Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

С репьями.

1 / 10
12
Нравится
0
Не нравится
0
 Заморникова Елена 6 авг 2013 в 00:05

С репьями.
1.  Рыльский Алексей 6 авг 2013 в 13:39
!
2.  Кива Елена 6 авг 2013 в 15:24
Мне нравится!
3.  Новожилов Иван 6 авг 2013 в 15:46
А ягода, как счастье, катилось по столу
Сейчас я всё исправлю, ладошкой зачерпну...
Как счастье экономить никак я не пойму
И как же научиться такому ремеслу?

Елена, вот такая ассоциация возникла, глядя на эти красные ягодки, которые веселой компанией
выкатились из банки :)
4.  Черкасов Николай 6 авг 2013 в 18:10
Как на старинных картинах!))
5.  Александр Титов 6 авг 2013 в 22:18
Достоинство натюрмортов Елены в живости и естественности создаваемых картин. Здесь пятнышки света, пробившиеся сквозь зелень листка и осветившие ягоды изнутри оживляют фото, делают его неповторимым.
6.  Понарьин Виталий 7 авг 2013 в 01:02
Интересно!
7.  Заморникова Елена 7 авг 2013 в 02:07
Алексей, Елена, Николай, Александр, Виталий, спасибо за оценки и комментарии!
Иван, абсолютно точно написано! У меня стол с наклоном стоит, не могу его выровнять, поэтому все с него скатывается. Устала смородинки возвращать и на место укладывать.
8.  Виктор Алинин 7 авг 2013 в 08:11
(5) Я как-то писал, что работы этого автора мне нравятся. Но беспокоит то, что практически под всеми одни похвалы, причем без обоснования.
Один раз возникло, правда, обсуждение http://photolipetsk.ru/view.php?pid=44242&aid=3158 Инициировал его В. Июлькин Мне его мнение показалось интересным. Хотелось бы и об этой работе услышать.
Лично мне кажется, что в данном случае композицию нужно было построить, используя лишь два элемента. Это - рассыпавшаяся смородина (+её листик) и "биссер" солнечных пятнышек на столе.
9.  Виктор Алинин 7 авг 2013 в 08:26
(8)
Лишнюю букву увидел. Бисер, а не биссер.
10. Ляпин Алексей 7 авг 2013 в 08:35
(8) " Но беспокоит то, что практически под всеми одни похвалы, причем без обоснования." - это потому что натюрмортеристов на сайте нету. Вот портреты все снимают и думают, что разбираются в них - поэтому более менее критиканствуют.

Тут же всё на эмоциональной составляющей. А она положительна т.к. натюрморт ещё не приелся. Поэтому я пока только лайкаю. Всё нравится )
11.  Заморникова Елена 7 авг 2013 в 09:06
Виктор, на этой работе хотелось показать контрасты. Нежная светящаяся смородина и колючий угловатый репейник ( стакан под стать ему). Про смородину еще будут фотографии. Хотя, согласна, что смородина ярче и берет внимание на себя. Но, как и в жизни не все, что ярче достойно внимания.
Мнение Владимира хотелось бы узнать.
Алексей, рада, что "лайкаете"! Спасибо!
12.  Илюнькин Владимир 7 авг 2013 в 10:31
(8)
С вами согласен, о лишних вещах здесь. Стакан с зеркальными полосами - вещь странная, не вписывается видом своим и вообще лишняя. Участия особо не принимает. Вот если б свет на него падал и он своими пластинами в разные стороны по столу дорожки отраженного света разбрасывал - было бы хоть как-то оправдано. Но лучше вообще без него, тяжелый он и непонятный.
Независимость листка провоцирует напоминание о рукотворности сюжета (если бы смородина рассыпалась при опрокидывании, то листок бы не лежал бы так свободно от ягод).
А вообще, тут хотелки личные пробуждаются. Свет не удовлетворяет. Прямой, да вял, без задора. Хочется буйства его, крайности. Голоден глаз до рефлексов (отражение от вещей окрашенного ими рассеянного света на другие вещи), каустики (отражения от блестящих вещей рисунка разной яркости), подповерхостного рассеивания (подсвечивание внутренней среды ягод, винограда, долек плодов, сыра, горение их). Эдак бывает в помещении темном свет из маленького окошка бьет мощно и отрадно играет на всем, что попадется, даже пыль подсвечивает, дым. Ладонь просвечивает, отражение от нее разносит. В темном месте оно и тень темнее и свет светлее, эффектнее это дело. Хз, может стоит сцену изолировать от других источников света (окон или отражателей крупных), чтобы они от них в тени оказались. Этак встать за камерой в пальто и распахнуть его в манере эксгибициониста (http://ozvest.ru/wp-content/uploads/2012/10/eksgibicion.jpg). Или свет увеличить нужно. Ощущение, будто он через тонкие облака пробивается, а не совсем прямой. Или помыть стекла. А то и вовсе окно открыть, но тюль оставить (или как она здесь называется, занавеска дырчатая). А то уныло немножко, свет есть, а не радует, будто бы больной какой. Но это на любителя. Спокойный свет тоже нужен.
Понравилось, что пространство оставлено вокруг группы.
(11) "Но, как и в жизни не все, что ярче достойно внимания."
Стакан большой и тяжелый. Перебивает размерами банку и смородину. Смородина важнее должна быть, т.к. биология. В натюрморте трупам положено больше внимания (срезанному, сорванному, убитому, высохшему). Они лирику о времени наводят.
Вообще, зеркальный предмет поставить идея хорошая, но не такой непонятный, грубый и тяжелый. Лучше б это какая-нибудь сахарница блестящая была. Стояла бы даже также в тени и четко отражала бы подсвеченные объекты. Но также не должна она будет славу отнимать у подлинных героев, ее назад немножко придется, чтобы перспективой уменьшить, а не только тенью.
13.  Заморникова Елена 7 авг 2013 в 10:49
Владимир, очень порадовали! Интересный слог и почти со всем согласилась! Убедили! Может все же фанклуб откроем?:)
14.  Виктор Алинин 7 авг 2013 в 19:23
(11)
Я про "яркость" смородины вообще не думал. Написав о композиции, я другой смысл закладывал в фото. Каюсь, противопоставления ягод смородины и колючек вообще не заметил. Заметил россыпь солнечных пятен и россыпь смородины. Думал, что на аналогии их можно выстроить сюжет.
(12)
Хлестко написано. Образно. :)
А вот о свете - спорно. В данном случае его буйство ни к чему.
Кадрирование опять мне не понятно. В данном случае соотношение сторон, как мне представляется, 3:4 было бы интереснее. Автор это почувствовал и сделал элемент черного паспарту.
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца