Тогда это было чудом! Я снимал всё подряд. Ходил по городу ночью со штативом, терроризировал всех на работе, снимал в обеденное время, брал в каждую поездку, лазил на крыши, мок под дождями. Всё ради кадра. Когда меня спрашивают: "Как научиться снимать?" я отвечаю: "Больше снимать!" Сейчас зеркалки у всех. Но они лежат на полке. Тот, кто сейчас будет страстно снимать, сидеть ночами за обработкой, просматривать сотни снимков в день - тот будет через 5 лет одним из лучших в Липецке.
Действительно, фотодело -- это как постоянное воспоминание о прошлом, запечатленном в сотнях снимков... Но фотография каким-то образом связана и с будущим. Возможно, снимая кадр, мы подсознательно думаем о том, что наш тот или иной снимок кто-то увидит через много-много лет... А моим первым фотоаппаратом был "Любитель-2" в 1964 году...
а насчет первого пункта: лучшим в каком смысле? коммерчески успешным или собирающим пятерки на флипе? Так чтобы коммерчеки успешным быть и заказов много иметь вообще необзяательно уметь прям круто фотографировать, достаточно фотографировать неплохо.
Бомбилы по 7 т.р. за свадьбу очень много снимают, а толку? Фотограф должен комплексно развиваться. Например, ты Олег, хорошо снимаешь, но что-то мешает тебе в год иметь 30 свадеб по 30 т.р.?
11 Творчески успешным. Коммерческий успех зависит от определённых способностей. Пикассо - был очень успешным творцом, Модильяни - бухал и умер в нищете. Два современника. Про мои цены на свадьбы поговорим на фотоночи)
Я не о твоих ценах писал, а о том почему хороший фотограф не является коммерчески успешным. Творчески успешным, как Ньютон? Или в рамках этого сайта, или по России или миру? Понятно, что тот кто одержим и талантлив имеет больше шансов, но талант ничего не значит, это еще надо делать. И трудолюбие само по себе тоже ни к чему не приведет. Очень многое должно совпасть, чтобы быть коммерчески и творчески успешным в Липецке, то есть снимать что нравится и получать за это нормальные деньги: трудолюбие, обаяние, талант в плане визуализации и образного воображения, культурная среда и еще по мелочам.
Макс, есть такая штука свафото, самый востребованный вид фотографии в России
15 У меня другая дилемма. Вот есть отличные фотографы. При этом успешные фотографы. Но при этом га#доны как люди. Или не успешные в семейном плане. Меня лично такой "успех" не прельщает. Ну, приехал ты со съёмок из Нью-Йорка, ну переспал ты с пачкой моделей... и сидишь в своём пентхаусе нахрен никому не нужный. Так что творческий и коммерческий успех - это только полдела.
(18) у каждого свои ценности. Поэтому нету одного одного мерила для всех. Но мне твоя мысль близка. кому-то подобные мысли кажутся смешными, милыми, наивными и т.п. - и это их право. Такое же как и то, что можно считать кого-то г.донами. )
людям не интересны люди хорошие, и не интересны плохие, интересны одновременно и плохие, и хорошие. Когда у тебя все хорошо, то и на фото это будет видно, и будет скучновато или пресновато. Любую творческую личность должны постоянно терзать добро и зло, и весь их жар борьбы выплеснется тогда в творчестве. Ты не сидел никому на хрен не нужный в пентхаусе, переспав перед этим с пачкой моделей, может это и есть счастье, ты знать не можешь, потому что не пробовал.
Важно только то, что ты можешь и чего ты не можешь. Пикассо и Модильяни могли круто рисовать, используя разные методы при этом.
Для меня диллема в другом: почему кто-то бухает и становится великим, а кто-то бухает и растрачивает талант?
то что великие - обязательно хаотичны и подвержены крайностям. и про "незнание" счастья. зачем пытаться найти счастье в оргиях с толпами моделей - если счастье есть с одной? И счастье уже найдено. Конечно допускаю, что такая мысль может кому-то не нравится (возможно и тебе), но тем не менее - "зачем? если не надо"
ты утрируешь все на свой лад, но даже в таком виде это все существует. Исключения бывают, но в данном случае ино подтверждают правило. Люди любят все непонятное.
счастье оно как раз с одной, я тоже так считаю. Но если ты счастлив, и веришь в это, то почему твое счастье не дает тебе сил и вдохновения? а если дает, то почему так мало, или меньше чем кому-то оргии и драмы?
да. эксцентричность привлекает. но это одна из многих возможных граней. много зависит от текущего настроения. Любая самая скучная, мелонхоличная работа - может быть востребована. Все дело в упомянутых тобой "совпадениях". Не однакратно уже сталкивался по жизни, что совершенно "безтолковый" человек, оказавшись случайно в определенном месте, в определенное время, возможно с определенными людьми - попадал "в струю". И это от него не особо зависело.
вот хорошо же сказано... "Для меня дилемма в другом: почему кто-то бухает и становится великим, а кто-то бухает и растрачивает талант?" может влияет: окружение? востребованность?
/26/ "...сталкивался по жизни, что совершенно "безтолковый" человек, оказавшись случайно в определенном месте, в определенное время, возможно с определенными людьми - попадал "в струю". И это от него не особо зависело."
От него зависело самое главное: увидеть тут дверь, которую он может открыть, чтобы "попасть в струю". Внутренне неготовый человек просто не увидит эту дверь. Все мы ходим мимо массы потрясающих возможностей и очень редко видим их, не говоря уж про то, чтобы решиться ими воспользоваться.
окружение само собой, но бывали же одиночки, или люди с не самым ярким окружением востребованность возможно, но модильяни не был востребован при жизни, как и ван гог. Масса менее ярких примеров.
С недавнего времени пришел к выводу, что многое зависит "не от меня". Понятное дело, что возможности увеличиваются у того, кто что-то делает. Но, это только раскачивает весы на какую-либо сторону, а не дает гарантии.
ЗЫ.далеко ушли от каммента №1 ) Уже и не знаю, что Олег имел ввиду под "одним из лучших", да и фраза Димана про "30 свадеб по 30 тыщ." как-то дизориентировала ) Вот и пришёл к мыслям про "случайности". Думается,что рецепта "как стать великим" - не существует. Увеличить шансы можно, но всё же...
32 Достоевский стал великим при жизни - потому что "умер" в 28 лет. Как и Шолохов. Тот ещё раньше - в 17 пережил "смерть". Это очень интересное явление.
34 Добро пожаловать в "Клуб словоблудов". Арнаутов, Ляпин, Фролов, кто ещё?) Нужно изменить себя. Изменение мира - уже следствие. Джобс, как пример. Мать Тереза, Ганди, Нельсон Мандела.
И называя словоблудием такой разговор, ты показываешь, что не веришь в это, а зря, это очень серьезная тема. Это намного важнее пересветов и советов снимать как можно больше
Кстати моя первая зеркалка появилась в 2008 году, я поснимал нескольких девочек, мои фото не были похожи на фото из журнала и я будучи перфекционистом забросили камеру в шкаф на 8 месяцев. Все это время я думал в чем моя проблема, что надо делать, о мк еще не знал. Достав камеру спустя 8 месяцев я провел съемку, мои фото стали на порядок интереснее, я перешел на другой уровень. Поснимав несколько месяцев, я понял, что мои фотографии получаются от случая к случаю, и это меня не устраивает, я перестал снимать и поехал по мк. Спустя 3 месяца где-то я опять начал снимать и мои фото стали похожи на фото из журнала.
И потом 1-2 раза в год я устраивал себе одно-двух месячные перерывы, после каждого я начинал снимать еще лучше.. А сейчас мечтаю о том, чтобы не снимать год.... Вдруг что получится,,
ну ведь и вправду интересная тема пошла. На меня тоже перерывы действуют. Не могу сказать, что стал снимать как "из журнала", да и не стремлюсь к этому. Уже не однократно слышал, что мои фото говно ) Но тем не менее, они мне все больше и больше нравятся.
(43) как вариант. можно будет потом "новые" знания применить на "старые" и, возможно, это даст новый рывок.
Ходил по городу ночью со штативом, терроризировал всех на работе, снимал в обеденное время,
брал в каждую поездку, лазил на крыши, мок под дождями. Всё ради кадра.
Когда меня спрашивают: "Как научиться снимать?" я отвечаю: "Больше снимать!"
Сейчас зеркалки у всех. Но они лежат на полке.
Тот, кто сейчас будет страстно снимать, сидеть ночами за обработкой, просматривать сотни снимков в день -
тот будет через 5 лет одним из лучших в Липецке.
Снимок твой замечательный.+
Но фотография каким-то образом связана и с будущим. Возможно, снимая кадр, мы подсознательно думаем о том, что наш тот или иной снимок кто-то увидит через много-много лет...
А моим первым фотоаппаратом был "Любитель-2" в 1964 году...
Бомбилы по 7 т.р. за свадьбу очень много снимают, а толку? Фотограф должен комплексно развиваться. Например, ты Олег, хорошо снимаешь, но что-то мешает тебе в год иметь 30 свадеб по 30 т.р.?
Пикассо - был очень успешным творцом, Модильяни - бухал и умер в нищете. Два современника.
Про мои цены на свадьбы поговорим на фотоночи)
Макс, есть такая штука свафото, самый востребованный вид фотографии в России
Вот есть отличные фотографы. При этом успешные фотографы. Но при этом га#доны как люди. Или не успешные в семейном плане.
Меня лично такой "успех" не прельщает. Ну, приехал ты со съёмок из Нью-Йорка, ну переспал ты с пачкой моделей... и сидишь в своём пентхаусе нахрен никому не нужный.
Так что творческий и коммерческий успех - это только полдела.
Важно только то, что ты можешь и чего ты не можешь. Пикассо и Модильяни могли круто рисовать, используя разные методы при этом.
Для меня диллема в другом: почему кто-то бухает и становится великим, а кто-то бухает и растрачивает талант?
и про "незнание" счастья. зачем пытаться найти счастье в оргиях с толпами моделей - если счастье есть с одной? И счастье уже найдено. Конечно допускаю, что такая мысль может кому-то не нравится (возможно и тебе), но тем не менее - "зачем? если не надо"
много зависит от текущего настроения. Любая самая скучная, мелонхоличная работа - может быть востребована. Все дело в упомянутых тобой "совпадениях".
Не однакратно уже сталкивался по жизни, что совершенно "безтолковый" человек, оказавшись случайно в определенном месте, в определенное время, возможно с определенными людьми - попадал "в струю". И это от него не особо зависело.
"Для меня дилемма в другом: почему кто-то бухает и становится великим, а кто-то бухает и растрачивает талант?"
может влияет: окружение? востребованность?
/26/ "...сталкивался по жизни, что совершенно "безтолковый" человек, оказавшись случайно в определенном месте, в определенное время, возможно с определенными людьми - попадал "в струю". И это от него не особо зависело."
От него зависело самое главное: увидеть тут дверь, которую он может открыть, чтобы "попасть в струю". Внутренне неготовый человек просто не увидит эту дверь. Все мы ходим мимо массы потрясающих возможностей и очень редко видим их, не говоря уж про то, чтобы решиться ими воспользоваться.
востребованность возможно, но модильяни не был востребован при жизни, как и ван гог. Масса менее ярких примеров.
Понятное дело, что возможности увеличиваются у того, кто что-то делает. Но, это только раскачивает весы на какую-либо сторону, а не дает гарантии.
ЗЫ.далеко ушли от каммента №1 ) Уже и не знаю, что Олег имел ввиду под "одним из лучших", да и фраза Димана про "30 свадеб по 30 тыщ." как-то дизориентировала ) Вот и пришёл к мыслям про "случайности". Думается,что рецепта "как стать великим" - не существует. Увеличить шансы можно, но всё же...
Вообще интересная тема. Когда мне было лет 16, на меня сильное впечатление произвел Раскольников со своей теорией сильной личности.
Смерть уже следствие
Это очень интересное явление.
Нужно изменить себя. Изменение мира - уже следствие. Джобс, как пример. Мать Тереза, Ганди, Нельсон Мандела.
И потом 1-2 раза в год я устраивал себе одно-двух месячные перерывы, после каждого я начинал снимать еще лучше.. А сейчас мечтаю о том, чтобы не снимать год.... Вдруг что получится,,
На меня тоже перерывы действуют. Не могу сказать, что стал снимать как "из журнала", да и не стремлюсь к этому. Уже не однократно слышал, что мои фото говно ) Но тем не менее, они мне все больше и больше нравятся.
(43) как вариант. можно будет потом "новые" знания применить на "старые" и, возможно, это даст новый рывок.