(5) Красивое слово "самодостаточность". Только здесь то каким образом оно может быть применено?
Предлагая вариант построения кадра, я исходил из следующего. Главными в нем являются птичка и "небо". В существующем композиционном построении "небо" занимает чуть больше верхней трети кадра. Птичка и вода ниже её - делят оставшуюся часть пополам. Предлагаемый мною вариант заметно смещает акцент на "небо" и несколько усиливает птичку за счет изменения пропорций в их сторону. Кроме того, деление кадра на три равных составляющих (при отсутствии цветового контраста) придает каждой из них статичность. В предложенном же мною варианте "небо" получает динамизм. А что такое в этом кадре небо? Солнечные зайчики (блики). В реальной жизни они, в отличие от птички, постоянно "бегают" по поверхности воды. Придание на фотографии им динамизма способствует восприятию картинки яркого солнечного дня.
7/ ключевое слово здесь "небо" - его тут просто нет, кроме, как та часть, что "в алмазах" - да и оно совсем не небо, скорее берег. извини, но динамизма совсем не прибавилось. мне так кажется.
Может быть вот так?
Красивое слово "самодостаточность". Только здесь то каким образом оно может быть применено?
Предлагая вариант построения кадра, я исходил из следующего.
Главными в нем являются птичка и "небо". В существующем композиционном построении "небо" занимает чуть больше верхней трети кадра. Птичка и вода ниже её - делят оставшуюся часть пополам.
Предлагаемый мною вариант заметно смещает акцент на "небо" и несколько усиливает птичку за счет изменения пропорций в их сторону.
Кроме того, деление кадра на три равных составляющих (при отсутствии цветового контраста) придает каждой из них статичность. В предложенном же мною варианте "небо" получает динамизм. А что такое в этом кадре небо? Солнечные зайчики (блики). В реальной жизни они, в отличие от птички, постоянно "бегают" по поверхности воды. Придание на фотографии им динамизма способствует восприятию картинки яркого солнечного дня.