Не просто взяли чью то картинку, а купили и внесли в неё массу изменений!!! мост перерисован, небо заменено, добавленны птицы, летящие листья, отражения, девушка. Изменены цвета, контраст...
Стоковая фотография - это скорее не плагиат, а возможность сделать качественную работу, имея при этом небольшой бюджет!
18) Сергей :) Вложенный Вами труд никто не оспаривает. Конечно, указанная команда сделала другой продукт. И главное, что картинка куплена, иначе было бы нарушение законодательства. Я просто о том, что не было указано имя автора большой части изображения. В научной статье если автор назван, то это цитата, а не плагиат. Не знаю, как это называется в фотографии.
19) Если фото куплено на стоке, то нет никакой необходимости указывать автора!!! Тем более, что картинка претерпела значительные изменения.Так что список авторов здесь верно указан:)))
20) Тут начинается интересная этическая проблема. С одной стороны, все сделано корректно для правового поля "коммерция". С другой стороны не уверена, что все корректно для поля "художественная фотография". С точки зрения фотографии это, возможно, коллаж, созданный Андреем Колчевым с использованием фотографий Сергея Авилова и неизвестного автора. Я не утверждаю, что это правильный вариант позиционирования снимка, а предлагаю подумать. Вот, например, если я куплю какую-нибудь картинку и размещу на ней рекламу своих фотоуслуг, то это будет юридически корректно, а этически не очень. Если я купила бы эту картинку, поигралась бы с обработкой, переставила пару ворон и назвала бы своей, тоже не ок. Тут создан новый продукт, но где граница "новый" - "не новый"? Вопрос умозрительный, но интересный.
21) Ник не проблема, его и можно указать при публикации в поле художественной фотографии. Случается, что и на выставках ники, и даже, кажется, какую-то премию "нику" присудили.
(22) для рекламы подход стоков - этичней не придумаешь. Для того они и сделаны. Будь на заднике хоть северный полюс, хоть ниагара - всё было бы этично.
Для рекламадателей/рекламавзятелей совсем не важна "фотосоставляющая" картинки, им важна сама картинка. Можно вообще не знать как фотоапарат выглядит, и при этом быть отменным дизайнером рекламы.
Думаю вопросы отпали бы если бы работа была в другом разделе, типа комп.искусства.
(0) Годная реклама!
С людьми непонятка - кто чего снимал. И по закону информация требуется...
Стоковая фотография - это скорее не плагиат, а возможность сделать качественную работу, имея при этом небольшой бюджет!
Будь на заднике хоть северный полюс, хоть ниагара - всё было бы этично.
Для рекламадателей/рекламавзятелей совсем не важна "фотосоставляющая" картинки, им важна сама картинка. Можно вообще не знать как фотоапарат выглядит, и при этом быть отменным дизайнером рекламы.
Думаю вопросы отпали бы если бы работа была в другом разделе, типа комп.искусства.
По-поводу работы- все очень понравилось! )))