о чем я писал и о чем вы, занятие бесполезное и, я бы сказал, античеловечное.
13.  Козачук Александр 10 апр 2015 в 23:44
(11) Так насколько массово католическая церковь изнасиловала немок?
14. Белых Сергей 10 апр 2015 в 23:46
) не надо объяснять) вы слишком уж пафоса и святости нагнали, когда как никакая война не может быть святой. Я просто попытался вас немного отрезвить. фанатизм это всегда плохо.
Благодарность и уважение тем кто обеспечил нам жизнь это прекрасно и здорово, но не стоит думать что на стороне ссср воевали святые ангелы с огневыми мечами и золотыми крыльями за спиной. Это полностью дискредитирует победу над нацизмом, обесценивает её.
15. Белых Сергей 10 апр 2015 в 23:49
13) Габриэла Кепп. Её книгу прочитайте, она как раз рассказывает
16.  Балашов Олег 11 апр 2015 в 00:25
(14) Белых, не хотелось больше вступать с вами в диалог. Я писал о людях, которые защищали и защитили Родину, и перед этими людьми и их памятью я преклоняюсь. А фанатик, Белых, это вы.У вас, все, что связано со страной, в которой вы живете и, особенно, с теми, кто ее защищал и защищает сейчас, вызывает отвращение и дикую неприязнь, что вы уже неоднократно выражали на этом сайте. Вы судили об армии, даже не служив в ней. У вас, кто служил,уже не люди. Возвращаясь к моим комментариям, я в них не писал о каких-то святых ангелах, воевавших на стороне СССР ( СССР пишется с большой буквы, конечно вы это знаете). Для вас СССР - это исчадие ада, для меня - это моя Родина и, главное, люди. Что касается ваших познаний в изнасиловании немок, я не злорадствую по этому поводу и не призываю к оправданию какого либо мщения, тем более беззащитных людей. Сейчас легко рассуждать, сидя за компьютером. Вы как то все цитируете книги и публикации зарубежных авторов. А вы не читали, что принесла война на мою Родину? Наверное вам это не интересно. Я думаю, что если бы здесь я выложил фото американского солдата Второй мировой, вы бы не указали, скольких немок они изнасиловали. Это не укладывается в ваше мировоззрение. У меня просьба: не пишите больше здесь комментарии. Ваша позиция понятна. Я не хочу вступать с вами в дискуссию по поводу ваших фантазий относительно того, что я написал. Да еще. Если через несколько лет появятся материалы, что это СССР напал на Германию и на весь мир сразу, вы будете это цитировать с превеликим энтузиазмом.
17. Белых Сергей 11 апр 2015 в 01:09
я всего лишь имею смелость озвучивать факты. Скрытым смыслом или какой то эмоциональной окраской занимаетесь вы.
И я точно получше вас знаю что война принесла в ссср и во францию и в польшу и в сша и в другие страны, честно.
поэтому мне особо горько читать как вы устраиваете профанацию очень важной дате и очень важным людям.
18.  Виктор Алинин 11 апр 2015 в 07:21
Пишу не для Белых.
Пишу потому, что на сайт заходит много людей, которые ещё не в полной мере понимают, какая оголтелая кампания сейчас развернулась против нашего государства, и каким важным элементом её является задача " переписать" историю Второй мировой войны.
Делается это " тонко" и масса людей на это попадаются.
Яркий пример тому, пост N17 С. Белых. Казалось бы безобидные слова: "война принесла в СССР , Францию, Польшу, США и другие страны". Только ведь не абстрактная "война" принесла, а конкретная фашистская Германия. Сегодня именно это пытаются вытравить из памяти. Более того, активно проводится мысль о том, что развязали её Германия и Россия.
Как постепенно пытаются скрыть факт о том, что основную тяжесть удара фашистов принял на себя СССР, а не те же США или Франция.
Белых позиционирует себя, как человека, лучше других знающего историю Великой Отечественной войны. На чем держится эта уверенность? На количестве книг, скаченных в интернете? Так там сегодня можно найти информацию на любой вкус. Вот захотел он найти про " изнасилованных немок" и нашел. Ну хочется человеку именно ТАКУЮ посмаковать. Только не пишет он о том, что в Берлине бережно ухаживают за мемориалом в Трептов-парке советским солдатам, погибшим при ОСВОБОЖДЕНИИ Берлина.
19.  Максим Портнов 11 апр 2015 в 08:45
Печально, что прошло всего 70 лет, а уже появились люди типа белых. Радует, что их ничтожно мало.
20.  Хадаков Юрий 11 апр 2015 в 13:04
11) Немцы лютеране и им глубоко пох... Папа Римский и его разрешения или запреты )))
21.  Илюнькин Владимир 11 апр 2015 в 17:35
(5-10) Сообщения ваши прочел внимательно. Воодушевление в них искреннее, неподдельное. Согласен, те, кто хлопают артистам, способны оказывать почести и ветеранам. Да, личное отношение мое и правда "циничное и бездушное". Касаемо медалей - не знаю, как-то недоверчиво отношусь к знакам отличия.
В мае будут клеить наклейки на автомобили и на радиоантенны вешать георгиевские ленточки. В интернете, на сайтах социальных сетей, размещать соответствующие открытки. Гулять, бухать, смотреть салюты. Все эти народные культурные проявления, как дань традиции, должны будут умереть. Это уже пОшло, а местами и мерзко. Мы не отмечаем Куликовскую битву, а когда-нибудь не будем отмечать и День Победы. Хорошо, если бы это произошло скорее (как только умрет последний ветеран). Если есть для вас какие-то святые вещи, может быть не стоит разбрасываться ими? Иногда показное почтение хуже отношения прохладного. А выходной день 9-го мая нормальные люди используют для посадки картофеля. И на мой взгляд это лучше, чем "отмечать" гуляя весь день. В фильме "Зеркало для героя" персонажи попали в советское прошлое и 9-го мая шахтеры работали, это был "день повышенной дОбычи". Оно и правильно. Где праздность, там и бл...дство. Нашему народу (в массе своей) вообще отдыхать нельзя.
У нас вот и верующих немного, зато "яички покрасить" для народа святая обязанность. ПОшло это всё до неприятия.
22.  Сорокин Юрий 11 апр 2015 в 19:29
До чего противно читать посты некоторых,даже слово не могу подобрать приличное как их назвать...белых сергей отметился особо.Жаль,что моего товарища,полного его тезку иногда по незнанию путают с этой ...С такими не хочется ввязываться в полемику...просто хочется набить морду...от души.
23.  Козачук Александр 11 апр 2015 в 19:33
Как-то неожиданно увеличивается количество мудаков вокруг. Прочитают одну книгу или фильм посмотрят и мнят себя диссидентами. Смелость у них появляется, мнение у них есть. Праздновать ли День Победы. Одевать ли медали.
Так время соЛЖЕницыных прошло. Сейчас популярны труды немцовых. Кто смелый по мосту прогуляться?
24.  Илюнькин Владимир 11 апр 2015 в 19:50
Некоторые "патриоты" аж до фашизма. Солженицын, на мой взгляд, отечество свое любил более таких "патриотов", этого быдляка. Грустно и тошно, блин.
25.  Юдин Серёжа 11 апр 2015 в 19:53
как же все кидаются в крайности (:
у меня два деда прошли войну: один танкистом до Берлина, второй партизанил всю войну. один в орденах и медалях, второй "простой деревенский парень" о войне не говорили вообще. даже если попробовать расспросить. да было, но не более того. время после войны вспоминали намного охотнее.
для меня 9 мая - это только "минута молчания"...

просто оставлю тут ссылку (возможен мат), заставляет подумать своей головой...
http://tema.livejournal.com/1667746.html ну и вторая http://tema.livejournal.com/636165.html
26.  Илюнькин Владимир 11 апр 2015 в 19:56
(25) +1. "Минута молчания".
Статьи не читал, завтра прочту.
27.  Юдин Серёжа 11 апр 2015 в 20:45
/25/ пока не набежали любители раздавать ярлыки, поясню: я не делю людей старше меня на воевал/не воевал, служил/не служил...
и не считаю, что сооружение тысячами не нужных (это и мнение тех ветеранов с кем я лично знаком) памятников поможет ветеранам/солдатам/матерям...
пс. у меня из Чечни много ребят не вернулось, но я не считаю, что установка груды металла/бетона в каждом дворе кому-то поможет...
что бы больше не разжигать - ухожу в подполье (:
28.  Брежнев Сергей 12 апр 2015 в 12:37
Что касается медалей и орденов, то всё давно сформулировано. Вспомните (найдите) слова песни "Фронтовики, наденьте ордена".
29.  Илюнькин Владимир 12 апр 2015 в 14:28
(25) Прочитал статьи. С Татьянычем отчасти не соглашусь. В центре кольца возле магазина "Меркурий" поставили недавно памятник. Раньше там ничего не было. Основные достопримечательности этого места - сам магазин (по которому остановка и названа) и центральный рынок неподалеку. Название "Меркурий" можно понимать двояко - вроде как название планеты, а в то же время и персонаж древнеримской мифологии. И он не просто покровитель торговли, но и покровитель плутов, обманщиков. У Шекспира в комедии даже фраза была "Да ниспошлет тебе Меркурий умение складно врать" ("Двенадцатая ночь, или как угодно." в переводе Э.Липецкой). Возле Меркурия как раз множество барыг стоит, к которым ходят сбывать/купить награбленное. И вот этот памятник несколько уводит значением от торгашей/барыг и как ориентир превосходит по заметности и магазин и рынок. Пусть будет. Памятники, имхо, не самая худшая вещь во всём этом.

PS Хомякам, брюзжащим о освоении гос.средств на такую ерунду замечу следующее. По рассказу двоюродного брата, деньги на памятник собирал с народа старичок (быть может даже ветеран). Он видел его и в школе и в институте потом. Много лет собирал.
30.  Набатников Иван 12 апр 2015 в 14:36
(25, 27) Вот он, здравый смысл.
31. Виталий Мороз 21 мар 2016 в 16:54
Почему-то мне одинаково не нравятся те,
кто пишут про изнасилования под таким фото и те, кто пишут что изнасилований не было.. озлобленные войной советские мужики пришли в Берлин.. конечно всё имело место. И не нам с вами их осуждать.
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца