(3) Любовь, потому что там самое интересное происходит - ноги, тени, колесо. А сверху девушка в пёстром платье, через которую насквозь проходит ствол, короче обыкновенное бессмысленное позёрское фото. А можно было попробовать вернуться в 40-ые: одеться попроще, взять аутентичную атрибутику, сделать из модели санитарку (например), измазать лицо, растрепать волосы, кинуть раненого рядом, снять их взгляды, и чтобы она бинт ему наложила куда нибудь. Фон не подходящий конечно.
Комментарий от Виктор Алинин Для фотографии "Lonely day for Lonely woman II" (http://photolipetsk.ru/view.php?pid=37066) -- (4) Не нужно ничего выдумывать. Осталось достаточно фотографий, чтобы видеть какими они были ТОГДА. А все эти придуманные атрибуты, растрепанные волосы и прочее... Не нужно этого. Редко кто сможет абсолютно точно сделать правдиво. Вот подлинная фотография того времени, на которой девчонки чуть старше 20 лет. Чуть.
Иван, интересный вариант. почему вы выбрали такое кадрирование?
А сверху девушка в пёстром платье, через которую насквозь проходит ствол, короче обыкновенное бессмысленное позёрское фото.
А можно было попробовать вернуться в 40-ые: одеться попроще, взять аутентичную атрибутику, сделать из модели санитарку (например), измазать лицо, растрепать волосы, кинуть раненого рядом, снять их взгляды, и чтобы она бинт ему наложила куда нибудь. Фон не подходящий конечно.
Для фотографии "Lonely day for Lonely woman II" (
--
(4)
Не нужно ничего выдумывать.
Осталось достаточно фотографий, чтобы видеть какими они были ТОГДА.
А все эти придуманные атрибуты, растрепанные волосы и прочее... Не нужно этого.
Редко кто сможет абсолютно точно сделать правдиво.
Вот подлинная фотография того времени, на которой девчонки чуть старше 20 лет. Чуть.