Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

***

1 / 10
0
Нравится
0
Не нравится
0
Чижова Алина Вячеславовна 14 июн 2012 в 17:58

***
фото с мк Олеси Гуляевой
модель Эльвира Чурляева
1. Дмитрий Никитин 14 июн 2012 в 21:22
Ох, кто только мастер классы не проводит. :)
Флиповский стандарт в размножении.
2.  Савенков Михаил 14 июн 2012 в 22:01
Фотографии Олеси мне нравятся: спокойно, со вкусом, профессионально. Я бы постеснялся размещать это заурядное фото а-ля "я на даче", подписывая его "фото с мк", дискредитируя мк профи-фотографа как таковой. Фото с мк не делает его автоматом хорошим фото. Модель хорошая, одежда на ней странная. Платье и веранду одной краской красили? ))
3.  Волошина Марина 14 июн 2012 в 22:14
2/ Согласна.
Смысл фото не ясен. Она так замерзла при солнечном свете летом, что поверх теплого платья еще и в пиджак завернулась?
4.  Гуляева Олеся 14 июн 2012 в 23:29
http://vk.com/club18995788?z=photo-18995788_284768833%2Falbum-18995788_114114103%2Frev мое фото с этого места.
Может, так смысл будет понятен.
Не надо сбивать начинающих подобными комментариями, пользы от них никакой. Только демотивируете человека.
5. Ляпин Алексей 14 июн 2012 в 23:41
А вот мне почему-то смешно. даже сам не пойму почему. Наверное просто настроение хорошее.
Чего и вам желаю )
6. Дмитрий Никитин 14 июн 2012 в 23:43
5. + )))
7. Белых Сергей 14 июн 2012 в 23:50
Позволю себе цитату.

"1. Дмитрий Никитин 25 июн 2010 в 20:10
Я перечитал свои сообщения и коллег по цеху. Пришёл к выводу. Больше от меня на флипе не будет ни одного отрицательного комментария. Прошу извинить меня, если я кого обидел своими высказываниями и своим мнением."
8. Дмитрий Никитин 14 июн 2012 в 23:51
7. Позволь... ))) Разрешаю. )))
9.  Гуляева Олеся 14 июн 2012 в 23:53
Ну, серьезно. Человек выложил третье фото за этот год. Хочет с вами поделиться. Не нравится - не пишите фразы типа "это заурядное фото"! Не отбивайте желание фотографировать!!!
Сразу еще никто шедевры не выдавал! Или вы исключение?
10.  Гуляева Олеся 14 июн 2012 в 23:56
Надо быть добрее друг к другу! Критику нужно писать, но в мягкой форме, а не с целью кого-то подстебать.
11. Дмитрий Никитин 14 июн 2012 в 23:56
9. Ага. Нужно сразу написать Кайф... круть.... Или промолчать? Что важней на Ваш взгляд?
12.  Артур Сарибекян 15 июн 2012 в 00:02
Человек учится. А вы отбиваете все желание работать.
Или считаете что здесь надо выкладывать исключительно шедевры? Ей понравилось, захотела поделиться, а получила в ответ насмешки.
Это не круто.
13.  Ризаев Андрей 15 июн 2012 в 00:08
/12/ если есть желание, то этими словами никогда не отбить...и напротив, если отбито, то и правильно! зачем же заставлять себя делать что не интересно, раз играет решающую роль чужое мнение!
14. Дмитрий Никитин 15 июн 2012 в 00:08
12. А где насмешки? Флиповский стандарт? А что, тут не он? Прививается это... начинающим. Пусть слушают. За этим и поставлена фота. И не кто не отбивает желание фотографировать... И пусть понимают, что далеко не всем нравятся портреты с закрытыми глазами и т.д. Может разберётся человек потом.... Может не всё ещё потеряно? )
15.  Артур Сарибекян 15 июн 2012 в 00:40
Помоему ей должно быть плевать что не всем нравятся портреты с закрытыми глазами. Главное чтоб они нравились ей.
Всем понравиться невозможно, да и зачем? Это наскучит.

Это ты создал для себя стандарт, за рамки которого не хочешь выходить. И ничего иного видеть не хочешь.
Твои слова все равно ничего не изменят.
Не стоит кричать в пустоту.

И еще, по поводу мк. Нет желания развиваться самому - сиди молча.
Она послушала мк, узнала много вещей, до которых автор доходил год, два..а тут на тебе, все на блюдечке. Бери и действуй. И когда она усвоит информацию, она сразу шагнет на две, три ступеньки вперед.
И пойдет еще дальше.
Потому что у человека появилась цель в жизни, а это здорово.

А ты так и останешься сидеть на стульчике и критиковать.
16.  Гуляева Олеся 15 июн 2012 в 00:56
Я никогда не говорила на мастер-классах, что снимать портреты с закрытыми глазами это круто. И не просила модель так позировать. Свой стиль съемки никому не навязываю. Фотографии должны быть разными, только и всего.
17.  Савенков Михаил 15 июн 2012 в 01:09
До сегодняшнего дня хотел сходить на какой-нибудь платный мастер-класс для повышения своего уровня. После комментов (4) и (9) сильно засомневался, т.к. получается следующее: я на мастер-классе послушаю-поснимаю, а потом мой "тренер" вместо критики будет нахваливать мои фото. Чему я тогда научусь? За что я заплачу свои деньги? Шедевров у меня не было, да и сейчас нет. Стараюсь смотреть, читать, учиться, слушать и слышать чужое мнение, не обижаюсь на оценки 2-3, не встаю в деструктивную оборону, но пытаюсь понять, что не так делаю.
18.  Гуляева Олеся 15 июн 2012 в 01:20
17 - Разве я "нахваливала" это фото? Где вы такое увидели?
Считаю, что начинающим вообще не нужно выкладывать фотографии на фотосайты, тем более такого уровня. "Критика" на фотосайтах - это далеко не лучший способ обучения. Я просмотрела всю съемку Алины и указала ей на недочеты, которые я вижу. В нормальной форме, а не так, как здесь пишут комментарии.
19.  Гуляева Олеся 15 июн 2012 в 01:35
Надо нормальную критику писать, а не издёвки. Для этого тоже талант нужен и тактичность.
20.  Савенков Михаил 15 июн 2012 в 02:32
18-19/ Олеся, к этой мысли я Вас и подвожу - напишите "нормальную критику" в "нормальной форме", покажите всем пример таланта, корректности и профессионализма, раз в этом обсуждении никто грамотно и тактично критиковать не умеет. Начните с рассматриваемой работы ;).
21.  Савенков Михаил 15 июн 2012 в 02:47
Кстати, начало тактичности уже положено (18): "не нужно выкладывать фотографии на фотосайты, тем более ТАКОГО уровня". Развивайте свою мысль ... Заодно будет хорошо на фоне "нормальной" критики прокомментировать две выставленные пятерки )). См. шкалу оценок - http://photolipetsk.ru/rules.php
22.  Виктор Алинин 15 июн 2012 в 03:58
Я вообще не припомню, чтобы здесь было объявление: "Даю уроки начинающим фотографам по основам цифровой фотографии".
Сразу "мастер-классы". Артур в посте №15 написал вообще-то разумные слова про шаг через несколько ступенек (я бы уточнил - ускоренное прохождение этих ступенек). Только почему более опытный фотограф сразу именует себя "мастер"? Чем в данной ситуации "мастер" отличается от "остальных"? Штампом, который даже не он на ЭТОМ ресурсе придумал, а сам же и подсмотрел?
Касательно этой фотографии.
Не было бы изначально указано фамилии автора, подумал бы, с большой долей уверенности, что сняла Олеся Гуляева. Поэтому пост №18 не понятен.
23. Белых Сергей 15 июн 2012 в 06:14
22) идея ЛЮБОГО МК не научить абсолютно всему или дать системное образование, а научить как конкретный автор делает конкретные вещи. это так в любой сфере, Системно учат новичков в фотошколах или на курсах.
24.  Виктор Алинин 15 июн 2012 в 07:36
(23)
Но там на "мастер-класс" приходят люди, имеющие приличную базовую подготовку.
Кстати, а в данном то случае по технике исполнения снимка эта самая базовая подготовка у Алины вячеславны имеется.
Может быть дело в "мастере"?
Нажмите на кнопочку "перевести в черно\белое" и срвните с той фотографией, на котору в посте №4 дана ссылка. Чем они так уж кардинально отличаются? Может быть стоит и над этим задуматься автору поса №18?
25.  Максим Капранов 15 июн 2012 в 07:40
Повторюсь: в подавляющем большинстве случаев, закрытые глаза на фото потому, что автор не умеет снимать взгляд. Да и фиг с ними, с глазами, была бы фота...
26.  Подосинникова Юля 15 июн 2012 в 08:41
Лично для меня закрытие глаз(медитация .тишина,ведь передаётся атмосфера мы замираем с героем(разве не так?), это таинственно ....я вот против когда снимают спящих людей с закрытыми глазами))) )Да согласна, стало много тишины),но и автору сей картины тоже захотелось попробовать, это нормально..!!!Алина успехов тебе!!!
27.  Ризаев Андрей 15 июн 2012 в 09:11
а почему не сделать тоже самое с глазами действительно? раз уж все такие мастера, то это плёвое дело должно быть! а то...ноги, руки...! глаза то где? они и только они способны быть центром и настроением фотографии, даже если они в углу, маленькие, в тумане или едва различимы, но они притянут взгляд зрителя и расскажут многое! Максим правильно сказал, надо уметь снимать взгляд! проще всего это руки, ноги и поза и... десятки дублей!

кстати, а почему такой негатив на тех кому не нравится такая подача фото?! таких, я б сказал большинство... снимайте чужой сон и не огрызайтесь...а на критику сами говорите же, имеет право любой участник сайта, да и просто гость! и ничего обидного тут сказано не было! просто автор очень ревностно относится к своим фото и критике! но на крики то не надо переходить!
да и вот так былоб лучше!
28.  Ризаев Андрей 15 июн 2012 в 09:24
Алине удачи и творческих успехов! все сказанное тут никоим образом не должно быть расценено как "не лезь в фото, у тебя не получится" это не так! и вы должны понимать, что удача, имение своего взгяда(в самом широком смысле) и мнения на свои работы и опыт... основа хороших фот! даже опыт играет не решающую роль, но важную!
29.  Максим Капранов 15 июн 2012 в 10:13
/26/ Юля, прикрыть глаза, сидя у тысячелетнего дольмена на вершине холма - я бы понял такую медитацию. Ладно, согласен, до дольмена не все доберутся - можно слушать тишину, сидя на скамейке в саду или где-нибудь еще. Но медитировать, стоя у крыльца в напряженной позе? Возможно, кому-то это кажется естественным, но по мне - это пустая вычурность. Форма ради формы.

ЗЫ Даже с формой ради формы соглашусь. Была бы фота.
30. Дмитрий Никитин 15 июн 2012 в 10:30
15. Мне твоё мнение абсолютно побоку. Не кричи в пустоту "Сам дурак" )
"И еще, по поводу мк. Нет желания развиваться самому - сиди молча." и не мешай людям бабло стричь. )
"А ты так и останешься сидеть на стульчике и критиковать." А что, у меня цель в жизни должна появиться новая? О как! Или приоритеты изменятся? думаю нет. И я этому рад очень. Сложился пазл. Тебе не понять этого. Так что развивайся дальше, ищи себя. Побольше фоток тебе и пятёрок от одноклубников. А если не поставят, попросишь. :)
А учится нужно действительно у мастеров. И то не у всех.
31. Чижова Алина Вячеславовна 15 июн 2012 в 15:14
Лесь и Артур вам отдельное спасибо в мою поддержку!!!очень приятно, к сожалению я только сейчас увидела этот душераздирающий диалог и хотелось бы сказать особенно поразили комментарии Савенкова Михаила, судя по вашим комментариям вы родились мастером???и Вы творите шедевры?да и всем остальным разве вы сразу всему научились??????

а по поводу того что фото подписано как с мк, во-первых было бы не чесно если бы я оставила бы это фото без подписи т.к идея съмки и модель выбирала Олеся, за что ей огромное спасибо!!!!И учит она действительно достоино, да возможно не все сразу получается но покажите мне человека который сразу начал снимать шедевры.
И Олеся не рубит деньги как тут высказались она действительно учит!

Дмитрий никитин а вы что предлагаете у вас учится?????раз вы такой мастер???вопрос чему учится лазить по горам и фотографировать облака и речки????мне это не интересно!!
32. Чижова Алина Вячеславовна 15 июн 2012 в 15:24
25. Максим Капранов сегодня в 07:40
Повторюсь: в подавляющем большинстве случаев, закрытые глаза на фото потому, что автор не умеет снимать взгляд. Да и фиг с ними, с глазами, была бы фота.

и с чего вдруг вы решили что я не умею снимать взгляд????Вы видели много моих фотографии???

И замечу большенство тут высказывающихся снимают в основном природу, и каой тогда могу сделать вывод я что вы не умеете снимать людей, разве это вам понравится?????
Точно так же и мне не одного стоищего комментрия с замечаниями я здесь не увидела, только насмешки. А если кого так интересует Олеся мне уже дала нужные советы и комментарии и она не обязана здесь их повторять!!!!!!
33. Чижова Алина Вячеславовна 15 июн 2012 в 15:41
да и еще раз спасибо всем тем кто меня поддержал, просто можно было понять что я только учусь...и таких комментариев бестолковых но в то же время очень обидных я не как не ожидала лично я вам ничего плохого не сделала выложила фото поделится своими успехами а получила не корректную критику указывающую на мои ошибки а просто одby сплошной негатив, откуда в вас столько ненависти?накинусь как будто я вашу идею отобрала или сняла тоже самое что и вы?
34.  Максим Капранов 15 июн 2012 в 16:26
|32| Алина, я не говорил, что Вы не умеете снимать взгляд. Это Ваша фантазия по мотивам моих слов.
И вообще, умеете снимать, не умеете - какая мне разница?.. ;-)
35.  Савенков Михаил 15 июн 2012 в 16:29
31,32,33/ Никто Вас, Алина, не обижал, и обсуждается фотография, а не Вы лично. Или Вы полагаете, что можно ненавидеть чью-то чужую вполне нейтральную фотографию? Просто обсудили фото, а Вы сразу в банальную женскую истерику ударились. Мастером я себя ни разу не называл, шедевров у меня тоже нет - все это написал. Я так же, как и Вы, учусь, только без душераздирающих криков, и критику спокойно воспринимаю )). Кстати, обсуждаемое фото сильно выделяется в лучшую сторону среди остальных выставленных Ваших работ на этом сайте. Желаю держаться хотя бы этого уровня, т.е. чтобы Ваши самостоятельные фотографии были не хуже этой.
36. Чижова Алина Вячеславовна 15 июн 2012 в 16:38
35.не в какую истреку я не ударялась.а за вышесказаное вами спасибо
37.  Харитонов Евгений 16 июн 2012 в 03:52
Алина, знаете... делайте как я. :) Я уже давно руководствуюсь единственным критерием - если мне самому нравится фотография, я ее выкладываю на фотолипецк (или еще куда - то). И мне на самом деле все равно как ее оценят. Ну не совсем все равно, конечно. Приятно, если людям нравится то же самое, что нравится мне, приятно. Но если не нравится, то это не повод заламывать руки. :) Сколько раз было так, что из нескольких выложенных фотографий высшие оценки получала та, которая лично мне нравилась менее всего, и наоборот. Думаешь - ну как они не видят-то??? :) Ничего в этом страшного нет, все люди разные. Делайте то, что Вам нравится и показывайте людям, не принимайте близко к сердцу то, что Вам напишут, хотя и прислушивайтесь к тому, что говорят. Иногда шоры с глаз падают, и начинаешь видеть неожиданные вещи в фотографии - то, что зрители подсказывают. Лично мне это Ваше фото неинтересно. Я, наверное, пересмотрел очень много фотографий с томными девушками с закрытыми глазами, все они более - менее одинаковые. Но Вам - то что с того? Нам с Вами детей не крестить. :) Если Вам самой нравится фото - имеете полное право забить болт на мой отзыв. И жить счастливо. :)
38.  Максим Капранов 16 июн 2012 в 07:30
/37/ Обращение к Админу: Иван, IMHO давно пора сделать рекомендацию полезного комментария на главную страницу...
39. Ляпин Алексей 16 июн 2012 в 09:07
Алина, любая никудышная критика всяко лучше "охов" и "ахов" восхищения. Она подсознательно заставляет думать, и впоследствии искать способы такую критику уменьшить )
Помнится по-началу я тоже злился, даже куклу вуду тыкал иголками думая о нерадивых супостатах.

Если вам действительно интересна фотография - то никакая критика (тем более если она, по-вашему мнению, дурацкая) вам не навредит и даже будет на пользу.

Возможно вы просто не в курсе дела. Но на флипе частенько выкладываются фото с определёнными параметрами поведения моделей. Кто-то считает, что эти "параметры" добавляют чувственности, или ещё чего-то. На деле же это смотрится довольно нигранно и забавно. Тем у кого уже прошло "становление" стиля и т.п. про это говорить бессмысленно. Ну они уже как бы "обронзовели". У вас же все дороги открыты, масса возможностей найти свой неповторимый стиль и путь. Хотя выбор какой дорогой идти - ваше дело.

А кусаться мы тут любим. И в этом нет ничего страшного. ;)

Всем peace и х... войне!
40. Дмитрий Никитин 17 июн 2012 в 16:11
31. "Дмитрий никитин а вы что предлагаете у вас учится?????раз вы такой мастер???вопрос чему учится лазить по горам и фотографировать облака и речки????мне это не интересно!!"
Да Вы что, шутите? Учится! Кто сказал, что я мастер? Я любитель начинающего уровня. А что Вам не интересно, я очень рад. Чем больше таких как Вы, тем мусора меньше на природе. :)
Да и что вы на меня взъелись? Я про фотку Вашу слова не сказал.
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца