Нравится. Непринужденность модели, лицо и ноги которой в темноте светят. Нравятся блеск отполированных подошвами щербатых ступенек. Темнота, в которую ведет лестница вниз. После рассматривания возникают "а вот бы" (для картинки, так сказать). Персонаж на площадке вверху кажется лишней и низа чуток (на стопу одну) больше хочется. Свет левой руки черной одеждой рубится. Было б лучше, если б она светлее была, вот эта одежда черная (не знаю, как зовется). Но это уже мыслеблудие какое-то, т.к. это не та фотография. Есть фотографы, фотографии которых надо смотреть не несколько, а много, чтобы проникнуться видением автора, эстетикой. И в этом знакомстве свой кайф, позволяющий последующие фотографии рассматривать в соответствии с возникшем представлением и получать от этого удовольствие. Т.е. кадры не случайные, а несущие личностное влияние. Зря я это говорю, наверное. Слова реальности не передают, по причине кривости воплощения в них ощущений и пошлости самих слов. Да и при авторе (ему что - просто снимает).
После рассматривания возникают "а вот бы" (для картинки, так сказать). Персонаж на площадке вверху кажется лишней и низа чуток (на стопу одну) больше хочется. Свет левой руки черной одеждой рубится. Было б лучше, если б она светлее была, вот эта одежда черная (не знаю, как зовется). Но это уже мыслеблудие какое-то, т.к. это не та фотография. Есть фотографы, фотографии которых надо смотреть не несколько, а много, чтобы проникнуться видением автора, эстетикой. И в этом знакомстве свой кайф, позволяющий последующие фотографии рассматривать в соответствии с возникшем представлением и получать от этого удовольствие. Т.е. кадры не случайные, а несущие личностное влияние. Зря я это говорю, наверное. Слова реальности не передают, по причине кривости воплощения в них ощущений и пошлости самих слов. Да и при авторе (ему что - просто снимает).