/3/ :) Я читал интервью с Ярцевым, который дизайнерил десятое семейство "Лады", а потом ушел на "Ситроен". Он рассказал, что был зажат в тисках не только технологических требований, но и утвержденного ТЗ. Мол, пытался уговорить чиновников увеличить базу автомобиля на десять сантиметров, но министерство отказало только из-за нежелания пересогласовывать кучу бумажек. Иначе и простора для ног задних пассажиров было бы больше, и вид "десятки" был бы не такой беременный.
5/ Да, я в курсе проблем Автоваза: денег на дизайн нет, делать красивые и удобные машины - дорого, вот и штампуют страшные маломерные мыльницы. Дизайн Гранты, особенно вид сзади, убивает наповал. Мне еще очень грустно от того, что размеры таких людей, как я, наш автопром вообще не учитывает (рост - 190, вес - 127). Нет таких людей в стране по мнению автоваза ((((. По роду своей работы есть ежедневная возможность примеривать свою тушку к разным авто. Вывод: буржуи тоже далеко не все в курсе, что на свете есть большие люди. Если на передних сиденьях еще как-то можно уместиться, то на задних, даже в представительских легковых и различных внедорожниках и кроссоверах я головой упираюсь в потолок и не могу выпрямит шею ((((. Засада полная (((.
Да, "Ява" 60-70 всегда радовала взгляд оптимальным сочетанием всех своих форм, она вписывалась в обтекаемость (и в некий духовный смысл -- позволю себе так выразиться, -- той эпохи ("Победа", "Волга-21", "Москвич-408, немецкий жучок-"Фольксваген"). У "Явы", на мой взгляд было огромное преимущество перед другими мотоциклами: при солидной мощности мотора, у двигателя не было такого ужасающего треска, как у других мотоциклов.
/5/ да уж! В 87году уже 10ка готова была к производству через год...однако, вышла аж через 10лет ! Приора это тот же самый автомобиль . /6/ раньше у завода было давнее партнерство с фиатом кажется! проблема автоваза одна-воровство! В 90х бандиты и чиновники, в цене автомобиля было три цены. Потом нескольких бандитов и чиновников сменил один в одном лице и деньги отмываемые там даже выросли... Сменились схемы! Но развитие завода блокировано! Себестоимость приоры лай бог 1000 $., если ауди А6 5000%u20ac !!! Цена не оправдана. Михаил, в минивенах ситуация обычно лучше с этой проблемой...
8/ 1)Я надеюсь, что сейчас концерн Рено-Ниссан в качестве нового хозяина завода изменит что-то в лучшую чторону. 2)В американских минивенах - хорошо, а в японские и европейчкие мне тяжело заходить и выходить (((. Старый становлюсь, гибучесть уже не та )))).
Я читал интервью с Ярцевым, который дизайнерил десятое семейство "Лады", а потом ушел на "Ситроен". Он рассказал, что был зажат в тисках не только технологических требований, но и утвержденного ТЗ. Мол, пытался уговорить чиновников увеличить базу автомобиля на десять сантиметров, но министерство отказало только из-за нежелания пересогласовывать кучу бумажек. Иначе и простора для ног задних пассажиров было бы больше, и вид "десятки" был бы не такой беременный.
Приора это тот же самый автомобиль .
/6/ раньше у завода было давнее партнерство с фиатом кажется! проблема автоваза одна-воровство! В 90х бандиты и чиновники, в цене автомобиля было три цены. Потом нескольких бандитов и чиновников сменил один в одном лице и деньги отмываемые там даже выросли... Сменились схемы! Но развитие завода блокировано! Себестоимость приоры лай бог 1000 $., если ауди А6 5000%u20ac !!!
Цена не оправдана.
Михаил, в минивенах ситуация обычно лучше с этой проблемой...
Везет почему то помнится с квадратной фарой.
А рядом М72 или К750?
В посте №11 описка.
Правильно: "Чезет почему-то помнится с квадратной фарой".