Если этот публикуемый вариант хоть сколько-нибудь обрабатывался, пришлите, пожалуйста, оригинал (не обязательно Raw полного размера) на vovanvsi@rambler.ru
(11) В данном случае не поможет. У градиентных фильтров Cokin (по крайней мере тех, которые знаю) граница между двумя его зонами очень узкая и прямая. Как его не верти, а граница будет прямой. Техникой HDR я не владею. Поэтому здесь попробовал бы создать второй слой, применить в нем инструмент свет/тени и аккуратно поработать ластиком выборочно в разных частях кадра. Кстати, на моем мониторе рассвет не розовый - "кровавый". Интересно: "Только на моём?".
12/ Если монитор на матрице TN, то в топку его. Если матрица интереснее, то пробовать калибровать. Перенасыщено-розовый с синевой и прослойками желто-оранжевого (внизу справа от деревьев). Снег цветной. 14/ самый тонкий инструмент, который я использую в своих слесарных работах - это надфиль (дорабатываю шлифовальной бумагой при необходимости). Шабрение - это уже слесарное искусство. Так что к анекдоту понятный народу термин "напильник" подходит лучше )).
(15) Самый тонкий инструмент, который когда-то использовался в Армии, - иголка. Бляха ремня полировалась боковой поверхностью обычной иголки. :))) Анекдот же ходил в среде заводчан-машиностроителей. Тонкое отличие между обработкой просто напильником и шабером им было понятно. ;)
Перенасыщенный розовый - это не результат обработки, а было в оригинале. Может быть это мыло из-за завышенной диафрагмы (F13) на китовом объективе, хз. Снег как бы самосветился (выделялся) и до обработки. Если бы автор не подняла тени - было бы уныло. А так - выглядит вполне сказочно что ли, не знаю, как назвать. Меня этот розовый цвет на льду и синюшный утренний снег торкнул, детством повеяло.
17)Спасибо Владимир.Действительно небо было имененно таким,и длилось это минут 15 ,а потом небо опять стало серым.Я рада,что застала этот момент:)) Может я чуть и переборщила с тенями,но это кому как:))
А как здесь градиентный фильтр применить? Четкой линии разграничения областей кадра со значительно отличающейся освещенностью нет.
В данном случае не поможет.
У градиентных фильтров Cokin (по крайней мере тех, которые знаю) граница между двумя его зонами очень узкая и прямая.
Как его не верти, а граница будет прямой.
Техникой HDR я не владею. Поэтому здесь попробовал бы создать второй слой, применить в нем инструмент свет/тени и аккуратно поработать ластиком выборочно в разных частях кадра.
Кстати, на моем мониторе рассвет не розовый - "кровавый". Интересно: "Только на моём?".
В оригинале анекдота было "шабрить". :))))
14/ самый тонкий инструмент, который я использую в своих слесарных работах - это надфиль (дорабатываю шлифовальной бумагой при необходимости). Шабрение - это уже слесарное искусство. Так что к анекдоту понятный народу термин "напильник" подходит лучше )).
Самый тонкий инструмент, который когда-то использовался в Армии, - иголка.
Бляха ремня полировалась боковой поверхностью обычной иголки. :)))
Анекдот же ходил в среде заводчан-машиностроителей. Тонкое отличие между обработкой просто напильником и шабером им было понятно. ;)