(5) Володя, был и моим хорошим знакомым, почти другом, он работал одно время фотокором в местной газете... Это был мастер на все руки, добрейший человек, которого все любили и уважали...
Ништяк. Это могло быть кадром из какого-нибудь старого итальянского фильма (такого типа лица, велосипед). Хороший кадр, реальный. Очень понравилось положение друзей в кадре, их позы и места. Без описания всё понятно, кто откуда, насколько и какого рода разговор. Если б художник захотел изобразить такого рода встречу - так и написал бы. Александр, как снимать, чтобы люди при виде камеры не улыбались и не смотрели в нее?
(7) Спасибо, Владимир, на добром слове! Этот снимок случайный. Я собирался вернуть фотоаппарат тому парню, что слева, он мне давал напрокат свой "Сокол", и надо было дощёлкать пленку. Так и получилось, что ребята не обращали на меня особого внимания. Потом я вынул пленку, а ф-т отдал Володе.
(9,10) Очень благодарен за внимание и комментарии!
Олег, верно подмечено: "дощелкать пленку" -- это некое состояние, почти механическое действие. Но в момент дощелкивания что-то происходит... Возможно, здесь какое-то временное напряжение души, необязательность данного момента...
/8/ "ребята не обращали на меня особого внимания" - можно только позавидовать такому состоянию снимаемых в момент съёмки. Я в том смысле, что модель сама по себе и не работает на камеру.
снимать так, как будто надо просто дощёлкать плёнку...
Олег, верно подмечено: "дощелкать пленку" -- это некое состояние, почти механическое действие. Но в момент дощелкивания что-то происходит... Возможно, здесь какое-то временное напряжение души, необязательность данного момента...
Я в том смысле, что модель сама по себе и не работает на камеру.